Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#781 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:44

Ну для ЦППК может жирновато, а вот Аэроэкспрессу их махнуть - чем не вариант? А МКМки, дабы проблем с обслуживанием не возникало - ЦППК "возьмёт". Но это всё "записки сумасшедшего".
0

#782 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:56

Просмотр сообщенияMax (25 Декабрь 2016 - 18:28) писал:

Если только ЦППК заставят заменить ЭД4М на ЭС2Г в "добровольно принудительном порядке", а высвободившимися ЭД4М закрыть дыры Московского узла по пригороду.

Всё же наиболее вероятным местом наполнения ЭС2Г я услышал версию о пригороде СПб узла. У ЭС2Г арендная ставка ниже, чем у ЭС1. Поэтому существует в головах начальников идея размена ЭС1 на подешевле ЭС2Г. А ЭС1 - хз куда их потом будут девать. Как бедных родственников пристраивать...

1. Да 100500 пудов потребуют. Как и с межобластными ЭД4МК("поезда морально устарели и бла-бла"). Зарыть вряд ли удастся-той же Москве-2 после постройки дополнительных путей машин больше потребуется, чем ныне приписанных(включая экспрессы);
2. А СЗППК не загнётся? Хотя эта компания вовсе не для развития пригорода была создана, а для его развала в угоду СЗДОСС;
3. Белозёров что-то перед запуском МЦК говорил про отстранение от эксплуатации зарубежной техники на сети РЖД(маневровой работе-хана, пассажирская движима на Московской и Горьковской ж.д. накроется, пригород тоже рухнет). ЭС1 планировали заменить на "нашу, свою, родную" Сименсовскую платформу с каким-нибудь индексом под 2 рода тока(на базе ЭС2ГП).
0

#783 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияМарат (31 Декабрь 2015 - 17:25) писал:

На рубеже 2015/2016 картина следующая.
Постоянников - 1020.
ДМЗ - 570 составов. За год сделано около десятка для ЦППК.
ТорВЗ - будем считать 165: для голов ЭТ2Р, насколько я понимаю, с работой не очень.
РВЗ - около 245 составов вне резерва:
95 - ЭР2Т выпуска 1989 года и позже;
75 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1988 года и ранее;
75 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2001 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 20 Ласточек.
Фаниполь - 6 составов (они когда-нибудь поедут, и условно поверим шильдикам - будем считать, что сделаны в Белоруссии).
Ну и сюда же посчитаем парочку составов ТВЗ.

Переменников - около 445.
ДМЗ - 325 (+15 составов, в основном для Горьковской дороги и немного для Приволжской и Западно-Сибирской).
РВЗ - вне резерва около 120 составов:
30 - ЭР9Т выпуска 1989 года и позже;
меньше 10 - ЭР9П и ЭР9М без КРП, ЭР9Т выпуска 1988 года и ранее;
80 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2001 году).
(Оставшиеся в резерве несколько ЭР9Е, очевидно, больше никуда не поедут.)

По 1966 году - "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 11 ЭР9ПК. (А есть и более старые...)
По 1988 году - 17 ЭР2Т в Москве, 6 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 1 ЭР9Т в Иркутске, 2 в Анисовке. (Наверное, еще поездят.)

Двухсистемников - те же 58.

Итого - примерно 1520.

Еще год спустя.
Постоянников - около 1050.
ДМЗ - 580 составов. За год сделано около десятка составов, почти все для ЦППК (+3 для Сктябрьской и Западно-Сибирской).
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 235 составов вне резерва:
70 - ЭР2Т выпуска 1990 года и позже;
95 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1989 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (не менее 10 прошли КРП в 2002 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 50 Ласточек (выпущено почти 30 поездов для МЦК).
Фаниполь - почти 10 составов.
ТВЗ - 2.

Переменников - около 450.
ДМЗ - почти 340 (+13 коротышей, для Приволжской, Западно-Сибирской, Красноярской и Северо-Кавказской).
РВЗ - вне резерва около 110 составов:
чуть больше 20 - ЭР9Т выпуска 1990 года и позже;
около 15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е (внезапно!) без КРП, ЭР9Т выпуска 1989 года и ранее;
75 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2002 году и ранее).

По 1967 году - "в работе с народом" 4 состава ЭР2К (и есть пара десятков более старых постоянников) и 16 ЭР9ПК (и с десяток еще старее).
По 1989 году - 17 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 9 ЭР9Т в Анисовке.

Двухсистемников - те же 58.

Итого - примерно 1560.
Прирост общего числа составов (не вагонов!) обеспечен в основном поставками Ласточек, для ЦППК и штучных поставок "кому нужно и кто может заплатить". А списания в течение года шли большей частью не с линии, а с баз запаса.
0

#784 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Январь 2017 - 16:33

Просмотр сообщенияMiStar (03 Январь 2017 - 15:53) писал:

планы "эффективных манагеров" меняются в зависимости от настроения и погоды.

Скорее от финансовых результатов ЦППК и возможности получения новых средств на лизинг. ЦППК надо наяривать на лизинг. При текущем налоговом законодательстве России это выгоднее, чем брать электропоезд на наличку.

Сообщение отредактировал Max: 03 Январь 2017 - 16:36

0

#785 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Январь 2017 - 16:40

Просмотр сообщенияMax (03 Январь 2017 - 16:33) писал:

Скорее от финансовых результатов АО и возможности получения новых средств на лизинг. ЦППК надо наяривать на лизинг. При текущем налоговом законодательстве России это выгоднее, чем брать электропоезд на наличку.


Речь идет не об объеме закупок нового подвижного состава, а о распределении его внутри компании. На данный момент есть решение "собрать все ЭП2Д в одном депо, для удобства обслуживания и доработки новой серии".
Что касается лизинга - целиком и полностью, с этим согласен, такой вариант действительно выгоден, при условии, что есть возможность своевременно и без проблем выплачивать лизинговые платежи. (Далеко не все пригородные компании, имеют равномерный доход в течении года, что также является серьезным "ограничителем" для лизинга).
0

#786 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Январь 2017 - 13:17

Выгоден он исключительно лизингодателю.
0

#787 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Январь 2017 - 14:48

И лизингополучателю, т.к. ЦППК работает с чистой прибылью (за 2015 г. 2,44 млрд. руб. после уплаты налогов).
У лизинга следующие преимущества для компаний с чистой прибылью:
1) Лизинг позволяет установить утроенную (3х) амортизацию (НК РФ ст. 259.3) на ОФП, что позволяет уменьшить налог на имущество за 1 ед. в 3 раза.
2) Лизинговые платежи являются статьями раздела "Затраты", что позволяет эту сумму вычесть из налогооблагаемой базы налога на прибыль.
3) Лизинг позволяет легально уменьшить оплачиваемый НДС, пока гасится лизинг за подвижной состав.
Как то так. Дисконтированная цена покупки меньше на 12% чем если купить ОФП за наличку.

Сообщение отредактировал Max: 04 Январь 2017 - 14:59

0

#788 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:04

Ага, а в итоге получается следующее. Одни при бабле, вторые бегают от налогов, лепота. А потом удивляемся, что это у нас в стране так херово все. И это я ещё молчу про то, как ЦППК получает ту самую чистую прибыль.
0

#789 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:03

/Offtop start/

Просмотр сообщенияJoker (05 Январь 2017 - 12:04) писал:

И это я ещё молчу про то, как ЦППК получает ту самую чистую прибыль.

Спасибо, конспирологические теории не интересуют.

Ваша реплика напоминает про произведения Пастернака: "Не читал, но осуждаю". С каких пор использование преференций закреплённых в налоговом кодексе (я ж даже ссылку на статью НК РФ привёл) есть "бег от налогов"? Лизинг наоборот поощряется государством как эффективный инструмент быстрого замещения амортизированных ОФП в условиях нехватки наличных средств. А московская казна от уменьшения налога на имущество аж 7 ед. ЭП2д не прохудится. Итак сотнями миллионов спускают деньги в унитаз на всякие бесполезные расходные статьи типа "озеленение" или 4-я за год перекладка плитки в центре города. Зачем ЦППК кормить эту неэффективность, когда можно ускорить обновление парка? Насколько мне известно это не последний лизинг привлечённый государственной ГТЛК для ЦППК. В 2017 г. прорабатывается ещё один опцион.

К слову. За движимое имущество в Даниловском районе Южного округа (судя по всему ЦППК зарегистрирована там - они базируются на ул. Павелецкая) 2,2% налог на имущество. Т.е. за 1-й год жизни этих новых ЭП2Д надо отвалить 11 549 703,85 руб. за единицу ПС. Если куплено в лизинг то за 1-й год надо заплатить - 11 165 090,15 руб. Чем дальше тем будет больше сальдо. С учётом лизинга ЭП2Д будет амортизирован не за 28 лет (как при покупке за наличность), а за 9,33 лет (утроенная амортизация по НК РФ ст.259.3). Остальные 28-9,33=18,67 лет за ЭП2Д налог на имущество платиться не будет, т.к. он полностью амортизирован и начислять налог будет не на что.

В этом и есть вся магия лизинга. Познал я её, когда проходил практику в строительной организации. Отвечал за модуль лизинговых платежей в 1С:Предприятие по строительной технике 4 и 5 амортизационных групп. У нас правда и лизинг был дороже чем у ЦППК. Для ЦППК ГТЛК привлекли за ОФЗ+1,5% - это сейчас 9,6-9,7% годовых. У нас в 2013 г. техника была куплен в лизинг за 13,4% годовых. Лизинг стал доступнее, это факт. И у ЦППК ежеквартальные платежи по лизингу (судя по проекту договора), у нас были ежемесячные. Полагаю такие хорошие условия госкомпания выбила для ЦППК из-за её размера. Чем больше субъект бизнеса тем можно более привлекательный лизинг привлечь.

Если что-то интересует по лизингу то можете в ЛС написать, разъясню. Но прежде чем поливать грязью наверное стоит разобраться чем выгоден лизинг для покупателя и самое главное зачем государство создаёт преференции по его получению на амортизационные группы ОФП 4-10.
/Offtop end/
0

#790 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:41

Позвольте поинтересоваться, каким местом бюджет города Москвы завязан на закупку подвижного состава для ЦППК? И что это за двойные стандарты в оценке деятельности разных хозяйствующих субъектов? Уж не хотите ли вы сказать, что работа московского правительства это сплошное разворовывание бюджетных средств, а деятельность руководства ЦППК просто образец для подражания? Ну так расскажите это сотрудникам компании, которые вахтовым методом проживают на вверенном им имуществе, или работникам цеха ремонта, которые ТО-3 умудряются "провести" за 15 минут пока бригада электропоезда меняет кабину при заходе в депо, вдвоём под недремлющим оком шести проверяющих. Или локомотивным бригадам, которые под прицелом пары-тройки камер боятся пукнуть лишний раз, чтобы без зарплаты не остаться. Думаю, их очень порадуют ваши выкладки про необходимость и полезность лизинга и прочая пустая болтология. Они ведь прям каждый день на своей шкуре ощущают как растёт и процветает компания. Также как непререкаемый образец ведения хозяйственной деятельности и грамотного расходования средств могу привести примеры капитального ремонта пригородных платформ Мосузла с немедленным строительством рядом с ними новых платформ. А ещё сметную стоимость работ по возведению турникетных павильонов, которая по самым скромным оценкам завышается в несколько раз.
P.S. Стиль вашего общения подсказывает, что трудитесь вы, по всей видимости, менеджером среднего звена в одной из компаний транспортного машиностроения и очень любите в нужный момент лизнуть начальству для повышения своей инвестиционной привлекательности. Людей любящих рассуждать в вашем стиле один очень уважаемый человек в своих трудах охарактеризовал так "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". У него, кстати, была ещё одна цитата, но ее я приводить не буду, обидетесь ещё чего доброго.
1

#791 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Январь 2017 - 20:02

В свете развернувшейся дискуссии интересно вот что: СЗППК не просто отказалась от закупки ЭП2Д в 2016 г., но и на 2017 г. об этом речи нет. При этом постепенно увеличивается количество маршрутов, обслуживаемых арендованными у РЖД "Ласточками". На моё удивление, здесь (вокруг СПб) "Ласточки" вполне прижились на "полуэкспрессном" пригороде. Интересно, почему? При этом ЦППК пока что старается не связываться с ними. Неужели у этих двух компаний настолько отличаются подходы к своей деятельности? Или есть какие-то другие факторы? Может, структура работы с субъектами РФ у них разная?
0

#792 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Январь 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияJoker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:

Позвольте поинтересоваться, каким местом бюджет города Москвы завязан на закупку подвижного состава для ЦППК?

А где это явно прослеживается из моего комментария? Суть такая: ЦППК стоит на налоговом учёте в Москве, город федерального значения. Поэтому "налог на имущество организаций", который является региональным налогом, ЦППК уплатит в бюджет города. И когда ставится акцент: ЦППК уменьшает закупку поездов (ведь внешнего госфинансирования нет) или задействует лизинг, но платит меньше "бедной" Москве - я выберу вариант, чтобы эти средства пошли на электропоезда, т.к. в Москве их потратят без толку (и привёл пару примеров).

Просмотр сообщенияJoker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:

Уж не хотите ли вы сказать, что работа московского правительства это сплошное разворовывание бюджетных средств, а деятельность руководства ЦППК просто образец для подражания?

Нет не хочу, см. выше.

Просмотр сообщенияJoker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:

Думаю, их очень порадуют ваши выкладки про необходимость и полезность лизинга и прочая пустая болтология.

Болтология это ваше судя по всему кредо. Т.к. я аргументированно показал как для ЦППК лизинг окупаем и в условиях нехватки живых денег позволяет реализовывать инвест. программу.
А ваши 3 последние комментария это: отрицание (Вчера, 16:17), отсутствие аргументации и перевод стрелок (Сегодня, 15:04), отсутствие аргументации и психоанализ (Сегодня, 21:41).

Просмотр сообщенияJoker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:

P.S. Стиль вашего общения подсказывает, что трудитесь вы, по всей видимости, менеджером среднего звена в одной из компаний транспортного машиностроения и очень любите в нужный момент лизнуть начальству для повышения своей инвестиционной привлекательности.

Не угадали, я внизу как и большинство. Благодаря вам узнал, что аргументированные комментарии в споре это "стиль общения". Наверное и правда, т.к. за оппонентами аргументов не замечаю зачастую, к сожалению. Оппоненты льют постоянно воду, даже не знаю, зачем я кидаю цифры и ссылки на НПА. Всё равно же как у Станиславского "Не верю".
У меня к вам только один вопрос: есть что сказать по рассматриваемому вопросу аргументированно? Если нет, то Au revoir!

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (05 Январь 2017 - 20:02) писал:

При этом ЦППК пока что старается не связываться с ними. Неужели у этих двух компаний настолько отличаются подходы к своей деятельности? Или есть какие-то другие факторы? Может, структура работы с субъектами РФ у них разная?

У ЦППК стратегия подразумевает формирование парка из своих машин. Видно её и придерживаются. Готовы задействовать и финансовый лизинг для реализации стратегии. У СЗППК стратегия простая - аренда МВПС РЖД. Соответственно РЖД может пропихнуть что угодно вплоть до ЭС2Г.

Сообщение отредактировал Max: 05 Январь 2017 - 20:25

0

#793 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Январь 2017 - 09:36

Тем более что господа из ДОСС уже давно и плотно держат за яйца Октябрьскую ж.д. и прочие причастные конторы.
0

#794 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Январь 2017 - 21:50

Дык скоростная дирекция оттуда и началась.
0

#795 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 20:28

Вопрос: ЭС2Г-007, 008 переданы в Питер? На Выборг катают.
0

#796 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:23

Все подвязки ласточек - формальность. Сегодня здесь, завтра там. Завтра вполне себе могут кататься на МОЖД. Номинально несколько ранних машин до 010 номера переданы в СЗДОСС.
0

#797 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:21

Ну да, ЭС2Г-005/009, 006, 007/008 - в Питере на Финбане.
0

#798 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:43

Просмотр сообщенияStranyx (17 Сентябрь 2017 - 20:28) писал:

Вопрос: ЭС2Г-007, 008 переданы в Питер? На Выборг катают.

Даже в Гудке про это написали. http://www.gudok.ru/news/?ID=1387486
0

#799 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Январь 2018 - 17:33

Просмотр сообщенияМарат (31 Декабрь 2016 - 12:48) писал:

Еще год спустя.
Постоянников - около 1050.
ДМЗ - 580 составов. За год сделано около десятка составов, почти все для ЦППК (+3 для Сктябрьской и Западно-Сибирской).
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 235 составов вне резерва:
70 - ЭР2Т выпуска 1990 года и позже;
95 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1989 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (не менее 10 прошли КРП в 2002 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 50 Ласточек (выпущено почти 30 поездов для МЦК).
Фаниполь - почти 10 составов.
ТВЗ - 2.

Переменников - около 450.
ДМЗ - почти 340 (+13 коротышей, для Приволжской, Западно-Сибирской, Красноярской и Северо-Кавказской).
РВЗ - вне резерва около 110 составов:
чуть больше 20 - ЭР9Т выпуска 1990 года и позже;
около 15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е (внезапно!) без КРП, ЭР9Т выпуска 1989 года и ранее;
75 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2002 году и ранее).

По 1967 году - "в работе с народом" 4 состава ЭР2К (и есть пара десятков более старых постоянников) и 16 ЭР9ПК (и с десяток еще старее).
По 1989 году - 17 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 9 ЭР9Т в Анисовке.

Двухсистемников - те же 58.

Итого - примерно 1560.

Текущая статистика.
Постоянников - около 1060.
ДМЗ - 610 составов. За год сделано примерно 24 состава для ЦППК.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 180 составов вне резерва:
40 - ЭР2Т выпуска 1991 года и позже;
70 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1990 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (около 10 прошли КРП в 2003 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 80 Ласточек (выпущено около 30 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - 2.

Переменников - около 430.
ДМЗ - почти 340.
РВЗ - вне резерва около 90 составов:
около 20 - ЭР9Т выпуска 1991 года и позже;
чуть более 10 - ЭР9П, ЭР9М без КРП, ЭР9Е, ЭР9Т выпуска 1990 года и ранее;
около 60 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (почти 20 прошли КРП в 2003 году и ранее).

По 1968 году - "в работе с народом" 7 ЭР9ПК (и пара десятков древнее), в основном на Северо-Кавказской.
По 1990 году - 15 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 2 в Новокузнецке, 5 в Железногорске, 2 ЭР9Т в Красноярске.

Двухсистемников - 58.

Итого - примерно 1550.
0

#800 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Январь 2018 - 20:13

Внесу некоторые замечания:

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2018 - 17:33) писал:

ТорВЗ - 165.

Цифра в 165 составов производства ТорВЗ - слабо увязывается с реальностью. Судя по цифре - отдельные головные вагоны серии ЭТ2Р, посчитаны за "составы", что на мой взгляд, не совсем правильно. Наверное, все же стоило отделить их в статистике от "полноценных" электропоездов.

Также, стоит внимательно посмотреть, сколько реальных электропоездов выпуска до 1968/1990 года осталось на сети, а какие из них представлены лишь отдельными вагонами, не попавшими под списание. Думаю, что в этом случае картинка тоже несколько поменяется.
Но в целом - хорошо видно, что за прошедшую четверть века с момента освоения производства электропоездов в РФ, большая часть эксплуатируемого парка, стала состоять из машин постсоветского периода постройки.
0

#801 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Январь 2018 - 03:25

Просмотр сообщенияMiStar (01 Январь 2018 - 20:13) писал:

Внесу некоторые замечания:

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2018 - 17:33) писал:

ТорВЗ - 165.

Цифра в 165 составов производства ТорВЗ - слабо увязывается с реальностью. Судя по цифре - отдельные головные вагоны серии ЭТ2Р, посчитаны за "составы", что на мой взгляд, не совсем правильно. Наверное, все же стоило отделить их в статистике от "полноценных" электропоездов.

Также, стоит внимательно посмотреть, сколько реальных электропоездов выпуска до 1968/1990 года осталось на сети, а какие из них представлены лишь отдельными вагонами, не попавшими под списание. Думаю, что в этом случае картинка тоже несколько поменяется.
Но в целом - хорошо видно, что за прошедшую четверть века с момента освоения производства электропоездов в РФ, большая часть эксплуатируемого парка, стала состоять из машин постсоветского периода постройки.

Что касается старых машин, то по-прежнему учитывается не только их списание, но и уход машин в резерв (из "дома престарелых", как правило, они не возвращаются), отставление на списание, формирование "гибридов" с разными головами, уход в служебные поезда. А так цифра была бы больше примерно на сотню. Уже не посчитаны крымские ЭР1, но еще считаются "условно рабочие" машины, которые по факту могут давно стоять в депо приписки в подобном состоянии, и их перспектива (линия, завод или Кукмор) определяется применением специальной аналитической ромашки.
По ТорВЗ - посчитано вместе с ДТ1. По головам ЭТ2Р - похоже, что в работе остались только две пары в ЭР2К. А все остальное, что выпустил завод, за вычетом пары ДТшек пока еще можно считать способным к работе. Критерии "безнадежности" к машинам российского производства можно будет применить для формирования статистики года через три.

Сообщение отредактировал Марат: 02 Январь 2018 - 04:09

0

#802 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Январь 2018 - 08:44

Просмотр сообщенияМарат (02 Январь 2018 - 03:25) писал:

По головам ЭТ2Р - похоже, что в работе остались только две пары в ЭР2К.


Инфа по моим головам этой серии:
ЭТ2Р-0913-01 и ЭТ2Р-0914-01 - головы в ЭР2К-913. Катаются.
ЭТ2Р-09-01 и ЭТ2Р-09-02 - стоят, ждут КР-1.
0

#803 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Январь 2018 - 18:43

Просмотр сообщенияVredtech (02 Январь 2018 - 08:44) писал:

Инфа по моим головам этой серии:
ЭТ2Р-0913-01 и ЭТ2Р-0914-01 - головы в ЭР2К-913. Катаются.
ЭТ2Р-09-01 и ЭТ2Р-09-02 - стоят, ждут КР-1.

Видимо не 09-01 и 09-02, а 901, 902.
0

#804 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Январь 2018 - 19:26

Просмотр сообщенияБригадир (02 Январь 2018 - 18:43) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (02 Январь 2018 - 08:44) писал:

Инфа по моим головам этой серии:
ЭТ2Р-0913-01 и ЭТ2Р-0914-01 - головы в ЭР2К-913. Катаются.
ЭТ2Р-09-01 и ЭТ2Р-09-02 - стоят, ждут КР-1.

Видимо не 09-01 и 09-02, а 901, 902.


Можно и так...
0

#805 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Январь 2018 - 19:55

Просмотр сообщенияVredtech (02 Январь 2018 - 19:26) писал:

Можно и так...

Просто любовь ОКТ ЖД лепить номера от балды, особенно на допбошки (Вспомнить те же сборники 8ххх вообще хрен пойми из чего) привела к тому что в нумерации и так малоизученной серии ЭТ2Р, присутствует сильная путаница.
0

#806 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Январь 2018 - 20:38

Надо в паспортах глянуть, как написано.

В принципе, в разнообразных табличках от Минтранса, ЦППК, ЦДМВ и МДМВ я насчитал уже 6 (ШЕСТЬ!!!!) :wacko: вариантов написания номера вагона.
0

#807 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 02 Январь 2018 - 20:51

Да, на Окт было время... Началось всё с ЭР2-8005, там бошка хоть была от неё. 3032, 8003, 8004 (ЭТ2Р-904), 8006, 8009, 8010, 8011, 8012, 8013, 8032, 8033, 8034, 8035.
0

#808 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 03 Январь 2018 - 07:09

Просмотр сообщенияМарат (01 Январь 2018 - 17:33) писал:

Верхняя Пышма - около 80 Ласточек (выпущено около 30 поездов).

На МЦК сейчас работают номера 041-082.
0

#809 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Январь 2018 - 10:31

Просмотр сообщенияStranyx (02 Январь 2018 - 20:51) писал:

8032, 8033, 8034, 8035.

Это парные головы, изначально, с завода, предназначенные для сборника под этим номером.
0

#810 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 Январь 2018 - 14:18

Ну, это я знаю. А кто надоумил такие номера? Октябрьская дорога.
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей