Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#991 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Февраль 2024 - 16:34

Смешались в кучу кони, люди. В прочем как всегда. Теперь по порядку.

Во-первых, где я говорил хоть слово про второй Буревестник? А вот первый ходил и туда, и туда.

Во-вторых, причем тут вообще ЭП10? Которых кстати в приписке ТЧ-1 никогда и не было. Опытный 001 там проходил доводку и поездки с Б-2 как раз делал, но в приписке там не был.

В третьих, я не отрицал того, что Нижегородец когда то ходил и с Курского. Но извели его оттуда примерно когда монинскую ветку одвухпутили.

Ну и да, разговор про проекты МЦД пошел как раз в упомянутом вами 2017 году. А уже где то в декабре стало известно, что графистам дано задание проработать вариант Москвы-Курской вообще без пассажирских поездов. В тот момент - в порядке учебно-тренировочного задания. Но было уже совершенно понятно, в какую сторону клонят. И к чему собственно в конечном итоге все очень скоро и пришло.
0

#992 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Февраль 2024 - 17:00

Просмотр сообщенияБригадир (10 Февраль 2024 - 16:34) писал:

проработать вариант Москвы-Курской вообще без пассажирских поездов.


Тогда к чему на станции Москва-Курская идёт такая громадная переделка всей станции, явно уже не похожая под проекты МЦД? Оба диаметра, которые должны были проходить через станцию Москва-Курская: МЦД-2 и МЦД-4 -- уже работают, а стройка на станции Москва-Курская до сих пор не закончена, и с намёком на то, что на неё вновь собираются вернуть ПДС.
Или же это задел под будущие ВСМ Москва - Казань и Москва - Адлер, про которые В.В. Путин упомянул 18 августа прошлого года?: ссылка
0

#993 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Февраль 2024 - 18:59

Да успокойтесь со своими ВСМ. Масштабная стройка идет для организации оборота дальнего пригорода Горьковского направления. Чтобы это "МЦД" ездило как задумано, транзит только Апрелевка - Желдор, остальное до Москвы-Кур.
0

#994 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Февраль 2024 - 13:11

А дальний пригород Курского направления -- тоже будут оборачивать на Курском вокзале, или же так и останутся супердлинные маршруты типа Шаховская - Тула?
0

#995 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Февраль 2024 - 14:06

Вот с этим понимания особо нет, но вполне возможно, что какая то часть оборота по Москве-Кур и им достанется. Но в конце концов, для курско-рижского направления, проходные маршруты не являются чем то принципиально новым, в отличие от горьковского.
0

#996 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 11 Февраль 2024 - 17:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Февраль 2024 - 13:11) писал:

А дальний пригород Курского направления -- тоже будут оборачивать на Курском вокзале, или же так и останутся супердлинные маршруты типа Шаховская - Тула?

Когда построят третий и четвёртый пути на Курском и Рижском направлении тогда и разделят обратно:
Тула - Курский вокзал и Шаховская - Рижский вокзал. А первый и второй пути отойдут чисто для МЦД2: Нахабино - Подольск.
Как то так...
0

#997 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Февраль 2024 - 22:17

Все правильно, но есть ньюанс. Строительство 3-4 пути Люблино - МПК хотя бы еще числится в программе по 2024 год, а вот с Рижским* ходом оно в инвестпрограммах на "обозримое будущее" не числится вовсе (Лень поднимать, но на память улетело за 2030). По факту, шансы на реальное окончание строительства 3-4 путей от Люблино - Фантастика (Ибо оно реально и не начиналось). Поэтому я пока как ближайшую ключевую цель реконструкции МПК, указал метаморфозы с Горьковским ходом (Где вероятность окончания к концу 2024 тоже ничтожно мала), а куда там вывезет кривая с остальными планами в итоге - рассудит лишь время. Менять планы на ходу - устоявшийся стиль транспортных строек эпохи собянинизма.

* Как заодно и всеми остальными, исключая Люблино, Карачарово - Москва и уже завершенное Апрелевка - Москва.
1

#998 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2024 - 09:39

Когда-то планировали сделать оборот части поездов Курского хода по Текстильщикам.
0

#999 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Февраль 2024 - 10:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (09 Февраль 2024 - 18:17) писал:

И насколько время в пути у этих ПДС увеличится?
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?

Вряд ли намного.
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.


Просмотр сообщенияTushinec (10 Февраль 2024 - 14:06) писал:

Да, помню даже мультик сочинили, как из Москвы в Сочи Ласточка по карте шпарит, все прям визжали от предвкушения "этой радости".

От такого ПС на этом маршруте хочется визжать явно не от радости...
0

#1000 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 13 Февраль 2024 - 13:25

Просмотр сообщенияX3MALITY (13 Февраль 2024 - 10:28) писал:

Вряд ли намного.
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.


Это да. Но Синара тем не менее планирует построить двухэтажную "Ласточку" для маршрутов дальнего следования: ссылка

Правда ссылка двухлетней давности, но навряд-ли Синара отказалась от своих планов. Посмотрим...

И ещё помнится, как кто-то из высокопоставленных чиновников ОАО РЖД доказывал преимущество моторвагонной тяги над локомотивной. :)
0

#1001 Пользователь онлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 13 Февраль 2024 - 16:48

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Февраль 2024 - 09:39) писал:

Когда-то планировали сделать оборот части поездов Курского хода по Текстильщикам.


Есть ли информация, когда хотели сделать такой оборот?

Аналогично хотели на киевском ходу часть поездов на Аминьевской оборачивать, но этого, слава Б-гу, нет. Да и оборот по Нижегородской сейчас мизерный. По Царицыно, наконец-то, оборот урезали: больше поездов пустили на рижский ход; утром до 7:10 по Царицыно оборота нет вообще. Сейчас четверть дальняка там оборачивается. Ранее вообще треть оборачивали.

Я вообще считаю, что оборот по Царицыно надо оставлять только тем поездам, которые идут в депо или из депо. Остальные поезда должны ходить или до вокзала, или на рижский ход. И оставить только 2 маршрута для дальних: Серпухов - Новоиерусалимская и Тула - Москва Курская с пропуском части остановок в пределах МЦД. В идеале ещё 3-4 пути нужны до Столбовой, чтобы спихнуть все грузовое движение. С белорусским и савеловским ходами должно быть аналогично. Даже с горьковским ходом должно быть так, но там вообще другая ситуация: своими глазами каждое утро и каждый вечер вижу, какая стена народу на платформе.
0

#1002 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 16 Февраль 2024 - 12:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (13 Февраль 2024 - 10:28) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (09 Февраль 2024 - 18:17) писал:

И насколько время в пути у этих ПДС увеличится?
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?

Вряд ли намного.
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.


Просмотр сообщенияTushinec (10 Февраль 2024 - 14:06) писал:

Да, помню даже мультик сочинили, как из Москвы в Сочи Ласточка по карте шпарит, все прям визжали от предвкушения "этой радости".

От такого ПС на этом маршруте хочется визжать явно не от радости...


Тут вопрос только - откуда взять дополнительные сидячие вагоны для ПДС локомотивной тяги? Или пускать днем купе, плацкарт и СВ?
0

#1003 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2024 - 16:12

Как будто проблема...Да от тех же уничтоженных белгородских "дневников" вагоны частично простаивают + закрутить что-нибудь в общий оборот.
А вот второй вопрос имеет в себе ошибку - ну нет у нас полностью сидячих вагонных дальняков - как минимум один штабник-КР/КРИ должен быть(собственно в ярославской сидячке 1 купейник есть, а в вологодской ещё и 2 плацника впридачу)
0

#1004 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2024 - 09:27

Кстати тут наметились транзитные поезда через Москву-Пасс-Курскую с тарифной остановкой. Летние. Но сам факт! Честно, был на 100% уверен, что дальние поезда и М.Курская - тема, закрытая навсегда.
0

#1005 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Март 2024 - 11:15

Этим транзитным поездам дальнего следования поневоле придётся прерывать такт диаметральных пригородных электропоездов, в связи с чем интервалы пригородных электропоездов на Курском направлении "как в метро", которыми так гордились чиновники при запуске МЦД-2 -- будет нарушен.
По идее, вначале надо было бы 3-4 пути достроить от Люблино до Курского вокзала, а уж потом возвращать ПДС через Курский вокзал.
0

#1006 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Март 2024 - 11:25

На север проходы
0:55-1:09 (далее техстоянка по Москве-Тов.-Окт. 1:21-3:27)
1:15-1:27 (далее техстоянка по Москве-Тов.-Окт. 1:39-3:18)
На юг
4:45-4:57 (до того техстоянки по Редкино 1:48-2:48 и Москве-Тов.-Окт. 4:19-4:32)
5:06-5:18 (до того техстоянки по Подсолнечной 3:26-3:54 и Поварово I 4:11-4:20)
(Все техстоянки, чтобы в целом график не корежить.)
И какой в это время такт прерывается, и кому здесь он нужен?

Сообщение отредактировал Марат: 23 Март 2024 - 11:36

0

#1007 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Март 2024 - 12:50

Если ночные ПДС -- то такт не прерывается. А как насчёт дневных транзитных ПДС? Или их не будут через Курский вокзал пропускать?
0

#1008 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2024 - 12:55

Пока идет речь про КОНКРЕТНЫЕ поезда. Нитки обозначены Маратом.
1

#1009 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2024 - 09:58

В Советское время на Курском ходу, летом, доходило до 100 пар пассажирских и ехали на 5 минутном интервале.
0

#1010 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Март 2024 - 10:32

По сетевому расписанию 1980-х в 100 пар пассажирских верится с определенной натяжкой... В конце 1980-х с вокзала около 65 пар регулярки (с учетом чет/нечет), плюс около 15 пар прибавлялось от Столбовой. До сотни дотянуть можно разве что дополнительными в пиковые дни (в афишах Мосузла обозначались как *, ну и сверх этого рисовали графики для чего-то еще).
А нынче главное - "изобразить метро".
(Кстати, вне пика в метро интервалы увеличиваются. А на диаметрах между поездами где-то делают двойной интервал, а где-то оставляют обычный.)

Сообщение отредактировал Марат: 24 Март 2024 - 10:38

0

#1011 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Март 2024 - 17:10

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Март 2024 - 09:58) писал:

В Советское время на Курском ходу, летом, доходило до 100 пар пассажирских и ехали на 5 минутном интервале.

100 пар не было. Было на 25-30 меньше. Но поездов было больше, чем указано в справочниках. Плюс к этому нитки поездов для растаскивания по пунктам отстоя, поскольку вагонное депо Москва-Курская не все прибывающие составы могло переварить. Ниток под ПДС около 80-85 могло быть.
0

#1012 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2024 - 10:12

Было и чуть больше 118 - 120. В конце августа в начале сентября в депо Москва-пасс-Курская график работы снимался и все ехали под очередь. Я вам как старый железнодорожник заявляю. Когда вы родились я уже пом машиниста работал. А на Казанском ходу до 120 пар доходило.
0

#1013 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2024 - 08:16

Валерий Павлович, при всем Уважении к заслугам, я не верю в цифры, которые Вы приводите. На Ярославке в летний сезон в Августе было 48-50 поездов, но при этом электровозов было впритык, и бригады ездили в очередь. Хотя в июне-июле было 41-43 поезда. Также на Казанском и Курском было в Июне-июле 60-65 поездов, а в Августе добавлялся еще десяток. На большее просто у МПС не было вагонов.
0

#1014 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2024 - 13:44

Я ничего не придумываю. Перед тем как это писать я ещё раз посоветовался с друзьями, которые работали всю жизнь в депо Москва-пасс-Курская. Хотя я и сам некоторое время работал в этом депо (73 - 74 г). И потом как не руководителям знать сколько пар поездов в ходу. Вагонов хватало. С баз отстоя доставали всё. На ст. Тарусская была такая база. Это сейчас оптимизаторы порезали всё в металлолом. Кроме того электропоезда запустили на Орёл и Курск. И составы этих поездов не отстаивались целый день в Москве, а после экипировки, поле 12 часов дня уходили с поездами на Крым. Были ещё засылочные поезда, в период массовых перевозок. И отправлялись они из Южного парка ст. Люблино. Да ещё раз в месяц обкатка правительственных вагонов ходила до Курска и обратно. Приходилось с такой ездить. Обкатка отправлялась прямо из базы, там был маршрутный светофор и туда же прибывала по запертому маршруту. Мало кто видел сигнал 2 жёлтых на чётном маршрутном светофоре за остановочной платформой. В пассажирские парки прибывали по лунно-белому. А на базу под 2а желтых. Однажды прибыв в базу, отцепились, а выехать не успели - напряжение сняли. и из электровоза не вылезешь чтобы сообщить. Собаки и автоматчики ходят. Целый час стояли пока до ТЧД докричались.
Вот так было!
0

#1015 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 04 Апрель 2024 - 10:54

Всем доброго дня.
позволю себе немного поофтопить в теме Курский ход.
В пассажирском движении трудился, где-то полгода в должности помощника (1981 весна - осень) ... на практике и дня четыре после окончания техникума до призыва на службу.
из воспоминаний о тех временах, что отложилось в памяти.

1. В техникуме (1978-1982) - пассажирское движение элита ... моторвагонники - колбасники ... грузовики вообще не достойны упоминания ... глупые юношеские мысли (думаю простительно)http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

2. Зашёл в кабину (дублёром) и сразу же меня спросили (предварительно включив свет в кабине) буду ли я менять горящую (на тот момент) лампочку ... правильный ответ конечно я не дал

3. Очередь на возможность попасть домой на развозной машине (в случае когда электропоезда уже не ходят и метро закрыто) по стажу работы

4. Наличие бильярда и то что на работу (в основном) принято было приходить заранее...как минимум за час

5. График работы на месяц чисто номинальный ... В пункте оборота Скуратово - там всё лето твой поезд в Москву строго в порядке живой очереди ... ну если только твой поезд не "девятьсот весёлый" (почтово - багажный) - это только твоё если по графику оборота ... кстати иногда торчали там долго - успевали сходить по местным огородам за яблоками (ночью), а днём на пруд искупаться - позагорать (впрочем там пиявок было полно) ...на паровозы не лазил - они все в смазке , а так да - дохренища их там хранилось "в консерве" на случай войны.

6. Вечный поиск нормального стула (при выезде из депо) для себя любимого ... на ЧС2 - болезнь

7. При сдаче и при выезде помой морду и проверь работу форсунок песочниц (Куряне в Скуратово первым делом проверяли)

8. Форму одежды не требовали (за исключением одного раза). Так случилось что поехал помощником на резервной сплотке электровозов перед литерным поездом т.ЛИБ ... строго по зелёному и по зашитым стрелкам по маршруту ... а по бокам на откосах через определённое расстояние между собой до Подольска стояли сотрудники доблестной милиции.

9. В Скуратово в буфете при доме отдыха работала бабушка - она честно заявляла при расчёте " Ребята, сегодня обманула вас на три копейки"

10. Оказывается при разговоре по РС со встречным ругаться матом не надо - можно депремироваться и когда выходишь ночью из кабины пописать - просыпайся, открывай глаза и смотри вниз - вдруг в этот момент тебе предупреждение кто-то принёс

11. Ну и напоследок про геолокацию ... Проехал мост через Оку на 105 км - считай уже дома, а потом была служба в рядах ВМФ и когда пришёл в отпуск ... мне друзьями было чётко сказано - наши все здесь (имелось ввиду славное депо Перерва) где я и проработал до пенсии ... но это как говорится уже другая история.

Уважаемые Админы, если вы посчитаете то что я написал скучным, никому не интересным, а главное " не в тему" смело можно удалить ... в общем - на ваше усмотрение

Admin ON:

А зачем удалять? Реалии начала 80-х ХХ столетия, описаны достаточно точно, глазами очевидца. Немного отредактировал для читаемости, т.к. написано явно с телефона.

Admin OFF


Странно когда писал было по номерам в столбик ... исправить что-то не выходит что бы было удобоваримо

Сообщение отредактировал MiStar: 04 Апрель 2024 - 11:41
Причина редактирования Исправил форматирование

0

#1016 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Апрель 2024 - 12:54

Спасибо, очень душевно написано!

Просмотр сообщенияДмитрий Иванович (04 Апрель 2024 - 10:54) писал:

В техникуме (1978-1982) - пассажирское движение элита... моторвагонники - колбасники... грузовики вообще не достойны упоминания... глупые юношеские мысли (думаю простительно)http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

"Сохраняя традиции" - до сих пор такое проскакивает)
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей