Форум сайта "Российские электропоезда": Автомотрисы и дизельные поезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомотрисы и дизельные поезда Приписка и информация

#211 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:10

Думаю .и на Октябрьской ,и других дорогах тоже ,но тут много дополнительных факторов.
0

#212 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:34

Просмотр сообщенияakella (01 Июнь 2016 - 18:10) писал:

Думаю .и на Октябрьской ,и других дорогах тоже ,но тут много дополнительных факторов.

Самое смешное что пригородный вида "тепловоз + ЦМВ" обходится дешевле если учитывать совокупность факторов.
А ДПМ на Голутвин выглядит очередной попыткой "игры в Паровозики". Тупее было бы только на Рязановку. Но в целом, в ЦФО нынче действительно нет таких плеч где он мог бы быть оправдан. Дачные дизеля в Воронеже уже по-моему справляются без системы из РА2, да и на Северной, некогда имевшей "пригородный размером с пассажирский", уже похудели до 2-3 ЦМВ.
0

#213 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (01 Июнь 2016 - 15:33) писал:

Просмотр сообщенияakella (01 Июнь 2016 - 14:23) писал:

Видимо получается что ничего нет лучше чем РА2.

Есть. На Северной и Свердловской тепловозный пригород в виде "Тапок"/"Фантомас"+ЦМВ вполне себе существует

Кстати, Северная ж.д. вполне осознанно избавилась от РА1 и РА2. Уж больно хлопотны они по зиме Северной.

Куда дели РА1-001 и 002- мне сказали, в Отрожку передали. Может действительно там забор подпирают. Есть у кого подтверждения-?
0

#214 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияalex-73 (02 Июнь 2016 - 12:57) писал:

Кстати, Северная ж.д. вполне осознанно избавилась от РА1 и РА2. Уж больно хлопотны они по зиме Северной.


По моим данным - машины банально "подмерзали", а из-за подвагонного расположения силового модуля, и практически полной его неремонтопригодности в "полевых условиях" с ними было изрядное количество проблем в "медвежьих углах", которые они обслуживали.
Но первым по значению фактором - были огромные эксплуатационные затраты, когда один вагончик РА1 обходился примерно, как четырехвагонный ЭД9М.
0

#215 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:46

Миш, Северная не всегда медвежьи углы, но от РА2 в Иваново избавились с превеликим. Дорого.
0

#216 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:37

Цитата

Миш, Северная не всегда медвежьи углы, но от РА2 в Иваново избавились с превеликим. Дорого.


О чем я собственно и написал во втором предложении...
0

#217 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 08 Июнь 2016 - 22:05

Просмотр сообщенияmax5841 (30 Май 2016 - 19:51) писал:

Этот дизель-поезд будет ходить на не электрифицированном участке: Голутвин - Озёры.

Поехали... :rolleyes:

http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture

В ПУТЬ ОТПРАВИЛСЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДП-М.

http://www.central-p...ess/news/16654/
0

#218 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Май 2016 - 20:13) писал:

Просмотр сообщенияmax5841 (30 Май 2016 - 19:51) писал:

А вы видели новый дизель-поезд - ДП-М, 2016 года выпуска

Э... какого 2016 года? Он 2 года(2014-2016) на Метровагонмаше простоял без дела :unsure:

Ну вот, всё правильно - два года стоял, а потом выпустили :)
0

#219 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Июнь 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияMiStar (02 Июнь 2016 - 19:21) писал:

Но первым по значению фактором - были огромные эксплуатационные затраты, когда один вагончик РА1 обходился примерно, как четырехвагонный ЭД9М.

Судя по тендерам ЦДМВ самый жирный кусок при обслуживании РА1 и РА2 сжирают расходы на плановые ремонты ДГУ MTU. Плохо, что в эти автобусы не смогли найти какой-нибудь из наших дизелей. Комплектующие были бы подешевле и тогда эксплуатация данных моделей не била бы так сильна по карманам регионов...
0

#220 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:08

Мне в контексте последних событий интересно, во что выливается эксплуатация ДПМ-а. Но пятой точкой чую, что расходы на содержание пятивагонного состава повыше чем на двухвагонный РА2, а пассажиропоток там неплохо умещается в 2 вагона.
0

#221 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июнь 2016 - 11:38

Просмотр сообщенияalex-73 (23 Май 2016 - 07:33) писал:

Потихоньку выгорают оставшиеся в эксплуатации Д1. https://vk.com/wall-36016987_9076

https://www.youtube....h?v=_VPXES3rY1Y продолжаем печальную статистику. Вчера.
0

#222 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:17

https://sinara-group...&utm_medium=cpc - на Кубе начались испытания пазика на рельсовом ходу нового отечественного рельсового автобуса.

https://sinara-group.com/upload/iblock/eb1/eb155b721db5ec5bc74918077ffc6569.jpg
0

#223 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:56

Просмотр сообщенияБригадир (09 Февраль 2019 - 17:17) писал:

https://sinara-group...&utm_medium=cpc - на Кубе начались испытания пазика на рельсовом ходу нового отечественного рельсового автобуса.

https://sinara-group.com/upload/iblock/eb1/eb155b721db5ec5bc74918077ffc6569.jpg



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0

#224 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 00:06

Пепелац имеет индекс РА-26, выпущен (в окончательном варианте) заводом КалугаПутьМаш. Планируется не маленькая поставка (первоначальный договор на 50 шт что ли)
0

#225 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Февраль 2019 - 18:39

Вот это - рельсовый автобус. А РА1 и РА2 - автомотриса и дизель-поезд соответственно, а не хурмозаявления мракетологофф
0

#226 Пользователь офлайн   AlexJeep1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 09:22

Други, не могу разобраться с устройством системы охлаждения в тепловозах, как устроена и где производится?
Каких-то специализированных компаний и сайтов не нашёл, кто может - откликнитесь!
0

#227 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 16:11

Просмотр сообщенияAlexJeep1 (24 Декабрь 2019 - 09:22) писал:

Други, не могу разобраться с устройством системы охлаждения в тепловозах, как устроена и где производится?
Каких-то специализированных компаний и сайтов не нашёл, кто может - откликнитесь!

Инструкционные книги по тепловозам в сети есть.
0

#228 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 06:43

Азеры купили двухэтажный дизель-поезд на базе Штадлер Кисс. Называется ДШ2-001. Маде ин Минск.

https://trainpix.org/photo/314166/
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей