Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация
#153
Отправлено 06 Январь 2012 - 05:02
Новомосковск: Д1К-438, Д1К-696, Д1МК-728, Д1К-743, Д1К-744, Д1К-748, Д1К-749, Д1К-750, Д1К-802, Д1МК-805. (К - прошёл КВР).
Окт: Д1-555, Д1-576. И всё?
Вопрос про Петрозаводские АЧ2: 014, 016. Что с ними?
Сообщение отредактировал Stranyx: 06 Январь 2012 - 05:09
#154
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:12
Stranyx (06 Январь 2012 - 05:02) писал:
Новомосковск: Д1К-438, Д1К-696, Д1МК-728, Д1К-743, Д1К-744, Д1К-748, Д1К-749, Д1К-750, Д1К-802, Д1МК-805. (К - прошёл КВР).
Все неверно. Ни один из перечисленных КВР не проходил. Обычный КР-2. 696, 743, 744, 748, 749, 750, 802. В течение весны-лета иногда попадался 647, в т.ч. и в качестве временной подмены для сгоревшей 802-1. М-ки ушли в мир иной.
X3MALITY (05 Январь 2012 - 22:55) писал:
Не угадал :D
#155
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:09
Вопрос какой, вчера в Перово (грубо говоря у забора МЛРЗ) стояла сплотка из 40-ка прицепных вагонов АПЧ2, которые привезли со ст. Красный Бор (участок Смоленск-Красное).
Кто нибудь видел эти вагоны-? Может еще стоят-? Номерочки бы интересно, а то по-работе не вырваться...
#156
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:11
alex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:
Леш, тема есть, как видишь - в нее и переехали. Насчет АПЧ - в прошлом году это - единственное, что оставалось в Красном Бору. Куда делись останки ЭР9п (Чермет) и Д1 (Частично Новомосковск - порезка) я понимаю... Кузов чехских мотрис и прицепов сделан из более ценных металлов, судьба интересна...
Кстати да, еще интересна судьба ЭД4ДК...
#157
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:42
Бригадир (17 Ноябрь 2012 - 22:11) писал:
alex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:
Леш, тема есть, как видишь - в нее и переехали. Насчет АПЧ - в прошлом году это - единственное, что оставалось в Красном Бору. Куда делись останки ЭР9п (Чермет) и Д1 (Частично Новомосковск - порезка) я понимаю... Кузов чехских мотрис и прицепов сделан из более ценных металлов, судьба интересна...
Кстати да, еще интересна судьба ЭД4ДК...
ЭД4ДК - вагоны от него пока стоят в Кр. Бору.
#158
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 17:01
alex-73 (14 Ноябрь 2012 - 19:09) писал:
Вопрос какой, вчера в Перово (грубо говоря у забора МЛРЗ) стояла сплотка из 40-ка прицепных вагонов АПЧ2, которые привезли со ст. Красный Бор (участок Смоленск-Красное).
Кто нибудь видел эти вагоны-? Может еще стоят-? Номерочки бы интересно, а то по-работе не вырваться...
Как я понял, эти вагоны потом оказались в Люберцах-2.
Номерочки...........
#160
Отправлено 12 Июль 2013 - 13:41
#161
Отправлено 12 Июль 2013 - 15:34
The_Stig (12 Июль 2013 - 13:41) писал:
Какому-нибудь начальству...
Статья двухлетней давности (перепечатал "Куйбышевский железнодорожник" #40, 21-27 октября 2011):
Цитата
Как рассказал начальник Департамента технической политики холдинга Александр Назаров, новинка предназначена для инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог. Согласно документу ее изготовят на предприятии концерна PESA, расположенном в городе Быдгощ (Польша) и сдадут заказчикам в 2013 году.
Автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности, аппаратурой спутниковой навигации и связи, а также поездной радиосвязью гектометрового и метрового радиочастотных диапазонов. Кроме того, ее оснастят системами цифрового телевидения и видеонаблюдения.
На подобных мотрисах стоят два двигателя мощностью по 315 кВт. Машина – четырехосная, длина кузова составляет 27,3 м, ширина 3 м, а высота от уровня
головок рельсов – 4,2 м при общем весе 58 тонн. На автомотрису установят гидродинамическую тяговую передачу. Важно, что конструкционная скорость автомотрисы достигнет 160 км/ч, что позволит сократить время в пути для инспектирующих состояние пути и других объектов инфраструктуры бригад.
Рабочий диапазон температуры окружающего воздуха, при котором может эффективно эксплуатироваться данный образец подвижного состава, – от минус 40 до плюс 40 градусов. Планировка новшества предусматривает обзорное помещение с большими оконными проемами, просторный зал для совещаний, санитарный блок, кухню, кабинет и несколько служебных купе. Кроме того, автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием.
Концерн Pesa был выбран в качестве партнера для ОАО «РЖД» не случайно. Он является крупнейшим производителем рельсовых автобусов, автомотрис, локомотивов, вагонов и другой железнодорожной техники в Польше, имеет давние традиции поставки подвижного состава на экспорт, в том числе на Украину.
Сообщение отредактировал Марат: 12 Июль 2013 - 15:41
#163
Отправлено 12 Июль 2013 - 18:06
Только хотел спросить - а тут и тема. :wub:
Что это за пепелац хоть? "Фа-фа 160" хоть выжмет? А то если при таких формах скорость будет меньше довоенных вагонов - будет даже не смешно.
Злой машинист (12 Июль 2013 - 17:57) писал:
Это прибыло в ТЧ-10 .
Видать, плохо смотрел. :lol:
#164
Отправлено 12 Июль 2013 - 18:56
http://www.parovoz.c...5fdc4f519a67968
Цитата
Не понял, а что же, начальники не могут "дать себе по мягкому месту" :lol: ?
Из нормального туристического автобуса и то лучше вид. :unsure:
Вон, автобус "Скания", обычный, раньше в "Золотой Вавилон" на таком без платы возили от Бабушкинской, например, - там сзади амфитеатр чел на 20 получается, неспециально и в автобусном габарите. :unsure:
Ну и, в таком "обсерватории" туристов катать можно.
Только двухвагонным такой делать надо - кабина на десяток чел полвагона займёт, лёгонький, но с большим-большим фонарём.
Сообщение отредактировал Saturn5: 12 Июль 2013 - 18:57
#165
Отправлено 12 Июль 2013 - 19:43
Перемещено из ID:3602 Мотрисы. Автору предупреждение за открытие лишней, сходной по тематике, темы при наличии данной.
[Moderator OFF]
#166
Отправлено 12 Июль 2013 - 20:41
Бригадир (12 Июль 2013 - 19:43) писал:
Перемещено из ID:3602 Мотрисы. Автору предупреждение за открытие лишней, сходной по тематике, темы при наличии данной.
[Moderator OFF]
Артур, не видел я этой темы- честно, не вру. Поэтому и создал (был удивлён ещё, что в Теплотяге такой темы нет)
#167
Отправлено 12 Июль 2013 - 20:58
#168
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:03
Поездив на 620М на Южной ж.д. и Львовской ж.д. ощутил плавность хода. Хорошо. Даже очень..Не сравнить с РА2.
#174
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:27
Железнодорожники уверены, в следующем году они уже точно начнут перевозить пассажиров.
Рельсовые автобусы производства Камбарского машзавода, которые на протяжении нескольких лет никак не могут запустить в эксплуатацию, наконец, начали тестировать в Москве.
Как рассказал заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению (Ижевский регион) Александр Лапшин, сертификация проходит тяжело.
«Весь подвижной состав, который начинает работать на железной дороге, проходит сертификацию на испытательном кольце под Москвой в городе Щербинка. Там есть институт, там на кольце подсоединяются нагрузки, скорости и определяют техническое состояние любого подвижного состава к эксплуатации на железной дороге. Сейчас вагоны производства Камбарского машзавода проходят сертификацию именно там, - отметил он. - Как долго продлится эта процедура, будет зависеть от заводчан: какие будут замечания и как быстро они будут устраняться. Я не меньше вашего жду этого события».
Александр Лапшин также заверил, что в 2014 году эти рельсовые автобусы точно пойдут по рельсам.
Напомним, речь о производстве рельсовых автобусов на камбарском машзаводе зашла в конце 2012 года. Требования к новым вагонам жесткие: в идеале они должны достигать скорости в 100 километров в час, чтобы могли конкурировать с автотранспортом и спокойно работать при температуре воздуха не ниже 45 градусов по Цельсию.
Также называются наиболее вероятные направления, где будут курсировать новые вагоны в случае, если пройдут сертификацию: это востребованные ныне у жителей Удмуртии направления на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.
http:// www.izvestiaur.ru/news/ view/6945001.html
#175
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:00
#176
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:25
Sergkurz (02 Апрель 2014 - 15:00) писал:
Такс, Сергей. Вопросов 2. Первый - гофрированные ли вагоны? Второй - имеют ли вклеенные стекла? Если на оба вопроса ответ положительный, http://trainpix.org/photo/66618/ оно? (На составность на фото не обращать внимания, прицепных вагонов точно есть несколько)
#177
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:23
#178
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:29
#179
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:55
Сообщение отредактировал Stranyx: 03 Апрель 2014 - 08:55