- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан
#1
Отправлено 04 Март 2005 - 19:55
Сегодня в Москве состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева с президентом компании "Бомбардье Транспортейшн" (Bombardier Transportation) Вольфгангом Тёльзнером.
Стороны обсудили завершение совместного проекта по производству пассажирских электровозов двойного питания ЭП10 и перспективы дальнейшего сотрудничества.
Вчера, 2 марта, был подписан контракт между ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг" о производстве в 2005-2006 гг. 12 электровозов ЭП10 общей стоимостью 450 млн. рублей. Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10 разработан входящим в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" Новочеркасским электровозостроительным заводом совместно с "Бомбардье Транспортейшн" специально для нужд ОАО "РЖД" - для эксплуатации на участках железных дорог, где используются две системы электропитания, в частности, на межгосударственных маршрутах. Электровоз может развивать скорость до 160 км/ч.
Геннадий Фадеев сообщил, что уже в марте начинаются дополнительные испытания опытного образца ЭП10 на скоростном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Белореченская - Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"), после чего компания планирует направить электровоз на обслуживание маршрута Москва - Киев. Напомним, с 1 августа, согласно достигнутой Геннадием Фадеевым и министром транспорта и связи Украины Евгением Червоненко договоренности, на направлении Киев - Москва на 5 часов будет сокращено время в пути пассажирских поездов.
По словам Геннадия Фадеева, в июне-июле 2005 года из ворот Новочеркасского завода выйдут еще 2 электровоза ЭП10, а всего до конца 2005 года планируется выпуск 5 образцов. "Если проведенные испытания и последующая опытная эксплуатация нового электровоза подтвердят заявленные возможности, ОАО "РЖД" рассмотрит возможность увеличения производства таких электровозов на Новочеркасском заводе", - отметил президент ОАО "РЖД".
Как сообщил Геннадий Фадеев, электровозы планируется использовать на маршрутах Москва - Киев, Москва – Смоленск - Минск, Москва - Нижний Новгород.
Вольфганг Тёльзнер, в свою очередь, выразил полную уверенность в том, что "испытания электровоза пройдут успешно и докажут его возможности".
ОАО "РЖД" сотрудничает с "Бомбардье Транспортейшн" также в области производства железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). В настоящее время на российские железные дороги поставлено более 1000 стрелочных переводов и т.п. Геннадий Фадеев сообщил, что пока ОАО "РЖД" не планирует увеличения поставок средств ЖАТ, однако, проинформировав о вчерашнем решении Совета директоров ОАО "РЖД" о создании дочернего общества компании ОАО "Объединенные электротехнические заводы", пригласил "Бомбардье Транспортейшн" к участию в его работе в качестве инвестора. Вольфганг Тёльзнер отметил, что "Бомбардье Транспортейшн" заинтересовано в таком сотрудничестве и рассмотрит возможные варианты своего участия.
#2
Отправлено 05 Март 2005 - 06:51
Купит и не мурлыкнет...
#3
Отправлено 05 Март 2005 - 15:54
Это нехорошо... Тогда ЧС4 перестанут в Сухиничи и Брянск заходить...
#4
Отправлено 05 Март 2005 - 17:11
#6
Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:42
http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053284678.jpg
Электровоз на гарантии
07 апреля 2006 г.
В локомотивном депо Вязьма МЖД будет осуществляться гарантийное обслуживание электровозов ЭП10. Об этом договорились представители ОАО "РЖД" и компании "Бомбардье Транспортеишн".
Вначале апреля руководитель наладочных работ и гарантийного обслуживания Рето Бухли и ведущий инженер "Бомбардье Транспортейшн" Вадим Малахов побывали в локомотивном депо Вязьма. Они ознакомились с техническими возможностями предприятия и провели переговоры с российскими железнодорожниками.
Электровоз нового поколения ЭП10 был разработан Всероссийским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом электровозостроения совместно с "Бомбардье". Опытный вариант электровоза изготовил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). В новом локомотиве использовано электрооборудование асинхронного привода, разработанное швейцарским отделением компании. Экипажная часть электровоза изготовлена российской стороной. Новый локомотив позволит повысить скорость движения, устойчивость и комфортность пассажирских перевозок, снизит эксплуатационные расходы на тягу поезда.
Весной 2005 года между НЭВЗом и ОАО "РЖД" был заключен контракт на поставку ЭП10. В соответствии с ним первые 12 электровозов должны появиться на МЖД в этом году. Им предстоит обслуживать пассажирское движение из Москвы в Минск, Брест и Нижний Новгород.
"В депо созданы отличные условия для ремонта локомотивов, хорошая диагностическая база. Именно здесь будут проходить гарантийное обслуживание электровозы ЭП10", - рассказал Вадим Малахов. Напомним, что в прошлом году депо Вязьма полностью реконструировали. Были расширены производственные помещения, установлено современное оборудование, в частности мойка рам тележек в сборе, не имеющая аналогов на сети российских железных дорог. В депо внедрен новый метод ремонта колесно-моторных блоков и организована компьютерная диагностика в электромашинном цехе. Кроме того, создана общая электронная база всех производственных участков, которые связаны локальной сетью. На ее основе организован электронный центр управления ремонтом. В реконструкцию депо МЖД вложила почти 70 млн. рублей.
Для обслуживания ЭП10 выделят специальное место, а ремонтные бригады пройдут обучение за границей. Все конкретные условия будут оговорены в контракте, который вскоре подпишут "РЖД" и "Бомбардье". Представители иностранной компании дают два года гарантии на каждую машину.
Источник: Гудок, Москва
#7
Отправлено 03 Май 2006 - 16:20
#8
Отправлено 03 Май 2006 - 16:54
#10
Отправлено 21 Май 2006 - 19:19
#11
Отправлено 22 Май 2006 - 21:55
Прикрепленные файлы
-
IMG_6341.jpg (75,16К)
Количество загрузок:: 565
#12
Отправлено 23 Май 2006 - 07:27
#13
Отправлено 25 Май 2006 - 20:28
Пока не очень понятно - хорошая она ,или не хорошая . И если ,вдруг , машину нового поколения притащит " серый "- тоже не беда - машина новая, ей этого все равно не миновать . Хотелось бы , чтоб все сложилось удачно -
на мой взгляд , двухсистемный пассажирский электровоз весьма актуален именно для Московской дороги .
#14
Отправлено 26 Май 2006 - 09:07
#16
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:51
Вот в такой раскраске по ссылке (не получается картинку вставить():
По ссылке. Внизу страницы
#17
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:34
Так получил ЭП10 сертификат все-таки или нет ?
А то работники доблестного ЦТ сами толком сказать ничего не могут
Какой информацией может поделиться производитель ?
#18
Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:39
Так получил ЭП10 сертификат все-таки или нет ?
А то работники доблестного ЦТ сами толком сказать ничего не могут
Какой информацией может поделиться производитель ?
В апреле текущего года после успешных испытаний Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствия на электровоз ЭП10.
#20
Отправлено 25 Июль 2006 - 14:28
****
так же в депо поступил очередной ЭП10-005 в стандартной заводской раскраске
PS
возможно добавление фото в момент покраски
--------------
Если не в тему - модераторы - поправьте
#21
Отправлено 25 Июль 2006 - 15:19
В настоящее время проходит испытания на участке Москва-Киевская - Брянск. В минувшее воскресенье нам с Игорем довелось зафоткать его на перегоне под Сухиничами.
Было бы интересно посмотреть!
#22
Отправлено 25 Июль 2006 - 16:00
#25
Отправлено 25 Июль 2006 - 19:14
В настоящее время проходит испытания на участке Москва-Киевская - Брянск. В минувшее воскресенье нам с Игорем довелось зафоткать его на перегоне под Сухиничами.
Было бы интересно посмотреть!
да, совершенно верно, так же бегает и на участке Мск-Вязьма
фото у Ильи ( ввиду размера они были переданы ему)
#27
Отправлено 26 Июль 2006 - 13:42
Уважаемый Maxxik, на вкус и цвет знаете локомотивов нет Одним нравится другим не нравится. На мой взгляд у ЭП-10 нормальный строгий дизайн, а всякие там навороты локомотивам не нужны. Электровозы как и тепловозы нужны чтобы составы водить, а не чтобы на них любоваться.
#28 Гость_Violator_*
Отправлено 26 Июль 2006 - 19:06
Я, кстати, здесь с Maxxik ом полностью согласен- в случае с ЭП10 дизайнеры явно покурить вышли.
Хоть стой, хоть падай- гроб какой-то, как будто кувалдой сделали, чем-то отдалённо даже ЭПЛ2Т напоминает- та же история "я его слепила, из того, что было, а что слепила, то и полюбила".
Аэродинамика тоже отдыхает.
Всё вышесказанное никак не относится к новому электровозу в целом, а всего-лишь к его внешнему виду. Очень бы хотелось верить, что машина в дальнейшем не подкачает.
#29
Отправлено 27 Июль 2006 - 11:04
Причем, дизайн не только ужастный, но и стыбреный с "коробок" ЧС2Т, ЧС4Т.
#30
Отправлено 27 Июль 2006 - 12:24
Пора гнать с завода стариканов СССP-дизайнеров!
Как им не стыдно такую коробку делать для поезда в 21 веке,хоть бы подобие ермака сделали (аля тюнингованый корпус ЧС7)
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »