Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка
#781
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 18:44
#782
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:56
Max (25 Декабрь 2016 - 18:28) писал:
Всё же наиболее вероятным местом наполнения ЭС2Г я услышал версию о пригороде СПб узла. У ЭС2Г арендная ставка ниже, чем у ЭС1. Поэтому существует в головах начальников идея размена ЭС1 на подешевле ЭС2Г. А ЭС1 - хз куда их потом будут девать. Как бедных родственников пристраивать...
1. Да 100500 пудов потребуют. Как и с межобластными ЭД4МК("поезда морально устарели и бла-бла"). Зарыть вряд ли удастся-той же Москве-2 после постройки дополнительных путей машин больше потребуется, чем ныне приписанных(включая экспрессы);
2. А СЗППК не загнётся? Хотя эта компания вовсе не для развития пригорода была создана, а для его развала в угоду СЗДОСС;
3. Белозёров что-то перед запуском МЦК говорил про отстранение от эксплуатации зарубежной техники на сети РЖД(маневровой работе-хана, пассажирская движима на Московской и Горьковской ж.д. накроется, пригород тоже рухнет). ЭС1 планировали заменить на "нашу, свою, родную" Сименсовскую платформу с каким-нибудь индексом под 2 рода тока(на базе ЭС2ГП).
#783
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 12:48
Марат (31 Декабрь 2015 - 17:25) писал:
Постоянников - 1020.
ДМЗ - 570 составов. За год сделано около десятка для ЦППК.
ТорВЗ - будем считать 165: для голов ЭТ2Р, насколько я понимаю, с работой не очень.
РВЗ - около 245 составов вне резерва:
95 - ЭР2Т выпуска 1989 года и позже;
75 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1988 года и ранее;
75 - ЭР2 с КРП (не менее 5 прошли КРП в 2001 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 20 Ласточек.
Фаниполь - 6 составов (они когда-нибудь поедут, и условно поверим шильдикам - будем считать, что сделаны в Белоруссии).
Ну и сюда же посчитаем парочку составов ТВЗ.
Переменников - около 445.
ДМЗ - 325 (+15 составов, в основном для Горьковской дороги и немного для Приволжской и Западно-Сибирской).
РВЗ - вне резерва около 120 составов:
30 - ЭР9Т выпуска 1989 года и позже;
меньше 10 - ЭР9П и ЭР9М без КРП, ЭР9Т выпуска 1988 года и ранее;
80 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2001 году).
(Оставшиеся в резерве несколько ЭР9Е, очевидно, больше никуда не поедут.)
По 1966 году - "в работе с народом" 5 составов ЭР2К и 11 ЭР9ПК. (А есть и более старые...)
По 1988 году - 17 ЭР2Т в Москве, 6 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 1 ЭР9Т в Иркутске, 2 в Анисовке. (Наверное, еще поездят.)
Двухсистемников - те же 58.
Итого - примерно 1520.
Еще год спустя.
Постоянников - около 1050.
ДМЗ - 580 составов. За год сделано около десятка составов, почти все для ЦППК (+3 для Сктябрьской и Западно-Сибирской).
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 235 составов вне резерва:
70 - ЭР2Т выпуска 1990 года и позже;
95 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1989 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (не менее 10 прошли КРП в 2002 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 50 Ласточек (выпущено почти 30 поездов для МЦК).
Фаниполь - почти 10 составов.
ТВЗ - 2.
Переменников - около 450.
ДМЗ - почти 340 (+13 коротышей, для Приволжской, Западно-Сибирской, Красноярской и Северо-Кавказской).
РВЗ - вне резерва около 110 составов:
чуть больше 20 - ЭР9Т выпуска 1990 года и позже;
около 15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е (внезапно!) без КРП, ЭР9Т выпуска 1989 года и ранее;
75 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2002 году и ранее).
По 1967 году - "в работе с народом" 4 состава ЭР2К (и есть пара десятков более старых постоянников) и 16 ЭР9ПК (и с десяток еще старее).
По 1989 году - 17 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 9 ЭР9Т в Анисовке.
Двухсистемников - те же 58.
Итого - примерно 1560.
Прирост общего числа составов (не вагонов!) обеспечен в основном поставками Ласточек, для ЦППК и штучных поставок "кому нужно и кто может заплатить". А списания в течение года шли большей частью не с линии, а с баз запаса.
#784
Отправлено 03 Январь 2017 - 16:33
MiStar (03 Январь 2017 - 15:53) писал:
Скорее от финансовых результатов ЦППК и возможности получения новых средств на лизинг. ЦППК надо наяривать на лизинг. При текущем налоговом законодательстве России это выгоднее, чем брать электропоезд на наличку.
Сообщение отредактировал Max: 03 Январь 2017 - 16:36
#785
Отправлено 03 Январь 2017 - 16:40
Max (03 Январь 2017 - 16:33) писал:
Речь идет не об объеме закупок нового подвижного состава, а о распределении его внутри компании. На данный момент есть решение "собрать все ЭП2Д в одном депо, для удобства обслуживания и доработки новой серии".
Что касается лизинга - целиком и полностью, с этим согласен, такой вариант действительно выгоден, при условии, что есть возможность своевременно и без проблем выплачивать лизинговые платежи. (Далеко не все пригородные компании, имеют равномерный доход в течении года, что также является серьезным "ограничителем" для лизинга).
#787
Отправлено 04 Январь 2017 - 14:48
У лизинга следующие преимущества для компаний с чистой прибылью:
1) Лизинг позволяет установить утроенную (3х) амортизацию (НК РФ ст. 259.3) на ОФП, что позволяет уменьшить налог на имущество за 1 ед. в 3 раза.
2) Лизинговые платежи являются статьями раздела "Затраты", что позволяет эту сумму вычесть из налогооблагаемой базы налога на прибыль.
3) Лизинг позволяет легально уменьшить оплачиваемый НДС, пока гасится лизинг за подвижной состав.
Как то так. Дисконтированная цена покупки меньше на 12% чем если купить ОФП за наличку.
Сообщение отредактировал Max: 04 Январь 2017 - 14:59
#788
Отправлено 05 Январь 2017 - 12:04
#789
Отправлено 05 Январь 2017 - 14:03
Joker (05 Январь 2017 - 12:04) писал:
Спасибо, конспирологические теории не интересуют.
Ваша реплика напоминает про произведения Пастернака: "Не читал, но осуждаю". С каких пор использование преференций закреплённых в налоговом кодексе (я ж даже ссылку на статью НК РФ привёл) есть "бег от налогов"? Лизинг наоборот поощряется государством как эффективный инструмент быстрого замещения амортизированных ОФП в условиях нехватки наличных средств. А московская казна от уменьшения налога на имущество аж 7 ед. ЭП2д не прохудится. Итак сотнями миллионов спускают деньги в унитаз на всякие бесполезные расходные статьи типа "озеленение" или 4-я за год перекладка плитки в центре города. Зачем ЦППК кормить эту неэффективность, когда можно ускорить обновление парка? Насколько мне известно это не последний лизинг привлечённый государственной ГТЛК для ЦППК. В 2017 г. прорабатывается ещё один опцион.
К слову. За движимое имущество в Даниловском районе Южного округа (судя по всему ЦППК зарегистрирована там - они базируются на ул. Павелецкая) 2,2% налог на имущество. Т.е. за 1-й год жизни этих новых ЭП2Д надо отвалить 11 549 703,85 руб. за единицу ПС. Если куплено в лизинг то за 1-й год надо заплатить - 11 165 090,15 руб. Чем дальше тем будет больше сальдо. С учётом лизинга ЭП2Д будет амортизирован не за 28 лет (как при покупке за наличность), а за 9,33 лет (утроенная амортизация по НК РФ ст.259.3). Остальные 28-9,33=18,67 лет за ЭП2Д налог на имущество платиться не будет, т.к. он полностью амортизирован и начислять налог будет не на что.
В этом и есть вся магия лизинга. Познал я её, когда проходил практику в строительной организации. Отвечал за модуль лизинговых платежей в 1С:Предприятие по строительной технике 4 и 5 амортизационных групп. У нас правда и лизинг был дороже чем у ЦППК. Для ЦППК ГТЛК привлекли за ОФЗ+1,5% - это сейчас 9,6-9,7% годовых. У нас в 2013 г. техника была куплен в лизинг за 13,4% годовых. Лизинг стал доступнее, это факт. И у ЦППК ежеквартальные платежи по лизингу (судя по проекту договора), у нас были ежемесячные. Полагаю такие хорошие условия госкомпания выбила для ЦППК из-за её размера. Чем больше субъект бизнеса тем можно более привлекательный лизинг привлечь.
Если что-то интересует по лизингу то можете в ЛС написать, разъясню. Но прежде чем поливать грязью наверное стоит разобраться чем выгоден лизинг для покупателя и самое главное зачем государство создаёт преференции по его получению на амортизационные группы ОФП 4-10.
/Offtop end/
#790
Отправлено 05 Январь 2017 - 18:41
P.S. Стиль вашего общения подсказывает, что трудитесь вы, по всей видимости, менеджером среднего звена в одной из компаний транспортного машиностроения и очень любите в нужный момент лизнуть начальству для повышения своей инвестиционной привлекательности. Людей любящих рассуждать в вашем стиле один очень уважаемый человек в своих трудах охарактеризовал так "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа". У него, кстати, была ещё одна цитата, но ее я приводить не буду, обидетесь ещё чего доброго.
#791
Отправлено 05 Январь 2017 - 20:02
#792
Отправлено 05 Январь 2017 - 20:22
Joker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:
А где это явно прослеживается из моего комментария? Суть такая: ЦППК стоит на налоговом учёте в Москве, город федерального значения. Поэтому "налог на имущество организаций", который является региональным налогом, ЦППК уплатит в бюджет города. И когда ставится акцент: ЦППК уменьшает закупку поездов (ведь внешнего госфинансирования нет) или задействует лизинг, но платит меньше "бедной" Москве - я выберу вариант, чтобы эти средства пошли на электропоезда, т.к. в Москве их потратят без толку (и привёл пару примеров).
Joker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:
Нет не хочу, см. выше.
Joker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:
Болтология это ваше судя по всему кредо. Т.к. я аргументированно показал как для ЦППК лизинг окупаем и в условиях нехватки живых денег позволяет реализовывать инвест. программу.
А ваши 3 последние комментария это: отрицание (Вчера, 16:17), отсутствие аргументации и перевод стрелок (Сегодня, 15:04), отсутствие аргументации и психоанализ (Сегодня, 21:41).
Joker (05 Январь 2017 - 18:41) писал:
Не угадали, я внизу как и большинство. Благодаря вам узнал, что аргументированные комментарии в споре это "стиль общения". Наверное и правда, т.к. за оппонентами аргументов не замечаю зачастую, к сожалению. Оппоненты льют постоянно воду, даже не знаю, зачем я кидаю цифры и ссылки на НПА. Всё равно же как у Станиславского "Не верю".
У меня к вам только один вопрос: есть что сказать по рассматриваемому вопросу аргументированно? Если нет, то Au revoir!
Даниил Монахов (05 Январь 2017 - 20:02) писал:
У ЦППК стратегия подразумевает формирование парка из своих машин. Видно её и придерживаются. Готовы задействовать и финансовый лизинг для реализации стратегии. У СЗППК стратегия простая - аренда МВПС РЖД. Соответственно РЖД может пропихнуть что угодно вплоть до ЭС2Г.
Сообщение отредактировал Max: 05 Январь 2017 - 20:25
#793
Отправлено 06 Январь 2017 - 09:36
#796
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:23
#798
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 21:43
Stranyx (17 Сентябрь 2017 - 20:28) писал:
Даже в Гудке про это написали. http://www.gudok.ru/news/?ID=1387486
#799
Отправлено 01 Январь 2018 - 17:33
Марат (31 Декабрь 2016 - 12:48) писал:
Постоянников - около 1050.
ДМЗ - 580 составов. За год сделано около десятка составов, почти все для ЦППК (+3 для Сктябрьской и Западно-Сибирской).
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 235 составов вне резерва:
70 - ЭР2Т выпуска 1990 года и позже;
95 - ЭР1, ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1989 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (не менее 10 прошли КРП в 2002 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 50 Ласточек (выпущено почти 30 поездов для МЦК).
Фаниполь - почти 10 составов.
ТВЗ - 2.
Переменников - около 450.
ДМЗ - почти 340 (+13 коротышей, для Приволжской, Западно-Сибирской, Красноярской и Северо-Кавказской).
РВЗ - вне резерва около 110 составов:
чуть больше 20 - ЭР9Т выпуска 1990 года и позже;
около 15 - ЭР9П, ЭР9М, ЭР9Е (внезапно!) без КРП, ЭР9Т выпуска 1989 года и ранее;
75 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (не менее 15 прошли КРП в 2002 году и ранее).
По 1967 году - "в работе с народом" 4 состава ЭР2К (и есть пара десятков более старых постоянников) и 16 ЭР9ПК (и с десяток еще старее).
По 1989 году - 17 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 4 в Новокузнецке, 9 ЭР9Т в Анисовке.
Двухсистемников - те же 58.
Итого - примерно 1560.
Текущая статистика.
Постоянников - около 1060.
ДМЗ - 610 составов. За год сделано примерно 24 состава для ЦППК.
ТорВЗ - 165.
РВЗ - около 180 составов вне резерва:
40 - ЭР2Т выпуска 1991 года и позже;
70 - ЭР2 без КРП, ЭР2Р, ЭР2Т выпуска 1990 года и ранее;
70 - ЭР2 с КРП (около 10 прошли КРП в 2003 году и ранее).
Крефельд - 12 Сапсанов.
Верхняя Пышма - около 80 Ласточек (выпущено около 30 поездов).
Фаниполь - 11 составов.
ТВЗ - 2.
Переменников - около 430.
ДМЗ - почти 340.
РВЗ - вне резерва около 90 составов:
около 20 - ЭР9Т выпуска 1991 года и позже;
чуть более 10 - ЭР9П, ЭР9М без КРП, ЭР9Е, ЭР9Т выпуска 1990 года и ранее;
около 60 - ЭР9П и ЭР9М с КРП (почти 20 прошли КРП в 2003 году и ранее).
По 1968 году - "в работе с народом" 7 ЭР9ПК (и пара десятков древнее), в основном на Северо-Кавказской.
По 1990 году - 15 ЭР2Т в Москве, 5 в Ленинграде, 2 в Новокузнецке, 5 в Железногорске, 2 ЭР9Т в Красноярске.
Двухсистемников - 58.
Итого - примерно 1550.
#800
Отправлено 01 Январь 2018 - 20:13
Марат (01 Январь 2018 - 17:33) писал:
Цифра в 165 составов производства ТорВЗ - слабо увязывается с реальностью. Судя по цифре - отдельные головные вагоны серии ЭТ2Р, посчитаны за "составы", что на мой взгляд, не совсем правильно. Наверное, все же стоило отделить их в статистике от "полноценных" электропоездов.
Также, стоит внимательно посмотреть, сколько реальных электропоездов выпуска до 1968/1990 года осталось на сети, а какие из них представлены лишь отдельными вагонами, не попавшими под списание. Думаю, что в этом случае картинка тоже несколько поменяется.
Но в целом - хорошо видно, что за прошедшую четверть века с момента освоения производства электропоездов в РФ, большая часть эксплуатируемого парка, стала состоять из машин постсоветского периода постройки.
#801
Отправлено 02 Январь 2018 - 03:25
MiStar (01 Январь 2018 - 20:13) писал:
Марат (01 Январь 2018 - 17:33) писал:
Цифра в 165 составов производства ТорВЗ - слабо увязывается с реальностью. Судя по цифре - отдельные головные вагоны серии ЭТ2Р, посчитаны за "составы", что на мой взгляд, не совсем правильно. Наверное, все же стоило отделить их в статистике от "полноценных" электропоездов.
Также, стоит внимательно посмотреть, сколько реальных электропоездов выпуска до 1968/1990 года осталось на сети, а какие из них представлены лишь отдельными вагонами, не попавшими под списание. Думаю, что в этом случае картинка тоже несколько поменяется.
Но в целом - хорошо видно, что за прошедшую четверть века с момента освоения производства электропоездов в РФ, большая часть эксплуатируемого парка, стала состоять из машин постсоветского периода постройки.
Что касается старых машин, то по-прежнему учитывается не только их списание, но и уход машин в резерв (из "дома престарелых", как правило, они не возвращаются), отставление на списание, формирование "гибридов" с разными головами, уход в служебные поезда. А так цифра была бы больше примерно на сотню. Уже не посчитаны крымские ЭР1, но еще считаются "условно рабочие" машины, которые по факту могут давно стоять в депо приписки в подобном состоянии, и их перспектива (линия, завод или Кукмор) определяется применением специальной аналитической ромашки.
По ТорВЗ - посчитано вместе с ДТ1. По головам ЭТ2Р - похоже, что в работе остались только две пары в ЭР2К. А все остальное, что выпустил завод, за вычетом пары ДТшек пока еще можно считать способным к работе. Критерии "безнадежности" к машинам российского производства можно будет применить для формирования статистики года через три.
Сообщение отредактировал Марат: 02 Январь 2018 - 04:09
#806
Отправлено 02 Январь 2018 - 20:38
В принципе, в разнообразных табличках от Минтранса, ЦППК, ЦДМВ и МДМВ я насчитал уже 6 (ШЕСТЬ!!!!) :wacko: вариантов написания номера вагона.
#807
Отправлено 02 Январь 2018 - 20:51
#810
Отправлено 03 Январь 2018 - 14:18