Курский ход Новости, проблемы и прочее
#931
Отправлено 07 Апрель 2021 - 11:04
#932
Отправлено 07 Апрель 2021 - 11:36
#933
Отправлено 07 Апрель 2021 - 12:26
#934
Отправлено 07 Апрель 2021 - 14:56
#936
Отправлено 07 Апрель 2021 - 16:09
#937
Отправлено 08 Апрель 2021 - 09:17
#938
Отправлено 10 Апрель 2021 - 14:37
Вот это уже край безумия
#939
Отправлено 10 Апрель 2021 - 16:53
Андрей Круглов (10 Апрель 2021 - 14:37) писал:
Вот это уже край безумия
Считается, что жители села Гайдук проявили согласие?
Ну понятно, что на РЖД ввели общий стандарт визуальной и звуковой информации для пассажиров с дублированием на английском языке. Вот только реализация его пошла вразнобой. В частности:
не выбрана одна единая система транслитерации из имеющихся (а "Gayduck" - вообще ни по какому стандарту);
регулярное искажение имен собственных при переводе (Moscow-sorting);
зачем-то на вывесках указывается тип раздельных пунктов (то station, то platform, то некий o.p.... про разъезды пока не засек).
И вообще - переводы в большинстве любительские - на местах онм зачастую выполняются теми, кто что-то запомнил из школьного курса и в принципе не заморачивается посмотреть сайты европейских транспортных компаний. А будучи на отдыхе за рубежом - в аэропорту скорее всего они ищут только номер своего рейса. Вот и получается что-то не совсем то, что принято в мировой практике (впрочем, "ломаный английский" - самый распространенный язык в мире). В российских аэропортах с этим делом обстоит гораздо лучше.
Вот и реализовано:
то timetable, то schedule;
то fast train, то speed train для обозначения одного и того же скорого поезда (при том что для импортного пассажира эта информация будет избыточной - его заинтересуют как ПДС long-distance и high-speed, как дневной express или regional, на пригороде suburban или commuter);
для вокзала могут подобрать в качестве перевода и terminal, и station, и vokzal.
И это только потому, что из главка не спустили указивку - как это должно называться везде.
В принципе, английскому языку (и не только ему) на станциях РЖД можно посвятить целую тему.
Сообщение отредактировал Марат: 10 Апрель 2021 - 17:09
#940
Отправлено 11 Апрель 2021 - 00:41
#941
Отправлено 11 Апрель 2021 - 19:53
Андрей Круглов (10 Апрель 2021 - 14:37) писал:
Вот это уже край безумия
Это очень важно и своевременно, больше ведь нечем заняться... :wacko: Учитывая, что на этой станции не останавливаются (и, скорее всего, никогда не будут останавливаться) ни пассажирские поезда, ни "Ласточки". Ничего, кроме 4-х пар электропоездов в сутки.
#942
Отправлено 27 Апрель 2021 - 08:58
раннее утро, 27 апреля , город Герой Тула
Прикрепленные файлы
-
WhatsApp Image 2021-04-27 at 11.33.00.jpeg (56,04К)
Количество загрузок:: 43 -
WhatsApp Image 2021-04-27 at 11.33.00 (1).jpeg (63,87К)
Количество загрузок:: 40
#944
Отправлено 06 Июль 2023 - 10:46
Бригадир (06 Июль 2023 - 10:29) писал:
Скоро такое же аналогичное появится и в Царицыно, когда часть электричек из Тулы, Серпухова, Чехова -- будут оборачивать именно там, а не довозить до Курского вокзала. Не зря же в Царицыно затеяли реконструкцию станции.
#945
Отправлено 06 Июль 2023 - 14:10
Цитата
Какую? 2-е дополнительные платформы уже вкорячили, при этом к вокзалу так и осталось движение "по минусу". А для чего тогда устраивают огромный парк на Каланчёвской на месте ТЧЭ-1 и вагонного депо(в живых лишь неприкасаемый Центральный участок ФПК остался)? Как раз для этого - забирать дальняк(возможно даже и с Горьковки). Царицыно - зажатая станция и вширь её не растянешь, а вот Каланчёвка, в принципе, обретает очертания(мешают лишь старые дежурки Каланчёвки и Москвы-Рижской)
#946
Отправлено 06 Июль 2023 - 14:47
Андрей Круглов (06 Июль 2023 - 14:10) писал:
Этот парк вроде только для МЦД-4 планируется. Ночью и днем там около десятка поездов должны отстаиваться, а также обороты отдельных поездов с горьковки, которые не пойдут на диаметр, в том числе экспрессы.
#947
Отправлено 06 Июль 2023 - 15:57
Андрей Круглов (06 Июль 2023 - 14:10) писал:
Что там растягивать? У первого главного пути новую платформу для нечётных электропоездов с Курского вокзала уже построили. А та старая платформа у бокового пути, (я забыл его номер) на которую издавна принимались все нечётные электропоезда с Курского вокзала -- вот как раз на ней и будут оборачивать. А так, если рассуждать логично: зачем и для чего она нужна, если у первого главного пути построена новая платформа? Плюс ещё одну платформу давно построили на "задворках" станции Царицыно с восточной стороны: на неё раньше экспрессы Царицыно - Подольск - Царицыно принимались. Так что вполне возможно, что и там будут оборачивать. Кто его знает, как там пути в Царицыно ещё будут переделывать...
#948
Отправлено 06 Июль 2023 - 16:08
Цитата
Не то же самое все таки ни разу. Во-первых, Цари в сути - местный аналог Выхино, во-вторых там пересадка в метро, построенное при СССР, а не в метро, построенное при собянине. И это принципиальная разница, ибо не надо нарезать кругаля по подземному бункеру, почему то названному в офф. терминологии - подземным переходом. Ну и да, там есть нормальное метро, посредством которого можно приехать на кольцевую линию. В отличие от Карачарово, где есть метро в новое бенево (чудные какашные поля под люберцами) и два весьма "удобных" кольца с временем около 1.5 часов на каждый бублик.
#949
Отправлено 06 Июль 2023 - 18:17
#950
Отправлено 08 Июль 2023 - 02:37
Цитата
Где те же минуты, Святослав? "Царицыно" - "Курская-Кольцевая" на 9 минут быстрее, чем Царицыно - Москва-Пассажирская-Курская. В качестве резерва есть Текстильщики(хотя их собираются изуродовать стеклобетонным конкорсом и прямой проход в метро ликвидировать) и даже собянинские Очепятники какой-никакой, а поток имеют(про экстремальную пересадку Красный Строитель - "Улица Академика Янгеля" и говорить нечего). Как уже много раз везде писалось: почти все направления имеют "размазанные" пересадки на метрополитен в пределах Москвы, за исключением Киевского и Ярославского(там либо новодельные кольца, либо вокзал, либо пересадка на "Минскую" "в никуда"(на "Парке Победы" всё равно впихиваться). Пассажир ищет наиболее оптимальный вариант по времени, а не то, что сможет подзарядить свой "дебильник" в полупустой Иволге, при этом следуя со скоростью ниже довоенного пригородного под паровозом Су. Пассажир и попрёт на Замоскворецкую линию - там сейчас как раз вот-вот "Москвабад-2020" или что-то другое новое запустят после окончания строительства 2-го корпуса депо Братеево.
P.S.: думаю в тему Курского хода или диаметров сию ветку перекинуть нужно.
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 08 Июль 2023 - 02:38
#951
Отправлено 08 Июль 2023 - 10:42
Андрей Круглов (08 Июль 2023 - 02:37) писал:
Цитата
Где те же минуты, Святослав? "Царицыно" - "Курская-Кольцевая" на 9 минут быстрее, чем Царицыно - Москва-Пассажирская-Курская. В качестве резерва есть Текстильщики(хотя их собираются изуродовать стеклобетонным конкорсом и прямой проход в метро ликвидировать) и даже собянинские Очепятники какой-никакой, а поток имеют(про экстремальную пересадку Красный Строитель - "Улица Академика Янгеля" и говорить нечего). Как уже много раз везде писалось: почти все направления имеют "размазанные" пересадки на метрополитен в пределах Москвы, за исключением Киевского и Ярославского(там либо новодельные кольца, либо вокзал, либо пересадка на "Минскую" "в никуда"(на "Парке Победы" всё равно впихиваться). Пассажир ищет наиболее оптимальный вариант по времени, а не то, что сможет подзарядить свой "дебильник" в полупустой Иволге, при этом следуя со скоростью ниже довоенного пригородного под паровозом Су. Пассажир и попрёт на Замоскворецкую линию - там сейчас как раз вот-вот "Москвабад-2020" или что-то другое новое запустят после окончания строительства 2-го корпуса депо Братеево.
P.S.: думаю в тему Курского хода или диаметров сию ветку перекинуть нужно.
Хорошо, пусть даже на 9 минут до центра Москвы от Царицыно на метро быстрее. Однако что-же в итоге получается: когда станция метро Выхино была конечной -- то в час-пик совершенно пустой метропоезд не мог вместить пассажиров с прибывающей электрички например из Голутвина. И на платформе станции метро Выхино образовывалась давка. И это ещё при том, что у голутвинской электрички платформа Выхино конечной не была, и какая-то часть пассажиров на электричке продолжала ехать дальше, до Казанского вокзала.
В случае со станцией метро Царицыно: здесь ситуация усложнена тем, что у части электричек дальнего пригорода станцию Царицыно сделают конечной, а это значит, что из прибывающей электрички, например из Серпухова -- выйдут поголовно все пассажиры, и устремятся на пересадку в метро. Но в метро станция Царицыно не конечная, а это значит, что в Царицыно по направлению в центр Москвы прибудет метропоезд уже заполненный пассажирами со станций метро Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Алма-Атинская. И вот куда скажите, утрамбовываться в метропоезд на станции метро Царицыно пассажирам с прибывшей Серпуховской электрички?
И потом: если в Царицыно городят оборот для части электричек Курского направления -- то это не означает ли то, что строительство 3-4 путей от Люблино до Курского вокзала может быть отложено на неопределённый срок?
#952
Отправлено 12 Июль 2023 - 00:15
Да когда начинали это всё строить, я сразу сказал, что х, занимаются. В результате Курский как вокзал убили, Каланчёвку, и вообще всё убили.
#953
Отправлено 12 Июль 2023 - 12:04
Sky-Clad (12 Июль 2023 - 00:15) писал:
Да, но в каких условиях пассажиру придётся ехать в метро от Царицыно по Замоскворецкой линии в центр Москвы до кольцевой линии?
К примеру пассажир тульской, серпуховской, или чеховской электрички из Тулы, Серпухова, Чехова -- до Курского вокзала в электричке едет сидя у окна, а затем от Курского вокзала он на метро по кольцевой линии проезжает меньшее расстояние и соответственно меньшее время в пути, и только лишь по одной кольцевой линии метро -- то если вдруг электричку из дальнего пригорода не доведут до Курского вокзала и сделают у неё конечной Царицыно -- то пассажиру поневоле придётся пересаживаться в метро уже именно в Царицыно, и от Царицыно далее в центр Москвы пассажир в метропоезде поедет уже не в столь комфортных условиях, в которых он до этого ехал сидя в электричке у окна. Чаще всего в метропоезде этот же пассажир поедет в положении "селёдки в бочке" стоя на одной ноге, и прижатым к автоматическим дверям, и на каждой остановке вынужденным выпускать выходящих из вагона метропоезда других пассажиров. Лично со мной это подобное бывало, и поэтому я против таких укоротов и оборотов пригородных электричек дальнего пригорода по Царицыно.
Sky-Clad (12 Июль 2023 - 00:15) писал:
На станции Москва-Курская ещё переделка не закончена -- я был там в апреле, работы там ещё непочатый край. Так что пока сложно говорить о том, насколько убили Курский вокзал. Вот когда станцию Москва-Курская переделают полностью -- тогда можно будет сделать какие-то выводы.
Жаль конечно локомотивное депо ТЧ-1 на Каланчёвской, и вагонное депо там-же. Но это уже связано с "ласточкизацией" Курского направления. А все поезда локомотивной тяги дальнего следования ныне ездящие по Курскому направлению -- теперь транзитные, из Петербурга. Ночные фирменные из Москвы в Курск и Белгород ездят теперь из нового Восточного вокзала, и их в общем количестве с транзитными поездами из Петербурга на Курском направлении сейчас не так уж и много осталось. А в зимний период их будет и того меньше.
#954
Отправлено 12 Июль 2023 - 14:06
А народу меньше не будет наверное никогда.
#955
Отправлено 12 Июль 2023 - 17:07
Sky-Clad (12 Июль 2023 - 14:06) писал:
Народу будет ещё больше. Вы управляя электропоездом, наверняка обращаете внимание на то, сколько новых человейников по обеим сторонам железной дороги построили на всём протяжении участка от Курского вокзала до Подольска? А сколько человейников ещё построят?
Так что задумка с МЦД я считаю, была правильной.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 12 Июль 2023 - 17:10
#957
Отправлено 13 Июль 2023 - 14:12
По поводу оборота по Царям: я считаю, что они этим оборотом просто заставят пересесть народ на кредитотошноты. Тем самым, спровоцируют пробки. Мне, как пассажиру с велосипедом, тем дальше оборот, чем лучше. Я считаю, что на Царях должен быть оборот для электропоездов, следующих из/в депо. Иначе получим Выхино. Остальной оборот нужно направить на вокзал или дальше него.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 13 Июль 2023 - 14:13
#958
Отправлено 13 Июль 2023 - 17:48
Цитата
Т.е. оборота по Подмосковной недостаточно и даёшь ещё один "пилящий" вход/выход из депо? Именно с пассажирами деповские поезда на D2 ныне представлены "экспрессом" Шаховская-Люблино-Шаховская и несколькими "зелёными". Депо Перерва у ССС как кость в горле, поскольку МЦД рвёт, грубо говоря, "по середине"(совместно с выше указанной Подмосковной). С D1 всё же проще - там Лобня и Ильича дольше раздельными были(до 1980/81 физически, до 2011/12 - фактически, а после лишь формально).
#959
Отправлено 20 Июль 2023 - 21:35
Святослав Игнатьев (12 Июль 2023 - 17:07) писал:
Sky-Clad (12 Июль 2023 - 14:06) писал:
Народу будет ещё больше. Вы управляя электропоездом, наверняка обращаете внимание на то, сколько новых человейников по обеим сторонам железной дороги построили на всём протяжении участка от Курского вокзала до Подольска? А сколько человейников ещё построят?
Так что задумка с МЦД я считаю, была правильной.
Не знаю, я там не езжу.
#960
Отправлено 24 Июль 2023 - 01:46