Форум сайта "Российские электропоезда": Автомотрисы и дизельные поезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация

#1 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 15:04

Цитата(Fateev @ Dec 5 2004, 11:58 AM)

Багажные полки на Д1-747 очень похожи на Рижские на ЭР2 до номера
1112. Это родные венгерские или самодел депо или ремонтных заводов?
Если они крепятся шурупами к деревянной обрешетке стен вагона как
и на ЭР2 до 1112, то дизеля должны болеть той-же болезнью, что и 'тряпочные' электропоeзда: Cлабое крепление багажных полок, вешалочных крючков и реечных диванов.
0

#2 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 17:00

Полки в 747 самодел. И крепятся они не к фанерно-пластиковой облицовке, а сквозь нее в металл. элементы. Поэтому они практически всегда на месте, ну если их кно-нибудь не свинтит. Крепление жесткое и прочное.

В Д1-548 все такое-же, кроме багажных полок. Полки оставили, которые были сделаны силами депо Узловая, по габаритам и виду родных-венгерских. Это уже не алюминий, а полоса 4 мм с набором гладкой арматуры.

Крючки для сумок и одежды бывают отлетают. В 548 уже половино крючков "отлетело". Интересно, где их еще можно применить?

Лет 5-7 назад со всех дизелей депо Узловая исчезли все предметы фурнитуры из цветмета, а как в Питере?
0

#3 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 17:28

Цитата
Полки в 747 самодел.
Это да... Под нормальными я не подразумевал родные. Кстати Д1-747 доводили полгода после КР на ДЛРЗ. А Д1-765 отправили на устранение проблем обратно...
Цитата
Узловая исчезли все предметы фурнитуры из цветмета, а как в Питере?
Да так же... у нас и Д1 почти исчезли sad.gif
Кстати, Узловая и Смоленск заказали себе недавно запчастей в Венгрии, а Выборг все думает sad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 18:27

То, что исчезли, это вообще очень странно. Ведь на ОКТ полигон неэлектр. дорог порядка 50-60% (хотя это и линии непервостепенного значения). Судя по списанным Д1 на МАВАГЕ, номера достаточно большие для их списания. Да и по корпусу видно, что и ходить они могли еще порядка 20 лет. Как у нас, например, 425,438. После их очередного ремонта прошло несколько лет, а они не хуже, а во многом и превосходят 743,744,748,749,750. А вот 802, самый новый, выглядит как самый старый. В моторных вагонах жуткая вибрация. Ускорение жутко малое. Ему для разгона до 40-50 км требуется 2,5-3,5 км.

На МАВАГЕ в приписке сказано, что под номером 802 ходит 425, а 802 списан-ерунда. И перебивки номеров быть не может. У 425 переход стены в потолок скруглен листом, а у 802- лист только заканчивает угол (90 градусов). Было, что они эксплуатировались в одном сцепе на уч. Ожер.-Узловая, Узловая-Тула.

Заходят ли Д1 в Питер? У нас лет 5 как нет. Вместо них ДПМ1. (типа экспресс Москва-Узловая-Новомосковск). Д1 ходил раньше ежедневно, а этот гибрид пт, сб, пн. в 4-5 вагонах+2М62У с каждой стороны. Вагоны не новые(ЭР2, КР МЛРЗ), но красятся ежегодно.
0

#5 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 18:47

В пассажирском движении мы сейчас имеем всего три Д1 приписки ТЧ-11 Выборг, причем два из них бывшие Новгородские из ТЧ-19. Может придет ещё один. Все остальные отставили от работы в декабре 2001, не было средств на ремонт, и ни чего восстановить уже нельзя… Ходят теперь М62 вместо Д1. В Питер не ходят еще с середины 90-х, вместо них две убитые ЭР2 (451 и 555) ходят от Петербурга до Зеленогорска сами, а далее их тащит М62.

По-поводу Д1-802, да есть такая информация, может Д1-425 тоже перебит, возможно сохранились родные зав.таблички между вагонами, так что есть шанс проверить…
0

#6 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 19:16

А так есть у нас еще служебные и в ведении ПМС...
0

#7 Пользователь офлайн   Alex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2004 - 20:27

Очень много служебок. Порядка 3, ДЭР еще. У нас в основном только одна или две АЧ2. Вот куда пошли Д1.
0

#8 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 08 Март 2005 - 13:52

Обращаюсь к знатокам автомотрис и дизельных поездов:
1) Никто не в курсе, где эксплуатируются (или эксплуатировались) следующие автомотрисы: АЧ2-001, АЧ2-002, АЧ2-013, АЧ2-027.
2) Очень интересуют годы выпуска автомотрис АЧ2. Кто располагает этой информацией, поделитесь, пожалуйста, если не трудно...
3) Сколько всего выпущено автомотрис серии АС4? Хотелось бы также узнать какую-либо информацию по ним...
4) Первый дизель-поезд серии Д, попавший на советские железные дороги имел номер 21. А у кого нибудь имеются какие-либо данные по первым двадцати составам?
Заранее спасибо!
0

#9 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 08 Март 2005 - 17:58

1) АЧ2-001 Тернополь, АЧ2-002 Тернополь/ПМС Дебальцево, АЧ2-013 Брянск.
2) Здесь найдете ответ...
4) Дизель-поездов Д до 021 и не было (где кроме как в СССР они могли быть), просто они получили такой номерной диапозон, до них были ДП...


З.Ы. По ссылке найдете ответы на многие другие вопросы по этой теме...
0

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 08 Март 2005 - 22:46

Спасибо за информацию!
На вашем сайте я уже как-то бывал. Хорошей информации там действительно очень много, что не может не радовать! smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 31 Март 2005 - 15:00

Цитата(Fateev @ Mar 8 2005, 21:58)
1) АЧ2-001 Тернополь, АЧ2-002 Тернополь/ПМС Дебальцево, АЧ2-013 Брянск.
2) Здесь найдете ответ...
4) Дизель-поездов Д до 021 и не было (где кроме как в СССР они могли быть), просто они получили такой номерной диапозон, до них были ДП...


З.Ы. По ссылке найдете ответы на многие другие вопросы по этой теме...
Просмотр сообщения


А известно ли вам что-нибудь про дизель-поезда завода «Уралмаш» города Екатеринбурга? Видел там вагоны от ДР1П-030 и ДР1П-108? Не поступали ли ещё туда какие-нибудь другие дизель-поезда?
0

#12 Пользователь офлайн   Fateev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОЖД

Отправлено 01 Апрель 2005 - 05:56

Цитата(Михаил @ Mar 31 2005, 03:00 PM)
А известно ли вам что-нибудь про дизель-поезда завода «Уралмаш» города Екатеринбурга? Видел там вагоны от ДР1П-030 и ДР1П-108? Не поступали ли ещё туда какие-нибудь другие дизель-поезда?

А что Вам интересно про них? Действительно туда поступали ДР1П-030 и ДР1П-108, головные списаны, прицепные таскает тепловоз... Не поступали.
0

#13 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 03 Апрель 2005 - 10:24

Цитата(Михаил @ Mar 31 2005, 03:00 PM)
А известно ли вам что-нибудь про дизель-поезда завода «Уралмаш» города Екатеринбурга? Видел там вагоны от ДР1П-030 и ДР1П-108? Не поступали ли ещё туда какие-нибудь другие дизель-поезда?

0

#14 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 20 Апрель 2005 - 15:23

АЧ2-001: Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1984 году. В 1984-85 года проходила испытания на опытном кольце ВНИИЖТ (Щербинка). После испытаний АЧ2-001 была приписана к депо Тернополь Львовской ж.д, где проходила опытную эксплуатацию. Дальнейшая ее судьба неизвестна, скорее всего списана.

АЧ2-002: Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1984 году.В 1984-85 года проходила испытания на опытном кольце ВНИИЖТ (Щербинка). Автомотриса АЧ2-002 экспонировалась на выставке "Железнодорожный транспорт-86" (Щербинка). Позже АЧ2-002 проходила испытания в депо Тернополь Львовской ж.д. Дальнейшая ее судьба неизвестна, скорее всего списана. По состоянию на июль 1992 года вагон 02 находился в ПМС Дебальцево Донецкой ж.д.

АЧ2-013: Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1988 году. С завода поступила в депо Канаш Горьковской ж.д.

АЧ2-027: Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1988 году. Первоначальное место приписки неизвестно. С середины 90-х годов вагоны 02, 04 находятся на опытном кольце ВНИИЖТ (Щербинка). В середине 90-х годов вагон 01 использовался как служебная автомотриса начальника Армянской ж.д. Фактическое состояние автомотрисы на сегодняшний день неизвестно.
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 20 Апрель 2005 - 17:40

Иван, огромное спасибо за столь полную инфу, только я не понял: АЧ2-013 с завода поступила в Канаш и до сих пор там эксплуатируется или была передана в Брянск, или к Брянску она вообще не имеет отношения?
0

#16 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Апрель 2005 - 17:48

АЧ2-013 в Канаше работает.
0

#17 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2005 - 17:09

Сегодня сфотографировал АЧ2-118... Сейчас она приписана вроде к Лихоборам, а чья она была до этого? Какие АЧ2, ещё работают на МСК ЖД в качестве служебных и из каких депо их изъяли?
0

#18 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 01 Май 2005 - 07:47

Информация по приписке на http://mavag.spb.ru давно уже устарела, надо что-то делать...
0

#19 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 06 Май 2005 - 15:03

Цитата(Плотников П @ May 1 2005, 07:47 AM)
Информация по приписке на http://mavag.spb.ru давно уже устарела, надо что-то делать...

Ну, можете у меня спросить по приписке Д/Д1/ДР1/АЧ2.
Что знаю - отвечу.
0

#20 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 07 Май 2005 - 12:49

Цитата
Ну, можете у меня спросить по приписке Д/Д1/ДР1/АЧ2.
Что знаю - отвечу.

ОК. Интересует местонахождение АЧ2-33...
0

#21 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 09 Май 2005 - 08:21

Цитата(Ripper @ Apr 26 2005, 05:09 PM)
Сегодня сфотографировал АЧ2-118... Сейчас она приписана вроде к Лихоборам, а чья она была до этого? Какие АЧ2, ещё работают на МСК ЖД в качестве служебных и из каких депо их изъяли?

АЧ2-087 минимум, с 08.2001 - служебная автомотриса начальника Мск.ж.д. Первоначальная приписка - ТЧ Фаянсовая.


АЧ2-114 минимум, с 05.2001 - служебная автомотриса зам.(?)начальника Мск.ж.д. Первоначальная приписка - ТЧ Калуга.

АЧ2-118 минимум, с 07.1998 - служебная автомотриса министра путей сообщения России Первоначальная приписка - ТЧ Калуга (в работе в Калуге на 07.1995).
0

#22 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Май 2005 - 15:44

А Ач2-059? Вроде к Брянску-1 была приписана. Сейчас вроде, к ТЧ-6. Тоже начальство возит.
0

#23 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 14 Май 2005 - 23:14

Цитата(Плотников П @ May 7 2005, 12:49 PM)
Цитата
Ну, можете у меня спросить по приписке Д/Д1/ДР1/АЧ2.
Что знаю - отвечу.

ОК. Интересует местонахождение АЧ2-33...

Ну, по Волгограду у меня сведений всего ничего…
А Вы ничем не можете поделиться? Если что, то мой мэйл – ironjohn(собака)mail.ru

АЧ2-033 Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1988 году.
Первоначально поступила в депо Тернополь Львовской ж.д., однако, простояв около года на запасных путях, автомотриса была передана в депо Волгоград Приволжской ж.д.
0

#24 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 14 Май 2005 - 23:15

Цитата(Sergkurz @ May 9 2005, 03:44 PM)
А Ач2-059? Вроде к Брянску-1 была приписана. Сейчас вроде, к ТЧ-6. Тоже начальство возит.

Да, совсем забыл….

АЧ2-059 Построена на заводе Vagonka-Studenka в 1989 году.
С завода поступила в депо Йошкар-Ола Горьковской ж.д. В 1996 году (после закрытия депо Йошкар-Ола) автомотриса была передана в депо Канаш Горьковской ж.д. В марте 2004 года (и какое-то время до этого) АЧ2-059 неоднократно наблюдалась на Казанском направлении Москвы. На данный момент является служебной автомотрисой. С мая 2004 года автомотриса поменяла приписку - теперь депо Москва-Сортировочная Московской ж.д (и на июль 2004).


Какое конкретно начальство возит?
0

#25 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 15 Май 2005 - 02:33

Цитата(Иван @ May 15 2005, 02:15 AM)
Какое конкретно начальство возит?

Конкретно, не знаю. Но не очень высокое, на уровне НОД-а. Когда она только появилась, на ней приписка стояла Брянск-1 Мск.
0

#26 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 15 Май 2005 - 10:17

Цитата
А Вы ничем не можете поделиться?

Делиться особенно нечем....АЧ2-36,37,115 живы здоровы, работают членовозоми на ПРив. Ж.Д., соответственно в Астрахани, Волгограде и Саратове...
АЧ2-34 стоит в депо Волгоград, в убитом состоянии, но говорят восстоновят...
АЧ2-35 остался только кузов, лежит в Волгоградской области на ст. Качалино
Фотографии некоторых из выше перечисленных лежат на Паровоз ИС...
Кстати по этому поводу приезжал недавно Альдо Сийг из Таллина...
0

#27 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 20 Май 2005 - 12:27

Цитата(Плотников П @ May 15 2005, 10:17 AM)
Делиться особенно нечем....АЧ2-36,37,115 живы здоровы, работают членовозоми на ПРив. Ж.Д., соответственно в Астрахани, Волгограде и Саратове...
АЧ2-34 стоит в депо Волгоград, в убитом состоянии, но говорят восстоновят...
АЧ2-35 остался только кузов, лежит в Волгоградской области на ст. Качалино
Фотографии некоторых из выше перечисленных лежат на Паровоз ИС...
Кстати по этому поводу приезжал недавно Альдо Сийг из Таллина...

Ну, кто же Альдо не знает rolleyes.gif

А прицепные вагоны у вас где-нибудь остались?
И вообще, где-то слышал, что много АЧ2 у вас на базах запаса.
0

#28 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 21 Май 2005 - 14:00

Цитата
А прицепные вагоны у вас где-нибудь остались?
И вообще, где-то слышал, что много АЧ2 у вас на базах запаса

В Волгоградской области я знаю только одну базу запаса...на ст. ЧИР... Вообще то она паровозная, но там есть один 2ТЭ10... и несколько прицепных вагонов от АЧ2...самих АЧ2 там нет...
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6736&LNG=RU
0

#29 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 25 Май 2005 - 13:59

Цитата(Плотников П @ May 21 2005, 18:00)
Цитата
А прицепные вагоны у вас где-нибудь остались?
И вообще, где-то слышал, что много АЧ2 у вас на базах запаса

В Волгоградской области я знаю только одну базу запаса...на ст. ЧИР... Вообще то она паровозная, но там есть один 2ТЭ10... и несколько прицепных вагонов от АЧ2...самих АЧ2 там нет...
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6736&LNG=RU
Просмотр сообщения


А номеров прицепных АПЧ2 на б.з. у вас нет?
0

#30 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 25 Май 2005 - 16:24

Цитата
А номеров прицепных АПЧ2 на б.з. у вас нет?

Не...не имеется...
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей