Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз двойного питания ЭП10 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан

#181 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:12

Эти телеграммы лишний раз доказывают, что маршрут Москва-Сочи за 24 часа 58 минут прекрасно проходится со сменами локомотивов в Рязани-2 и Горячем Ключе, и с тарифной стоянкой по Рязани.
0

#182 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:20

Цитата(Губин Александр @ Apr 30 2008, 20:09) Просмотр сообщения

Только сегодня узнавал, на участках с уклоном более 12 промилле разрешается повышать напряжение до 31 кВ, а вот меньше 21 не допустимо. Не знаю есть здесь противоречие с ПТЭ или нет, но думаю машинисты не зря выразились про "цветочки".
Про 31 кВ - это местная инструкция, которая "живет" до тех пор, пока что-нибудь где-нибудь не сгорит smile.gif. Согласно всем нормативным документам максимальное напряжение на шинах подстанций не должно превышать 28 кВ и только в случае отключения одной из подстанций разрешается его повышение до 29 кВ. Все эти штучки с 30 - 32 кВ от нашей бедности и ленности, т.к. с увеличением напряжения растут потери в трансформаторах, и повышается суммарное сопротивление от электровоза до источника энергии. В результате при повышении напряжения на подстанции с 28 до 31 кВ, т.е. на 3 кВ среднее напряжение на токоприемнике вырастет не более чем на 1 кВ sad.gif . В тоже время эту проблему можно более качественно, путем включения на подстанциях в рассечку питающих линий конденсаторных батарей.

Сообщение отредактировал М. Иванов: 30 Апрель 2008 - 20:21

0

#183 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:45

Цитата(Губин Александр @ Apr 30 2008, 20:09) Просмотр сообщения

Расписание "Сочи" думаю временно изменено, на ЮВ еще в прошлом году на случай исключения ЭП10 пришла телеграмма с рекомендуемым вариантным графиком 101/102:

Горячий Ключ 04.54 20 05.14
Адлер 09.08

Адлер 18.02
Горячий Ключ 21.47 20 22.07

Т.е. Туапсе и Сочи "рекомендуют" проезжать без остановки или для краткости здесь они опущены?
0

#184 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:36

Цитата(Леший @ May 1 2008, 00:45) Просмотр сообщения

Т.е. Туапсе и Сочи "рекомендуют" проезжать без остановки или для краткости здесь они опущены?

В телеграмме показано время, в которое и за которое, должен меняться локомотив на станциях стыкования

Сообщение отредактировал Leksey4ik: 30 Апрель 2008 - 22:37

0

#185 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 01 Май 2008 - 02:41

Цитата
Т.е. Туапсе и Сочи "рекомендуют" проезжать без остановки или для краткости здесь они опущены?


Так от Горячего Ключа он вновь вписывается в старое расписание, так что я не стал приводить стоянки в Сочи и Туапсе. Причем в телеграмме не было приведено расписание по раздельным пунктам. Было сказано, что на участках с измененным расписанием поезд следует по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ графику.
0

#186 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 11 Май 2008 - 13:56

Цитата
прошел товарняк на юг, в нем сразу после ВЛ80 был прицеплен ЭП10, причем стекла двухсистемника были в фанере.

Саш, а номер не усек? На завод погнали, судя по всему.
0

#187 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 11 Май 2008 - 14:28

Нет не разглядел, хоть и поезд шел медленно, но я стоял под навесом пешеходного тоннеля станции, спиной к движению поезда. И что самое противное, на платформе главного хода сейчас ремонт, товарняк пустили аж по шестому пути, что самый близкий к зданию станции, поэтому он далеко от меня прошел. Могу точно сказать, что это не 001-004, у них другая схема окраски, скорее 005-012.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 11 Май 2008 - 14:32

0

#188 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 12 Май 2008 - 18:23

Все ЭП10 стоят сейчас под забором различных депо(к которым они приписаны соответственно) из-за вываливания ТЭДа в депо Адлер(не знаю к сожалению на какой машине случился этот прискорбный случай, хотя и не первый, движки на ЭП10 вываливались и раньше, только почему-то значение этому придали только в этом случае.) У кого есть инфа по этим случаям-вываливайте!
0

#189 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 12 Май 2008 - 19:29

Цитата
Все ЭП10 стоят сейчас под забором различных депо(к которым они приписаны соответственно)

Все ЭП10 приписаны к ТЧ-6 Москва-Сорт МСК ж.д.
Цитата
из-за вываливания ТЭДа

ЭП10-007.
0

#190 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Май 2008 - 09:08

А по какой причине он вывалился?
0

#191 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 17 Май 2008 - 15:45

Упорно не дают электровозы серии ЭП1 (собственно, как и ЭП10) под 102-й поезд, причем на юг он следует всегда на ЧС4т, а с юга на ЧС8. Сегодня на юг пошел на синем ЧС4т с надписью "Воронеж", на Придачу прибыл на 22 минуты раньше графика и отстаивался на 6-м пути.
0

#192 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 17 Май 2008 - 19:42

Может, на ЭП1 сложнее держать график, чем на ЧС4т и ЧС8?
0

#193 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 17 Май 2008 - 19:56

Хм, а что слышно про десятки? А то все же с нового расписания и ТД и АТП заточены же под них. Или тоже тех. стоянку в Рязани-2 влепят?))
0

#194 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 17 Май 2008 - 21:27

Конечно на ЭП1М тяжело держать график - сколько то у него максимальная скорость... 120 км/ч и передаточное отношение редукторов...
0

#195 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 Май 2008 - 17:04

Забыл сообщить, сегодня утром "Осетия" пошел на юг на сцепке ЭП10 (рабочий) + ЧС4т с поднятым пантографом. В общем к летнему графику должны видимо возобновить эксплуатацию двухсистемников.
0

#196 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 21 Май 2008 - 19:42

Саш, а номерок не подскажешь десятки?
0

#197 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 22 Май 2008 - 02:02

005 или 006.
0

#198 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 22 Май 2008 - 07:02

Цитата(Олег Измеров @ May 13 2008, 13:08) Просмотр сообщения

А по какой причине он вывалился?

Типа что-то из за резино-кордовой муфты. Но могу и ошибиться.
0

#199 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 22 Май 2008 - 07:30

На "паровозе" гляньте, там целый консилиум по поводу ЭП10 заседает. И, похоже кто-то из спецов периодически отписывается по неисправностям.
0

#200 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 22 Май 2008 - 10:41

Цитата(3 кВ @ May 18 2008, 01:27) Просмотр сообщения
Конечно на ЭП1М тяжело держать график - сколько то у него максимальная скорость... 120 км/ч и передаточное отношение редукторов...
140 км/ч
0

#201 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 22 Май 2008 - 11:32

Цитата
140 км/ч

Лишь благодаря ОРП...
0

#202 Гость_Техник_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Июнь 2008 - 06:35

Пару вопросов:
1. Больше теплотехнический, необходимо Ваше мнение. Какой электровоз более экономичный ЭП10, ЧС-4Т, ЭП1, а именно какой удельный расход на тягу поездов (у кого наименьший) при более анологичных (одинаково приблежонных) эксплуатационных показателях (условий эксплуатации).
2. Кто небудь встерчал стоимость (нынешнюю) электровоза ЭП10, ЭП1, 2ЭС5К "Ермак" - сколько счас эти электровозы стоят и сколько стоит борудования рекуперативного торможения (приблизительно).
Понемаю не детские вопросы, но со временем поделюсь анализом блягодоря этим данным !
Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал Техник: 04 Июнь 2008 - 06:41

0

#203 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:41

Скажу только мощность... ЭП10 - 7200 кВт, ЧС4т - 5100 кВт, ЭП1(М) - 4700 кВт.
0

#204 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Август 2008 - 18:35

Цитата(Губин Александр @ May 21 2008, 21:04) Просмотр сообщения

В общем к летнему графику должны видимо возобновить эксплуатацию двухсистемников.

Не-а. В июле в Адлере не появлялось ни одного ЭП10. Расписание составлено с запасом времени.
0

#205 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 07 Август 2008 - 09:53

Цитата(Леший @ May 22 2008, 11:30) Просмотр сообщения

На "паровозе" гляньте, там целый консилиум по поводу ЭП10 заседает. И, похоже кто-то из спецов периодически отписывается по неисправностям.

Там уже по ЭП20 консилиум заседает,хотя его нет даже в проекте. До конца неизвестно: будет ли ЭП20 с тремя новочеркасскими двухосными тележками или двумя коломенскими трёхосными. А вооще будет жалко, если ЭП10 так и не поедет: мы же были в мировом авангагде по разработке асинхронного привода. У ВЛ80а и Эр9а наверное шансов поступить в серийное производство не было (электроника тогда для этого была слабовата, причём не только в СССР, но и во всём мире), а то что ВЛ86ф не поехал - уже упрёк нашей науке и эконимике. Надеюсь, что ЭП10 всё таки наладят. Ведь идея двухсистемного электровоза правильная - непонятно только зачем полностью отменять остановки в пунктах стыкования родов тока (Рязань): предусмотрели бы вместо 23 мин. стоянки 3 мин для посадки и высадки раз уж всё равно локомотив ЭП10 менять не надо.
А вот что интересно: как имея огромную мощность и только шесть осей ЭП10 не буксует (боксует) - он должен либо не всю мощность использовать (но зачем тогда такая мощность), либо электроника должна регулировать тягу с невероятной точностью.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 18 Август 2008 - 17:24

0

#206 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 10 Август 2008 - 05:01

Цитата
А вооще будет жалко, если ЭП10 так и не поедет: мы же были в мировом авангагде по разработке асинхронного привода.


Как не ходил, так и не ходит. Причем была какая-то странная попытка запустить ЭП10 в конце мая, но, по-хорошему говоря, с 25 апреля по сей день в регулярной рабочей эксплуатации не появлялся. А вчерась ЧС8-053 вел "Сочи" с юга, несся как угорелый, недалеко от Пухово дело было, в 9.43, т.е. шел вполне по графику.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 10 Август 2008 - 05:02

0

#207 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 11 Август 2008 - 13:26

Цитата
Как не ходил, так и не ходит.

И пока не будет. Была же телеграмма, чтобы все ЭП10 времено отставить от эксплуатации. Даже Вуокса стоит, хотя абсолютно рабочий электровоз.
0

#208 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 06:33

Иногда ОНИ возвращаются...

Сегодня 102 на Сочи шел под ЭП-10
0

#209 Пользователь офлайн   Цинк 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Февраль 08
  • Город:Белгород

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:17

Была где-то инфа, что движение под ЭП10 возобновится с 6 октября 2008
0

#210 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:02

Около 14.00 буду в Усмани Липецкой области, посмотрю, доехал ли ЭП10 до нас. Сфотографировать, к сожалению, не смогу, цифровика с собой нет.
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей