Курский ход Новости, проблемы и прочее
#571
Отправлено 02 Июль 2014 - 16:36
Ещё не стоит забывать, что его надо резаком в депо гнать, а это уже по первому пути, а там точно перерыв.
#572
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:45
Sky-Clad (02 Июль 2014 - 16:36) писал:
Раньше у него было отправление из Серпухова в 10:50, не было остановки на Силикатной, и ходил он до Курского вокзала.
Цитата
А раньше ведь как-то умудрялись по первому пути с Курского вокзала резаком гнать, и не в ущерб перерыву.
Моё мнение, кажется: это просто была отписка, которую мне прислали в ответ на мой вопрос. А вступать в переписку с ними бессмысленно: у них уже куча шаблонных отписок для граждан пассажиров, на все случаи жизни заготовлены.
#573
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:48
#574
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:03
Тепловоз Грузовой (02 Июль 2014 - 09:19) писал:
Не только Курское ;) . Не знаю как сейчас, но раньше на Павелецком направлении были электрички из области с конечной в Коломенском.
Joker (02 Июль 2014 - 09:36) писал:
Ну там примерно поровну между Тушино и Дмитровской, имхо. Но таки да, до вокзала там едут немногие.
#575
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:25
Цитата
Были, причем не только челноки Домодедово - Коломенское, но и одно время предпоследняя Узуновская шла только до Коломенского. Что с учетом вечернего времени, а следовательно - интервала на окурке зеленой линии, удобства определенно не добавляло...
Сейчас если верить Я-расписаниям, есть 1 единственный короткий окурок Коломенское - Домодедово...
#576
Отправлено 05 Июль 2014 - 07:10
Бригадир (02 Июль 2014 - 21:48) писал:
Да, действительно, пока ещё нет на царицынской линии метро той давки с человеческими жертвами, аналогичной той, которая была в марте 1953-го года на похоронах Иосифа Виссарионовича. Так что "закорачивать" по Царицыно идущие из области Курского направления пригородные электрички, а также дневной серпуховской экспресс -- можно и впреть продолжать, а то царицынская линия метро из-за своей "недогруженности" -- будет являться убыточной. А пассажиры -- ну те, кому не нравится царицынская линия метро, -- то пусть от окраины в центр на такси едут.
Цитата
А зачем делить маршрут: на "до царей" и "после царей"? В чью "светлую" голову, подобная "идея" стукнула?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif
#577
Отправлено 05 Июль 2014 - 15:28
#578
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:37
Валерий П (05 Июль 2014 - 15:28) писал:
25 минут электропоездом от Царицыно до Курского, 30 минут если на метро от Царицыно до кольцевой. Плюс лишняя пересадка с царицынской на кольцевую линию: ведь далеко не у каждого пассажира, пункт его назначения расположен именно по царицынской линии метро. Поэтому лучше доехать на электричке до Курского вокзала, а оттуда сразу сесть на кольцевую линию метро, и доехать до места, а не делать по 2-3 пересадки: сначала с царицынской на кольцевую, а с кольцевой ещё куда. К тому же пассажир, если он к примеру едет в электричке из Серпухова или Чехова, то он в электричке едет сидя. Если пассажир захочет прервать свою поездку на электричке именно в Царицыно, и оттуда продолжить свою поездку именно на метро, то от Царицыно до кольцевой он поедет уже стоя, так как Царицыно не является конечной станцией метро, в отличии от Выхино, и метропоезда в Царицыно со стороны Домодедовской и Красногвардейской -- уже приходят переполненными, и пассажиру сделавшему пересадку с электрички на метро именно в Царицыно, поневоле придётся ехать стоя, найти свободное место в царицынском метропоезде -- повезёт единицам. А с местами в метропоезде, дела обстоят намного хуже, чем в электричке, ибо метропоезда изначально делались для перевозок на сравнительно короткие и малые расстояния под землёй, и в Мытищинском метровагонмаше похоже до сих пор не знают, что в метропоезде люди едут и по 30, и по 50 минут, а метропоезда Метровагонмаш строит до сих пор по образцам тридцатых годов прошлого века, когда от конечной до конечной можно было проехать от силы за 15 минут, а иначе как можно объяснить производство новых метровагонов, с малым количеством посадочных мест, какое было ещё в 30-х годах прошлого века? Вот уж где действительно: "скотовозка". (Прошу прощения за грубость).
Цитата
Выходит по двум причинам: первая -- проезд в электричке к примеру от Серпухова до Царицыно -- стоит 132 рубля. До Курского вокзала -- 192 рубля. Вот если бы проезд в электричке и до Курского стоил бы 132 рубля, то про пересадку в Царицыно люди бы в скором времени забыли бы. Вторая -- у некоторых пассажиров, пункт назначения находится именно на царицынской линии метро, и конечно им лучше здесь добираться по прямой, чем делать пересадку с одной линии метро на другую, делая переходы по лестницам с одной пересадочной станции метро на другую, и к тому же ещё и в толпе и давке. Это тоже играет свою немаловажную роль. Ну и ещё ошибочное мнение того, что на метро якобы быстрее, чем на электричке, хотя это далеко не так. Плюс ко всему все эти изнурительные пересадки, и толчея в переходах между пересадочными станциями метрополитена.
Цитата
Лучше доехать до центра, чем давится в метро, и чтобы находится в метро, как можно меньшее количество времени, особенно летом, в жару метро напоминает душегубку.
Цитата
Правильно делала, что приучала. При всех недостатках советской власти в других отношениях, такого скотского отношения к пассажиру как сейчас, раньше не было: зачем пассажира в "добровольно-принудительном" порядке загонять в метро, которое по своему уровню "комфорта", если его конечно так можно назвать, недалеко ушло от первого метропоезда образца 1934-го года, который ездил тогда "от Сокольников до парка"...
Цитата
Да, тут "на руку" "сыграло" географическое расположение депо Перерва по отношению к станции Царицыно, которое у руководства Курского направления уже стало "негласным вторым вокзалом", после Курского. Вот если Перерва располагалась бы на Каланчёвской, или в Подольске, то такого бы безобразия с "закорачиванием" электричек на Курском направлении не было бы...
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 05 Июль 2014 - 17:45
#579
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:53
Тепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:
Кто ездит из Чехова/Серпухова на работу в Москву 5 дней в неделю скорее всего не покупают разовые билеты, а приобретают абонемент, который сейчас стоит 3700 руб (сейчас одна цена на расстояние свыше 53 км), т.е. можно от Москвы до Тулы записать его. Если в месяце 20 рабочих дней, то одна поездка выходит в 92,5 руб., а при бОльшем количестве дней и того меньше. И действует такой билет хоть до Царицыно, хоть до Каланчевки.
Сообщение отредактировал Артём: 05 Июль 2014 - 17:53
#580
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:54
... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо) ... зная состояние МВПС на сегодняшний день - чем чаще ТО - тем больше шансов "вечером-утром" проездить без больших приключений
пс. была бы моя воля я из области ещё и по Подольску утром парочку рубанул бы ...
#581
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:59
Открываю расписание 78г-ни одного завершение маршрута в Царицыно.
85г-3 в субботу из Серпухова и 2 после полуночи, причем последняя из серпухова 23-00
до каланчевки.
Я понимаю, время вносит свои коррективы, но так нельзя, что последняя из Серпухова
22 и до царицыно.
#582
Отправлено 05 Июль 2014 - 19:38
r22-41 (05 Июль 2014 - 17:54) писал:
... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо)
А пассажирам что делать? В Царицыно в метро "утрамбовываться"?
Цитата
Быстро же в Перерве относительно новые ЭД2Т ушатали... Да и ЭД4М тоже: куда не глянь -- одни "сборники"...
Цитата
А от Подольска до Перервы электрички резачком, а пассажиры пешком? А потом удивляемся: откуда "пробки" в Москве растут?-- С таким отношением к пассажирам -- скоро в Москве вообще из-за личных легковых автомобилей будет не продохнуть.
#583
Отправлено 05 Июль 2014 - 19:43
efremov (05 Июль 2014 - 17:59) писал:
22 и до царицыно.
И перед дневным перерывом серпуховской экспресс отправлением в 11:03 -- тоже до Царицыно. И это -- экспресс повышенной скорости и комфортности, и повышенной цены за проезд соответственно. И вся его "комфортность" затем вмиг улетучивается получасовым стоянием на одной ноге в битком набитом метропоезде царицынской ветки.
Постоишь вот так вот на одной ноге в метро от Царицыно до центра, и забудешь, что на экспрессе ехал.
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 05 Июль 2014 - 19:49
#584
Отправлено 05 Июль 2014 - 20:23
Цитата
в не пиковое время это проблема пассажира ... привезли на работу в Москву к 7-9 ...увезли из Москвы с 5 до 8 ... всё остальное "раз в час"( ну кроме окна естественно с 10 до 14)
Цитата
стесняюсь спросить ... Вы специалист по вопросам быстро - не быстро , а также в части "ушатали" и именно исключительно спецы в Перерве ?
Цитата
Чукча не читатель- чукча писатель (с) ? ... до Подольска и в тупик для производства ТО
Цитата
с таким отношением я думаю многие адекватные люди задумаются о необходимости лишний раз по любому вопросу "тащиться в Москву"
#585
Отправлено 06 Июль 2014 - 02:34
#586
Отправлено 06 Июль 2014 - 02:40
#587
Отправлено 06 Июль 2014 - 10:39
#588
Отправлено 06 Июль 2014 - 11:18
r22-41 (05 Июль 2014 - 17:54) писал:
... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо) ... зная состояние МВПС на сегодняшний день - чем чаще ТО - тем больше шансов "вечером-утром" проездить без больших приключений
пс. была бы моя воля я из области ещё и по Подольску утром парочку рубанул бы ...
Ну я бы тут не согласился немного, в Царицыно это надо ещё и кабину менять, а это время нужно. А если и в непиковое, то может получиться большая дырка в сторону Москвы.
#589
Отправлено 06 Июль 2014 - 13:36
#590
Отправлено 06 Июль 2014 - 14:28
Тепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:
А на Кольцевой свет клином сошёлся? В центре пересесть религия не позволяет :blink: ?!
Цитата
А те кто сел ближе Серпухова или Чехова, например в Подольске ;) ?!
Цитата
Угу - расставить кресла как в "спутниках" и пусть паксы за них дерутся, а те кто не хочет драться и те, кому банально не хватило места из-за идиотской планировки салона - пусть остаются на платформе. Главное что с конечнеых народ нормально доедет :angry: .
Цитата
Если пассажир САМ захочет прерват свою поездку "у метро" то это будет ЕГО решение и ОН на это имеет полное право! Имхо, когда бОльшая часть паксов выходят в Царицыно или на Текстилях то они наверное знают что и зачем делают ;) ?!
Цитата
А вот это - кому как... Не стОит говорить за всех. Каждый сам решит что ему лучше.
Цитата
Поверьте - не забыли бы. А выходят потому что многим так удобнее. Кстати, до до Курского вообще можно доехать на халяву, бо турникетов "на выход" на 5-й платформе нет. Вышел и иди себе в метро.
#591
Отправлено 06 Июль 2014 - 14:44
Тепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:
Да ладно Вам, было бы "закорачивание" по Подольску или просто отмены... Вон, на Ленинградском направлении электродепо уже давно не находится около вокзала, однако, никому в МТ ППК не приходит в голову обрезать электрички по Крюкокво. Их там просто отменяют. Совсем. Дёшево и сердито. Хотите что-бы и у Вас было так-же ;) ?! Не, ну а чо? Раз уж собака до Курского не идёт, то она и вовсе не нужна...
Цитата
Это именно так, иначе народ на метро не ездил бы ;) .
p.s. Я всеми руками и ногами, ЗА то что-бы электрички шли по "полному маршруту" в центр города (а ещё лучше - транзитом через центр). Но я категорически против того что-бы факты искажались намеренно и в свою пользу.
Сообщение отредактировал SMATRON: 06 Июль 2014 - 14:49
#592
Отправлено 06 Июль 2014 - 14:54
Цитата
Вот уж что, что - а "современные" пригородные эл-поезда вообще никуда не ушли от своих прорадителей а-ля Ср3 и ЭР1. Наоборот - стало только хуже. Расписание ни к чёрту (особенно в часы пик), комфорт - ещё хуже. И курского направления это касается чуть-ли не в первую очередь.
#593
Отправлено 06 Июль 2014 - 17:24
SMATRON (06 Июль 2014 - 14:54) писал:
Цитата
Вот уж что, что - а "современные" пригородные эл-поезда вообще никуда не ушли от своих прорадителей а-ля Ср3 и ЭР1. Наоборот - стало только хуже. Расписание ни к чёрту (особенно в часы пик), комфорт - ещё хуже. И курского направления это касается чуть-ли не в первую очередь.
А куда они должны "уйти" от своих предшественников. Компановка ведь осталась прежней и другой не предвидется. Компановка для пригорода то что надо.! И чтобы Вы хотели видеть и вложить в понятие -комфорт. Нормальное отопление и ветиляция, да еще чистота в салонах. Только вот многое зависит и от пассажиров. Когда вы последний раз видели чтобы пассажир мусор не запихнул под лавочку, а взял ссобой или зимой закрыл за собой дверь в салоне, ну и так далее. Ни кто не сможет его создать и поддерживать, как то сам пассажир. Посмотрите какие поезда идут с завода, выходят из депо и какие они становятся через несколько часов на линии.
#594
Отправлено 07 Июль 2014 - 10:48
Цитата
Правда? Сколько бы не пытался доехать, например, от Курской до Тушино быстрее электрички - не получается. Но тут пересадка. А если взять другой пример, Курская - Митино, то вариант электричка до Трикотажки + автобус выигрывает у метро минут 10-15 в самом хреновом раскладе. Я уж не говорю про тот факт, что поездка по новой части синей ветки с перегонным временем хода до 10 минут, то еще "удовольствие". В электричке хоть тепло, светло, размяться можно :)
Цитата
Вот извините, Валерий Павлович, но НОРМАЛЬНОЙ, вентиляцию и отопление в современных ЭД4М, назвать язык просто не повернется. И приснопамятные форточки в 30" и вагоны-морозилки с чисто калориферным отоплением. И нафига было отказываться от проверенных годами решений, разве что в пользу слепого следования моде, не?
Цитата
Насчет мусора - вопрос крайне спорный, особенно в подмосковье. Потому что в электричке его уборщики соберут и выкинут спецконтейнер в пункте оборота, а на подмосковных платформах, таджики высыпят урну под платформу и привет (Так оно обычно и бывает).
Что до дверей, у нас на Горьковке с этим в основном порядок, потому что народ воспитан - дверь не закрыл, звиздюлей получил. АБС рекорд по количеству "лифтеров" - рижский ход...
#595
Отправлено 07 Июль 2014 - 11:30
#596
Отправлено 07 Июль 2014 - 12:31
Цитата
Спорный в чем, Артур? Что в электричках гадит кто-то, но не пассажиры? Ну так это давно известный факт - бригады мусорят в вагонах, чтобы потом все на пассажиров свалить. А еще они ссут в межвагонке, бьют стекла, режут сидушки и разрисовывают салоны. Сам видел.
Сообщение отредактировал Joker: 07 Июль 2014 - 12:36
#597
Отправлено 07 Июль 2014 - 19:10
r22-41 (05 Июль 2014 - 20:23) писал:
Чукча не читатель- чукча писатель (с) ? ... до Подольска и в тупик для производства ТО
Вот "чукча" и спрашивает: как ему от Подольска далее в Москву добираться, после того как электричку в Подольске в тупик на ТО поставят? Ждать окончания этого ТО?
Цитата
С таким отношением многие адекватные люди задумаются о покупке для себя какой-нибудь б/у-шной иностранной "авторухляди", раз Перерва их нормально возить не хочет.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
#598
Отправлено 08 Июль 2014 - 04:19
#599
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:17
Валерий П (08 Июль 2014 - 04:19) писал:
Надеяться на развитие производства вне мегаполиса -- сейчас бессмысленно. Для этого сначала надо восстановить в регионах всё прежнее производство, которое работало ранее при СССР. А то, что всё ранее работавшее производство в регионах теперь будет восстановлено в прежних объёмах, то это сомнительно. А раз так, то надо сделать пригородные поезда максимально удобными для подвоза людей из регионов в мегаполисы. На Ленинградском и Ярославском направлениях -- работы по строительству четвёртого пути, там где его нет: уже ведутся. Остаётся ждать аналогичных работ на Курском направлении.
#600
Отправлено 08 Июль 2014 - 13:32