Общие вопросы по МВПС
#1201
Отправлено 15 Январь 2011 - 13:42
#1203
Отправлено 15 Январь 2011 - 19:30
А о других цифровых обозначениях можно узнать?
Лучше всего искать по ключевой фразе "номера пассажирских вагонов" и "код дороги". Полную таблицу я не помню. Некоторым дорогам принадлежит сразу несколько кодов (Московская - 017, 018, 019, 020).
#1204
Отправлено 15 Январь 2011 - 19:36
golden Представь - загнется старая ЭРка перед Сапсаном, и что делать? График ляжет. Что еще ожидать от старых машин - не знает никто.
Загнуться запросто может и любая новая ЭД4М, дело не в этом....
На самом деле, ЭР2Р там, где есть скоростное движение, предпочтительнее - в силу меньшего веса, у них лучшая динамика разгона. Замена ЭР2Р/Т в Железнодорожной - не более чем показуха, "смотрите, какие у нас супермегананопоезда работают на скоростном направлении".
Загнуться на ЭД4М, шансов ничуть не меньше, в силу электронной начинки, и "повышенной надежности" отдельных компонентов. Но увы, у нас в стране век показухи, и РЖД должна соответствовать курсу правительства...
#1205
Отправлено 15 Январь 2011 - 19:41
А о других цифровых обозначениях можно узнать?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...60entry179016
Сообщения 77-79
#1206
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:26
Дело не в престиже. Железкинский хлам мог Сапсан просто выбить - это подороже эстетики будет.
Ну Берлинер же не выбивает... а перед ним за 15 минут движение не останавливается и та же серия катается со скоростью 100 км/ч
Берлин - другое дело. В конце-концов, он не один международный на направлении, их четыре пары только 140 ездят. И запускались они гораздо раньше, хотя растянуться перед таким поездом - тоже задница.
#1209
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:35
#1210
Отправлено 15 Январь 2011 - 23:58
#1211
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:23
Вы меня конечно извините, но на Белорусском направлении ТЧ-3 имеет установленную скорость 120 км/ч для ЭД. Так что Анатолий был правильно уверен)
Да я вообще-то про обновлённый парк машин железки говорю. Я был уверен, что ЭДшкам там тоже 120 дали, а выходит, что так и ездят на 100. Вот это точно показуха.
#1213
Отправлено 16 Январь 2011 - 08:32
#1214
Отправлено 16 Январь 2011 - 08:53
Сообщение отредактировал zErOzErO: 16 Январь 2011 - 09:00
#1217
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:34
Скоростя уже давно поменялись, мы в Железке давно уже 120 ездим согласно приказа 269/Н от 29.10.10 и 195/Н от 12.05.09!!!!!!!!
В КЛУБ всем экспрессам (ЭД4МК, ЭМ2И) и всем ЭД4М уже очень давно ставиться ограничение скорости в 120 км/ч, ограничение в 100 км/ч осталось только у ЭР2Р, ЭР2Т. (Подробнее обсуждалось здесь, начиная с сообщения №2470: http://forum.rus-etr...opic=74&st=2460)
Сообщение отредактировал Электротяговик: 17 Январь 2011 - 21:42
#1218
Отправлено 18 Январь 2011 - 11:43
Скоростя уже давно поменялись, мы в Железке давно уже 120 ездим согласно приказа 269/Н от 29.10.10 и 195/Н от 12.05.09!!!!!!!!
В КЛУБ всем экспрессам (ЭД4МК, ЭМ2И) и всем ЭД4М уже очень давно ставиться ограничение скорости в 120 км/ч, ограничение в 100 км/ч осталось только у ЭР2Р, ЭР2Т. (Подробнее обсуждалось здесь, начиная с сообщения №2470: http://forum.rus-etr...opic=74&st=2460)
В Александрове всё 120 ездит.
#1219
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:37
Скоростя уже давно поменялись, мы в Железке давно уже 120 ездим согласно приказа 269/Н от 29.10.10 и 195/Н от 12.05.09!!!!!!!!
В КЛУБ всем экспрессам (ЭД4МК, ЭМ2И) и всем ЭД4М уже очень давно ставиться ограничение скорости в 120 км/ч, ограничение в 100 км/ч осталось только у ЭР2Р, ЭР2Т. (Подробнее обсуждалось здесь, начиная с сообщения №2470: http://forum.rus-etr...opic=74&st=2460)
В Александрове всё 120 ездит.
И серия ЭР2Р(Т) тоже? Не верится что-то.
И в кривой по IV между Маленковской и Яузой тоже 120 км/час?
#1222
Отправлено 18 Январь 2011 - 19:07
в 2011 году планируется добить железку и остатки ЭР2 на Ярославке ( Москва-2) при чем до июня месяца т.к. планируется делать летний график под 120км/ч.... ЭР2 боюсь не вытянут...
Это где на Ярославке планируют летний график под 120км/ч сделать ? Да там весь график полностью перелопачивать надо будет, в чем я сильно сомневаюсь.......
разработка графика в самом разгаре....
#1223
Отправлено 19 Январь 2011 - 09:29
Перегонные 100 и 120 соответственно. 5 км/ч - погрешность, всё-равно больше 100 и 120 ехать нельзя, зато, если идёшь на пределе те же 120, то КЛУБ мозг пудрить не будет.
#1224
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:04
По Москве ж вроде 80 максимум ...
Да, откуда такие сведения? На ЭМ4 по перегонам (без ограничений) - 105 км/час,
На Казанке для ЭМ4 по перегонам приказная скорость 120км/ч. Правда стремнавато, как то на таких поездах по максимуму гонять
Сообщение отредактировал Джеймс: 19 Январь 2011 - 13:33
#1225
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:18
Скоростя уже давно поменялись, мы в Железке давно уже 120 ездим согласно приказа 269/Н от 29.10.10 и 195/Н от 12.05.09!!!!!!!!
В КЛУБ всем экспрессам (ЭД4МК, ЭМ2И) и всем ЭД4М уже очень давно ставиться ограничение скорости в 120 км/ч, ограничение в 100 км/ч осталось только у ЭР2Р, ЭР2Т. (Подробнее обсуждалось здесь, начиная с сообщения №2470: http://forum.rus-etr...opic=74&st=2460)
В Александрове всё 120 ездит.
И серия ЭР2Р(Т) тоже? Не верится что-то.
И в кривой по IV между Маленковской и Яузой тоже 120 км/час?
И серия ЭР2Р(Т) тоже. По 4 до моста через Яузу 100, после 115.
#1226
Отправлено 21 Январь 2011 - 17:58
#1227
Отправлено 21 Январь 2011 - 18:54
Тут ехал как-то по Филевской линии метро в москве, и видел на путях отстоя Киевского направления, которые прямо рядом с метро ЭД4М, из последних номеров. У нее окна в дверях были не прямоугольные, а скошенные. То есть нижняя граница окна была не параллельна рельсам, а под углом к ним, надеюсь понятно выразился Кто знает, что это за новшество такое и зачем оно надо?
Просто двери от другого производителя. Кроме "эстетических отличий", ничего нового в конструкцию поезда не внесено. Створки, комплектом взаимозаменяемы с серийными дверями производства ДМЗ с обычными стеклами.
#1229
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:16
Просто двери от другого производителя.
А кстати, в ЗИП на поезд пару таких дверей завод не кладёт?
В теории, комплект створок должен быть в модусе. Но последнее время, именно на модусном комплекте, идет "экономия" средств при закупке электропоездов для Мск.ж.д.