Общие вопросы по МВПС
#1292
Отправлено 11 Май 2011 - 03:09
Интересное фото, ЭР2-1288. Один мотор, два токоприёмника, 3 вагона...
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1288_01.html
Любопытно, какова "живучесть" данного поезда?
Если честно, в электропоезде такого исполнения ничего хорошего нет... У нас на крас жд ходит одна под рабочим электропоездом РП-005... С интерьером внутри конечно постарались.... Попалась она нам как-то, она ни "едет", ни тормозит... проехали остановку на целый километр, колёса застучали, тормозили с 60-ти км/ч...
Другое дело если бы сделали два моторных, а посередине между ними прицепной, вот тогда он и живучий был бы и тормозить на нём нестрашно с горы в дождь, и от "Абакан-Москва" уйдёшь без проблем.....
#1295
Отправлено 11 Май 2011 - 07:15
А с одним компрессором не страшно было бы ездить?
Я думаю поставить второй МК и увеличить число ГР ровно в 2 раза не составило бы проблем....
На "переменке" скомпоновать подобный агрегат немного попроще. На "постоянке" помимо компрессора возникает еще проблема единственного динамотора/преобразователя (он стоит на прицепе/голове), а "запихнуть" этот немаленький агрегат под моторный вагон - практически некуда. По хорошему, давно пора проработать вариант моторвагонной секции, с возможностью работы в 2..3 вагонном исполнении. Нужда в подобных машинах существует, а Ср3, которые до конца 80-х годов прошлого века "закрывали" собой этот пробел в типаже - уже все списаны.
#1296
Отправлено 11 Май 2011 - 12:11
#1297
Отправлено 11 Май 2011 - 15:10
Я так понимаю, там на моторном два токоприемника?
А этот ещё в 97-ом ходил...
Живучий
http://www.rus-etrain.ru/re_sr3_1694_01.html
#1299
Отправлено 11 Май 2011 - 20:42
Ой не знаю Миша. Вариант переделки на Мг-П-Мг потянет на такую сумму, что дешевле будет три новых сделать.
Речь идет не о переделке, а о подвижном составе, изначально рассчитанном на работу в составности Мг+Пг.
Вопрос не столько в цене, сколько (как справедливо заметил Михаил) в свободном объеме.
На двухвагонном исполнении говорить о резервировании ПСНов как-то странно, ИМХО получатся "хорошие часы, ну уж с очень тяжелой батарейкой".
Ну а от трехвагонки до двух обычных головных секций ("Кукушка" ) пол шага, смысл затевать разработку?
#1300
Отправлено 12 Май 2011 - 17:23
А с одним компрессором не страшно было бы ездить?
Я думаю поставить второй МК и увеличить число ГР ровно в 2 раза не составило бы проблем....
На "переменке" скомпоновать подобный агрегат немного попроще.
А если напрячься я думаю можно и сообразить чего-нибудь... СВ-шки же как то "ездят". Вроде один вагон и компрессор там и фазан, и ГР-ы там...
#1301
Отправлено 13 Май 2011 - 06:18
Вопрос не столько в цене, сколько (как справедливо заметил Михаил) в свободном объеме.
На двухвагонном исполнении говорить о резервировании ПСНов как-то странно, ИМХО получатся "хорошие часы, ну уж с очень тяжелой батарейкой".
Ну а от трехвагонки до двух обычных головных секций ("Кукушка" ) пол шага, смысл затевать разработку?
Резервирование на двухвагонной секции таких вещей как преобразователь и компрессор на мой взгляд несколько перебор. Это все равно, что на легковушке возить в багажнике запасной движок. Ну а изобретая подвижной состав для работы в двух или трехвагонной составности мы, как ни странно, вернемся к ЭР22.
#1302
Отправлено 13 Май 2011 - 06:35
#1304
Отправлено 13 Май 2011 - 06:58
#1306
Отправлено 13 Май 2011 - 07:43
#1307
Отправлено 13 Май 2011 - 08:01
Я сейчас вероятно уйду в оффтоп, но мне просто интересно - если на БМО интенсивное грузовое движение нафига было снимать второй путь?
Грузовое движение интенсивное на участках Кубинка - Бекасово - Воскресенск - Орехово - Александров... а на северо-западном секторе грузовых составов мало и те ПДС, которые там ходили, теперь пускают через Москву - так что одного пути там достаточно
#1308
Отправлено 14 Май 2011 - 08:45
Я сейчас вероятно уйду в оффтоп, но мне просто интересно - если на БМО интенсивное грузовое движение нафига было снимать второй путь?
Грузовое движение интенсивное на участках Кубинка - Бекасово - Воскресенск - Орехово - Александров... а на северо-западном секторе грузовых составов мало и те ПДС, которые там ходили, теперь пускают через Москву - так что одного пути там достаточно
Ну пока действительно мало, но с открытием контейнерного терминала в Белом Расте я думаю кол-во грузил в этом регионе прибавиться.
#1309
Отправлено 17 Май 2011 - 11:06
помимо компрессора возникает еще проблема единственного динамотора/преобразователя (он стоит на прицепе/голове), а "запихнуть" этот немаленький агрегат под моторный вагон - практически некуда. По хорошему, давно пора проработать вариант моторвагонной секции, с возможностью работы в 2..3 вагонном исполнении. Нужда в подобных машинах существует.
А если на прицепную голову поставить 2 преобразователя и 2 компрессора? А другая голова моторная. По осевой нагрузке все должно уложиться. Сложнее с 1 моторным вагоном в плане резервирования, но эта проблема решается при переходе на АТД. 4 ТЭДа и 4 преобразователя - нормальный резерв, при неисправности 1 остаются 3. На переменке можно и с коллекторными, только желательно соединить их все параллельно, чтобы выводить из схемы 1 ТЭД, а не 2.
Потребность в 2-вагонных электропоездах с каждым годом будет только расти, вообще и одновагонные электромотрисы хорошо бы иметь. Но там проблема в размещении оборудования и массой мотрисы. Но в этом случае можно продумать вариант с одной моторной тележкой (и 2 ТЭДами) на мотрису, а не с 4. На постоянном токе необходим АТД, чтобы можно было ехать на 1 ТЭДе в аварийном режиме.
#1310
Отправлено 17 Май 2011 - 19:29
Потребность в 2-вагонных электропоездах с каждым годом будет только расти
Причем переменник более нужен, чем постоянник: под постоянкой МВПС для пригорода используется практически везде (причем 4-вагонные составы - весьма редкое явление, в основном минимум 6), а под переменкой достаточно много пригородных поездов (разной длины) под электровозом.
А еще есть потребность в нормальном пригородном ЦМВ (мест на 90, на базе "премиумного" плацкарта) для таких участков, где в принципе не пахнет пригородным движением в качестве самостоятельных маршрутов - например, если такой вагон цепляется к ПДСу, либо с пригородным поездом следуют ВБСы, либо в составе грузопассажирского или сборного поезда. Бэушные плацкарты или сидячки, которые сейчас используются для этих целей, имиджу соответствуют как-то не очень.
P.S. Вообще-то для обсуждения "трамвайного" МВПС есть вот эта тема...
Сообщение отредактировал Марат: 17 Май 2011 - 19:42
#1311
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:18
#1312
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:28
Это кратко :rolleyes:
#1313
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:31
Новые вагоны повышенной вместимости появились в поездах, курсирующих на Казанском направлении Московской железной дороги.
http://metroblog.ru/post/3882/
#1314
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:56
Уроды! :angry:
#1315
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:45
#1316
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:52
MiStar (11 Ноябрь 2011 - 21:54) писал:
#1317
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:35
Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Ноябрь 2011 - 08:39
#1318
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:35
И еще интересно, вот в метро вагоны с завода с поручнями и я доверяю им, а тут - деповская переделка? А на чем эти поручни держаться?? выдержит ли обшивка салона? ведь усилия могут быть очень большими. Так устроят завал из пассажиров с поручнем в рукахhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#1320
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:33
Собственно сама фотография