Форум сайта "Российские электропоезда": Курский ход - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курский ход Новости, проблемы и прочее

#631 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Август 2014 - 04:14

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (12 Август 2014 - 17:50) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Август 2014 - 17:03) писал:

Загоняешь в депо и кукуешь до 14-00.


А до 14:00 зачем в депо сидеть?

Домой ехать нечем. Из за отсутствия поездов в обе стороны. Нет, можно конечно на метро, но это долго, хотя лучше так, чем в депо глаза мозолить. Хорошо работать там тем, кто в Печатниках/Марьино/Курьяново живёт.
0

#632 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Август 2014 - 07:43

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Август 2014 - 04:14) писал:

Домой ехать нечем. Из за отсутствия поездов в обе стороны. Нет, можно конечно на метро, но это долго, хотя лучше так, чем в депо глаза мозолить. Хорошо работать там тем, кто в Печатниках/Марьино/Курьяново живёт.


Раньше помню, когда я в своё время работал: то после ночёвки в Серпухове -- утром обратно довозишь поезд до Курского вокзала, и всё, смена закончена. Но чтобы потом ещё раз обратно в Серпухов ехать -- такого при мне уж точно не было: или теперь такое ввели из-за катастрофической нехватки локомотивных бригад в Перерве? Работать стало некому?
0

#633 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Август 2014 - 10:51

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Август 2014 - 07:43) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Август 2014 - 04:14) писал:

Домой ехать нечем. Из за отсутствия поездов в обе стороны. Нет, можно конечно на метро, но это долго, хотя лучше так, чем в депо глаза мозолить. Хорошо работать там тем, кто в Печатниках/Марьино/Курьяново живёт.


Раньше помню, когда я в своё время работал: то после ночёвки в Серпухове -- утром обратно довозишь поезд до Курского вокзала, и всё, смена закончена. Но чтобы потом ещё раз обратно в Серпухов ехать -- такого при мне уж точно не было: или теперь такое ввели из-за катастрофической нехватки локомотивных бригад в Перерве? Работать стало некому?


Нет, просто раньше в Серпухове ночи без отдыха были, а теперь на экспрессе приезжаешь пол 9го и уезжаешь почти в 7 утра, 8 часов одного только отдыха. Рабочее время просто позволяет.
0

#634 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Август 2014 - 11:05

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Август 2014 - 10:51) писал:


Нет, просто раньше в Серпухове ночи без отдыха были, а теперь на экспрессе приезжаешь пол 9го и уезжаешь почти в 7 утра, 8 часов одного только отдыха. Рабочее время просто позволяет.


Помещение для другого дома отдыха локомотивных бригад в Серпухове -- выделили? Или же так и остаётесь на ночь сидеть в электропоезде?
0

#635 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 13 Август 2014 - 16:21

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Август 2014 - 11:05) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (13 Август 2014 - 10:51) писал:

Нет, просто раньше в Серпухове ночи без отдыха были, а теперь на экспрессе приезжаешь пол 9го и уезжаешь почти в 7 утра, 8 часов одного только отдыха. Рабочее время просто позволяет.


Помещение для другого дома отдыха локомотивных бригад в Серпухове -- выделили? Или же так и остаётесь на ночь сидеть в электропоезде?

Есть. Но там спать, если отдых три часа, так лучше в кабине.
0

#636 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 15 Август 2014 - 17:10

Был сегодня на ст. Царицыно, обратил внимание, что с обоих сторон платформы - не главные, а боковые пути. Зачем оно так сделано? Чтобы э/п под обгон ставить?
0

#637 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Август 2014 - 19:17

Просмотр сообщенияstg (15 Август 2014 - 17:10) писал:

Был сегодня на ст. Царицыно, обратил внимание, что с обоих сторон платформы - не главные, а боковые пути. Зачем оно так сделано? Чтобы э/п под обгон ставить?


а Вы предлагаете по главным путям ездить 40 с отклонением?
0

#638 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 15 Август 2014 - 19:25

Просмотр сообщенияРома72 (15 Август 2014 - 19:17) писал:

Просмотр сообщенияstg (15 Август 2014 - 17:10) писал:

Был сегодня на ст. Царицыно, обратил внимание, что с обоих сторон платформы - не главные, а боковые пути. Зачем оно так сделано? Чтобы э/п под обгон ставить?


а Вы предлагаете по главным путям ездить 40 с отклонением?


Нет. Просто интересно, почему там такая странная конфигурация путей.

Сообщение отредактировал stg: 15 Август 2014 - 19:25

0

#639 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Август 2014 - 19:32

Просмотр сообщенияstg (15 Август 2014 - 19:25) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (15 Август 2014 - 19:17) писал:

Просмотр сообщенияstg (15 Август 2014 - 17:10) писал:

Был сегодня на ст. Царицыно, обратил внимание, что с обоих сторон платформы - не главные, а боковые пути. Зачем оно так сделано? Чтобы э/п под обгон ставить?


а Вы предлагаете по главным путям ездить 40 с отклонением?


Нет. Просто интересно, почему там такая странная конфигурация путей.


Вопрос к проектировщикам... Меня больше убивает 70 по главным путям.... Хоть бы 100 дали, а лучше 140....
0

#640 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Август 2014 - 11:40

Рома, ну куда тебе 100_по Царицыно? Ты хоть пути то там помнишь? Такое ощущение, что их по пьяни строили! Нет, по 2му кстати 110 на вход , потом 100, потом 70, на выход 100, если зеленеет конечно.
0

#641 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Август 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Август 2014 - 11:40) писал:

Рома, ну куда тебе 100_по Царицыно? Ты хоть пути то там помнишь? Такое ощущение, что их по пьяни строили! Нет, по 2му кстати 110 на вход , потом 100, потом 70, на выход 100, если зеленеет конечно.


Если пути поменять, то можно и скорости повысить. На Московской ж.д. в содержание пути вкладывают намного меньше, чем на Октябрьской. Едешь, как по проселочной дороге.
0

#642 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 20 Август 2014 - 09:55

Просмотр сообщенияРома72 (17 Август 2014 - 13:45) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Август 2014 - 11:40) писал:

Рома, ну куда тебе 100_по Царицыно? Ты хоть пути то там помнишь? Такое ощущение, что их по пьяни строили! Нет, по 2му кстати 110 на вход , потом 100, потом 70, на выход 100, если зеленеет конечно.


Если пути поменять, то можно и скорости повысить. На Московской ж.д. в содержание пути вкладывают намного меньше, чем на Октябрьской. Едешь, как по проселочной дороге.


Там не пути надо менять, а профиль, и всё спрямлять. Что делать естественно, никто не собирается.
0

#643 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Август 2014 - 18:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (20 Август 2014 - 09:55) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (17 Август 2014 - 13:45) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Август 2014 - 11:40) писал:

Рома, ну куда тебе 100_по Царицыно? Ты хоть пути то там помнишь? Такое ощущение, что их по пьяни строили! Нет, по 2му кстати 110 на вход , потом 100, потом 70, на выход 100, если зеленеет конечно.


Если пути поменять, то можно и скорости повысить. На Московской ж.д. в содержание пути вкладывают намного меньше, чем на Октябрьской. Едешь, как по проселочной дороге.


Там не пути надо менять, а профиль, и всё спрямлять. Что делать естественно, никто не собирается.


Мне кажется, кривая в Вышнем Волочке ничуть не круче кривых по Царицыно и Красному Строителю, только по ней 200, а на курском ходу 100 да 70... Смешно... Деньги надо вкладывать в путь, а не подсыпать, да маячные шпалы ставить...
0

#644 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияРома72 (20 Август 2014 - 18:46) писал:

Мне кажется, кривая в Вышнем Волочке ничуть не круче кривых по Царицыно и Красному Строителю, только по ней 200, а на курском ходу 100 да 70... Смешно... Деньги надо вкладывать в путь, а не подсыпать, да маячные шпалы ставить...

Согласен конечно, ну видишь, это никому не надо. Также как и жёлтый мигающий закодировать как зелёный локомотивный.
0

#645 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 08:08

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Сентябрь 2014 - 13:56) писал:

Согласен конечно, ну видишь, это никому не надо. Также как и жёлтый мигающий закодировать как зелёный локомотивный.

Это ваще выдал!
А что не устраивает?!
0

#646 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:12

Просмотр сообщенияЮрик (05 Сентябрь 2014 - 08:08) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Сентябрь 2014 - 13:56) писал:

Согласен конечно, ну видишь, это никому не надо. Также как и жёлтый мигающий закодировать как зелёный локомотивный.

Это ваще выдал!
А что не устраивает?!


То что желтый мигающий надо проезжать не более 60, потому что кодирует желтым. А по ИСИ можно следовать с установленной. А когда времени мало, это сильно раздражает.
0

#647 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:25

Там тормозные пути не совпадают. На совещании неоднократно поднимали этот вопрос. Супер пупер ШЧ объяснил, что это никак невозможно. Но ничего невозможного не бывает! Нет желания просто.
0

#648 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 18:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Сентябрь 2014 - 10:25) писал:

Там тормозные пути не совпадают. На совещании неоднократно поднимали этот вопрос. Супер пупер ШЧ объяснил, что это никак невозможно. Но ничего невозможного не бывает! Нет желания просто.


А что именно не совпадает? От желтого при максимальной скорости при ЭТ должен остановиться перед красным. Из этого расстояния выбирают место установки следующего светофора. А с установленной до 60-ти по любому успеешь! Это всё отмазки типа охранных блок-участков. Горят по два красных проходных! Спрашивается, на хрена делать блок-участки по 700-800 метров и потом еще 800 метров отдавать на охранный блок-участок. Проще было бы не модернизировать, так пропускная способность не увеличивается...
0

#649 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 00:13

Просмотр сообщенияРома72 (05 Сентябрь 2014 - 18:15) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Сентябрь 2014 - 10:25) писал:

Там тормозные пути не совпадают. На совещании неоднократно поднимали этот вопрос. Супер пупер ШЧ объяснил, что это никак невозможно. Но ничего невозможного не бывает! Нет желания просто.


А что именно не совпадает? От желтого при максимальной скорости при ЭТ должен остановиться перед красным. Из этого расстояния выбирают место установки следующего светофора. А с установленной до 60-ти по любому успеешь! Это всё отмазки типа охранных блок-участков. Горят по два красных проходных! Спрашивается, на хрена делать блок-участки по 700-800 метров и потом еще 800 метров отдавать на охранный блок-участок. Проще было бы не модернизировать, так пропускная способность не увеличивается...


Рома, это Рижский ход, а я тебе про наш. Тут просто тупо короткие блок участки, охранных нет. От входного до маршрутного тормозной путь меньше допустимого, а скорость под зелёный (локомотивный) 120, и ты с такой скоростью при ЭТ до маршрутного просто не впишешься. Поэтому жёлтый мигающий кодируется как жёлтый.
0

#650 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (30 Июль 2014 - 20:04) писал:

Они даже пропускают ту станцию, которая имеет на Курском направлении "особый статус"? http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif Весьма даже любопытно...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Какую станцию и почему она имеет такой статус?
0

#651 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 21 Июль 2015 - 13:04

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (21 Июль 2015 - 12:20) писал:

Какую станцию

Царицыно.

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (21 Июль 2015 - 12:20) писал:

и почему она имеет такой статус?

Когда электропоезд-экспресс ЭД4МК Москва--Курск--Москва заменили на "Ласточку", то на некоторых форумах были серьёзные жалобы по поводу того, что у "Ласточки" отменили остановку на станции Царицыно, и почти даже требовали этой остановке придать "особый статус" для всех поездов без исключения: и даже договорились до того, что и ПДС неплохо было бы там останавливать. (Ссылку на посты в тех форумах искать затруднительно -- всё таки уже год прошёл, и я даже точное название тех тем уже не помню).
Теперь с того памятного дня прошёл ровно год, и как будто все успокоились, и жалоб по данному вопросу -- больше нет...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif



0

#652 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Июль 2015 - 01:41

А у вас прям какая-то фобия от этого Царицыно.
0

#653 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:38

[Moderator ON]
Последние сообщения перенесены сюда из темы "Новости с экспериментального кольца в Щербинке", т.к какое отношение они имели к той теме - совершенно не понятно. Уважаемые пользователи, будьте внимательнее, размещайте сообщения в соответствующих темах.
[Moderator OFF]
0

#654 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:47

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Июль 2015 - 01:41) писал:

А у вас прям какая-то фобия от этого Царицыно.


Да никакая это не "фобия": человек меня спросил -- я ему ответил... Только и всего...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

И потом: муссируются ведь слухи о переносе конечной остановки ПДС с Курского вокзала в Царицыно, так что эта "фобия" -- скоро исчезнет сама-собой...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#655 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:39

И по Текстильщикам и по Царицыно хотели большой оборот делать, только об этом уже лет 40 говорят.Ну тогда движение в разы больше было чем сейчас.
0

#656 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Июль 2015 - 09:03

Всё это, ребята, маразм. И идиотизм. Когда ходила синяя электричка в Курск, то остановки по Царицыно имели смысл. Когда ходит ласточка - смысла нет. Если они даже удавятся пару минут ей добавить к графику, о чём тут говорить??? И никогда не будут ПДС в Царицыно останавливаться - всё это бред.
0

#657 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:48

Последняя информация о переносе вокзалов -- была 7 июля этого года:

http://www.kp.ru/online/news/2102627/
0

#658 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:37

Да это все не первый десяток лет на уровне бреда. Быстрее собянина куда нибудь вынесут вместе с ликсутовым. Желательно в крематорий :D

Плюс, вся эта затея с сокращением пассажирского движения в последние годы, РЕЗКО теряет смысл. Курский и куевский ход резко остались практически без ПДС, и перспективы их возвращения пока туманны. Единственное более-менее напряженное направление из названых - казанское, но и там общие объемы уменьшаются, а уж выносить тот самый вокзал в абсолютно недоступный извне район Карачарово - иначе как стратегическим идиотизмом назвать нельзя. И в целом, слишком сложно будет вписать вокзальный комплекс в уже сложившуюся застройку районов. Более-менее безболезненно из названых, все в том же Карачарово - Перово.

Да и что там говорить, вокзалы вне кольцевой - мертвые. Савеловский и Рижский в пример.
0

#659 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 23 Июль 2015 - 14:12

Просмотр сообщенияБригадир (23 Июль 2015 - 13:37) писал:

Да это все не первый десяток лет на уровне бреда. Быстрее собянина куда нибудь вынесут вместе с ликсутовым. Желательно в крематорий :D

Плюс, вся эта затея с сокращением пассажирского движения в последние годы, РЕЗКО теряет смысл. Курский и куевский ход резко остались практически без ПДС, и перспективы их возвращения пока туманны. Единственное более-менее напряженное направление из названых - казанское, но и там общие объемы уменьшаются, а уж выносить тот самый вокзал в абсолютно недоступный извне район Карачарово - иначе как стратегическим идиотизмом назвать нельзя. И в целом, слишком сложно будет вписать вокзальный комплекс в уже сложившуюся застройку районов. Более-менее безболезненно из названых, все в том же Карачарово - Перово.

Да и что там говорить, вокзалы вне кольцевой - мертвые. Савеловский и Рижский в пример.

Мертвые в каком смысле? я бы не сказал что Савёловский мертвый вокзал ,людей с электричек ,и на электрички достаточно много ,а поездами кого ,и куда возить наверно в Васьегонск? :D

Сообщение отредактировал akella: 23 Июль 2015 - 14:12

0

#660 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Июль 2015 - 06:47

Было бы гораздо разумней существующие немного расширить. И привести в порядок. И ещё. Делать больше проходных поездов. С Ярославского на Казанский, с Ленинградского на Казанский. Примеры вроде бы уже есть.
0

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей