Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:32
Довольно интересную картину наблюдал в пятницу. С раннего утра ездил в Давыдовку, быстро управился, обратно решил поехать на дневной, скорее даже утренней, новохоперской электричке. Стою на станции, примерно через 15 минут вдали завиднелся №101 Адлер - Москва. Причем сразу привлек внимание сильно искрящий пантограф на ЭП10-009, будто бы провода покрыты толстым слоем инея или изморози. Поезд шел очень медленно - примерно 15 - 20 км/ч, машинисты периодически высовывали головы из кабины, поворачивая их в сторону крыши. Потом пантограф опустили, а когда поезд дошел до северной горловины, снова подняли, фейрверк продолжился с еще большей силой, но поезд не остановился, продолжив движение. Минут через 10 - 15 подошла новохоперская электричка ЭД9М-0080 и встала на боковой путь под пропуск №29 "Кубань" Новороссийск - Москва, я сел в электропоезд. Прошло еще минут 10 - 15, подошел №29, смотрю, его тоже загоняют на боковину с другой стороны станции. Через 10 минут подошла "Московия" №103 Адлер - Москва и тоже встала на боковом пути за нами. Прошло еще минут 15 - 20, тут, на огромной скорости со стороны Лисок в направлении Колодезной проследовал одиночный ЧС4т-585, за ним минут через 5 одиночный ЧС4т-558. Минут через 10 тронулся №29, еще минут через семь "Московия", а через пять минут и наш пригородный. Поехали почему-то по неправильному пути, я пересел на другую сторону, но до самой Колодезной на правильном пути ничего не попалось. В Колодезной на боковом пути стоял тот самый 101-й уже на ЧС4т-558, наш электропоезд остановили под пропуск на главном пути. Минут через десять 101-й отправился, а вслед за ним и наш пригородный. На выезде со станции в направлении Москвы стояла сцепка ЧС4т-585+ЭП10-009 (с опущенными пантографами), но направлена эта сцепка была в сторону Россоши. Как раз, когда мы поровнялись с локомотивами, сцепка тоже тронулась и направилась на юг. Суммарно наш пригородный опоздал на 1,5 часа.