Сообщение отредактировал Губин Александр: 30 Март 2008 - 04:50
Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан
#121
Отправлено 30 Март 2008 - 04:50
#123
Отправлено 03 Апрель 2008 - 04:37
#124
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:07
Сообщение отредактировал Губин Александр: 03 Апрель 2008 - 13:09
#125
Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:24
#126
Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:03
Путаешь с чем то, Саш. 111 ведет ТЧ Россошь, а она на ЭП10 не ездит
#127
Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:08
Путаешь с чем то, Саш. 111 ведет ТЧ Россошь, а она на ЭП10 не ездит
Никакого закрепления поездов за ТЧ нет. Если написано в служебке, то это чистая формальность. Ну и последнее, точно ничего не перепутал . Когда ЭП10 испытывали в начале сентября 2006 г. на южном ходу, то они сперва ходили от Россоши до МинВод.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 05 Апрель 2008 - 11:16
#128
Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:44
И закрепление есть! Может и случаются замены, но это исключения.
#129
Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:16
#130
Отправлено 06 Апрель 2008 - 03:29
Ну если уж пошел разговор о том, кто на чем должен ездить, то 103-й вообще-то должен ходить до Мичуринска на ЧС8 ТЧ Тимашевская. Я думаю, что сейчас на ЭП10 просто обучают новые бригады и катают на чем попало и как попало.
Позавчера с утра на юг на ЭП10-005 шла "Осетия", а с юга на нем же вчера вернулась "Московия". "Московия" в основном возвращается с юга и обратно идет на юг в один и тот же день на одном и том же ЭП10 с перецепкой от 103-го к 104-му по Мичуринску, до Москвы ЭП10 видимо не доезжают. Как оборот ЭП10 сейчас происходит не пойму.
#131
Отправлено 06 Апрель 2008 - 08:51
Ну я тебе про одно, ты мне про другое 104 ведет то все равно Мичуринск, а они и на ЧС4т и на ЧС8 и на ЭП1 и на ЭП10 могут ехать
Если щас и обучают, то опять же в Мичуринске, другие ТЧ Юго-Восточной дороги на данный момент на ЭП10 не ездят
Вчера на юг Московия шла на ЧС4т-529.
#132
Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:40
#133
Отправлено 06 Апрель 2008 - 14:06
А откуда ты берешь то, что пишешь - извини, не знаю
#134
Отправлено 06 Апрель 2008 - 14:16
#135
Отправлено 06 Апрель 2008 - 14:26
Так, ща придет модер и настучит по мозгам, ибо ОФФ идет уже
Спор был о чем? О том, что ЭП10 якобы был с п. 111. 111 на уч-ке Россошь-Лиски везет бригада ТЧ Россошь. Бригады этого депо на ЭП10 не ездят и не обкатываются в данный момент (Женек, вот тебе данные ), поэтому вывод, что п. 111 не мог идти на ЭП10.
Поэтому, как я писал выше, если на ЭП10 и обкатывают новые бригады, то это бригады ТЧ Мичуринск и соответственно на п.111 они опять же попасть не могут.
#136
Отправлено 07 Апрель 2008 - 02:24
Что касается 111 поезда настаиваю, что это был именно он.
#137
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:29
#138
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:35
Хм..НЯЗ, проводники не имеют права выпускать пассажиров на неграфиковых стоянках....
#139
Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:16
#142
Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:04
#144
Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:28
#145
Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:00
И как РЖД собирается водить целых три поезда на двухсистемниках?
#146
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:50
ДС3 - односистемник...
Хм... вот даже как
А я думал что это тоже "Электровоз двойного питания"
А нам двухсистемники сильно нужны - на Харьков ездить, там стык в виде нейтральной вставки...
А что сейчас ходит на Харьков? Сначала ЧС4, а затем ЧС2??
#147
Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:59
#149
Отправлено 18 Апрель 2008 - 23:17
А "Славянский экспресс" Москва-Минск под ЭП10 больше не бегает? (И если нет, то на чем же он бегает?)
#150
Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:22
Не бегает.
МСК-Минск теперь как и остальные "простые смертные" на ЧС2К и ЧС4т