Курский ход Новости, проблемы и прочее
#991
Отправлено 10 Февраль 2024 - 16:34
Во-первых, где я говорил хоть слово про второй Буревестник? А вот первый ходил и туда, и туда.
Во-вторых, причем тут вообще ЭП10? Которых кстати в приписке ТЧ-1 никогда и не было. Опытный 001 там проходил доводку и поездки с Б-2 как раз делал, но в приписке там не был.
В третьих, я не отрицал того, что Нижегородец когда то ходил и с Курского. Но извели его оттуда примерно когда монинскую ветку одвухпутили.
Ну и да, разговор про проекты МЦД пошел как раз в упомянутом вами 2017 году. А уже где то в декабре стало известно, что графистам дано задание проработать вариант Москвы-Курской вообще без пассажирских поездов. В тот момент - в порядке учебно-тренировочного задания. Но было уже совершенно понятно, в какую сторону клонят. И к чему собственно в конечном итоге все очень скоро и пришло.
#992
Отправлено 10 Февраль 2024 - 17:00
Бригадир (10 Февраль 2024 - 16:34) писал:
Тогда к чему на станции Москва-Курская идёт такая громадная переделка всей станции, явно уже не похожая под проекты МЦД? Оба диаметра, которые должны были проходить через станцию Москва-Курская: МЦД-2 и МЦД-4 -- уже работают, а стройка на станции Москва-Курская до сих пор не закончена, и с намёком на то, что на неё вновь собираются вернуть ПДС.
Или же это задел под будущие ВСМ Москва - Казань и Москва - Адлер, про которые В.В. Путин упомянул 18 августа прошлого года?: ссылка
#993
Отправлено 10 Февраль 2024 - 18:59
#994
Отправлено 11 Февраль 2024 - 13:11
#995
Отправлено 11 Февраль 2024 - 14:06
#996
Отправлено 11 Февраль 2024 - 17:50
Святослав Игнатьев (11 Февраль 2024 - 13:11) писал:
Когда построят третий и четвёртый пути на Курском и Рижском направлении тогда и разделят обратно:
Тула - Курский вокзал и Шаховская - Рижский вокзал. А первый и второй пути отойдут чисто для МЦД2: Нахабино - Подольск.
Как то так...
#997
Отправлено 11 Февраль 2024 - 22:17
* Как заодно и всеми остальными, исключая Люблино, Карачарово - Москва и уже завершенное Апрелевка - Москва.
#998
Отправлено 12 Февраль 2024 - 09:39
#999
Отправлено 13 Февраль 2024 - 10:28
Святослав Игнатьев (09 Февраль 2024 - 18:17) писал:
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?
Вряд ли намного.
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.
Tushinec (10 Февраль 2024 - 14:06) писал:
От такого ПС на этом маршруте хочется визжать явно не от радости...
#1000
Отправлено 13 Февраль 2024 - 13:25
X3MALITY (13 Февраль 2024 - 10:28) писал:
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.
Это да. Но Синара тем не менее планирует построить двухэтажную "Ласточку" для маршрутов дальнего следования: ссылка
Правда ссылка двухлетней давности, но навряд-ли Синара отказалась от своих планов. Посмотрим...
И ещё помнится, как кто-то из высокопоставленных чиновников ОАО РЖД доказывал преимущество моторвагонной тяги над локомотивной. :)
#1001
Отправлено 13 Февраль 2024 - 16:48
Валерий П (12 Февраль 2024 - 09:39) писал:
Есть ли информация, когда хотели сделать такой оборот?
Аналогично хотели на киевском ходу часть поездов на Аминьевской оборачивать, но этого, слава Б-гу, нет. Да и оборот по Нижегородской сейчас мизерный. По Царицыно, наконец-то, оборот урезали: больше поездов пустили на рижский ход; утром до 7:10 по Царицыно оборота нет вообще. Сейчас четверть дальняка там оборачивается. Ранее вообще треть оборачивали.
Я вообще считаю, что оборот по Царицыно надо оставлять только тем поездам, которые идут в депо или из депо. Остальные поезда должны ходить или до вокзала, или на рижский ход. И оставить только 2 маршрута для дальних: Серпухов - Новоиерусалимская и Тула - Москва Курская с пропуском части остановок в пределах МЦД. В идеале ещё 3-4 пути нужны до Столбовой, чтобы спихнуть все грузовое движение. С белорусским и савеловским ходами должно быть аналогично. Даже с горьковским ходом должно быть так, но там вообще другая ситуация: своими глазами каждое утро и каждый вечер вижу, какая стена народу на платформе.
#1002
Отправлено 16 Февраль 2024 - 12:51
X3MALITY (13 Февраль 2024 - 10:28) писал:
Святослав Игнатьев (09 Февраль 2024 - 18:17) писал:
И что будет, если и в Белгород "Ласточки" заменят на ПДС локомотивной тяги? ПДС локомотивной тяги в Белгород с Восточного вокзала отправлять станут?
Вряд ли намного.
Зато будет человеческий поезд, а не издевательство над пассажирами.
Tushinec (10 Февраль 2024 - 14:06) писал:
От такого ПС на этом маршруте хочется визжать явно не от радости...
Тут вопрос только - откуда взять дополнительные сидячие вагоны для ПДС локомотивной тяги? Или пускать днем купе, плацкарт и СВ?
#1003
Отправлено 16 Февраль 2024 - 16:12
А вот второй вопрос имеет в себе ошибку - ну нет у нас полностью сидячих вагонных дальняков - как минимум один штабник-КР/КРИ должен быть(собственно в ярославской сидячке 1 купейник есть, а в вологодской ещё и 2 плацника впридачу)
#1004
Отправлено 23 Март 2024 - 09:27
#1005
Отправлено 23 Март 2024 - 11:15
По идее, вначале надо было бы 3-4 пути достроить от Люблино до Курского вокзала, а уж потом возвращать ПДС через Курский вокзал.
#1006
Отправлено 23 Март 2024 - 11:25
0:55-1:09 (далее техстоянка по Москве-Тов.-Окт. 1:21-3:27)
1:15-1:27 (далее техстоянка по Москве-Тов.-Окт. 1:39-3:18)
На юг
4:45-4:57 (до того техстоянки по Редкино 1:48-2:48 и Москве-Тов.-Окт. 4:19-4:32)
5:06-5:18 (до того техстоянки по Подсолнечной 3:26-3:54 и Поварово I 4:11-4:20)
(Все техстоянки, чтобы в целом график не корежить.)
И какой в это время такт прерывается, и кому здесь он нужен?
Сообщение отредактировал Марат: 23 Март 2024 - 11:36
#1007
Отправлено 23 Март 2024 - 12:50
#1008
Отправлено 23 Март 2024 - 12:55
#1009
Отправлено 24 Март 2024 - 09:58
#1010
Отправлено 24 Март 2024 - 10:32
А нынче главное - "изобразить метро".
(Кстати, вне пика в метро интервалы увеличиваются. А на диаметрах между поездами где-то делают двойной интервал, а где-то оставляют обычный.)
Сообщение отредактировал Марат: 24 Март 2024 - 10:38
#1011
Отправлено 24 Март 2024 - 17:10
Валерий П (24 Март 2024 - 09:58) писал:
100 пар не было. Было на 25-30 меньше. Но поездов было больше, чем указано в справочниках. Плюс к этому нитки поездов для растаскивания по пунктам отстоя, поскольку вагонное депо Москва-Курская не все прибывающие составы могло переварить. Ниток под ПДС около 80-85 могло быть.
#1012
Отправлено 25 Март 2024 - 10:12
#1013
Отправлено 29 Март 2024 - 08:16
#1014
Отправлено 29 Март 2024 - 13:44
Вот так было!
#1015
Отправлено 04 Апрель 2024 - 10:54
позволю себе немного поофтопить в теме Курский ход.
В пассажирском движении трудился, где-то полгода в должности помощника (1981 весна - осень) ... на практике и дня четыре после окончания техникума до призыва на службу.
из воспоминаний о тех временах, что отложилось в памяти.
1. В техникуме (1978-1982) - пассажирское движение элита ... моторвагонники - колбасники ... грузовики вообще не достойны упоминания ... глупые юношеские мысли (думаю простительно)http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
2. Зашёл в кабину (дублёром) и сразу же меня спросили (предварительно включив свет в кабине) буду ли я менять горящую (на тот момент) лампочку ... правильный ответ конечно я не дал
3. Очередь на возможность попасть домой на развозной машине (в случае когда электропоезда уже не ходят и метро закрыто) по стажу работы
4. Наличие бильярда и то что на работу (в основном) принято было приходить заранее...как минимум за час
5. График работы на месяц чисто номинальный ... В пункте оборота Скуратово - там всё лето твой поезд в Москву строго в порядке живой очереди ... ну если только твой поезд не "девятьсот весёлый" (почтово - багажный) - это только твоё если по графику оборота ... кстати иногда торчали там долго - успевали сходить по местным огородам за яблоками (ночью), а днём на пруд искупаться - позагорать (впрочем там пиявок было полно) ...на паровозы не лазил - они все в смазке , а так да - дохренища их там хранилось "в консерве" на случай войны.
6. Вечный поиск нормального стула (при выезде из депо) для себя любимого ... на ЧС2 - болезнь
7. При сдаче и при выезде помой морду и проверь работу форсунок песочниц (Куряне в Скуратово первым делом проверяли)
8. Форму одежды не требовали (за исключением одного раза). Так случилось что поехал помощником на резервной сплотке электровозов перед литерным поездом т.ЛИБ ... строго по зелёному и по зашитым стрелкам по маршруту ... а по бокам на откосах через определённое расстояние между собой до Подольска стояли сотрудники доблестной милиции.
9. В Скуратово в буфете при доме отдыха работала бабушка - она честно заявляла при расчёте " Ребята, сегодня обманула вас на три копейки"
10. Оказывается при разговоре по РС со встречным ругаться матом не надо - можно депремироваться и когда выходишь ночью из кабины пописать - просыпайся, открывай глаза и смотри вниз - вдруг в этот момент тебе предупреждение кто-то принёс
11. Ну и напоследок про геолокацию ... Проехал мост через Оку на 105 км - считай уже дома, а потом была служба в рядах ВМФ и когда пришёл в отпуск ... мне друзьями было чётко сказано - наши все здесь (имелось ввиду славное депо Перерва) где я и проработал до пенсии ... но это как говорится уже другая история.
Уважаемые Админы, если вы посчитаете то что я написал скучным, никому не интересным, а главное " не в тему" смело можно удалить ... в общем - на ваше усмотрение
Admin ON:
А зачем удалять? Реалии начала 80-х ХХ столетия, описаны достаточно точно, глазами очевидца. Немного отредактировал для читаемости, т.к. написано явно с телефона.
Admin OFF
Странно когда писал было по номерам в столбик ... исправить что-то не выходит что бы было удобоваримо
Сообщение отредактировал MiStar: 04 Апрель 2024 - 11:41
Причина редактирования Исправил форматирование
#1016
Отправлено 04 Апрель 2024 - 12:54
Дмитрий Иванович (04 Апрель 2024 - 10:54) писал:
"Сохраняя традиции" - до сих пор такое проскакивает)