Общие вопросы по МВПС
#1231
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:53
#1232
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:31
этих "убогих"дверей больше не будут ставить.кто то хотел денег срубить.в ТЧ-10 есть машиомые стоят(299 302 номера)при закрытии грохот стоит.теперь меняют на нормальные двери это убожество
На ЭД4М-0299 и 0302 - двери производства ДМЗ с обычными стеклами. Выше, речь шла о дверях Красноярского производства от компании КМТ.
#1233
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:57
У нее окна в дверях были не прямоугольные, а скошенные. То есть нижняя граница окна была не параллельна рельсам, а под углом к ним, надеюсь понятно выразился Кто знает, что это за новшество такое и зачем оно надо?
Сереж, это ЭД4М-0345.
С какой же скоростью завод их клепает? Только летом вроде выпустили 310-312, для Горьковки...
#1234
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:30
С какой же скоростью завод их клепает? Только летом вроде выпустили 310-312, для Горьковки...
Примерно 40..55 составов в год, в зависимости от составности. Производственные мощности завода позволяют выпускать 600 вагонов в год. Учитывая, что серия ЭД9М в 2010г. практически не выпускалась - вот и результат.
#1235
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:33
этих "убогих"дверей больше не будут ставить.кто то хотел денег срубить.в ТЧ-10 есть машиомые стоят(299 302 номера)при закрытии грохот стоит.теперь меняют на нормальные двери это убожество
На ЭД4М-0299 и 0302 - двери производства ДМЗ с обычными стеклами. Выше, речь шла о дверях Красноярского производства от компании КМТ.
Да только на 299 и 302 почемуто двери имели свойство отваливатся на ходу и сделаны были из какойто фольги, сейчас идет замена на новые. Кстати на новых дверях со скошенными стеклами хоть одна радость - вентиляционные решетки есть.
#1236
Отправлено 22 Январь 2011 - 19:52
Да только на 299 и 302 почемуто двери имели свойство отваливатся на ходу и сделаны были из какойто фольги, сейчас идет замена на новые. Кстати на новых дверях со скошенными стеклами хоть одна радость - вентиляционные решетки есть.
Честно говоря, особо не присматривался, когда вагоны 0299 стояли в цехе. А насчет вентиляционных решеток - не думаю, что это надолго. Скорее всего они первыми исчезнут, после вмешательства бухгалтерии в производство.
#1237
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:26
#1238
Отправлено 29 Январь 2011 - 17:12
этих "убогих"дверей больше не будут ставить.кто то хотел денег срубить.в ТЧ-10 есть машиомые стоят(299 302 номера)при закрытии грохот стоит.теперь меняют на нормальные двери это убожество
На ЭД4М-0299 и 0302 - двери производства ДМЗ с обычными стеклами. Выше, речь шла о дверях Красноярского производства от компании КМТ.
имеется другая информация-поставлял сии двери кооператив какой то,а демехи их ставили
#1239
Отправлено 29 Январь 2011 - 19:04
И покрашены они как видимо в депо, т. е. приходили сновА.
#1240
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:34
Собственно вопрос вот в чём, как понять: Электропоезд работает в автономном режиме.
#1241
Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:46
Собственно вопрос вот в чём, как понять: Электропоезд работает в автономном режиме.
#1242
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:26
Собственно вопрос вот в чём, как понять: Электропоезд работает в автономном режиме.
Не в автономном, а в автоматическом режиме Не дровами же печку топят.
#1243
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:46
Собственно вопрос вот в чём, как понять: Электропоезд работает в автономном режиме.
Не в автономном, а в автоматическом режиме Не дровами же печку топят.
А что стоит в составе ЭР2Т-7094, что умеет автоматически регулировать температуру? Или машина после очередного КР получила "наносистему отопления" ??? (штатная схема на ртутных ТК - давно уже ликвидирована на всех машинах Мск.ж.д.)
#1244
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:05
"начальники" раздали текст, чтоб помошники объявляли такую лабуду, вот они и объявляют.
#1245
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:29
"начальники" раздали текст, чтоб помошники объявляли такую лабуду, вот они и объявляют.
А ты чем-то не доволен? Нашу же задницу прикрывают. В коннце-концов, как ещё заставить пассажира сообщить именно тебе, что ему стало холодно, а не звонить сразу на горячку?
#1246
Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:47
#1247
Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:00
Сегодня ехал в ЭР2Т-7094, машинист несколько раз объявлял:"Электропоезд работает в автономном режиме, обо всех неисправностях сообщайте по связи милиции".
Собственно вопрос вот в чём, как понять: Электропоезд работает в автономном режиме.
не Электропоезд, а отопление в вагонах работает в автономном режиме...
Не в автономном, а в автоматическом режиме Не дровами же печку топят.
- А это правда, что Иван Иванович выиграл машину в лотерею?
- Правда. Только не машину, а тысячу рублей. И не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл...
Простите, навеяло.
#1248
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:59
#1249
Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:20
#1250
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:10
На ЭР2Р начали ставить два манометра на две стрелки, НЯП...
#1251 Гость_Yury_kirl_*
Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:36
#1252
Отправлено 28 Февраль 2011 - 19:21
#1254
Отправлено 01 Март 2011 - 11:39
#1256
Отправлено 01 Март 2011 - 13:02
#1257
Отправлено 02 Март 2011 - 06:40
На серию ЭД4МК нужен отдельный сертификат, вот ДМЗ и сертифицировал только ЭД4М и классность вагонов идет в зависимости от заказа. Механически же М и МК - идентичны, индекс К указывал именно на повышенную комфортность состава.
Теперь понятно,спасибо.Исчезновение буквы К как раз и смущало в вопросе с экпрессами.
#1258
Отправлено 27 Март 2011 - 21:33
#1259
Отправлено 29 Март 2011 - 07:20
Для чего на электропоездах серий ЭР2Р/Т, ЭД4в/и ставят спойлеры на крышах головных вагонов? И почему этих же спойлеров нет на электропоездах серий ЭТ и ЭД2Т (первые номера)?
#1260
Отправлено 29 Март 2011 - 07:56
Всё хотел спросить, но как-то забывал...
Для чего на электропоездах серий ЭР2Р/Т, ЭД4в/и ставят спойлеры на крышах головных вагонов? И почему этих же спойлеров нет на электропоездах серий ЭТ и ЭД2Т (первые номера)?
Спойлеры начали ставить в депо Лобня еще на ЭР2, чтобы меньше задувало снега на хвостовую кабину.