Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#931 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2021 - 11:04

Их и оставалось не слишком много даже к приходу тюменской чумы: Т-Рижская и Бутырская ещё при Союзе с одноимёнными -Пассажирскими объединили; Т-Ярославская и Киевская дожили до кончины МПС РФ и вошли в состав Лосиноостровской и Сорт.-Киевской соответственно. Т-Смоленская, Курская, Павелецкая и Казанская уже последние дни доживают. В итоге остаётся лишь одна Товарная-Октябрьская...
0

#932 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Апрель 2021 - 11:36

Ну, Товарные это всё таки не название. Единственное, что правильно - это Тульская, НАТИ Лихоборы и Ипподром, которого правда давно уже нет. Нагатинская Нижние Котлы это всё таки идиотизм.
0

#933 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Апрель 2021 - 12:26

Нагатинская в чём идиотизм? Котлы уже давно неактуально, та же Котловка и то больше подошла бы
0

#934 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Апрель 2021 - 14:56

Почему это Котлы неактуально? Сколько лет этому названию, и вообще, откуда оно?
0

#935 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Апрель 2021 - 15:47

От деревни. И где теперь эта деревня?
0

#936 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Апрель 2021 - 16:09

Там же, где и все остальные. Но название то осталось? Осталось. Менять то зачем? Можно же назвать ТПУ "Нагатинская", платформа Нижние Котлы. Также как и ТПУ "Варшавская", ст. Коломенское. Или ТПУ "Нижегородская", ст. Карачарово. Какие проблемы то. С такой логикой получается, что Новокузнецкая/Третьяковская, Курская/Чкаловская, Римская\Площадь Ильича, Красногвардейская/Зябликово и тд. тоже всё надо свести к одному названию?
0

#937 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Апрель 2021 - 09:17

Логика тут очень простая. За неумением, неимением, нежеланием (нужное подчеркнуть) заниматься действительно нужной работой начинается вот эта вот симуляция бурной деятельности. Ну и плюс подконтрольные конторки по печатанию схем, плакатов, указателей без работы не сидят и приносят стабильную прибыль.
0

#938 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2021 - 14:37

Пожалуй все собянинские переименовалки перебила инициатива властей Новороссийска по переименованию ст.Гайдук во что-нибудь другое. Спросите почему? Да потому-что на английской раскладке зачем-то вместо Gayduk написали Gayduck, что в переводе утка - https://www.youtube....h?v=LmhXgZGcwJA
Вот это уже край безумия
0

#939 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Апрель 2021 - 16:53

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Апрель 2021 - 14:37) писал:

Пожалуй все собянинские переименовалки перебила инициатива властей Новороссийска по переименованию ст.Гайдук во что-нибудь другое. Спросите почему? Да потому-что на английской раскладке зачем-то вместо Gayduk написали Gayduck, что в переводе утка - https://www.youtube....h?v=LmhXgZGcwJA
Вот это уже край безумия

Считается, что жители села Гайдук проявили согласие?
Ну понятно, что на РЖД ввели общий стандарт визуальной и звуковой информации для пассажиров с дублированием на английском языке. Вот только реализация его пошла вразнобой. В частности:
не выбрана одна единая система транслитерации из имеющихся (а "Gayduck" - вообще ни по какому стандарту);
регулярное искажение имен собственных при переводе (Moscow-sorting);
зачем-то на вывесках указывается тип раздельных пунктов (то station, то platform, то некий o.p.... про разъезды пока не засек).
И вообще - переводы в большинстве любительские - на местах онм зачастую выполняются теми, кто что-то запомнил из школьного курса и в принципе не заморачивается посмотреть сайты европейских транспортных компаний. А будучи на отдыхе за рубежом - в аэропорту скорее всего они ищут только номер своего рейса. Вот и получается что-то не совсем то, что принято в мировой практике (впрочем, "ломаный английский" - самый распространенный язык в мире). В российских аэропортах с этим делом обстоит гораздо лучше.
Вот и реализовано:
то timetable, то schedule;
то fast train, то speed train для обозначения одного и того же скорого поезда (при том что для импортного пассажира эта информация будет избыточной - его заинтересуют как ПДС long-distance и high-speed, как дневной express или regional, на пригороде suburban или commuter);
для вокзала могут подобрать в качестве перевода и terminal, и station, и vokzal.
И это только потому, что из главка не спустили указивку - как это должно называться везде.

В принципе, английскому языку (и не только ему) на станциях РЖД можно посвятить целую тему.

Сообщение отредактировал Марат: 10 Апрель 2021 - 17:09

0

#940 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Апрель 2021 - 00:41

Да и вообще, во времена распилиады там было столько удачных переводов, что я что то в жителей гомосексуальной утки верю слабо...
0

#941 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 11 Апрель 2021 - 19:53

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Апрель 2021 - 14:37) писал:

Пожалуй все собянинские переименовалки перебила инициатива властей Новороссийска по переименованию ст.Гайдук во что-нибудь другое. Спросите почему? Да потому-что на английской раскладке зачем-то вместо Gayduk написали Gayduck, что в переводе утка - https://www.youtube....h?v=LmhXgZGcwJA
Вот это уже край безумия

Это очень важно и своевременно, больше ведь нечем заняться... :wacko: Учитывая, что на этой станции не останавливаются (и, скорее всего, никогда не будут останавливаться) ни пассажирские поезда, ни "Ласточки". Ничего, кроме 4-х пар электропоездов в сутки.
0

#942 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 27 Апрель 2021 - 08:58

Всем доброе утро.

раннее утро, 27 апреля , город Герой Тула


Прикрепленные файлы


0

#943 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Апрель 2021 - 10:50

Такая вот хреновая весна...
0

#944 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Июль 2023 - 10:46

Просмотр сообщенияБригадир (06 Июль 2023 - 10:29) писал:

А вот у нас это гребаное Карачарово уже в печенках сидит (и стараниями собянина и ко, становится все более и более ругательным термином).


Скоро такое же аналогичное появится и в Царицыно, когда часть электричек из Тулы, Серпухова, Чехова -- будут оборачивать именно там, а не довозить до Курского вокзала. Не зря же в Царицыно затеяли реконструкцию станции.
0

#945 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2023 - 14:10

Цитата

реконструкцию

Какую? 2-е дополнительные платформы уже вкорячили, при этом к вокзалу так и осталось движение "по минусу". А для чего тогда устраивают огромный парк на Каланчёвской на месте ТЧЭ-1 и вагонного депо(в живых лишь неприкасаемый Центральный участок ФПК остался)? Как раз для этого - забирать дальняк(возможно даже и с Горьковки). Царицыно - зажатая станция и вширь её не растянешь, а вот Каланчёвка, в принципе, обретает очертания(мешают лишь старые дежурки Каланчёвки и Москвы-Рижской)
0

#946 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 Июль 2023 - 14:47

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Июль 2023 - 14:10) писал:

А для чего тогда устраивают огромный парк на Каланчёвской на месте ТЧЭ-1 и вагонного депо(в живых лишь неприкасаемый Центральный участок ФПК остался)? Как раз для этого - забирать дальняк(возможно даже и с Горьковки).

Этот парк вроде только для МЦД-4 планируется. Ночью и днем там около десятка поездов должны отстаиваться, а также обороты отдельных поездов с горьковки, которые не пойдут на диаметр, в том числе экспрессы.
0

#947 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Июль 2023 - 15:57

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (06 Июль 2023 - 14:10) писал:

Царицыно - зажатая станция и вширь её не растянешь,


Что там растягивать? У первого главного пути новую платформу для нечётных электропоездов с Курского вокзала уже построили. А та старая платформа у бокового пути, (я забыл его номер) на которую издавна принимались все нечётные электропоезда с Курского вокзала -- вот как раз на ней и будут оборачивать. А так, если рассуждать логично: зачем и для чего она нужна, если у первого главного пути построена новая платформа? Плюс ещё одну платформу давно построили на "задворках" станции Царицыно с восточной стороны: на неё раньше экспрессы Царицыно - Подольск - Царицыно принимались. Так что вполне возможно, что и там будут оборачивать. Кто его знает, как там пути в Царицыно ещё будут переделывать...
0

#948 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2023 - 16:08

Цитата

Скоро такое же аналогичное появится и в Царицыно, когда часть электричек из Тулы, Серпухова, Чехова -- будут оборачивать именно там, а не довозить до Курского вокзала

Не то же самое все таки ни разу. Во-первых, Цари в сути - местный аналог Выхино, во-вторых там пересадка в метро, построенное при СССР, а не в метро, построенное при собянине. И это принципиальная разница, ибо не надо нарезать кругаля по подземному бункеру, почему то названному в офф. терминологии - подземным переходом. Ну и да, там есть нормальное метро, посредством которого можно приехать на кольцевую линию. В отличие от Карачарово, где есть метро в новое бенево (чудные какашные поля под люберцами) и два весьма "удобных" кольца с временем около 1.5 часов на каждый бублик.
0

#949 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Июль 2023 - 18:17

Самое плохое в обороте электропоездов из Тулы, Серпухова, Чехова по станции Царицыно в том, что это вынужденная дополнительная пересадка там, где половине пассажиров тульской, серпуховской, чеховской электричке вовсе не нужна, но они будут вынуждены делать эту пересадку именно в Царицыно, так как дальше Царицыно электричка уже не пойдёт. Да и Замоскворецкая линия метро имеет своих пассажиров, а тут к ним ещё в Царицыно добавляют поголовно всех пассажиров с пригородных электричек из Тулы, Серпухова, Чехова, не довозя их до Курского вокзала. Можно конечно в Царицыно кроме метро ещё и на "Иволгу" пересесть, но и там своих пассажиров хватает, так как человейники уже вплотную стоят у самой железной дороги, и количество ихнее растёт с каждым годом вдоль всего участка железной дороги от Курского вокзала до Подольска. И даже из-за этого количество новых остановок на участке Москва-Курская -- Подольск возросло аж на 4 штуки. А вскоре к ним ещё и пятая новая остановка прибавится: в Котляково. Ну и в результате всего вышеперечисленного -- пассажиры пригородных электричек после пересадки в Царицыно на метро или в "Иволгу" -- далее будут вынуждены ехать в центр Москвы как селёдки в бочке, а если бы всех их довезли до Курского вокзала -- то и после Царицыно они могли бы продолжить ехать в своей электричке в более комфортных условиях, и даже сидя, а не стоя на одной ноге в переполненном вагоне метро Замоскворецкой линии 25 минут до центра Москвы, или в переполненной "Иволге": те же 25 минут до центра Москвы.
1

#950 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2023 - 02:37

Цитата

не стоя на одной ноге в переполненном вагоне метро Замоскворецкой линии 25 минут до центра Москвы, или в переполненной "Иволге": те же 25 минут до центра Москвы

Где те же минуты, Святослав? "Царицыно" - "Курская-Кольцевая" на 9 минут быстрее, чем Царицыно - Москва-Пассажирская-Курская. В качестве резерва есть Текстильщики(хотя их собираются изуродовать стеклобетонным конкорсом и прямой проход в метро ликвидировать) и даже собянинские Очепятники какой-никакой, а поток имеют(про экстремальную пересадку Красный Строитель - "Улица Академика Янгеля" и говорить нечего). Как уже много раз везде писалось: почти все направления имеют "размазанные" пересадки на метрополитен в пределах Москвы, за исключением Киевского и Ярославского(там либо новодельные кольца, либо вокзал, либо пересадка на "Минскую" "в никуда"(на "Парке Победы" всё равно впихиваться). Пассажир ищет наиболее оптимальный вариант по времени, а не то, что сможет подзарядить свой "дебильник" в полупустой Иволге, при этом следуя со скоростью ниже довоенного пригородного под паровозом Су. Пассажир и попрёт на Замоскворецкую линию - там сейчас как раз вот-вот "Москвабад-2020" или что-то другое новое запустят после окончания строительства 2-го корпуса депо Братеево.

P.S.: думаю в тему Курского хода или диаметров сию ветку перекинуть нужно.

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 08 Июль 2023 - 02:38

0

#951 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Июль 2023 - 10:42

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (08 Июль 2023 - 02:37) писал:

Цитата

не стоя на одной ноге в переполненном вагоне метро Замоскворецкой линии 25 минут до центра Москвы, или в переполненной "Иволге": те же 25 минут до центра Москвы

Где те же минуты, Святослав? "Царицыно" - "Курская-Кольцевая" на 9 минут быстрее, чем Царицыно - Москва-Пассажирская-Курская. В качестве резерва есть Текстильщики(хотя их собираются изуродовать стеклобетонным конкорсом и прямой проход в метро ликвидировать) и даже собянинские Очепятники какой-никакой, а поток имеют(про экстремальную пересадку Красный Строитель - "Улица Академика Янгеля" и говорить нечего). Как уже много раз везде писалось: почти все направления имеют "размазанные" пересадки на метрополитен в пределах Москвы, за исключением Киевского и Ярославского(там либо новодельные кольца, либо вокзал, либо пересадка на "Минскую" "в никуда"(на "Парке Победы" всё равно впихиваться). Пассажир ищет наиболее оптимальный вариант по времени, а не то, что сможет подзарядить свой "дебильник" в полупустой Иволге, при этом следуя со скоростью ниже довоенного пригородного под паровозом Су. Пассажир и попрёт на Замоскворецкую линию - там сейчас как раз вот-вот "Москвабад-2020" или что-то другое новое запустят после окончания строительства 2-го корпуса депо Братеево.

P.S.: думаю в тему Курского хода или диаметров сию ветку перекинуть нужно.



Хорошо, пусть даже на 9 минут до центра Москвы от Царицыно на метро быстрее. Однако что-же в итоге получается: когда станция метро Выхино была конечной -- то в час-пик совершенно пустой метропоезд не мог вместить пассажиров с прибывающей электрички например из Голутвина. И на платформе станции метро Выхино образовывалась давка. И это ещё при том, что у голутвинской электрички платформа Выхино конечной не была, и какая-то часть пассажиров на электричке продолжала ехать дальше, до Казанского вокзала.
В случае со станцией метро Царицыно: здесь ситуация усложнена тем, что у части электричек дальнего пригорода станцию Царицыно сделают конечной, а это значит, что из прибывающей электрички, например из Серпухова -- выйдут поголовно все пассажиры, и устремятся на пересадку в метро. Но в метро станция Царицыно не конечная, а это значит, что в Царицыно по направлению в центр Москвы прибудет метропоезд уже заполненный пассажирами со станций метро Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Алма-Атинская. И вот куда скажите, утрамбовываться в метропоезд на станции метро Царицыно пассажирам с прибывшей Серпуховской электрички?
И потом: если в Царицыно городят оборот для части электричек Курского направления -- то это не означает ли то, что строительство 3-4 путей от Люблино до Курского вокзала может быть отложено на неопределённый срок?
0

#952 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Июль 2023 - 00:15

Да на метро гораздо быстрее от Царицыно! Сколько лет ездил то. Даже на метро напрямую от Царицыно до Щукино быстрее гораздо, чем электричкой.


Да когда начинали это всё строить, я сразу сказал, что х, занимаются. В результате Курский как вокзал убили, Каланчёвку, и вообще всё убили.
0

#953 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 Июль 2023 - 12:04

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Июль 2023 - 00:15) писал:

Да на метро гораздо быстрее от Царицыно! Сколько лет ездил то. Даже на метро напрямую от Царицыно до Щукино быстрее гораздо, чем электричкой.


Да, но в каких условиях пассажиру придётся ехать в метро от Царицыно по Замоскворецкой линии в центр Москвы до кольцевой линии?
К примеру пассажир тульской, серпуховской, или чеховской электрички из Тулы, Серпухова, Чехова -- до Курского вокзала в электричке едет сидя у окна, а затем от Курского вокзала он на метро по кольцевой линии проезжает меньшее расстояние и соответственно меньшее время в пути, и только лишь по одной кольцевой линии метро -- то если вдруг электричку из дальнего пригорода не доведут до Курского вокзала и сделают у неё конечной Царицыно -- то пассажиру поневоле придётся пересаживаться в метро уже именно в Царицыно, и от Царицыно далее в центр Москвы пассажир в метропоезде поедет уже не в столь комфортных условиях, в которых он до этого ехал сидя в электричке у окна. Чаще всего в метропоезде этот же пассажир поедет в положении "селёдки в бочке" стоя на одной ноге, и прижатым к автоматическим дверям, и на каждой остановке вынужденным выпускать выходящих из вагона метропоезда других пассажиров. Лично со мной это подобное бывало, и поэтому я против таких укоротов и оборотов пригородных электричек дальнего пригорода по Царицыно.

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Июль 2023 - 00:15) писал:

Да когда начинали это всё строить, я сразу сказал, что х, занимаются. В результате Курский как вокзал убили, Каланчёвку, и вообще всё убили.


На станции Москва-Курская ещё переделка не закончена -- я был там в апреле, работы там ещё непочатый край. Так что пока сложно говорить о том, насколько убили Курский вокзал. Вот когда станцию Москва-Курская переделают полностью -- тогда можно будет сделать какие-то выводы.
Жаль конечно локомотивное депо ТЧ-1 на Каланчёвской, и вагонное депо там-же. Но это уже связано с "ласточкизацией" Курского направления. А все поезда локомотивной тяги дальнего следования ныне ездящие по Курскому направлению -- теперь транзитные, из Петербурга. Ночные фирменные из Москвы в Курск и Белгород ездят теперь из нового Восточного вокзала, и их в общем количестве с транзитными поездами из Петербурга на Курском направлении сейчас не так уж и много осталось. А в зимний период их будет и того меньше.
0

#954 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Июль 2023 - 14:06

Не знаю, я в метро сегодня утром нормально ехал. Про укороты согласен, но там сейчас я так понял из за реконструкции всё это дело. Просто организовано всё это как то неправильно.
А народу меньше не будет наверное никогда.
0

#955 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 Июль 2023 - 17:07

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Июль 2023 - 14:06) писал:

А народу меньше не будет наверное никогда.


Народу будет ещё больше. Вы управляя электропоездом, наверняка обращаете внимание на то, сколько новых человейников по обеим сторонам железной дороги построили на всём протяжении участка от Курского вокзала до Подольска? А сколько человейников ещё построят?
Так что задумка с МЦД я считаю, была правильной.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 12 Июль 2023 - 17:10

0

#956 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Июль 2023 - 00:09

А что, человейники у человьев все еще в моде?
0

#957 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 13 Июль 2023 - 14:12

Да, в моде. Даже Битцу-2 хотят строить....
По поводу оборота по Царям: я считаю, что они этим оборотом просто заставят пересесть народ на кредитотошноты. Тем самым, спровоцируют пробки. Мне, как пассажиру с велосипедом, тем дальше оборот, чем лучше. Я считаю, что на Царях должен быть оборот для электропоездов, следующих из/в депо. Иначе получим Выхино. Остальной оборот нужно направить на вокзал или дальше него.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 13 Июль 2023 - 14:13

0

#958 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2023 - 17:48

Цитата

Я считаю, что на Царях должен быть оборот для электропоездов, следующих из/в депо

Т.е. оборота по Подмосковной недостаточно и даёшь ещё один "пилящий" вход/выход из депо? Именно с пассажирами деповские поезда на D2 ныне представлены "экспрессом" Шаховская-Люблино-Шаховская и несколькими "зелёными". Депо Перерва у ССС как кость в горле, поскольку МЦД рвёт, грубо говоря, "по середине"(совместно с выше указанной Подмосковной). С D1 всё же проще - там Лобня и Ильича дольше раздельными были(до 1980/81 физически, до 2011/12 - фактически, а после лишь формально).
0

#959 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Июль 2023 - 21:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 Июль 2023 - 17:07) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Июль 2023 - 14:06) писал:

А народу меньше не будет наверное никогда.


Народу будет ещё больше. Вы управляя электропоездом, наверняка обращаете внимание на то, сколько новых человейников по обеим сторонам железной дороги построили на всём протяжении участка от Курского вокзала до Подольска? А сколько человейников ещё построят?
Так что задумка с МЦД я считаю, была правильной.

Не знаю, я там не езжу.
0

#960 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Июль 2023 - 01:46

А вот еще вопрос... Кутузовскую снова не собираются переименовывать?
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей