Форум сайта "Российские электропоезда": Автомотрисы и дизельные поезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация

#121 Пользователь офлайн   fun-zaz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Декабрь 10

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:45

Вроде как накрылся Льгов-эксплутационный. Из Орла ходят Брянская АЧ2-121.А как же РА1?
0

#122 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 07:17

Насчет РА1 не знаю, а так весь дизельный пригород наших захолустий передали в ТЧ-45. Теперь АЧ-ки и РА2 даже от Курска на Льгов и Касторную ездят. И бригады все тоже к ТЧ-45 относятся.

Off: Рома, ты что ли?!
0

#123 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:22

http://trainpix.org.ua/list.php?cid=17
В Калининграде списаны Д1-475, Д1-545.
0

#124 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:41

Их бы в Узлы ...
0

#125 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:48

Цитата(X3MALITY @ Dec 18 2010, 22:41) Просмотр сообщения

Их бы в Узлы ...


Эти были уж слишком дырявые. В Новомосковск перекинуть бы 590-й заместо какого-нибудь ведРА.
0

#126 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:31

Да. Тем более, что он также как и большинство выживших на сей момент Узловчан, проходил КР-2 в Жмеринке.

Вообще, как то ни печально осознавать, в России осталось порядка 20 рабочих Д1, а в перевозке пассажиров, из них, работает от силы 10 sad.gif
0

#127 Гость_Mr. Upper_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:42

А оставшиеся рабочие Калининградские проходили КР-2 в Жмеринке?
0

#128 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:25

590 проходил, остальное нет. В данный момент, на линии он и 389.
0

#129 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 14:54

Цитата(Бригадир @ Dec 31 2010, 13:25) Просмотр сообщения

590 проходил, остальное нет. В данный момент, на линии он и 389.


а все остальное Ёк, на лом. Быстро их. Год назад 475-й был в работе.
0

#130 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Март 2011 - 20:11

А насколько достоверна появившаяся "контактная" информация о принятии пары АЧ2 в приписку Апрелевки? (Речь идет не про 114.)
0

#131 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Март 2011 - 20:58

Весьма достоверна, знакомый в депо сий факт подтвердил.
0

#132 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2011 - 18:04

Цитата(X3MALITY @ Mar 10 2011, 23:58) Просмотр сообщения

Весьма достоверна, знакомый в депо сий факт подтвердил.


И где возить собираются-? Что за вагоны-?
0

#133 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:28

Цитата(Эр1-207 @ Mar 12 2008, 10:20) Просмотр сообщения

Народ, кто знает, эксплуатируються ли еще в Херсоне (Одесская ж/д) дизель-поезда (Венгерские)?Помню, когда в детстве ездил к родственникам в Херсон, всегда было интересно смотреть на необычные для меня дизель-поезда ( на Приднепровской дороге их то нет sad.gif )Может кто-то подскажет и номера Херсонских дизель-поездов!


В самом Херсоне приписки дизель-поездов никогда не было. Херсонские бригады ездили на Николаевских Д1 с Херсона на Вадим, Высокополье и пр. Номера самые разные были: 397, 417, 422, 468, 568, 650, 717, 738, 774, 775 (то, что по-памяти).
Старые Д1 "скидывали" с Одессы. Кое-что получили непосредственно с завода.

В Настоящее время Николаевские Д1 в Херсон не заходят. Эксплуатируются с Николаева на Долинскую и Каховку.
0

#134 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:35

Ещё несколько лет назад АЧ2 приписки Брянска и Фаянсовой обслуживали только Брянскую, Калужскую и Смоленскую области (плюс небольшие заходы в Тверскую, на Ржев, Орловскую, Брянск - Орёл, и Курскую, Брянск - Льгов).

Теперь брянские АЧ2 стали работать по всей Орловской области (лично убедился, что ими обслуживаются маршруты Орёл - Верховье - Ливны, Орёл - Михайловский Рудник). Раньше все эти маршруты обслуживались поездами на локомотивной тяге.

И что самое удивительное - в этом году АЧ2 с прицепными вагонами встретилась на маршруте Курск - Льгов - Тёткино. В 2006 году на этому маршруте работали поезда на локомотивной тяге, а в 2010 году - РА2 и РА1.

Объём движения уменьшился, но не критически, на многих участках он остался прежним.
Откуда удалось взять столько АЧ2?

Если количества и раньше хватало на обслуживание всех этих маршрутов, то почему они не обслуживали их раньше?
0

#135 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:59

В Брянск и Смоленск пришли РА2. Вот и освободились АЧ2 для этого.
0

#136 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:28

Пока ещё и в Брянске, и в Смоленске - преимущественно АЧ2.
0

#137 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:12

Цитата(bss @ Jun 29 2011, 22:28) Просмотр сообщения
Пока ещё и в Брянске, и в Смоленске - преимущественно АЧ2.

Зато в Фаянсовой одни РА2.
0

#138 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:21

А в Ржев интересно заходят АЧ2 сейчас или уже одни РА-шки?
0

#139 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:27

Цитата(railroad2004 @ Jun 30 2011, 16:21) Просмотр сообщения
А в Ржев интересно заходят АЧ2 сейчас или уже одни РА-шки?

В основном РА2.
0

#140 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:55

Вчера видел РА1 СЖД на БМО. Кто знает, куда и откуда(хотя второе, впрочем, несложно угадать style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" /> ) они шли? (Второй - 0072.)

0

#141 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2011 - 04:37

На территории Метровагонмаша какой-то РА1 давно, уже больше месяца, стоял. Может, один из них?


Добавлено: нет, оказывается, он так там и стоит...

Сообщение отредактировал DennisM: 02 Август 2011 - 04:57

0

#142 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 02 Август 2011 - 12:17

Денис, на "Метровагонмаше" стоит РА1-0003 (тот единственный, который с дизелем 6Д6Н пр-ва "Барнаултрансмаш"). Притом он стоит там уже очень давно, более полугода точно, если не год.
0

#143 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Август 2011 - 12:29

То-то я смотрю, он там, похоже, в кусты врос smile.gif
0

#144 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 16:48

Цитата(Klokov @ Aug 2 2011, 16:17) Просмотр сообщения

Денис, на "Метровагонмаше" стоит РА1-0003 (тот единственный, который с дизелем 6Д6Н пр-ва "Барнаултрансмаш"). Притом он стоит там уже очень давно, более полугода точно, если не год.


Да уж не первый год стоит....как пришел со Щербинки...

Кроме дизеля там "замечательная" танковая передача. Ставишь реверс "вперед" и это чудо техники уже начинает движение.........
0

#145 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:22

Вчерашний мой пост удалился.

Интересует сегодняшнее состояние дел дизель-поездов ОКТ ж.д.

№ : Приписка
--------------------------------
ДР1-010 Пери
ДР1-011 ОПМС-1 Решетниково
ДР1-017 Волховстрой(???)
ДР1-022 ПМС-82 Бологое
ДР1-031 ПМС-28 Горы
ДР1-032 Пери
--------------------------------
Д1-487 ПМС-88 Рябово
Д1-555 ПМС-88 Рябово
Д1-576 ПМС-83 Семрино
Д1-587 Выборг
Д1-720 Спб-Варшавский
Д1-723 ПЧМ Тосно
Д1-783 ПМС-83 Семрино

Вроде все написал дизель-поезда. Выборгские Д1 не считаю, не работают и все стоят на порезке...

Сообщение отредактировал Михаил: 19 Октябрь 2011 - 16:33

0

#146 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:05

Просмотр сообщенияМихаил (19 Октябрь 2011 - 16:22) писал:

Вчерашний мой пост удалился.


Admin ON:

Все посты написанные в течении суток 18 октября, увы, нас покинули, при сбое СУБД форума. Постараемся больше так не делать :blush:

Admin OFF
0

#147 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:32

ДР1-031 с год назад передан в Решето на запчасти для ДР1-011.
Д1-783 в Семрино, судя по всему, уже кузова на телегах. По виду, стоят лет 5 минимум, дизелей нет.
0

#148 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:00

Д1 ходили от Рязани до Стенькино. Что сейчас с ними? Отменили? :unsure:
0

#149 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:00

Ради статистики поковырялся в БД ПС на trainpix.org.ua (ибо по теме больше негде). Вот что получилось по дизелям и автомотрисам, участвующим в пассажирском движении (в том числе "потенциально", "формально" и "все еще").
МАВАГ. Д1 в России осталось примерно 9 штук от 1974 до 1988 года рождения, все в Новомосковске.
Фудзи (Fuji Heavy Industries). Сахалинские Д2 (примерно 1985 года поставки) ездят в виде сборников. ИМХО на три маршрута таких собирают пять штук. В теории можно/нельзя собрать еще два-три из того, что прошлым летом стояло в районе Пугачево или еще где-нибудь.
Вагонка Студенка (ныне Шкода Вагонка). Для пассажиров - около 80 АЧ2 1988-1990 годов выпуска (остальные либо списаны, либо членовозы). Большинство ходят парами и с прицепами АПЧ2. В основном пасутся на Московской (Смоленск, Брянск, "Апрелевка") и Горьковской (Канаш) дорогах. Несколько разбросано по Северо-Кавказской.
РВЗ. ДР1А насчитывается 3 штуки в Калининграде и 4 в Стерлитамаке. Годы выпуска 1991-1995.
Метровагонмаш. Порядка 90 РА1 (2003-2006 годы) и более 70 РА2 (с 2006 года). Распространены по всей сети, иногда ходят в СМЕ.

Итого (не считая девяти ДТ1) имеем около 260 единиц, из них более 30 - "просроченные". Закупить в 2012 году намечают 10 РА2.

Сообщение отредактировал Марат: 05 Январь 2012 - 18:01

1

#150 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:38

Д1 не более 7 на линии...
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей