Форум сайта "Российские электропоезда": Электровоз двойного питания ЭП10 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан

#1 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2005 - 19:55

Текст новости

Сегодня в Москве состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева с президентом компании "Бомбардье Транспортейшн" (Bombardier Transportation) Вольфгангом Тёльзнером.

Стороны обсудили завершение совместного проекта по производству пассажирских электровозов двойного питания ЭП10 и перспективы дальнейшего сотрудничества.

Вчера, 2 марта, был подписан контракт между ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Трансмашхолдинг" о производстве в 2005-2006 гг. 12 электровозов ЭП10 общей стоимостью 450 млн. рублей. Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10 разработан входящим в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" Новочеркасским электровозостроительным заводом совместно с "Бомбардье Транспортейшн" специально для нужд ОАО "РЖД" - для эксплуатации на участках железных дорог, где используются две системы электропитания, в частности, на межгосударственных маршрутах. Электровоз может развивать скорость до 160 км/ч.

Геннадий Фадеев сообщил, что уже в марте начинаются дополнительные испытания опытного образца ЭП10 на скоростном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Белореченская - Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"), после чего компания планирует направить электровоз на обслуживание маршрута Москва - Киев. Напомним, с 1 августа, согласно достигнутой Геннадием Фадеевым и министром транспорта и связи Украины Евгением Червоненко договоренности, на направлении Киев - Москва на 5 часов будет сокращено время в пути пассажирских поездов.

По словам Геннадия Фадеева, в июне-июле 2005 года из ворот Новочеркасского завода выйдут еще 2 электровоза ЭП10, а всего до конца 2005 года планируется выпуск 5 образцов. "Если проведенные испытания и последующая опытная эксплуатация нового электровоза подтвердят заявленные возможности, ОАО "РЖД" рассмотрит возможность увеличения производства таких электровозов на Новочеркасском заводе", - отметил президент ОАО "РЖД".

Как сообщил Геннадий Фадеев, электровозы планируется использовать на маршрутах Москва - Киев, Москва – Смоленск - Минск, Москва - Нижний Новгород.

Вольфганг Тёльзнер, в свою очередь, выразил полную уверенность в том, что "испытания электровоза пройдут успешно и докажут его возможности".

ОАО "РЖД" сотрудничает с "Бомбардье Транспортейшн" также в области производства железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). В настоящее время на российские железные дороги поставлено более 1000 стрелочных переводов и т.п. Геннадий Фадеев сообщил, что пока ОАО "РЖД" не планирует увеличения поставок средств ЖАТ, однако, проинформировав о вчерашнем решении Совета директоров ОАО "РЖД" о создании дочернего общества компании ОАО "Объединенные электротехнические заводы", пригласил "Бомбардье Транспортейшн" к участию в его работе в качестве инвестора. Вольфганг Тёльзнер отметил, что "Бомбардье Транспортейшн" заинтересовано в таком сотрудничестве и рассмотрит возможные варианты своего участия.
0

#2 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2005 - 06:51

Утоптали так-ки Деда забогорными судами....
Купит и не мурлыкнет...
0

#3 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 05 Март 2005 - 15:54

Цитата(iceman @ Mar 4 2005, 10:55 PM)
...Москва - Киев...

Это нехорошо... Тогда ЧС4 перестанут в Сухиничи и Брянск заходить... sad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

  Отправлено 05 Март 2005 - 17:11

Украина пока еще дружественная страна. Можно туда и съездить при большом желании за ЧС4. А то что реализовали ЭП10 это вызывает уважение.
0

#5 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:40

Место приписки 12 локомотивов ЭП10 депо Вязьма.....внутри подробности
0

#6 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:42

Цитата(iceman @ Apr 14 2006, 15:40)


Электровоз на гарантии
07 апреля 2006 г.
В локомотивном депо Вязьма МЖД будет осуществляться гарантийное обслуживание электровозов ЭП10. Об этом договорились представители ОАО "РЖД" и компании "Бомбардье Транспортеишн".

Вначале апреля руководитель наладочных работ и гарантийного обслуживания Рето Бухли и ведущий инженер "Бомбардье Транспортейшн" Вадим Малахов побывали в локомотивном депо Вязьма. Они ознакомились с техническими возможностями предприятия и провели переговоры с российскими железнодорожниками.

Электровоз нового поколения ЭП10 был разработан Всероссийским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом электровозостроения совместно с "Бомбардье". Опытный вариант электровоза изготовил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). В новом локомотиве использовано электрооборудование асинхронного привода, разработанное швейцарским отделением компании. Экипажная часть электровоза изготовлена российской стороной. Новый локомотив позволит повысить скорость движения, устойчивость и комфортность пассажирских перевозок, снизит эксплуатационные расходы на тягу поезда.

Весной 2005 года между НЭВЗом и ОАО "РЖД" был заключен контракт на поставку ЭП10. В соответствии с ним первые 12 электровозов должны появиться на МЖД в этом году. Им предстоит обслуживать пассажирское движение из Москвы в Минск, Брест и Нижний Новгород.

"В депо созданы отличные условия для ремонта локомотивов, хорошая диагностическая база. Именно здесь будут проходить гарантийное обслуживание электровозы ЭП10", - рассказал Вадим Малахов. Напомним, что в прошлом году депо Вязьма полностью реконструировали. Были расширены производственные помещения, установлено современное оборудование, в частности мойка рам тележек в сборе, не имеющая аналогов на сети российских железных дорог. В депо внедрен новый метод ремонта колесно-моторных блоков и организована компьютерная диагностика в электромашинном цехе. Кроме того, создана общая электронная база всех производственных участков, которые связаны локальной сетью. На ее основе организован электронный центр управления ремонтом. В реконструкцию депо МЖД вложила почти 70 млн. рублей.

Для обслуживания ЭП10 выделят специальное место, а ремонтные бригады пройдут обучение за границей. Все конкретные условия будут оговорены в контракте, который вскоре подпишут "РЖД" и "Бомбардье". Представители иностранной компании дают два года гарантии на каждую машину.

Источник: Гудок, Москва
0

#7 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2006 - 16:20

Что это за таинственное электрооборудование, которое в швейцарии делают, чего в нём такого, что его в НЕВЗе не могут делать, и по России в целом?
0

#8 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 03 Май 2006 - 16:54

Тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением для управления асинхронными тяговыми двигателями.
0

#9 Пользователь офлайн   denn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 14:16

3 тяговых преобразователя +трансформатор.
0

#10 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 21 Май 2006 - 19:19

Сегодня видел в Кунцеве ЭП10-003. Он катился в область. В районе Трехгорки, будучи в поезде, встретил ЭП10 еще раз. Решил, что это был тот же 003 и ездил он в обкатку по маршруту ТЧ им. Ильича - Одинцово - ТЧ им. Ильича
0

#11 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Май 2006 - 21:55

Вчера, 22 мая 2006, тот же самый ЭП10-003 отправился с Белорусского вокзала с п. 395 Москва — Брест.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6341.jpg (75,16К)
    Количество загрузок:: 565

0

#12 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Май 2006 - 07:27

Однако. Машина то конечно хорошая, но ЧС7 для подстраховочки не помешает. А то как же так - машину нового поколения "серый" притащит.
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 25 Май 2006 - 20:28

Цитата(Joker @ May 23 2006, 10:27)
Однако. Машина то конечно хорошая, но ЧС7 для подстраховочки не помешает. А то как же так - машину нового поколения "серый" притащит.
Просмотр сообщения


Пока не очень понятно - хорошая она ,или не хорошая . И если ,вдруг , машину нового поколения притащит " серый "- тоже не беда - машина новая, ей этого все равно не миновать . Хотелось бы , чтоб все сложилось удачно -
на мой взгляд , двухсистемный пассажирский электровоз весьма актуален именно для Московской дороги .
0

#14 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 26 Май 2006 - 09:07

Он актуален почти для всей сети РЖД, кроме территории восточнее Мариинска (там одна переменка).
0

#15 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:44

Цитата(Joker @ May 23 2006, 11:27)
Однако. Машина то конечно хорошая, но ЧС7 для подстраховочки не помешает. А то как же так - машину нового поколения "серый" притащит.
Просмотр сообщения


с 28 мая ЭП10 бегают с поездами БЕЗ подстраховки ЧС7 wacko.gif
0

#16 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:51

НЭВЗ отправил заказчику ЭП10-004.
Вот в такой раскраске по ссылке (не получается картинку вставитьsad.gif():
По ссылке. Внизу страницы
0

#17 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:34

2 Iceman:
Так получил ЭП10 сертификат все-таки или нет ?
А то работники доблестного ЦТ сами толком сказать ничего не могут blink.gif
Какой информацией может поделиться производитель ?
0

#18 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:39

Цитата(nicky7166 @ Jun 2 2006, 12:34)
2 Iceman:
Так получил ЭП10 сертификат все-таки или нет ?
А то работники доблестного ЦТ сами толком сказать ничего не могут  blink.gif
Какой информацией может поделиться производитель ?
Просмотр сообщения



В апреле текущего года после успешных испытаний Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствия на электровоз ЭП10.
0

#19 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июнь 2006 - 12:42

А если можно, точную дату ?
0

#20 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2006 - 14:28

В связи с пуском поезда 7/8 с 1 августа (экспресс) под электровозом ЭП10 тот самый ЭП10-002 всем знакомый в красно-серой раскраске в депо перекрашен в салотово-зеленый цвет, как и все направление wacko.gif 1 августа отправление в 22-35 с Белорусского вокзала crying.gif

****
так же в депо поступил очередной ЭП10-005 в стандартной заводской раскраске smile.gif

PS
возможно добавление фото в момент покраски
--------------
Если не в тему - модераторы - поправьте
0

#21 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 25 Июль 2006 - 15:19

Цитата(HitLis @ Jul 25 2006, 18:28)
так же в депо поступил очередной ЭП10-005 в стандартной заводской раскраске smile.gif
Просмотр сообщения

В настоящее время проходит испытания на участке Москва-Киевская - Брянск. В минувшее воскресенье нам с Игорем довелось зафоткать его на перегоне под Сухиничами.

Цитата(HitLis @ Jul 25 2006, 18:28)
PS
возможно добавление фото в момент покраски
Просмотр сообщения

Было бы интересно посмотреть!
0

#22 Пользователь офлайн   Sidnick 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Июль 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 16:00

зато большинство усовершенствований на новых машинах по сравнению с нашей ЭП10 001 благодаря нашим машинистам депо Мск-Курская
0

#23 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 Июль 2006 - 17:59

ЭП-10-003 на той неделе зачем то притащили опять на НЭВЗ
0

#24 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Июль 2006 - 18:27

Цитата(KDA @ Jul 25 2006, 22:59)
ЭП-10-003 на той неделе зачем то притащили опять на НЭВЗ
Просмотр сообщения



10 июля на станции Россошь в голове грузового видел ЭП10-006.
0

#25 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2006 - 19:14

Цитата(Dimas @ Jul 25 2006, 19:19)
Цитата(HitLis @ Jul 25 2006, 18:28)
так же в депо поступил очередной ЭП10-005 в стандартной заводской раскраске smile.gif
Просмотр сообщения

В настоящее время проходит испытания на участке Москва-Киевская - Брянск. В минувшее воскресенье нам с Игорем довелось зафоткать его на перегоне под Сухиничами.

Цитата(HitLis @ Jul 25 2006, 18:28)
PS
возможно добавление фото в момент покраски
Просмотр сообщения

Было бы интересно посмотреть!
Просмотр сообщения


да, совершенно верно, так же бегает и на участке Мск-Вязьма
фото у Ильи ( ввиду размера они были переданы ему)
0

#26 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 26 Июль 2006 - 12:36

а чо ж ЭП10 такие страшные то... дизайнера не нашли штоль?
0

#27 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2006 - 13:42

Цитата(Maxxik @ Jul 26 2006, 16:36)
а чо ж ЭП10 такие страшные то... дизайнера не нашли штоль?
Просмотр сообщения


Уважаемый Maxxik, на вкус и цвет знаете локомотивов нет smile.gif Одним нравится другим не нравится. На мой взгляд у ЭП-10 нормальный строгий дизайн, а всякие там навороты локомотивам не нужны. Электровозы как и тепловозы нужны чтобы составы водить, а не чтобы на них любоваться.
0

#28 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Июль 2006 - 19:06

Цитата
а чо ж ЭП10 такие страшные то... дизайнера не нашли штоль?


Я, кстати, здесь с Maxxik ом полностью согласен- в случае с ЭП10 дизайнеры явно покурить вышли.
Хоть стой, хоть падай- гроб какой-то, как будто кувалдой сделали, чем-то отдалённо даже ЭПЛ2Т напоминает- та же история "я его слепила, из того, что было, а что слепила, то и полюбила".

Аэродинамика тоже отдыхает.


Всё вышесказанное никак не относится к новому электровозу в целом, а всего-лишь к его внешнему виду. Очень бы хотелось верить, что машина в дальнейшем не подкачает.
0

#29 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Июль 2006 - 11:04

ИМХО у меня, кстати, такое же впечатление.
Причем, дизайн не только ужастный, но и стыбреный с "коробок" ЧС2Т, ЧС4Т.
0

#30 Пользователь офлайн   krek666 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:учился на ММЖД, люблю MSTS

Отправлено 27 Июль 2006 - 12:24

Где Вы тут увидели дизайн?
Пора гнать с завода стариканов СССP-дизайнеров!
Как им не стыдно такую коробку делать для поезда в 21 веке,хоть бы подобие ермака сделали (аля тюнингованый корпус ЧС7)
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей