Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#571 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Июль 2014 - 16:36

Может он просто раньше ходил?
Ещё не стоит забывать, что его надо резаком в депо гнать, а это уже по первому пути, а там точно перерыв.
0

#572 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 17:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Июль 2014 - 16:36) писал:

Может он просто раньше ходил?

Раньше у него было отправление из Серпухова в 10:50, не было остановки на Силикатной, и ходил он до Курского вокзала.

Цитата

Ещё не стоит забывать, что его надо резаком в депо гнать, а это уже по первому пути, а там точно перерыв.


А раньше ведь как-то умудрялись по первому пути с Курского вокзала резаком гнать, и не в ущерб перерыву.
Моё мнение, кажется: это просто была отписка, которую мне прислали в ответ на мой вопрос. А вступать в переписку с ними бессмысленно: у них уже куча шаблонных отписок для граждан пассажиров, на все случаи жизни заготовлены.
0

#573 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:48

На самом деле, на зеленой линии метро все не так уж и плохо, номерные и загрузка поскромнее серой. Другой вопрос в том, что формирование пассажиропотоков на курском направлении, предусматривает наличие загрузки не только "до царей из области", но и "от царей в центр"... В этом "фича". На Рижском направлении 100%, если закоротить 50% оборота по Тушино, в непиковое время почти никто и не заметит.
0

#574 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:03

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (02 Июль 2014 - 09:19) писал:

Да... короче Курское направление было всегда "самым счастливым" (в кавычках) в этом плане: не довести пассажиров до центра Москвы, а высадить их на окраине -- это прерогатива только Курского направления. Все остальные направления везли и сейчас везут всеми поездами из области в центр столицы. И лишь Курское направление может "высадить" пассажира на окраине города, у переферийной станции метро.

Не только Курское ;) . Не знаю как сейчас, но раньше на Павелецком направлении были электрички из области с конечной в Коломенском.

Просмотр сообщенияJoker (02 Июль 2014 - 09:36) писал:

Вот так новость. А как же быть с тем, что на Рижский вокзал едут единицы, а большая часть выходит на Тушино на "перефирийную" станцию метро?

Ну там примерно поровну между Тушино и Дмитровской, имхо. Но таки да, до вокзала там едут немногие.
0

#575 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:25

Цитата

Не знаю как сейчас, но раньше на Павелецком направлении были электрички из области с конечной в Коломенском.

Были, причем не только челноки Домодедово - Коломенское, но и одно время предпоследняя Узуновская шла только до Коломенского. Что с учетом вечернего времени, а следовательно - интервала на окурке зеленой линии, удобства определенно не добавляло...
Сейчас если верить Я-расписаниям, есть 1 единственный короткий окурок Коломенское - Домодедово...
0

#576 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 05 Июль 2014 - 07:10

Просмотр сообщенияБригадир (02 Июль 2014 - 21:48) писал:

На самом деле, на зеленой линии метро все не так уж и плохо, номерные и загрузка поскромнее серой
.
Да, действительно, пока ещё нет на царицынской линии метро той давки с человеческими жертвами, аналогичной той, которая была в марте 1953-го года на похоронах Иосифа Виссарионовича. Так что "закорачивать" по Царицыно идущие из области Курского направления пригородные электрички, а также дневной серпуховской экспресс -- можно и впреть продолжать, а то царицынская линия метро из-за своей "недогруженности" -- будет являться убыточной. А пассажиры -- ну те, кому не нравится царицынская линия метро, -- то пусть от окраины в центр на такси едут.

Цитата

Другой вопрос в том, что формирование пассажиропотоков на курском направлении, предусматривает наличие загрузки не только "до царей из области", но и "от царей в центр"...


А зачем делить маршрут: на "до царей" и "после царей"? В чью "светлую" голову, подобная "идея" стукнула?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif
0

#577 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2014 - 15:28

Мнений конечно много. Но почему то никто не учитывает, что пока будешь ехать га электропоезде от Царицыно на Курский, а по ом на метро в центр, то от Царицыно уже будешь в районе Сокола. Это как пример по времени движегия. И в Царицыно очень много пассажиров выходит. На других направлениях нет такой возможности для оборота поездов, вот и гонят их в Москву. Хотя когда было Аэрошоу, были поезда до Выхино с оборотам по порожняковому парку Перово. Сам ездил не раз. А так сколько людей столько и мнений. Приучила Советская власть, что поезда приходили к пассажиру, а не пассажир к поезду, вот и ненравится теперь. Еще раз говорю, что по Царицыно поезда обрезали всегда и утром из депо поезда выходили и на юг и на север. И это правильно, чего воздух возить.
0

#578 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 05 Июль 2014 - 17:37

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2014 - 15:28) писал:

Мнений конечно много. Но почему то никто не учитывает, что пока будешь ехать на электропоезде от Царицыно на Курский,

25 минут электропоездом от Царицыно до Курского, 30 минут если на метро от Царицыно до кольцевой. Плюс лишняя пересадка с царицынской на кольцевую линию: ведь далеко не у каждого пассажира, пункт его назначения расположен именно по царицынской линии метро. Поэтому лучше доехать на электричке до Курского вокзала, а оттуда сразу сесть на кольцевую линию метро, и доехать до места, а не делать по 2-3 пересадки: сначала с царицынской на кольцевую, а с кольцевой ещё куда. К тому же пассажир, если он к примеру едет в электричке из Серпухова или Чехова, то он в электричке едет сидя. Если пассажир захочет прервать свою поездку на электричке именно в Царицыно, и оттуда продолжить свою поездку именно на метро, то от Царицыно до кольцевой он поедет уже стоя, так как Царицыно не является конечной станцией метро, в отличии от Выхино, и метропоезда в Царицыно со стороны Домодедовской и Красногвардейской -- уже приходят переполненными, и пассажиру сделавшему пересадку с электрички на метро именно в Царицыно, поневоле придётся ехать стоя, найти свободное место в царицынском метропоезде -- повезёт единицам. А с местами в метропоезде, дела обстоят намного хуже, чем в электричке, ибо метропоезда изначально делались для перевозок на сравнительно короткие и малые расстояния под землёй, и в Мытищинском метровагонмаше похоже до сих пор не знают, что в метропоезде люди едут и по 30, и по 50 минут, а метропоезда Метровагонмаш строит до сих пор по образцам тридцатых годов прошлого века, когда от конечной до конечной можно было проехать от силы за 15 минут, а иначе как можно объяснить производство новых метровагонов, с малым количеством посадочных мест, какое было ещё в 30-х годах прошлого века? Вот уж где действительно: "скотовозка". (Прошу прощения за грубость).


Цитата

[ И в Царицыно очень много пассажиров выходит.

Выходит по двум причинам: первая -- проезд в электричке к примеру от Серпухова до Царицыно -- стоит 132 рубля. До Курского вокзала -- 192 рубля. Вот если бы проезд в электричке и до Курского стоил бы 132 рубля, то про пересадку в Царицыно люди бы в скором времени забыли бы. Вторая -- у некоторых пассажиров, пункт назначения находится именно на царицынской линии метро, и конечно им лучше здесь добираться по прямой, чем делать пересадку с одной линии метро на другую, делая переходы по лестницам с одной пересадочной станции метро на другую, и к тому же ещё и в толпе и давке. Это тоже играет свою немаловажную роль. Ну и ещё ошибочное мнение того, что на метро якобы быстрее, чем на электричке, хотя это далеко не так. Плюс ко всему все эти изнурительные пересадки, и толчея в переходах между пересадочными станциями метрополитена.

Цитата

На других направлениях нет такой возможности для оборота поездов, вот и гонят их в Москву.

Лучше доехать до центра, чем давится в метро, и чтобы находится в метро, как можно меньшее количество времени, особенно летом, в жару метро напоминает душегубку.

Цитата

Приучила Советская власть, что поезда приходили к пассажиру, а не пассажир к поезду, вот и ненравится теперь
.
Правильно делала, что приучала. При всех недостатках советской власти в других отношениях, такого скотского отношения к пассажиру как сейчас, раньше не было: зачем пассажира в "добровольно-принудительном" порядке загонять в метро, которое по своему уровню "комфорта", если его конечно так можно назвать, недалеко ушло от первого метропоезда образца 1934-го года, который ездил тогда "от Сокольников до парка"...

Цитата

Еще раз говорю, что по Царицыно поезда обрезали всегда и утром из депо поезда выходили и на юг и на север. И это правильно, чего воздух возить.

Да, тут "на руку" "сыграло" географическое расположение депо Перерва по отношению к станции Царицыно, которое у руководства Курского направления уже стало "негласным вторым вокзалом", после Курского. Вот если Перерва располагалась бы на Каланчёвской, или в Подольске, то такого бы безобразия с "закорачиванием" электричек на Курском направлении не было бы...

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 05 Июль 2014 - 17:45

0

#579 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2014 - 17:53

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:

Выходит по двум причинам: первая -- проезд в электричке к примеру от Серпухова до Царицыно -- стоит 132 рубля. До Курского вокзала -- 192 рубля. Вот если бы проезд в электричке и до Курского стоил бы 132 рубля, то про пересадку в Царицыно люди бы в скором времени забыли бы.


Кто ездит из Чехова/Серпухова на работу в Москву 5 дней в неделю скорее всего не покупают разовые билеты, а приобретают абонемент, который сейчас стоит 3700 руб (сейчас одна цена на расстояние свыше 53 км), т.е. можно от Москвы до Тулы записать его. Если в месяце 20 рабочих дней, то одна поездка выходит в 92,5 руб., а при бОльшем количестве дней и того меньше. И действует такой билет хоть до Царицыно, хоть до Каланчевки.

Сообщение отредактировал Артём: 05 Июль 2014 - 17:53

0

#580 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Июль 2014 - 17:54

не хотел сначала влезать в разговор:blush:
... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо) ... зная состояние МВПС на сегодняшний день - чем чаще ТО - тем больше шансов "вечером-утром" проездить без больших приключений
пс. была бы моя воля я из области ещё и по Подольску утром парочку рубанул бы ...
0

#581 Пользователь офлайн   efremov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Апрель 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2014 - 17:59

Поддерживаю т.Тепловоза.
Открываю расписание 78г-ни одного завершение маршрута в Царицыно.
85г-3 в субботу из Серпухова и 2 после полуночи, причем последняя из серпухова 23-00
до каланчевки.
Я понимаю, время вносит свои коррективы, но так нельзя, что последняя из Серпухова
22 и до царицыно.
0

#582 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 05 Июль 2014 - 19:38

Просмотр сообщенияr22-41 (05 Июль 2014 - 17:54) писал:


... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо)

А пассажирам что делать? В Царицыно в метро "утрамбовываться"?

Цитата

.. зная состояние МВПС на сегодняшний день

Быстро же в Перерве относительно новые ЭД2Т ушатали... Да и ЭД4М тоже: куда не глянь -- одни "сборники"...


Цитата

пс. была бы моя воля я из области ещё и по Подольску утром парочку рубанул бы ...


А от Подольска до Перервы электрички резачком, а пассажиры пешком? А потом удивляемся: откуда "пробки" в Москве растут?-- С таким отношением к пассажирам -- скоро в Москве вообще из-за личных легковых автомобилей будет не продохнуть.
0

#583 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 05 Июль 2014 - 19:43

Просмотр сообщенияefremov (05 Июль 2014 - 17:59) писал:

Я понимаю, время вносит свои коррективы, но так нельзя, что последняя из Серпухова
22 и до царицыно.


И перед дневным перерывом серпуховской экспресс отправлением в 11:03 -- тоже до Царицыно. И это -- экспресс повышенной скорости и комфортности, и повышенной цены за проезд соответственно. И вся его "комфортность" затем вмиг улетучивается получасовым стоянием на одной ноге в битком набитом метропоезде царицынской ветки.
Постоишь вот так вот на одной ноге в метро от Царицыно до центра, и забудешь, что на экспрессе ехал.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 05 Июль 2014 - 19:49

0

#584 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 05 Июль 2014 - 20:23

Цитата

А пассажирам что делать? В Царицыно в метро "утрамбовываться"?

в не пиковое время это проблема пассажира ... привезли на работу в Москву к 7-9 ...увезли из Москвы с 5 до 8 ... всё остальное "раз в час"( ну кроме окна естественно с 10 до 14)

Цитата

Быстро же в Перерве относительно новые ЭД2Т ушатали... Да и ЭД4М тоже: куда не глянь -- одни "сборники"...

стесняюсь спросить ... Вы специалист по вопросам быстро - не быстро , а также в части "ушатали" и именно исключительно спецы в Перерве ?

Цитата

А от Подольска до Перервы электрички резачком, а пассажиры пешком?

Чукча не читатель- чукча писатель (с) ? ... до Подольска и в тупик для производства ТО

Цитата

А потом удивляемся: откуда "пробки" в Москве растут?-- С таким отношением к пассажирам -- скоро в Москве вообще из-за личных легковых автомобилей будет не продохнуть.

с таким отношением я думаю многие адекватные люди задумаются о необходимости лишний раз по любому вопросу "тащиться в Москву"
1

#585 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2014 - 02:34

Ну во для начала на метро от Царицыно в центр и пересечь Москву - быстрее. Проверено не раз. Приходилось перехватывать диаметральные поезда и от Царицыно и от Текстильщиков по Беговой, Тушино или Войковской (пл. ЛЕНИНГРАДСКАЯ). В корне неправильно, чтоб каждому пассажиру дать по поезду. Это не личный транспорт, а общественный. И где это Вы откапали такое расписание, что нет обрезания поездов по Царицыно. Не один десяток лет отработал в ТЧ3, и в должности машиниста и ТЧД И ТЧМИ и они всегда были.
0

#586 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2014 - 02:40

Любой парк поездов имеет тенденцию "стареть", тем более пробеги в ТЧ3 были одни из самых больших по сети. Некоторые маршруты по 850 - 900 км проходили. Тем более ремонт сейчас просто безобразный, это исходя из сокращенного числа слесарей и наличия зап. частей.
0

#587 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2014 - 10:39

В середине 70-х годов было мнение сделать оборот по Текстильщикам. Пути тогда лежали по другому и середина, где сейчас пути, была пустой. Ее и хотели использовать, чтобы не резать маршрут главного хода.
0

#588 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 06 Июль 2014 - 11:18

Просмотр сообщенияr22-41 (05 Июль 2014 - 17:54) писал:

не хотел сначала влезать в разговор:blush:
... двумя руками за обрезание части маршрутов (в не пиковое время) по Царицыно (с заходом либо в тупик , либо в депо) ... зная состояние МВПС на сегодняшний день - чем чаще ТО - тем больше шансов "вечером-утром" проездить без больших приключений
пс. была бы моя воля я из области ещё и по Подольску утром парочку рубанул бы ...

Ну я бы тут не согласился немного, в Царицыно это надо ещё и кабину менять, а это время нужно. А если и в непиковое, то может получиться большая дырка в сторону Москвы.



0

#589 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2014 - 13:36

Поменять кабину макс. 10 минут. Это что большая дырка? Да еще на боковом, 10 -ом пути.
0

#590 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Июль 2014 - 14:28

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:

Поэтому лучше доехать на электричке до Курского вокзала, а оттуда сразу сесть на кольцевую линию метро, и доехать до места, а не делать по 2-3 пересадки: сначала с царицынской на кольцевую, а с кольцевой ещё куда.

А на Кольцевой свет клином сошёлся? В центре пересесть религия не позволяет :blink: ?!

Цитата

К тому же пассажир, если он к примеру едет в электричке из Серпухова или Чехова, то он в электричке едет сидя.

А те кто сел ближе Серпухова или Чехова, например в Подольске ;) ?!

Цитата

А с местами в метропоезде, дела обстоят намного хуже, чем в электричке, ибо метропоезда изначально делались для перевозок на сравнительно короткие и малые расстояния под землёй, и в Мытищинском метровагонмаше похоже до сих пор не знают, что в метропоезде люди едут и по 30, и по 50 минут, а метропоезда Метровагонмаш строит до сих пор по образцам тридцатых годов прошлого века, когда от конечной до конечной можно было проехать от силы за 15 минут, а иначе как можно объяснить производство новых метровагонов, с малым количеством посадочных мест, какое было ещё в 30-х годах прошлого века? Вот уж где действительно: "скотовозка". (Прошу прощения за грубость).

Угу - расставить кресла как в "спутниках" и пусть паксы за них дерутся, а те кто не хочет драться и те, кому банально не хватило места из-за идиотской планировки салона - пусть остаются на платформе. Главное что с конечнеых народ нормально доедет :angry: .

Цитата

Если пассажир захочет прервать свою поездку на электричке именно в Царицыно, и оттуда продолжить свою поездку именно на метро, то от Царицыно до кольцевой он поедет уже стоя, так как Царицыно не является конечной станцией метро, в отличии от Выхино, и метропоезда в Царицыно со стороны Домодедовской и Красногвардейской -- уже приходят переполненными, и пассажиру сделавшему пересадку с электрички на метро именно в Царицыно, поневоле придётся ехать стоя, найти свободное место в царицынском метропоезде -- повезёт единицам.

Если пассажир САМ захочет прерват свою поездку "у метро" то это будет ЕГО решение и ОН на это имеет полное право! Имхо, когда бОльшая часть паксов выходят в Царицыно или на Текстилях то они наверное знают что и зачем делают ;) ?!

Цитата

Лучше доехать до центра, чем давится в метро, и чтобы находится в метро, как можно меньшее количество времени, особенно летом, в жару метро напоминает душегубку.

А вот это - кому как... Не стОит говорить за всех. Каждый сам решит что ему лучше.

Цитата

Выходит по двум причинам: первая -- проезд в электричке к примеру от Серпухова до Царицыно -- стоит 132 рубля. До Курского вокзала -- 192 рубля. Вот если бы проезд в электричке и до Курского стоил бы 132 рубля, то про пересадку в Царицыно люди бы в скором времени забыли бы.

Поверьте - не забыли бы. А выходят потому что многим так удобнее. Кстати, до до Курского вообще можно доехать на халяву, бо турникетов "на выход" на 5-й платформе нет. Вышел и иди себе в метро.
0

#591 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Июль 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (05 Июль 2014 - 17:37) писал:

Да, тут "на руку" сыграло географическое расположение депо Перерва по отношению к станции Царицыно, которое у руководства Курского направления уже стало "негласным вторым вокзалом", после Курского. Вот если Перерва располагалась бы на Каланчёвской, или в Подольске, то такого бы безобразия с "закорачиванием" электричек на Курском направлении не было бы...

Да ладно Вам, было бы "закорачивание" по Подольску или просто отмены... Вон, на Ленинградском направлении электродепо уже давно не находится около вокзала, однако, никому в МТ ППК не приходит в голову обрезать электрички по Крюкокво. Их там просто отменяют. Совсем. Дёшево и сердито. Хотите что-бы и у Вас было так-же ;) ?! Не, ну а чо? Раз уж собака до Курского не идёт, то она и вовсе не нужна...

Цитата

Ну и ещё ошибочное мнение того, что на метро якобы быстрее, чем на электричке, хотя это далеко не так. Плюс ко всему все эти изнурительные пересадки, и толчея в переходах между пересадочными станциями метрополитена.

Это именно так, иначе народ на метро не ездил бы ;) .

p.s. Я всеми руками и ногами, ЗА то что-бы электрички шли по "полному маршруту" в центр города (а ещё лучше - транзитом через центр). Но я категорически против того что-бы факты искажались намеренно и в свою пользу.

Сообщение отредактировал SMATRON: 06 Июль 2014 - 14:49

1

#592 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Июль 2014 - 14:54

Цитата

При всех недостатках советской власти в других отношениях, такого скотского отношения к пассажиру как сейчас, раньше не было: зачем пассажира в "добровольно-принудительном" порядке загонять в метро, которое по своему уровню "комфорта", если его конечно так можно назвать, недалеко ушло от первого метропоезда образца 1934-го года, который ездил тогда "от Сокольников до парка"...

Вот уж что, что - а "современные" пригородные эл-поезда вообще никуда не ушли от своих прорадителей а-ля Ср3 и ЭР1. Наоборот - стало только хуже. Расписание ни к чёрту (особенно в часы пик), комфорт - ещё хуже. И курского направления это касается чуть-ли не в первую очередь.
0

#593 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2014 - 17:24

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Июль 2014 - 14:54) писал:

Цитата

При всех недостатках советской власти в других отношениях, такого скотского отношения к пассажиру как сейчас, раньше не было: зачем пассажира в "добровольно-принудительном" порядке загонять в метро, которое по своему уровню "комфорта", если его конечно так можно назвать, недалеко ушло от первого метропоезда образца 1934-го года, который ездил тогда "от Сокольников до парка"...

Вот уж что, что - а "современные" пригородные эл-поезда вообще никуда не ушли от своих прорадителей а-ля Ср3 и ЭР1. Наоборот - стало только хуже. Расписание ни к чёрту (особенно в часы пик), комфорт - ещё хуже. И курского направления это касается чуть-ли не в первую очередь.


А куда они должны "уйти" от своих предшественников. Компановка ведь осталась прежней и другой не предвидется. Компановка для пригорода то что надо.! И чтобы Вы хотели видеть и вложить в понятие -комфорт. Нормальное отопление и ветиляция, да еще чистота в салонах. Только вот многое зависит и от пассажиров. Когда вы последний раз видели чтобы пассажир мусор не запихнул под лавочку, а взял ссобой или зимой закрыл за собой дверь в салоне, ну и так далее. Ни кто не сможет его создать и поддерживать, как то сам пассажир. Посмотрите какие поезда идут с завода, выходят из депо и какие они становятся через несколько часов на линии.
0

#594 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Июль 2014 - 10:48

Цитата

Но почему то никто не учитывает, что пока будешь ехать га электропоезде от Царицыно на Курский, а по ом на метро в центр, то от Царицыно уже будешь в районе Сокола

Правда? Сколько бы не пытался доехать, например, от Курской до Тушино быстрее электрички - не получается. Но тут пересадка. А если взять другой пример, Курская - Митино, то вариант электричка до Трикотажки + автобус выигрывает у метро минут 10-15 в самом хреновом раскладе. Я уж не говорю про тот факт, что поездка по новой части синей ветки с перегонным временем хода до 10 минут, то еще "удовольствие". В электричке хоть тепло, светло, размяться можно :)

Цитата

Нормальное отопление и ветиляция, да еще чистота в салонах.

Вот извините, Валерий Павлович, но НОРМАЛЬНОЙ, вентиляцию и отопление в современных ЭД4М, назвать язык просто не повернется. И приснопамятные форточки в 30" и вагоны-морозилки с чисто калориферным отоплением. И нафига было отказываться от проверенных годами решений, разве что в пользу слепого следования моде, не?

Цитата

Когда вы последний раз видели чтобы пассажир мусор не запихнул под лавочку, а взял ссобой или зимой закрыл за собой дверь в салоне, ну и так далее.

Насчет мусора - вопрос крайне спорный, особенно в подмосковье. Потому что в электричке его уборщики соберут и выкинут спецконтейнер в пункте оборота, а на подмосковных платформах, таджики высыпят урну под платформу и привет (Так оно обычно и бывает).
Что до дверей, у нас на Горьковке с этим в основном порядок, потому что народ воспитан - дверь не закрыл, звиздюлей получил. АБС рекорд по количеству "лифтеров" - рижский ход...
0

#595 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2014 - 11:30

Отопление одними калориферами - маразм! Это проходили еще на ЭР1. Первые поезда были без печей. Маразм крепчает. И то что задрали нижний минимум температуры в салоне с 13 до 18 градусов очередная глупость. Тем кто ходит с голой попой и этого мало. Ходовое время от Царицыно 27 минут, вот и считай те где вы за это время на метро будете. Если бы сам не использовал метро для перехвата поездов, не писал бы. От Текстильщиков в Тушино приезжаешь на несколько поездов раньше, минут 15 ждать приходилось.
0

#596 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:31

Что от Царицыно, что от Текстилей метро опережает электричку на 10-15 минут, как верно заметил Валерий Павлович. Но это в идеальных условиях. А их, как известно, не бывает. Поэтому варианты могут быть разными.

Цитата

Насчет мусора - вопрос крайне спорный, особенно в подмосковье.

Спорный в чем, Артур? Что в электричках гадит кто-то, но не пассажиры? Ну так это давно известный факт - бригады мусорят в вагонах, чтобы потом все на пассажиров свалить. А еще они ссут в межвагонке, бьют стекла, режут сидушки и разрисовывают салоны. Сам видел.

Сообщение отредактировал Joker: 07 Июль 2014 - 12:36

0

#597 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:10

Просмотр сообщенияr22-41 (05 Июль 2014 - 20:23) писал:


Чукча не читатель- чукча писатель (с) ? ... до Подольска и в тупик для производства ТО

Вот "чукча" и спрашивает: как ему от Подольска далее в Москву добираться, после того как электричку в Подольске в тупик на ТО поставят? Ждать окончания этого ТО?


Цитата

с таким отношением я думаю многие адекватные люди задумаются о необходимости лишний раз по любому вопросу "тащиться в Москву"


С таким отношением многие адекватные люди задумаются о покупке для себя какой-нибудь б/у-шной иностранной "авторухляди", раз Перерва их нормально возить не хочет.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
0

#598 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2014 - 04:19

В нормальном государстве развивают производства вне мегаполиса. Как это было. Чтобы люди меньше таскались из пригорода в город, а работали по месту жительства.
0

#599 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:17

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Июль 2014 - 04:19) писал:

В нормальном государстве развивают производства вне мегаполиса. Как это было. Чтобы люди меньше таскались из пригорода в город, а работали по месту жительства.


Надеяться на развитие производства вне мегаполиса -- сейчас бессмысленно. Для этого сначала надо восстановить в регионах всё прежнее производство, которое работало ранее при СССР. А то, что всё ранее работавшее производство в регионах теперь будет восстановлено в прежних объёмах, то это сомнительно. А раз так, то надо сделать пригородные поезда максимально удобными для подвоза людей из регионов в мегаполисы. На Ленинградском и Ярославском направлениях -- работы по строительству четвёртого пути, там где его нет: уже ведутся. Остаётся ждать аналогичных работ на Курском направлении.
0

#600 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:32

Еще раз спрашиваю. Что такое максимально удобными? Чем не нравится современная компановка. Или это общие слова, дань моде все критиковать?!
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей