Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#541 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Июнь 2014 - 13:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (29 Июнь 2014 - 12:57) писал:

Ну что вот голословить, в любое время перегружено... Да в час пик оно перегружено практически везде! Я езжу каждый день по ГЗЛ снизу наверх, и извините оно перегружено только в час пик, во всё остальное время вполне себе можно даже сесть.

Да пусть даже и так (хотя, в Царициыно или там Текстилях, сесть днём не так уж и просто, а шлёпать на пересадку что-бы потом ещё и стоять, как-то не очень то и хочется). Но всё равно, я хоть убейте не понимаю - зачем искусственно загонять народ в метро?! Особенно если электрички уже есть и привозят они прямо в центр (или даже идёт через центр транзитом), т.е. по сути выполняют функции ещё одной "подвозящей" радиальной линии городского внеуличного транспорта. С-бана по типу Берлинского у нас нет и скорей всего никогда не будет, так пусть хоть пригородные электрички выполняют эту функцию. То-бишь, возят народ по городу и пигородам, и тем самым, хоть немного освобождают метро и дороги.
0

#542 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 17:18

Просмотр сообщенияSky-Clad (29 Июнь 2014 - 06:52) писал:

Метрофобия прям какая то...


Это не метрофобия. Просто один человек может в метро и 30 и 40 минут проехать, а другой проедет от силы минут 5, и больше не выдерживает: долго выдерживать метрополитеновкий грохот -- далеко не каждому под силу, а если ещё и стоя ехать, то вообще кошмар, особенно летом, в духоте.
0

#543 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 17:40

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Июнь 2014 - 13:22) писал:

Но всё равно, я хоть убейте не понимаю - зачем искусственно загонять народ в метро?!


"Оптимизация" и экономия "на копейках". Если бы депо Перерва располагалось бы на Каланчёвской или в Подольске, то пригородных электропоездов-"огрызков", прибывающих из области в Москву, но "закорачиваемых" по Царицыно -- никогда бы и не было. А раз Перерва расположена там, где она есть, а ст. Царицыно по пути из области в Москву расположена перед Перервой, то вот и "оптимизируют" руководители ОАО РЖД (ЦППК) электрички при каждом "удобном" (в кавычках) случае по Царицыно, "экономя" при этом 13 километров пробега электрички от Перервы до Курского вокзала или 15 километров, если до Каланчёвской, "справедливо" при этом полагая: -- "раз мы пассажиров до метро довезли, то дескать какая разница где пассажиру с электрички в метро пересаживаться: на Курском вокзале, или в Царицыно?" -- А то, что не всем это удобно, им на это наплевать. Тем более, что раз народ молчит и терпит, то можно и дальше продолжать творить подобное безобразие.
0

#544 Пользователь офлайн   Одиссей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 23 Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:26

Это ещё что... Посмотрите новое расписание Курского хода - по выходным дням первые 6 (шесть) электричек отправляются из Царицыно в сторону Серпухова. По рабочим дням семь поездов. И только потом электричка с Каланчёвской. Вот где оптимизация...

Сообщение отредактировал Одиссей: 29 Июнь 2014 - 18:29

0

#545 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:02

Просмотр сообщенияОдиссей (29 Июнь 2014 - 18:26) писал:

Это ещё что... Посмотрите новое расписание Курского хода - по выходным дням первые 6 (шесть) электричек отправляются из Царицыно в сторону Серпухова. По рабочим дням семь поездов. И только потом электричка с Каланчёвской. Вот где оптимизация...


... А народ молчит. Терпит, как всегда...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gif
0

#546 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (29 Июнь 2014 - 17:40) писал:

"Оптимизация" и экономия "на копейках". Если бы депо Перерва располагалось бы на Каланчёвской или в Подольске, то пригородных электропоездов-"огрызков", прибывающих из области в Москву, но "закорачиваемых" по Царицыно -- никогда бы и не было. А раз Перерва расположена там, где она есть, а ст. Царицыно по пути из области в Москву расположена перед Перервой, то вот и "оптимизируют" руководители ОАО РЖД (ЦППК) электрички при каждом "удобном" (в кавычках) случае по Царицыно, "экономя" при этом 13 километров пробега электрички от Перервы до Курского вокзала или 15 километров, если до Каланчёвской, "справедливо" при этом полагая: -- "раз мы пассажиров до метро довезли, то дескать какая разница где пассажиру с электрички в метро пересаживаться: на Курском вокзале, или в Царицыно?" -- А то, что не всем это удобно, им на это наплевать. Тем более, что раз народ молчит и терпит, то можно и дальше продолжать творить подобное безобразие.

Это не оптимизация.
А Вы когда нибудь задумывались, хватит-ли путей на Курском вокзале если тащить все областные поезда до него.
Ведь он не резиновый, да и пассажирских поездов там тоже приходит прилично, плюс к тому-же пассажирские надо ещё "загонять" - "выгонять" с Каланчёвки. А между ними всего два пути туда-обратно.
Тем более с этого графика оборота электропоездов по Курскому вокзалу практически не осталось. Всё что смогли протащить - оборачивают по Каланчёвке.
0

#547 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:22

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (29 Июнь 2014 - 19:10) писал:

Это не оптимизация. А Вы когда нибудь задумывались, хватит-ли путей на Курском вокзале если тащить все областные поезда до него. Ведь он не резиновый, да и пассажирских поездов там тоже приходит прилично, плюс к тому-же пассажирские надо ещё "загонять" - "выгонять" с Каланчёвки. А между ними всего два пути туда-обратно. Тем более с этого графика оборота электропоездов по Курскому вокзалу практически не осталось. Всё что смогли протащить - оборачивают по Каланчёвке.


А как же в советское время хватало путей на Курском вокзале? А ведь тогда поездов и электричек по Курскому направлению было в разы больше, нежели чем сейчас, и ведь никому в голову тогда не приходило "закоротить" электрички Курского направления идущие из области по Царицыно, с дальнейшей их отправкой в ТЧ-3.

Помню, в советское время были поезда: Азербайджан: Москва--Баку, Армения: Москва--Ереван, Грузия: Москва--Тбилиси, Москва--Батуми, Москва--Сухуми, Москва--Бердянск, Москва--Днепропетровск, Москва--Запорожье, Москва--Адлер, Москва--Анапа, был фирменный поезд Кавказ: Москва--Кисловодск, был фирменный поезд Дагестан: Москва--Махачкала, который выделялся среди других поездов вагонами красного цвета. И все эти вышеперечисленные поезда ходили не в единственном экземпляре, и не один раз в сутки. А знаете: сколько тогда было поездов Москва--Крым? Побольше, чем сейчас пригородных электричек Москва--Тула. И вот как тогда принимал и выпускал всё это изобилие Курский вокзал? И где теперь все эти вышеперечисленные поезда? Да сейчас по сравнению с тем, что было, и с тем, что осталось -- большая разница.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 29 Июнь 2014 - 20:01

0

#548 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:46

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (29 Июнь 2014 - 19:22) писал:


А как же в советское время хватало путей на Курском вокзале?


Да не только в советское. Лет 10-15 назад первый поезд до Серпухова с Каланчёвской в 4 с чем-то утра шёл. Да и на Курском пара составов ночевало. Но и по Царицыно(Москворечье) заходы в депо и выходы на юг тоже были.
0

#549 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:07

Просмотр сообщенияSergkurz (29 Июнь 2014 - 19:46) писал:

Да не только в советское. Лет 10-15 назад первый поезд до Серпухова с Каланчёвской в 4 с чем-то утра шёл. Да и на Курском пара составов ночевало. Но и по Царицыно(Москворечье) заходы в депо и выходы на юг тоже были.


Это всего лишь 10-15 лет назад, тогда уже не было поездов в Армению, Азербайджан, Грузию, и др. А я имел ввиду время до развала СССР, когда пригородные электрички из области по Царицыно не "закорачивали", и поездов дальнего следования на Курском направлении было в разы больше.
0

#550 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:31

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (29 Июнь 2014 - 20:07) писал:

А я имел ввиду время до развала СССР, когда пригородные электрички из области по Царицыно не "закорачивали


Хотите сказать, что с юга в депо не было ни одного захода? Маловероятно.
0

#551 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Июнь 2014 - 21:01

Нынче же поездов на Украину поубавилось, теоретически можно было бы и платформу под Velaro/Desiro использовать.
0

#552 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:08

Просмотр сообщенияSergkurz (29 Июнь 2014 - 20:31) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (29 Июнь 2014 - 20:07) писал:

А я имел ввиду время до развала СССР, когда пригородные электрички из области по Царицыно не "закорачивали


Хотите сказать, что с юга в депо не было ни одного захода? Маловероятно.


Вот не помню, чтобы в советское время были электропоезда Серпухов--Царицыно: так как всегда пассажиров из области довозили до Курского вокзала и Каланчёвской, а чаще всего электрички Курского направления шли дальше: через Курский вокзал и Каланчёвскую на Белорусское и Рижское направление. Да и понятия такого не было: как так не довезти пассажиров до Москвы, а "выбросить" их на окраине. "Грешить" этим начали после развала СССР, когда всем на всё стало наплевать. Стали присматриваться ко всему, на чём можно было бы "сэкономить": сначала сократили ближние электрички, а дальние из-за этого сделали со всеми остановками, а затем появились и некоторые сокращённые маршруты из области, "закороченные" по ст. Царицыно с дальнейшей отправкой состава в ТЧ-3, И раз народ никакого недовольства по этому поводу не высказывал, то данное "нововведение" продолжается и до сих пор.
0

#553 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:32

НЯП, сначала появились маршруты до Москворечья, это уже потом их начали обрезать по Царицыно (по моему уже при ЦППК).
0

#554 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:29

В расписании 1990 г. есть три поезда от Москоречья в область утром (Чехов, Подольск, Щербинка), два во 2-й половине дня (Щербинка, Серпухов) и дополнительно один по воскр. до Львовской. Из области до Царицыно/Москворечья в 1-й половине дня один из Серпухова по субботам, вечером четыре (из Серпухова, Подольска, Львовской и Львовской).
0

#555 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:57

Господа! Не забывайте, что метро "Ленино" (теперь "Царицыно") было открыто в 1985 году. Соответственно, первой со стороны области платформой с пересадкой на метро по Курскому ходу были Текстильщики, так что оборот был возможен только по Курскому вокзалу или Каланчевской. А до Царицыно или Москворечья в те годы можно было добраться лишь в битком набитых автобусах от м. Каширская, причем до Москворечья их было в разы больше, чем до Царицыно - так добирались все Орехово-Борисово и Братеево, моста из Братеево в Марьино тоже не было. До ст. Царицыно, насколько я помню, ходило только пару маршрутов с интервалом минут 20.Электрички в область от Москворечья по утрам в 80-е годы были (штуки две-три), но до Москворечья, по-моему, не было.
0

#556 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияyureco (30 Июнь 2014 - 15:57) писал:

Господа! Не забывайте, что метро "Ленино" (теперь "Царицыно") было открыто в 1985 году.


Вот именно, что до 1985 года не было "закороченных" по Царицыно маршрутов из области, раз метро в Царицыно не было. А в Текстильщиках электричку по-любому девать некуда: хочешь-не хочешь, а вези до Курского -- ТЧ-3 ведь уже проехали!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#557 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Июнь 2014 - 19:40

Просмотр сообщенияX3MALITY (29 Июнь 2014 - 13:14) писал:

Дим, а по Перерве разве можно на БАМ уехать? На Тынду-то можно, но со сменой будки ...


С платформы ни туда ни туда нельзя уехать, возможности нету ну вообще никак, что есть печально.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (29 Июнь 2014 - 19:22) писал:

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (29 Июнь 2014 - 19:10) писал:

Это не оптимизация. А Вы когда нибудь задумывались, хватит-ли путей на Курском вокзале если тащить все областные поезда до него. Ведь он не резиновый, да и пассажирских поездов там тоже приходит прилично, плюс к тому-же пассажирские надо ещё "загонять" - "выгонять" с Каланчёвки. А между ними всего два пути туда-обратно. Тем более с этого графика оборота электропоездов по Курскому вокзалу практически не осталось. Всё что смогли протащить - оборачивают по Каланчёвке.


А как же в советское время хватало путей на Курском вокзале? А ведь тогда поездов и электричек по Курскому направлению было в разы больше, нежели чем сейчас, и ведь никому в голову тогда не приходило "закоротить" электрички Курского направления идущие из области по Царицыно, с дальнейшей их отправкой в ТЧ-3.

Помню, в советское время были поезда: Азербайджан: Москва--Баку, Армения: Москва--Ереван, Грузия: Москва--Тбилиси, Москва--Батуми, Москва--Сухуми, Москва--Бердянск, Москва--Днепропетровск, Москва--Запорожье, Москва--Адлер, Москва--Анапа, был фирменный поезд Кавказ: Москва--Кисловодск, был фирменный поезд Дагестан: Москва--Махачкала, который выделялся среди других поездов вагонами красного цвета. И все эти вышеперечисленные поезда ходили не в единственном экземпляре, и не один раз в сутки. А знаете: сколько тогда было поездов Москва--Крым? Побольше, чем сейчас пригородных электричек Москва--Тула. И вот как тогда принимал и выпускал всё это изобилие Курский вокзал? И где теперь все эти вышеперечисленные поезда? Да сейчас по сравнению с тем, что было, и с тем, что осталось -- большая разница.

Тогда КЛУБов не было, где надо под КЖ тащиться 20 за 400 метров...

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Июнь 2014 - 12:32) писал:

НЯП, сначала появились маршруты до Москворечья, это уже потом их начали обрезать по Царицыно (по моему уже при ЦППК).


Ещё в том сезоне были до Москворечья.
0

#558 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:41

С платформы Перерва в депо можно заехать с любой стороны. Чтобы не держать главные пути, на платформу приходил маневровый машинист в заднюю кабину прибывающему поезду. И маневровым порядком загоняли поезд в депо. Это одно из не многих депо где тракционные пути не тупиковые. Этим способом часто пользовались. Особенно когда парк был ЭР22 и ночью нужно было снимать с линии больные поезда или цеплять свои вагоны после внепланового ремонта, а пути уже все заняты составами пришедшими на ночной отстой.

Обрезка поездов по Царицыно была всегда, и до 1985г. Даже был поезд Серпухов - Подольск с остановками, далее резервом на М-Каланчевскую
0

#559 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2014 - 13:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (30 Июнь 2014 - 17:39) писал:

Просмотр сообщенияyureco (30 Июнь 2014 - 15:57) писал:

Господа! Не забывайте, что метро "Ленино" (теперь "Царицыно") было открыто в 1985 году.


Вот именно, что до 1985 года не было "закороченных" по Царицыно маршрутов из области, раз метро в Царицыно не было. А в Текстильщиках электричку по-любому девать некуда: хочешь-не хочешь, а вези до Курского -- ТЧ-3 ведь уже проехали!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Можно и по Москве Товарной, по 4 пути повернуть. И так делали.
0

#560 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:19

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Июль 2014 - 11:41) писал:

С платформы Перерва в депо можно заехать с любой стороны. Чтобы не держать главные пути, на платформу приходил маневровый машинист в заднюю кабину прибывающему поезду. И маневровым порядком загоняли поезд в депо. Это одно из не многих депо где тракционные пути не тупиковые. Этим способом часто пользовались. Особенно когда парк был ЭР22 и ночью нужно было снимать с линии больные поезда или цеплять свои вагоны после внепланового ремонта, а пути уже все заняты составами пришедшими на ночной отстой.

Обрезка поездов по Царицыно была всегда, и до 1985г. Даже был поезд Серпухов - Подольск с остановками, далее резервом на М-Каланчевскую


Да... короче Курское направление было всегда "самым счастливым" (в кавычках) в этом плане: не довести пассажиров до центра Москвы, а высадить их на окраине -- это прерогатива только Курского направления. Все остальные направления везли и сейчас везут всеми поездами из области в центр столицы. И лишь Курское направление может "высадить" пассажира на окраине города, у переферийной станции метро.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
0

#561 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:36

Вот так новость. А как же быть с тем, что на Рижский вокзал едут единицы, а большая часть выходит на Тушино на "перефирийную" станцию метро?
0

#562 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:00

Просмотр сообщенияJoker (02 Июль 2014 - 09:36) писал:

Вот так новость. А как же быть с тем, что на Рижский вокзал едут единицы, а большая часть выходит на Тушино на "перефирийную" станцию метро?

Коль, тут речь скорее не за возможность "добровольной высадки" в Тушино, или например в Выхино. А вот оборота/закорачиваний по Тушино я в нормальных условиях как то не помню (В отличие от курского хода, где вечером коротких до Царицыно со стороны области хоть попой ешь)...
0

#563 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:09

Просмотр сообщенияJoker (02 Июль 2014 - 09:36) писал:

Вот так новость. А как же быть с тем, что на Рижский вокзал едут единицы, а большая часть выходит на Тушино на "перефирийную" станцию метро?


Если электропоезд не идёт на Рижский вокзал, то значит он идёт на Курское направление, и прибудет вместо Рижского на Курский вокзал: то есть в центр Москвы по-любому. А то, что кто-то там вышел в Тушино, то это его личное дело, ведь Тушино не конечная остановка, и электропоезд следуемый к примеру из Волоколамска, прибудет потом если не на Рижский, то на Курский вокзал обязательно. А на Курском направлении, некоторые электропоезда из Серпухова, следуют только до Царицыно, не доезжая до Курского вокзала. А далее у пассажира два варианта: либо стоя полчаса на одной ноге в переполненном метропоезде от Царицыно до кольцевой, с лишней пересадкой на кольцевую линию, либо 30-40 минут ждать следующую электричку, которая уже наверняка довезёт до Курского вокзала, или Каланчёвской. Вот так на Курском направлении пассажиров в "добровольно-принудительном" порядке "приучают" пользоваться метро царицынской линии. Хорошо это или плохо -- у каждого на этот счёт своё мнение.
Паршиво то, что последняя перед дневным перерывом электричка: серпуховской экспресс, отправлением из Серпухова в 11:03, тоже "закорочен" по Царицыно. А ведь первоначально, когда его запустили, он доезжал до Курского вокзала. И вот тут у пассажира уже вообще нет почти никакой альтернативы: хочешь-не хочешь, а иди в метро Царицыно, и далее в духоте и давке, с кучей пересадок, добирайся до своего пункта назначения. Альтернатива -- только такси.

Просмотр сообщенияБригадир (02 Июль 2014 - 10:00) писал:

или например в Выхино.


Насколько я знаю, на Рязанском направлении нет электропоездов Голутвин--Выхино. Там своих пассажиров везут до Казанского вокзала. Выход пассажира в Выхино -- это его добровольное а не принудительное право.
А на Курском направлении -- есть электропоезда Серпухов--Царицыно, которые не доезжают до Курского вокзала 19 километров.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 02 Июль 2014 - 10:12

0

#564 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:02

Всё вышеперечисленное и написанное связано с тем, что из моторвагонных депо только ТЧ-3 (на Московском узле) расположено в черте города и не рядом с вокзалом (как им. Ильича). Соответственно на других направлениях подобные "закоротки" без дополнительных сложностей для движенцев невозможны и соответственно не применяются.
ЗЫ: а про пассажиров сейчас думают в последнюю очередь ...
0

#565 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:01

Ну вот если бы до Курского Вокзала было бы не 2 пути, а 4, то возможно не было бы таких заездов в депо с юга. И если бы на Каланчёвке научились машины ставить не в 2, 3, 4 тупики, а в другие парки, то тоже было бы всем проще. Но там об этом не думают, хотя по моим наблюдениям, Каланчёвка ночью пустует. Правда сейчас там ласточки тусуются, но это не суть важно, место всё равно есть. Чем резаком, или с населённостью в 0 пассажиров машину гонять на 15 км. Когда то орали нахрена столько резервных поездов, потом стали орать, что зачем с остановками делать, если там народу 0, теперь не устраивают обороты по Царицыно.
Пассажирам никогда не угодишь.

Экспресс Серпухов раньше да, ходил до Курского, когда дневная смена экспрессная была, теперь всем было удобно устроить лок. бригадам вояж с утра с тремя концами с заездом в депо. Честно, мне самому было бы удобнее по Москве смениться и со спокойной совестью на метро до дому доехать, чем торчать в депе до 2х дня, или тратить кучу денег на проезд кругами. По большему счёту, мне всё равно, куда он там с утра поедет, хоть в Тулу...
0

#566 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияnicky7166 (02 Июль 2014 - 13:02) писал:


ЗЫ: а про пассажиров сейчас думают в последнюю очередь ...


А народ терпит... Видать большинству нравится ехать стоя на одной ноге в битком набитом метропоезде от Царицыно в центр Москвы. Особенно летом, в 30-ти градусную жару. Если бы не нравилось -- то бы ОАО РЖД и ЦППК уже давно бы жалобами засыпали.
Порой сложно понять наших пассажиров...
0

#567 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:16

Так в чём дело? Берите бумагу, ручку, и пишете. Какие трудности? Может Вам ответят.
0

#568 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Июль 2014 - 15:01) писал:

теперь не устраивают обороты по Царицыно.


Далеко не всем удобно это Царицыно. Почему пассажир именно в Царицыно должен пересаживаться в метро, и ехать полчаса в нём стоя только из-за того, что в метропоезде не предусмотрено достаточное количество сидячих мест, и в ОАО РЖД и ЦППК появилось избыточное количество "счетоводов", которые "просчитали" и выяснили, что "закорачивать" электрички по Царицыно -- это дешевле?
А потом московские чиновники всех рангов удивляются тому, что в Москве растёт количество "автопробок", и сколько новых шоссе и развязок не строй, а всё равно количество "пробок" не уменьшается. Мне один сосед как-то сказал: --"я лучше лишний час в "пробке" с своём автомобиле с кондиционером посижу, чем полчаса в метропоезде стоя в толпе на одной ноге постою, вспотею, и затем вонять как бомж буду". -- Вот что такое долгая поездка в метро от Царицыно. Но наши чиновники на этот счёт думают совсем иначе, и городят все эти "перехватывающие" парковки на въезде в Москву, вместо того, чтобы расширять пропускную способность пригородных направлений от Москвы в область. Кое-какие подвижки в данном вопросе происходят на Ленинградском и Ярославском направлениях -- там строят четвёртый путь. Может и тогда после и до Курского направления доберутся: продлят всё-таки 13 километров третьего и четвёртого пути от Перервы до Курского вокзала?
Остаётся только ждать...
0

#569 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:32

В своё время просто не думали о том, что пассажиропоток может вырасти настолько, что народ перестанет влезать в поезда. А так, кто ж спорит, конечно надо строить доп. пути. Но, сколько путей не строй, если будет безграмотная организация, то будут и режущие маршруты, и задержки, и всё такое.
0

#570 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Июль 2014 - 15:16) писал:

Так в чём дело? Берите бумагу, ручку, и пишете. Какие трудности? Может Вам ответят.


Задавал вопрос по серпуховскому экспрессу отправлением из Серпухова в 11:03, и "закороченном" по Царицыно. Вот что мне ответили:

Ваше обращение по вопросу организации движения пригородных поездов на Курском направлении, поступившее в адрес "Центральная ППК", рассмотрено.
По существу вопроса сообщаем, что ОАО "Центральная ППК" согласно Договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении является перевозчиком и пользуется ресурсами, которые предоставляет Владелец инфраструктуры (ОАО РЖД).
Вопросы связанные с проведением ремонтных работ в технологические перерывы, находятся в компетенции Владельца инфраструктуры.
Для обеспечения работниками железнодорожного транспорта надлежащего содержания, технического обслуживания и ремонта сооружении, устройств инфраструктуры и железнодорожных путей с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ, на всех направлениях по рабочим дням предусмотрены технологические "окна" (не более 2-х часов).В период проведения технологических "окон" движение поездо прекращается.
На участке Перерва--Москва-пассажирская-Курская технологический перерыв по второму главному пути предусмотрен с 12:15 до 13:35, поэтому продление маршрута скоростного поезда №7152 (сообщением Серпухов--Царицыно) до станции Москва-пассажирская-Курская невозможно.
Также сообщаем, что пассажиры, осуществляющие поездку из ближнего Подмосковья в центр Москвы могут воспользоваться метрополитеном, так как железнодорожная станция Царицыно, находится в непосредственной близости от станции метро Царицыно.
............................Заместитель начальника управления инфраструктуры_________________________________________________Р.Ю. Антонов.


Поскриптум: а первоначально этот экспресс никаким технологическим окнам не мешал....

0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей