Курский ход Новости, проблемы и прочее
#481
Отправлено 04 Март 2014 - 17:41
#482 Гость_Геннадий_*
Отправлено 04 Март 2014 - 17:47
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
Скорее всего номер Тбилитсского 165 и по 1973 году он Палыч отправлялся в 3-05 и в 4-30 по Серпухову
#483 Гость_Геннадий_*
Отправлено 04 Март 2014 - 17:59
Геннадий (04 Март 2014 - 17:47) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
Скорее всего номер Тбилитсского 165 и по 1973 году он Палыч отправлялся в 3-05 и в 4-30 по Серпухову
И о времени хода электропоездов за 1973 год от м-Курской до Подольска со всеми остановками 51-53 минуты и от Подольска до Серпухова 55-56 минут.В период с22-00 до 5-00 с М-Курской отправлялось 23 ПДС .Большинство круглогодичные.А электропоездов за сутки в одну сторону проходило 142 - в 2014 году около 90
Геннадий (04 Март 2014 - 17:57) писал:
Геннадий (04 Март 2014 - 17:47) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
Скорее всего номер Тбилитсского 165 и по 1973 году он Палыч отправлялся в 3-05 и в 4-30 по Серпухову
И о времени хода электропоездов за 1973 год от м-Курской до Подольска со всеми остановками 51-53 минуты и от Подольска до Серпухова 55-56 минут.В период с22-00 до 5-00 с М-Курской отправлялось 23 ПДС .Большинство круглогодичные.А электропоездов за сутки в одну сторону проходило 142 - в 2014 году около 90
Забыл отметить,что это без учета электропоездов Горьковского направления
#485
Отправлено 04 Март 2014 - 18:41
#486
Отправлено 06 Март 2014 - 11:51
На форуме МЖА об этом промелькнула информация, но её затем оперативно удалили модераторы того сайта.
#488
Отправлено 06 Март 2014 - 15:54
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
#490
Отправлено 06 Март 2014 - 18:16
Рома72 (06 Март 2014 - 15:54) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
На 7-м километре.
#491
Отправлено 07 Март 2014 - 08:24
Валерий П (06 Март 2014 - 18:16) писал:
Рома72 (06 Март 2014 - 15:54) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
На 7-м километре.
Скорость уже приличная будет если на СП к 7-му километру тянуть
#492
Отправлено 07 Март 2014 - 10:50
Рома72 (07 Март 2014 - 08:24) писал:
Валерий П (06 Март 2014 - 18:16) писал:
Рома72 (06 Март 2014 - 15:54) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
На 7-м километре.
Скорость уже приличная будет если на СП к 7-му километру тянуть
И что?! В то время тормоза в пути следования пробовали с графиковой скорости. Да и сейчас эта скорость ни где , кроме местных инструкций не оговорена. Скорость следования к месту пробы тоже не имеет ограничений. А эпт раньше тоже пробовали с графиковой скорости и отпуск проводили не дожидаясь падения на 10 км/час, а только почувствовав "пятой" точкой что они хорошо взяли.
#493
Отправлено 07 Март 2014 - 11:05
Валерий П (07 Март 2014 - 10:50) писал:
Рома72 (07 Март 2014 - 08:24) писал:
Валерий П (06 Март 2014 - 18:16) писал:
Рома72 (06 Март 2014 - 15:54) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
На 7-м километре.
Скорость уже приличная будет если на СП к 7-му километру тянуть
И что?! В то время тормоза в пути следования пробовали с графиковой скорости. Да и сейчас эта скорость ни где , кроме местных инструкций не оговорена. Скорость следования к месту пробы тоже не имеет ограничений. А эпт раньше тоже пробовали с графиковой скорости и отпуск проводили не дожидаясь падения на 10 км/час, а только почувствовав "пятой" точкой что они хорошо взяли.
Просто непривычно!
#494
Отправлено 07 Март 2014 - 11:54
Рома72 (07 Март 2014 - 11:05) писал:
Валерий П (07 Март 2014 - 10:50) писал:
Рома72 (07 Март 2014 - 08:24) писал:
Валерий П (06 Март 2014 - 18:16) писал:
Рома72 (06 Март 2014 - 15:54) писал:
Валерий П (04 Март 2014 - 14:48) писал:
А тормоза где пробовали?
На 7-м километре.
Скорость уже приличная будет если на СП к 7-му километру тянуть
И что?! В то время тормоза в пути следования пробовали с графиковой скорости. Да и сейчас эта скорость ни где , кроме местных инструкций не оговорена. Скорость следования к месту пробы тоже не имеет ограничений. А эпт раньше тоже пробовали с графиковой скорости и отпуск проводили не дожидаясь падения на 10 км/час, а только почувствовав "пятой" точкой что они хорошо взяли.
Просто непривычно!
Просто в то время действительно были МАШИНИСТЫ и им не надо было расписывать как вести себя и поезд от столба до столба.
#497
Отправлено 07 Март 2014 - 16:51
#498
Отправлено 07 Март 2014 - 17:38
Рома72 (07 Март 2014 - 16:51) писал:
Ни надо не на кого кивать, нужно научиться отвечать за себя. И учиться самому. Не ждать учителей. Мы ни кого не ждали. А потом хотят ли они сейчас учится. Я даже по сайту вижу, что главное хорошо покрашенный забор в депо.
#499
Отправлено 07 Март 2014 - 17:51
#500
Отправлено 07 Март 2014 - 18:15
Рома72 (07 Март 2014 - 17:51) писал:
Ром, не реагируй на провокации. Скучно ему.....А вот русский язык Палычу подучить надо...
#501
Отправлено 07 Март 2014 - 19:28
Рома72 (07 Март 2014 - 17:51) писал:
Я учась в техникуме право управление получил. А своих учителей я вспоминаю с благодарностью и учили они меня и поучали. В позу не вставал и за всех "не расписывался". Сейчас я последние два года тесно был связан с обучением на курсах повышения квалификации. И вот месяц назад, начал вести две группы на право управление электровозом и тепловозом в МТЖДТ. Видя отношение к учебе, бросил. За чем я стенам что то рассказывать буду. Сейчас учебный процесс полностью сломали, учебные заведения стали финансово зависеть от количества учеников, прогульщиков и бездельников выгнать не могут. Поэтому они и не учатся, и так троечку поставят. Полумашинистов готовить не хочу и ни буду. Есть конечно которые тянутся. А в основном пустота. Потом эти бездари ещё и руководителями становятся и все от этого страдают. Так что учеба сейчас чисто фикция.
alex-73 (07 Март 2014 - 18:15) писал:
Рома72 (07 Март 2014 - 17:51) писал:
Ром, не реагируй на провокации. Скучно ему.....А вот русский язык Палычу подучить надо...
Провокации ни какой нет, я ни когда. ни от кого не скрывал, что по русскому у меня была тройка. За то остальные предметы, особенно технические, на хорошо и отлично. А вот кому-то мат часть не плохо бы подучить!
#505
Отправлено 08 Март 2014 - 09:15
#506
Отправлено 08 Март 2014 - 15:55
Валерий П (07 Март 2014 - 19:28) писал:
У Вас сложилось ложное мнение, что сотрудник ВНИИЖТа должен знать досконально схему электропоезда. На самом деле держать в голове всю информацию невозможно. Вот с 1997 года испытали ЭД4М, ЭД1, ЭД9М, ЭД6, ЭН3, ЭТ2А, ЭТ4Э, ЭТ4А, ДТ1-01 и 02, ЭД4Э-01 и 02, Сокол, Сапсан, Ласточку, ЭР2ТС 7166 и 7074, ЭМ2и-01 и 03, ЭМ4 01 и 07. ЭД4М 388 и что, схемы держать в голове-? Они есть в бумажном виде. Нужно - открыл - посмотрел. Так что вот так...
#507
Отправлено 08 Март 2014 - 19:48
Тепловоз Грузовой (06 Март 2014 - 11:51) писал:
На форуме МЖА об этом промелькнула информация, но её затем оперативно удалили модераторы того сайта.
предварительно взамен поезда 831/832.... с новым номером 737/740.... с ускорением в пути до 40 минут, по сравнению с действующим..., а так же поезда 739/738- нынешний 825/826 москва - орел (продление ло курска и отправление из курска с вводом в график на нитку нынешнего 826
#508
Отправлено 09 Март 2014 - 07:14
HitLis (08 Март 2014 - 19:48) писал:
Тепловоз Грузовой (06 Март 2014 - 11:51) писал:
На форуме МЖА об этом промелькнула информация, но её затем оперативно удалили модераторы того сайта.
предварительно взамен поезда 831/832.... с новым номером 737/740.... с ускорением в пути до 40 минут, по сравнению с действующим..., а так же поезда 739/738- нынешний 825/826 москва - орел (продление ло курска и отправление из курска с вводом в график на нитку нынешнего 826
Получается: что тогда поезд 831/832 будет ходить ежедневно? Хорошо, если остановку в Серпухове у него сохранят.
#510
Отправлено 09 Март 2014 - 10:41
alex-73 (08 Март 2014 - 15:55) писал:
Валерий П (07 Март 2014 - 19:28) писал:
У Вас сложилось ложное мнение, что сотрудник ВНИИЖТа должен знать досконально схему электропоезда. На самом деле держать в голове всю информацию невозможно. Вот с 1997 года испытали ЭД4М, ЭД1, ЭД9М, ЭД6, ЭН3, ЭТ2А, ЭТ4Э, ЭТ4А, ДТ1-01 и 02, ЭД4Э-01 и 02, Сокол, Сапсан, Ласточку, ЭР2ТС 7166 и 7074, ЭМ2и-01 и 03, ЭМ4 01 и 07. ЭД4М 388 и что, схемы держать в голове-? Они есть в бумажном виде. Нужно - открыл - посмотрел. Так что вот так...
А схемы в голове ни кто не держит. Мне так ещё больше ПС пришлось видеть и работать на нем. Знать нужно принципы построения схем и для чего это нужно, и самое главное ля-ля меньше разводить. Изъясняться конкретно и по делу.