Отправлено 05 Декабрь 2004 - 18:27
То, что исчезли, это вообще очень странно. Ведь на ОКТ полигон неэлектр. дорог порядка 50-60% (хотя это и линии непервостепенного значения). Судя по списанным Д1 на МАВАГЕ, номера достаточно большие для их списания. Да и по корпусу видно, что и ходить они могли еще порядка 20 лет. Как у нас, например, 425,438. После их очередного ремонта прошло несколько лет, а они не хуже, а во многом и превосходят 743,744,748,749,750. А вот 802, самый новый, выглядит как самый старый. В моторных вагонах жуткая вибрация. Ускорение жутко малое. Ему для разгона до 40-50 км требуется 2,5-3,5 км.
На МАВАГЕ в приписке сказано, что под номером 802 ходит 425, а 802 списан-ерунда. И перебивки номеров быть не может. У 425 переход стены в потолок скруглен листом, а у 802- лист только заканчивает угол (90 градусов). Было, что они эксплуатировались в одном сцепе на уч. Ожер.-Узловая, Узловая-Тула.
Заходят ли Д1 в Питер? У нас лет 5 как нет. Вместо них ДПМ1. (типа экспресс Москва-Узловая-Новомосковск). Д1 ходил раньше ежедневно, а этот гибрид пт, сб, пн. в 4-5 вагонах+2М62У с каждой стороны. Вагоны не новые(ЭР2, КР МЛРЗ), но красятся ежегодно.