Электровоз двойного питания ЭП10 Контракт подписан
#181
Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:12
#182
Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:20
Только сегодня узнавал, на участках с уклоном более 12 промилле разрешается повышать напряжение до 31 кВ, а вот меньше 21 не допустимо. Не знаю есть здесь противоречие с ПТЭ или нет, но думаю машинисты не зря выразились про "цветочки".
Сообщение отредактировал М. Иванов: 30 Апрель 2008 - 20:21
#183
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:45
Расписание "Сочи" думаю временно изменено, на ЮВ еще в прошлом году на случай исключения ЭП10 пришла телеграмма с рекомендуемым вариантным графиком 101/102:
Горячий Ключ 04.54 20 05.14
Адлер 09.08
Адлер 18.02
Горячий Ключ 21.47 20 22.07
#185
Отправлено 01 Май 2008 - 02:41
Так от Горячего Ключа он вновь вписывается в старое расписание, так что я не стал приводить стоянки в Сочи и Туапсе. Причем в телеграмме не было приведено расписание по раздельным пунктам. Было сказано, что на участках с измененным расписанием поезд следует по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ графику.
#186
Отправлено 11 Май 2008 - 13:56
Саш, а номер не усек? На завод погнали, судя по всему.
#187
Отправлено 11 Май 2008 - 14:28
Сообщение отредактировал Губин Александр: 11 Май 2008 - 14:32
#188
Отправлено 12 Май 2008 - 18:23
#189
Отправлено 12 Май 2008 - 19:29
Все ЭП10 приписаны к ТЧ-6 Москва-Сорт МСК ж.д.
ЭП10-007.
#191
Отправлено 17 Май 2008 - 15:45
#193
Отправлено 17 Май 2008 - 19:56
#194
Отправлено 17 Май 2008 - 21:27
#195
Отправлено 21 Май 2008 - 17:04
#199
Отправлено 22 Май 2008 - 07:30
#202 Гость_Техник_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 06:35
1. Больше теплотехнический, необходимо Ваше мнение. Какой электровоз более экономичный ЭП10, ЧС-4Т, ЭП1, а именно какой удельный расход на тягу поездов (у кого наименьший) при более анологичных (одинаково приблежонных) эксплуатационных показателях (условий эксплуатации).
2. Кто небудь встерчал стоимость (нынешнюю) электровоза ЭП10, ЭП1, 2ЭС5К "Ермак" - сколько счас эти электровозы стоят и сколько стоит борудования рекуперативного торможения (приблизительно).
Понемаю не детские вопросы, но со временем поделюсь анализом блягодоря этим данным !
Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал Техник: 04 Июнь 2008 - 06:41
#203
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:41
#205
Отправлено 07 Август 2008 - 09:53
На "паровозе" гляньте, там целый консилиум по поводу ЭП10 заседает. И, похоже кто-то из спецов периодически отписывается по неисправностям.
Там уже по ЭП20 консилиум заседает,хотя его нет даже в проекте. До конца неизвестно: будет ли ЭП20 с тремя новочеркасскими двухосными тележками или двумя коломенскими трёхосными. А вооще будет жалко, если ЭП10 так и не поедет: мы же были в мировом авангагде по разработке асинхронного привода. У ВЛ80а и Эр9а наверное шансов поступить в серийное производство не было (электроника тогда для этого была слабовата, причём не только в СССР, но и во всём мире), а то что ВЛ86ф не поехал - уже упрёк нашей науке и эконимике. Надеюсь, что ЭП10 всё таки наладят. Ведь идея двухсистемного электровоза правильная - непонятно только зачем полностью отменять остановки в пунктах стыкования родов тока (Рязань): предусмотрели бы вместо 23 мин. стоянки 3 мин для посадки и высадки раз уж всё равно локомотив ЭП10 менять не надо.
А вот что интересно: как имея огромную мощность и только шесть осей ЭП10 не буксует (боксует) - он должен либо не всю мощность использовать (но зачем тогда такая мощность), либо электроника должна регулировать тягу с невероятной точностью.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 18 Август 2008 - 17:24
#206
Отправлено 10 Август 2008 - 05:01
Как не ходил, так и не ходит. Причем была какая-то странная попытка запустить ЭП10 в конце мая, но, по-хорошему говоря, с 25 апреля по сей день в регулярной рабочей эксплуатации не появлялся. А вчерась ЧС8-053 вел "Сочи" с юга, несся как угорелый, недалеко от Пухово дело было, в 9.43, т.е. шел вполне по графику.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 10 Август 2008 - 05:02
#207
Отправлено 11 Август 2008 - 13:26
И пока не будет. Была же телеграмма, чтобы все ЭП10 времено отставить от эксплуатации. Даже Вуокса стоит, хотя абсолютно рабочий электровоз.
#209
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:17
#210
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:02