Форум сайта "Российские электропоезда": Поставки и перемещения электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поставки и перемещения электропоездов Общая тема, связанная с перемещениями парка

#811 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Январь 2018 - 18:18

Просмотр сообщенияStranyx (03 Январь 2018 - 14:18) писал:

Ну, это я знаю. А кто надоумил такие номера? Октябрьская дорога.

Изначально планировалось что наполнителем будут вагоны составов 032-035. ИМХО решение вполне логичное.
0

#812 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 Январь 2018 - 18:24

Ну так и были эти вагоны наполнителями. 032, 033, 035, 036, 037, 042. Затем ещё добавили 038, 040, 043, 044, 046, бошки 056. И ходили они сдвоенными 12-вагонками до Вишеры. А лишние прицепы от них были в качестве 11 вагона ЭТ2М с Московского вокзала.

Сообщение отредактировал Stranyx: 03 Январь 2018 - 18:27

0

#813 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:39

По поставкам на 2018 г. известна пока такая информация:
1) Заказ ОАО "РЖД".
-> ТЧ Ростов (18 ед. ЭП3Д, 4-х вагонные);
-> ТЧ Волгоград (4 ед. ЭП3Д, 4-х вагонные);
-> ТЧ Подмосковная (30 ед. ЭС2Г). На деле до конца не ясно, т.к. 1 штука как минимум будет десятивагонная межрегиональная ЭМка (ориентир - лето 2018 г. на сертификацию).

2) Заказ ОАО "ЦППК". Постоянники - 20 ед. по 11 вагонов. Конкурс состоится 22.01.2018 с известным победителем: http://zakupki.gov.r...ber=31705952868
Итого: 22 ед. ЭП3Д (88 вагонов), 20 ед. ЭП2Д (220 вагонов), 30 ед. ЭС2Г (150 вагонов).
308 вагонов для ДМЗ, 150 вагонов для УЛ.
======
Поставка в Ростов должна стать триггером по исключению всех ЭР9 (1 к 1, плюс запас, т.к. у Ростовской области есть планы по сокращению парности). В Волгоград 4 ед. для маршрутов Волгоградтранспригород.
0

#814 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Январь 2018 - 00:54

Скоро круглые только в музее и на фото останутся
0

#815 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 08 Январь 2018 - 07:42

Интересна составность ЭП3Д.
0

#816 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2018 - 09:22

А что в ней удивительного? 4-х вагонки уже поступали в 16-м для СКППК. Все типично: https://trainpix.org/photo/194876/
0

#817 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 08 Январь 2018 - 09:43

Я имею ввиду то, что ЭП3Д возможно заказать с головными моторными вагонами...
0

#818 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:38

Просмотр сообщенияАлександр7 (08 Январь 2018 - 09:43) писал:

Я имею ввиду то, что ЭП3Д возможно заказать с головными моторными вагонами...

Из темы "Новости ДМЗ":

Просмотр сообщенияМаксим (20 Ноябрь 2017 - 17:54) писал:

Просмотр сообщенияМарат (20 Ноябрь 2017 - 17:36) писал:

А еще не известна комплектность будущих составов? Традиционная Г-М=М-Г или с моторной головой Г-М-П-МГ, или будут строить оба варианта?

Должны быть Г-М-М-Г.
Моторный головной ЭП3Д ДМЗ ещё не делал, и если будет делать, то потребуется полная сертификация, которая займёт не один месяц.

0

#819 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:44

Как обычно - идеи и возможность подали и забили

Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Январь 2018 - 10:45

0

#820 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:47

1 штука как минимум будет десятивагонная межрегиональная ЭМка (ориентир - лето 2018 г. на сертификацию).

Что такое ЭМка?
0

#821 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:58

Просмотр сообщенияStranyx (08 Январь 2018 - 15:47) писал:

1 штука как минимум будет десятивагонная межрегиональная ЭМка (ориентир - лето 2018 г. на сертификацию).

Что такое ЭМка?



Электропоезд Межрегиональный. Так их на Уральском заводе планировали строить, в виде "Ласточек":

ссылка
0

#822 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:26

Неудачное название ,будут путать с ЭМ2.
0

#823 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:36

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Январь 2018 - 00:54) писал:

Скоро круглые только в музее и на фото останутся

И это прекрасно.
0

#824 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:41

Просмотр сообщенияakella (08 Январь 2018 - 16:26) писал:

Неудачное название ,будут путать с ЭМ2.

Вполне нормальное название. Не путают же электровоз ЭП2К с электропоездом ЭП2Д... :)
0

#825 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2018 - 16:58

Просмотр сообщенияStranyx (08 Январь 2018 - 15:47) писал:

Что такое ЭМка?

Видели когда-нибудь белорусский Штадлер ЭПм (зелёный) для межрегиональных перевозок? Вот тут что-то типа такого будет. РЖД отказалось все 1200 вагонов ЭС2Г видеть в виде обычных электричек для пригорода поэтому приняли решения часть вагонов преобразовать в проект межрегионального электропоезда (с 3-мя классами) и выдать ФПК для дневных маршрутов без использования локомотивной тяги. Это будут 5/10 вагонные двухсистемные составы. В августе на Рижке показывали сидениях 4-х классов: http://ulkm.ru/actio...ezda-lastochka/

Сообщение отредактировал Max: 08 Январь 2018 - 17:03

0

#826 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:17

От чего ушли, к тому в итоге и пришли. С самого начала, специалисты пытались втолковать "эффективным менеджерам", что "Ласточка" не предназначена для пригородного сообщения, а является межрегиональным поездом, конструкция которого исходно оптимизирована для высоких перегонных скоростей и малого количества остановок на маршруте. И изменить эту исходную концепцию заменой салона на пригородный, не получится, для пригорода нужен совершенно другой поезд. Можно лишь порадоваться за то, что не прошло и пятилетки, чтобы понять насколько сильны были заблуждения на этот счет.
0

#827 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:30

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2018 - 17:17) писал:

От чего ушли, к тому в итоге и пришли. С самого начала, специалисты пытались втолковать "эффективным менеджерам", что "Ласточка" не предназначена для пригородного сообщения,

В Германии аналогично такой же тип электропоезда как у нас "Ласточка", используется именно на пригородном сообщении. Это у нас пригородную немецкую электричку "приспособили" для тех маршрутов, под которые положено выдавать пассажирские вагоны дальнего следования локомотивной тяги.


Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2018 - 17:17) писал:

а является межрегиональным поездом, конструкция которого исходно оптимизирована для высоких перегонных скоростей и малого количества остановок на маршруте. И изменить эту исходную концепцию заменой салона на пригородный, не получится, для пригорода нужен совершенно другой поезд. Можно лишь порадоваться за то, что не прошло и пятилетки, чтобы понять насколько сильны были заблуждения на этот счет.

Здесь вы немного перепутали терминологию "пригородный электропоезд" и "межрегиональный электропоезд дальнего следования". Нынешний салон у "Ласточки" -- это как раз пригородный салон. А для того, чтобы "Ласточка" стала электропоездом дальнего следования, то в ней должен быть салон (или вагоны полностью) аналогичный как у "Сапсана". Но чтобы у "Ласточки" салон вагона стал как у "Сапсана", то надо изначально менять полностью всю конструкцию вагона "Ласточки". По сути межрегиональные электропоезда "Ласточка", должны будут выглядеть как электропоезда "Сапсан", но только с конструкционной скоростью до 160 км/ч. Как-то так...
0

#828 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Январь 2018 - 18:52

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2018 - 17:17) писал:

От чего ушли, к тому в итоге и пришли. С самого начала, специалисты пытались втолковать "эффективным менеджерам", что "Ласточка" не предназначена для пригородного сообщения, а является межрегиональным поездом, конструкция которого исходно оптимизирована для высоких перегонных скоростей и малого количества остановок на маршруте. И изменить эту исходную концепцию заменой салона на пригородный, не получится, для пригорода нужен совершенно другой поезд. Можно лишь порадоваться за то, что не прошло и пятилетки, чтобы понять насколько сильны были заблуждения на этот счет.



Для начала это нужно рассказать самому Сименсу. думаю, это для него будет новость. http://www.mobility....ges/desiro.aspx
0

#829 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2018 - 20:01

После ВОВ когда в союз пришли дизель поезда ДП, то у них были купе, по типу пассажирских вагонов. Поэтому и пошли они до Сочи.
0

#830 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Январь 2018 - 04:23

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Январь 2018 - 18:30) писал:

В Германии аналогично такой же тип электропоезда как у нас "Ласточка", используется именно на пригородном сообщении.

Вам это покажется странным но в Германии платформа Дезиро, за исключением дизель-поездов, практически не используется. На пригороде они отдают предпочтение эл-поездам компаний Бомбардье и Штадлер.
0

#831 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:46

Просмотр сообщенияSMATRON (09 Январь 2018 - 04:23) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (08 Январь 2018 - 18:30) писал:

В Германии аналогично такой же тип электропоезда как у нас "Ласточка", используется именно на пригородном сообщении.

Вам это покажется странным но в Германии платформа Дезиро, за исключением дизель-поездов, практически не используется. На пригороде они отдают предпочтение эл-поездам компаний Бомбардье и Штадлер.

Я же написал такой же тип электропоезда как у нас "Ласточка", но это вовсе необязательно должна быть именно "Ласточка-Дезиро". Но согласитесь, что именно такой компоновки салона, как у нас у ЭС1-"стандарт" -- в Германии в поездах дальнего следования не используется. Или я не прав?
0

#832 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:10

Просмотр сообщенияJoker (09 Январь 2018 - 14:33) писал:

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (08 Январь 2018 - 18:52) писал:

Для начала это нужно рассказать самому Сименсу. думаю, это для него будет новость. http://www.mobility....ges/desiro.aspx

По ссылке в первой же строчке описания «Дезиро РУС» является надежным разносторонним региональным или поездом для трансфера в аэропорт. Когда не смог в английский, да?

Перевод статьи в вышеуказанной ссылке на русский язык:

Цитата

Семья Дезиро
Платформа Desiro сочетает в себе комфорт с высоким уровнем безопасности и надежности в чрезвычайно инновационном дизайне, что приводит к большей привлекательности клиентов и удовлетворенности клиентов. Высокая гибкость и качество в сочетании с оптимизированными затратами также обеспечивают максимальную экономию. Вы отлично подготовлены к будущему с этим семейством поездов, которые могут быть развернуты в пригородных сетях, региональных железных дорогах или фидерных службах.
обзор


Будучи надежным, универсальным региональным поездом или аэропортом, Desiro RUS предлагает впечатляющий комфорт и оптимальную безопасность. Desiro RUS представляет собой пятиблочную одноэтажную однокамерную машину, которая может использоваться в двойной тяге.

Сегодня железнодорожным операторам приходится решать широкий круг задач: увеличение пассажиропотока, высокое качество транспорта, безопасность, эффективность, экология и т. Д.

В целях внедрения нового уровня техники, повышения надежности, безопасности и эффективности, РЖД заказали парк из 54 поездов Desiro RUS.

Особые эксплуатационные требования РЖД должны были учитываться при проектировании Desiro RUS, а также в российских климатических условиях, правилах омологации и разнообразной инфраструктуре и условиях эксплуатации.

Так как железнодорожные линии в России электрифицированы на постоянном токе 3 кВ, а другие - на АЭС 25 кВ, Desiro RUS оснащается тяговым оборудованием с двойным напряжением.

Desiro RUS, предназначенная для регионального, межрегионального и интермодального транзита, может достигать скорости до 160 км / ч. В России они известны под названием «Ласточка», что означает «маленькая ласточка».

23 января 2013 года региональный поезд типа Desiro RUS был отправлен в первую поездку с пассажирами на борту.

В будущем поезда на базе Desiro RUS будут выпускаться в России компанией «Урал Локос», совместным предприятием Siemens с российским партнером Sinara Group. Первый контракт, подписанный в сентябре 2011 года, включает доставку 240 поездов с 1200 автомобилями. Производство поездов на производственном объекте вблизи Екатеринбурга началось в 2013 году.


Desiro ML - надежность на рельсах


Desiro ML - это наша платформа для быстрого, надежного и экологически чистого пригородного, регионального и межрегионального движения в Европе.

Разработанный для максимальной скорости 160 км / ч, Desiro ML хорошо оборудован для обеспечения высокого уровня производительности. В зависимости от потребностей могут быть предусмотрены различные конфигурации поездов, типы тяги и оборудование. В зависимости от транспортной способности можно добавлять или удалять промежуточные автомобили. Кроме того, Desiro ML предлагает разнообразную гостиную с низким полом, а также просторные входы и межкамерные трапы, привлекательный, инновационный дизайн интерьера и высокий уровень комфорта для путешествия. Высокая доступность, гибкость и энергоэффективность обеспечивают прочную основу для долгосрочной эффективности эксплуатации и безопасности инвестиций. Объединив самые современные технологии, испытанную технику и соответствие действующим стандартам (например, EN, TSI), Desiro ML отвечает нынешним и будущим потребностям пассажирского транспорта.


Десейро-Сити - эволюция в движении


Desiro City - наша британская платформа для максимальной гибкости, идеального комфорта и низкого энергопотребления. Легкая конструкция поезда и тележки в сочетании с интеллектуальной системой управления транспортным средством уменьшают общее потребление энергии на 50 процентов по сравнению с его предшественниками.


Desiro HC - интеллектуальная комбинация, высокая производительность


Desiro HC - это гибкое, перспективное решение для растущих мегаполисов, которое сочетает в себе комфорт и мощность. Он готов к увеличению пассажиров, что принесет будущее. Desiro HC уже выделяется благодаря своей привлекательности и превосходной эффективности, и это поможет облегчить продвигающуюся тенденцию к более плотным сетям.



Перевод на русский язык немного "косячный" получился, но понять суть статьи можно. :)
0

#833 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:33

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (08 Январь 2018 - 18:52) писал:

Для начала это нужно рассказать самому Сименсу. думаю, это для него будет новость. http://www.mobility....ges/desiro.aspx

По ссылке в первой же строчке описания «Дезиро РУС» является надежным разносторонним региональным или поездом для трансфера в аэропорт. Когда не смог в английский, да?
0

#834 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:12

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (09 Январь 2018 - 11:46) писал:

Но согласитесь, что именно такой компоновки салона, как у нас у ЭС1-"стандарт" - в Германии в поездах дальнего следования не используется. Или я не прав?

Ну конечно же не используется.
0

#835 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:22

Платформа Desiro создана преимущественно для пригородных и / или региональных машрутов. Дело не в салоне, а в компоновке вагонов (широкие двери, сдвинутые от торцов вагона ближе к середине при условии отсутствия тамбуров) - такие вагоны, как в наших Desiro почти не применяются в межрегиональных перевозках. В Великобритании есть Desiro на "межрегионе" (class 444) - но там как раз двери узкие и разнесены по краям вагонов. Конструкционная скорость может быть разной, но на конечную стоимость продукта в текущих реалиях это практически не влияет.
0

#836 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:33

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (09 Январь 2018 - 18:22) писал:

Платформа Desiro создана преимущественно для пригородных и / или региональных машрутов. Дело не в салоне, а в компоновке вагонов (широкие двери, сдвинутые от торцов вагона ближе к середине при условии отсутствия тамбуров) - такие вагоны, как в наших Desiro почти не применяются в межрегиональных перевозках. В Великобритании есть Desiro на "межрегионе" (class 444) - но там как раз двери узкие и разнесены по краям вагонов. Конструкционная скорость может быть разной, но на конечную стоимость продукта в текущих реалиях это практически не влияет.


И в салоне тоже - в первую очередь отсутствие места для размещения более-менее габаритного багажа. я в Австрии как ехал на Штадлере по туристической линии Вена-Зальцбург. Там это хорошо ощущалось - чемоданы в лучшем случае под сидениями помещались. В Десиро тоже самое. Региональный европейский маршрут - это 1,5-2 часа в пути.
0

#837 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Январь 2018 - 05:35

А у нас ЭТО как ПДС используют, ну-ну
0

#838 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:50

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2018 - 17:17) писал:

От чего ушли, к тому в итоге и пришли. С самого начала, специалисты пытались втолковать "эффективным менеджерам", что "Ласточка" не предназначена для пригородного сообщения, а является межрегиональным поездом, конструкция которого исходно оптимизирована для высоких перегонных скоростей и малого количества остановок на маршруте. И изменить эту исходную концепцию заменой салона на пригородный, не получится, для пригорода нужен совершенно другой поезд. Можно лишь порадоваться за то, что не прошло и пятилетки, чтобы понять насколько сильны были заблуждения на этот счет.

Другой в смысле как Иволга? Тверяне очень очень расстроились, что на пригороде Московской и Октябрьской активно продвигаются ЭС2Г, а Иволга кроме ЦППК (и то чувствуется связь Махмудова и Бокарева) оказалась никому не нужна.
В принципе вовремя сменили вектор. Под 40 электропоездов поглотило МЦК, ещё где-то 60 раскидают на пригородные трансферы (Московская и Октябрьская ж.д.), а остальное до конца контракта в 2023 г. может идти уже как межрегиональные для ФПК. ФПК как раз развивает дневной сегмент и им нужны составы без локомотивной тяги. Например, А. Губин писал, что для ЭМки первым маршрутом может стать Москва - Воронеж, где активно развивается дневное сообщение (двухэтажные сидячки, 2 пары под ЭП20).
0

#839 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2018 - 15:36

Просмотр сообщенияMiStar (08 Январь 2018 - 17:17) писал:

От чего ушли, к тому в итоге и пришли. С самого начала, специалисты пытались втолковать "эффективным менеджерам", что "Ласточка" не предназначена для пригородного сообщения, а является межрегиональным поездом, конструкция которого исходно оптимизирована для высоких перегонных скоростей и малого количества остановок на маршруте. И изменить эту исходную концепцию заменой салона на пригородный, не получится, для пригорода нужен совершенно другой поезд. Можно лишь порадоваться за то, что не прошло и пятилетки, чтобы понять насколько сильны были заблуждения на этот счет.

Михаил, более 1,5 часов маршрутное такси, хоть и хорошее и немецкое, это мука.
0

#840 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:21

Народ, хорош флудить уже.
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей