Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#722
Отправлено 04 Август 2016 - 18:44
akella (04 Август 2016 - 18:20) писал:
Ничего из ЭП2Д в Домодедово и Рыбное не пойдёт.
В ТЧ-31 с вероятностью 95% отправятся экс-Аэроэкспрессы, а Рыбное(уж простите мой "английский") является придатком Раменского, которое "с барского плеча" может что-нибудь передать, если у самих что-то новенькое появится
#723
Отправлено 04 Август 2016 - 18:56
akella (04 Август 2016 - 18:13) писал:
Уважаемые, не надо маразма. <_< В том разваливающемся сарае, который так громко обзывается "Рыбное", мне только убитое столичное старьё серии ЭД4М первых номеров до пенсии на коленочках вручную чинить. "Денег нет, но вы крепитесь".
#724
Отправлено 05 Август 2016 - 14:10
MiStar (04 Август 2016 - 18:39) писал:
akella (04 Август 2016 - 18:20) писал:
В Рыбное ЭП2Д не попадут, это точно, да и шансы Домодедова в получении этих машин, расцениваю, как незначительные. Наиболее велика вероятность поступления этих машин в те депо, где уже имеются "белые" машины, и хоть как-то (не хочу комментировать нецензурно, как именно), налажен процесс их ремонта и обслуживания.
Тоже неплохо ,если в Лобню то тогда спишут оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ,а то ЭР2Т-7192 уже старушкой выглядит ;) Нахабино тоже неплохо ,только куда денут ЭР2Р-ЭР2Т видимо в Новомосковск ,или в Рыбное ,или в Люберцы 2.
Vredtech (04 Август 2016 - 18:56) писал:
akella (04 Август 2016 - 18:13) писал:
Уважаемые, не надо маразма. <_< В том разваливающемся сарае, который так громко обзывается "Рыбное", мне только убитое столичное старьё серии ЭД4М первых номеров до пенсии на коленочках вручную чинить. "Денег нет, но вы крепитесь".
Чемпионат мира по футболу на носу ,может ,и найдут денег на новые электрички.А любой электричке можно сделать КВР.
#726
Отправлено 06 Август 2016 - 09:52
akella (05 Август 2016 - 14:10) писал:
Обеими руками за. Оценивая усилия разнообразного руководства, локомотивщиков и ревизорского аппарата, предпринимаемые в данном направлении, могу только констатировать - все их действия некомпетентны и не выдерживают никакой критики.
Может, мне всерьёз заняться этим вопросом по закрытию участка? <_<
#727
Отправлено 06 Август 2016 - 12:21
MiStar (04 Август 2016 - 18:00) писал:
Может ЭР9Т? А то ЭР9Е даже в 2016 году не было рабочих.
Ну или ЭР9М-562 единственная живая
Сообщение отредактировал Михаил: 06 Август 2016 - 12:21
#728
Отправлено 06 Август 2016 - 12:57
Михаил (06 Август 2016 - 12:21) писал:
Ну или ЭР9М-562 единственная живая
Любые машины серий ЭР9, ЭР9п, ЭР9М, ЭР9Е выпущенные до 1987 года включительно, можно уже смело считать "работающими сверхсрочно". А значит именно их и будут менять в первую очередь. Далее пойдут в чермет машины проходившие КРП, у которых уже тоже почти весь ресурс выбит. Как-то так... За количеством переменников в действующем парке - особо не слежу, но судя по ряду сообщений с мест, машины старше 1987..88гг. в эксплуатации с пассажирами еще встречаются. (В основном это ЭР9пК).
#729
Отправлено 06 Август 2016 - 16:40
Цитата
Какой Вы наивный :) . В Лобне и Нахабино в приписном парке находятся 50+-5 ЭР2Р/Т, а ЭП2Д пока в 2-х экземплярах, так что процесс замены затянется лет на 5 минимум
Цитата
Да хоть Олимпиада! Финт с заменой разномастного парка Белореченской на кософарные ЭД4М и ЮДОСС-овские ЭС1 прошёл без проблем, но... Вспоминаем Олимпиаду-80 и авральное наполнение депо Мосузла "квадратными" ЭР2, которое толком не закончилось и в результате получили винегреты из ЭР1 и ЭР2 в Москве-2, Железнодорожной, Домодедово, Раменском; из разномастных ЭР2 в Апрелевке и Лобне и т.д. Спортивные события почти не влияют на железку.
П.С.: Универсиада в Красноярске тоже близко, но там с МВПС ситуация налаживается быстро
#730
Отправлено 06 Август 2016 - 17:00
Сообщение отредактировал akella: 06 Август 2016 - 17:14
#731
Отправлено 06 Август 2016 - 20:06
Цитата
Первая не на ходу, а вторая-путейская мотриска
Цитата
Да хватит уже сватать московские дрова провинции! Новосибирск уже прошёл через это, получив партию прогнивших московских "квадратиков" в конце 00-х и списав по прибытии половину из них. Калининград получит "братскую помощь" из Металлостроя после смены парка там на Ласточки, Курган потихоньку "грабит" Челябинск, Белореченская вскоре станет целиком "переменниковой", а Пермь-2 может и без замены отправить в утиль пару-тройку машин без проблем
Цитата
Красноярск уже не "заповедник" ЭР9ПК, а последние живые машины закреплены по Абакану и других отдалённых районах;
Ростов взамен ЭР9ПК может получить МинВодские ЭД9М(на большинстве маршрутов МВПС заменят на ЭП1М с ЦМВ);
Алтайская получила ЭД9Э-0057 и 0060 и отправляет в утиль ЭР9ПК-184 и 250-на этом пассажирские ЭР9 там уходят в историю(остаются только служебные)
#732
Отправлено 07 Август 2016 - 19:52
Андрей Круглов (06 Август 2016 - 20:06) писал:
7232 и 013 пришли в Клг из Крюково...
Замены парка в Металлострое на Ластрчки не было, и нет. Есть парк п/с ТЧ10, состоящий из ЭТ2М (площадка в Металлострое), а есть парк СЗ ДОСС, с их ЭВС И ЭС.
Кстати, территория депо пренадлежит СЗ ДОСС, ТЧ10 там на птичий правах)
#733
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:31
Сообщение отредактировал akella: 08 Ноябрь 2016 - 14:33
#735
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:58
akella (08 Ноябрь 2016 - 14:31) писал:
2.ЭР2Р наверняка спишут, а ЭР2Т передать в Домодедово, что-бы списать ЭМ2 и ЭР2К.
1.А чем она "музейна"? Очередной металлолом на пару к ЭР9П-132?
2.А вот тут облом. Из ЭР2Р конец наступит только 7024, т.к. прошли подъёмку в этом году и у них "индульгенция", а вот "реостаткам" не повезло. Что-то мне Домодедовские дрова кажутся более крепкими, чем парк Нахабино.
Из машин, которые должны выжить остаются разве что ЭР2Т-7185, 7187, промежутки 7212, 7215 и подзаборная 7233(хотя за восстановление в объёме КР-2 на 25 году жизни машины-коротыша МЛРЗ не возьмётся)
#736
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 15:07
Или есть принцип по которому передаются электрички из 1 депо в другое ?
#737
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:19
#739
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:29
Сообщение отредактировал akella: 08 Ноябрь 2016 - 17:29
#740
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:21
akella (08 Ноябрь 2016 - 17:29) писал:
Мне достаточно в 8-ми вагонном исполнении. У меня составность - 6 вагонов, и секция на подмену в какой-нибудь состав вместо потенциально опасных "поллимона без большого".
#741
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:14
Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Ноябрь 2016 - 20:15