Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация
#121
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:45
#122
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 07:17
Off: Рома, ты что ли?!
#126
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:31
Вообще, как то ни печально осознавать, в России осталось порядка 20 рабочих Д1, а в перевозке пассажиров, из них, работает от силы 10
#127 Гость_Mr. Upper_*
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:42
#128
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:25
#130
Отправлено 10 Март 2011 - 20:11
#133
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:28
Народ, кто знает, эксплуатируються ли еще в Херсоне (Одесская ж/д) дизель-поезда (Венгерские)?Помню, когда в детстве ездил к родственникам в Херсон, всегда было интересно смотреть на необычные для меня дизель-поезда ( на Приднепровской дороге их то нет )Может кто-то подскажет и номера Херсонских дизель-поездов!
В самом Херсоне приписки дизель-поездов никогда не было. Херсонские бригады ездили на Николаевских Д1 с Херсона на Вадим, Высокополье и пр. Номера самые разные были: 397, 417, 422, 468, 568, 650, 717, 738, 774, 775 (то, что по-памяти).
Старые Д1 "скидывали" с Одессы. Кое-что получили непосредственно с завода.
В Настоящее время Николаевские Д1 в Херсон не заходят. Эксплуатируются с Николаева на Долинскую и Каховку.
#134
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:35
Теперь брянские АЧ2 стали работать по всей Орловской области (лично убедился, что ими обслуживаются маршруты Орёл - Верховье - Ливны, Орёл - Михайловский Рудник). Раньше все эти маршруты обслуживались поездами на локомотивной тяге.
И что самое удивительное - в этом году АЧ2 с прицепными вагонами встретилась на маршруте Курск - Льгов - Тёткино. В 2006 году на этому маршруте работали поезда на локомотивной тяге, а в 2010 году - РА2 и РА1.
Объём движения уменьшился, но не критически, на многих участках он остался прежним.
Откуда удалось взять столько АЧ2?
Если количества и раньше хватало на обслуживание всех этих маршрутов, то почему они не обслуживали их раньше?
#135
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:59
#141
Отправлено 01 Август 2011 - 04:37
Добавлено: нет, оказывается, он так там и стоит...
Сообщение отредактировал DennisM: 02 Август 2011 - 04:57
#142
Отправлено 02 Август 2011 - 12:17
#144
Отправлено 04 Август 2011 - 16:48
Денис, на "Метровагонмаше" стоит РА1-0003 (тот единственный, который с дизелем 6Д6Н пр-ва "Барнаултрансмаш"). Притом он стоит там уже очень давно, более полугода точно, если не год.
Да уж не первый год стоит....как пришел со Щербинки...
Кроме дизеля там "замечательная" танковая передача. Ставишь реверс "вперед" и это чудо техники уже начинает движение.........
#145
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:22
Интересует сегодняшнее состояние дел дизель-поездов ОКТ ж.д.
№ : Приписка
--------------------------------
ДР1-010 Пери
ДР1-011 ОПМС-1 Решетниково
ДР1-017 Волховстрой(???)
ДР1-022 ПМС-82 Бологое
ДР1-031 ПМС-28 Горы
ДР1-032 Пери
--------------------------------
Д1-487 ПМС-88 Рябово
Д1-555 ПМС-88 Рябово
Д1-576 ПМС-83 Семрино
Д1-587 Выборг
Д1-720 Спб-Варшавский
Д1-723 ПЧМ Тосно
Д1-783 ПМС-83 Семрино
Вроде все написал дизель-поезда. Выборгские Д1 не считаю, не работают и все стоят на порезке...
Сообщение отредактировал Михаил: 19 Октябрь 2011 - 16:33
#147
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:32
Д1-783 в Семрино, судя по всему, уже кузова на телегах. По виду, стоят лет 5 минимум, дизелей нет.
#148
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:00
#149
Отправлено 05 Январь 2012 - 18:00
МАВАГ. Д1 в России осталось примерно 9 штук от 1974 до 1988 года рождения, все в Новомосковске.
Фудзи (Fuji Heavy Industries). Сахалинские Д2 (примерно 1985 года поставки) ездят в виде сборников. ИМХО на три маршрута таких собирают пять штук. В теории можно/нельзя собрать еще два-три из того, что прошлым летом стояло в районе Пугачево или еще где-нибудь.
Вагонка Студенка (ныне Шкода Вагонка). Для пассажиров - около 80 АЧ2 1988-1990 годов выпуска (остальные либо списаны, либо членовозы). Большинство ходят парами и с прицепами АПЧ2. В основном пасутся на Московской (Смоленск, Брянск, "Апрелевка") и Горьковской (Канаш) дорогах. Несколько разбросано по Северо-Кавказской.
РВЗ. ДР1А насчитывается 3 штуки в Калининграде и 4 в Стерлитамаке. Годы выпуска 1991-1995.
Метровагонмаш. Порядка 90 РА1 (2003-2006 годы) и более 70 РА2 (с 2006 года). Распространены по всей сети, иногда ходят в СМЕ.
Итого (не считая девяти ДТ1) имеем около 260 единиц, из них более 30 - "просроченные". Закупить в 2012 году намечают 10 РА2.
Сообщение отредактировал Марат: 05 Январь 2012 - 18:01