Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1261 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 29 Март 2011 - 08:01

Цитата(alex-73 @ Mar 29 2011, 13:56) Просмотр сообщения

Спойлеры начали ставить в депо Лобня еще на ЭР2, чтобы меньше задувало снега на хвостовую кабину.

Не совсем понятно, какое отношение имеет спойлер на крыше вагона к задней кабине? Тем более, что он расположен под острым углом по отношению к хвостовой части...
0

#1262 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 08:04

Тимофеевская задумка. biggrin.gif С 1128. Гастелло.

Цитата(gold_76 @ Mar 29 2011, 12:01) Просмотр сообщения


Не совсем понятно, какое отношение имеет спойлер на крыше вагона к задней кабине?

Чтоб лобовые снегом не заметало.
0

#1263 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 29 Март 2011 - 09:56

В Пушкино всвоё время почти все машины были вот с такими спойлерами:

http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1088_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1113_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1275_02.html
При этом у всех машин этого депо они были покрашены в красный цвет.

Спойлер же по-лобненски немного ниже:
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1128_03.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1255_01.html

Так делали в Домодедово:
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1247_03.html
0

#1264 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2011 - 10:07

Цитата(Макс @ Mar 29 2011, 13:56) Просмотр сообщения

Так делали в Домодедово:
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1247_03.html

Не, Макс, так делали не в Домодедово, а в Лобне. Поскольку реальный номер головы, запечатленной на фото ЭР2-304301. Она родом из Лобни.
0

#1265 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 29 Март 2011 - 10:49

Я ещё подумал что очень похожа на лобненскую, а про то что голова чужая в ней забыл.
Сейчас из бывших пушкинских знаю точно на ЭР2-К-1109 остался спойлер (хотя когда его делали, его называли вероятно по другому). Ещё на ЭР2-1275. Вот фото позавчерашнее:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture

А ЭР2-1241 ходила и в лобненском и в пушкинском вариантах, а под конец совсем "гладкая".

Сообщение отредактировал Макс: 29 Март 2011 - 11:08

0

#1266 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 29 Март 2011 - 13:11

Ого, а я думал, что от воды и они вплотную к крыше приварены)
Крыши то на электропоездах гофрированные, во время дождей скаливается вода. При движении ручейки ощутимые. Думал для того, чтобы вбок стекала вода, а не лобовые стекла и в форточки в кабинах..
З.Ы. Когда в дождь трогается электропоезд, простоявший некоторое время - такие водопады льются между вагонами и с хвоста...
0

#1267 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 14:39

Цитата(Pshen @ Mar 29 2011, 17:11) Просмотр сообщения



З.Ы. Когда в дождь трогается электропоезд, простоявший некоторое время - такие водопады льются между вагонами и с хвоста...

А когда останавливается, все на лобовые.
0

#1268 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Март 2011 - 16:49

Цитата(Макс @ Mar 29 2011, 13:56) Просмотр сообщения

Так делали в Домодедово:
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1247_03.html

В Домодедово была 1130 - http://rus-etrain.ru/re_er2_1130_02.html правда только на одной башке. Ну тут понятно - состав-то выходец из Ильичей smile.gif
0

#1269 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Март 2011 - 17:12

Цитата(X3MALITY @ Mar 29 2011, 20:49) Просмотр сообщения

состав-то выходец из Ильичей smile.gif

Это кто? 1130? Отродясь в Ильичах не было. По жизни в Домодедово.
0

#1270 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Март 2011 - 17:30

Цитата(Sergkurz @ Mar 29 2011, 21:12) Просмотр сообщения

По жизни в Домодедово.

Согласен, я картонная дурилка его с 1172 и 1175 попутал. blush.gif
0

#1271 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2011 - 17:54

Цитата(Макс @ Mar 29 2011, 14:49) Просмотр сообщения

Сейчас из бывших пушкинских знаю точно на ЭР2-К-1109 остался спойлер (хотя когда его делали, его называли вероятно по другому).


Что-то не заметил различия в снего- и дождезащищенности на гребешковых машинах и лысых.
0

#1272 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 29 Март 2011 - 18:03

Цитата(Vredtech @ Mar 29 2011, 21:54) Просмотр сообщения

Цитата(Макс @ Mar 29 2011, 14:49) Просмотр сообщения

Сейчас из бывших пушкинских знаю точно на ЭР2-К-1109 остался спойлер (хотя когда его делали, его называли вероятно по другому).


Что-то не заметил различия в снего- и дождезащищенности на гребешковых машинах и лысых.


Аналогично. Различия между головами 1255 и 1329 практически нет. Самое интересное, что "круглые" головы были в этом плане более продуманны, лобовые стекла были "утоплены", и потоки воды обходили их стороной при торможении и трогании с места.
0

#1273 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Март 2011 - 19:07

Цитата(X3MALITY @ Mar 29 2011, 20:49) Просмотр сообщения

В Домодедово была 1130 - http://rus-etrain.ru/re_er2_1130_02.html правда только на одной башке.

Сдается мне, тут не без темной истории. Не увлекались этим в Домодедово - чисто лобненский спойлер. А вот подменить голову где-нибудь на заводе - запросто.
0

#1274 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2011 - 19:12

Цитата(Антон @ Mar 29 2011, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Mar 29 2011, 20:49) Просмотр сообщения

В Домодедово была 1130 - http://rus-etrain.ru/re_er2_1130_02.html правда только на одной башке.

Сдается мне, тут не без темной истории. Не увлекались этим в Домодедово - чисто лобненский спойлер. А вот подменить голову где-нибудь на заводе - запросто.

Вполне возможно. Такая же мысля в голову пришла. Кроме того, жокс есть только на голове со спойлером. Мой вариант, что это одна из голов ЭР2-1141. Очень похожа. В 2003 году головы ЭР2-1141 пошли в переделку в опарыши. Если не изменяет память, то тогда же проходил ремонт и ЭР2-1130.
0

#1275 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2011 - 05:42

Кто нибудь знает откуда интересно на ЭР2-1180 появился этот гребень, когда машина эта всю жизнь была приписана к ТЧ-7(Раменское) и в Раме с гребнем она была единственная за исключением ЭР2-1255, но с ней все понятно т.к. сама она была из Лобни.
0

#1276 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 30 Март 2011 - 09:59

Цитата(Vredtech @ Mar 29 2011, 23:54) Просмотр сообщения

Что-то не заметил различия в снего- и дождезащищенности на гребешковых машинах и лысых.

Аналогично! ЭД4М так это вообще пылесос ходячий, хотя и спойлер на крыше имеется, но снега и пыли в служебных тамбурах, в кабинах и на стёклах задней кабины от этого не меньше. ЭТ2М без спойлера, но снега и пыли в неё гораздо меньше наметает.
0

#1277 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Март 2011 - 14:08

Цитата(Джеймс @ Mar 30 2011, 09:42) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает откуда интересно на ЭР2-1180 появился этот гребень, когда машина эта всю жизнь была приписана к ТЧ-7(Раменское) и в Раме с гребнем она была единственная за исключением ЭР2-1255, но с ней все понятно т.к. сама она была из Лобни.

Честно говоря, гребня на ЭР2-1180 не помню. Кроме ЭР2-1255 в Раме была с гребнем еще ЭР2-1178. Но на ней был пушкинский спойлер.
0

#1278 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2011 - 16:18

Цитата(IL-68 @ Mar 30 2011, 18:08) Просмотр сообщения

Цитата(Джеймс @ Mar 30 2011, 09:42) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает откуда интересно на ЭР2-1180 появился этот гребень, когда машина эта всю жизнь была приписана к ТЧ-7(Раменское) и в Раме с гребнем она была единственная за исключением ЭР2-1255, но с ней все понятно т.к. сама она была из Лобни.

Честно говоря, гребня на ЭР2-1180 не помню. Кроме ЭР2-1255 в Раме была с гребнем еще ЭР2-1178. Но на ней был пушкинский спойлер.

Еще была и помойму есть 1109, но гребнем она обзавелась в Пушкино.
0

#1279 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2011 - 16:46

Может рацпредложение какое было с могучим эффектом? biggrin.gif Типа - приварим гребень - и машина не то что электричество жрать, а генерировать начнет за счет улучшения аэродинамики. Или - опять же за счет аэродинамики гасится продольное галопирование поезда, что улучшает комфорт пассажиров.

Блин - нельзя мне про нанотехнологии читать biggrin.gif
0

#1280 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 30 Март 2011 - 17:40

Цитата(Джеймс @ Mar 30 2011, 09:42) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает откуда интересно на ЭР2-1180 появился этот гребень, когда машина эта всю жизнь была приписана к ТЧ-7(Раменское) и в Раме с гребнем она была единственная за исключением ЭР2-1255, но с ней все понятно т.к. сама она была из Лобни.

В конце 80-х он появился.Откуда-не помню,чего-то говорили в те годы в депо про это,если б знал,что будет писаться история-записывал бы мало-мальски важные события.Знаю только,что старшой на ней (в те годы)был повернут на экономии эл.энергии,одно время она действительно была самая экономичная машина,только имеет-ли какое-нибудь отношение к экономии спойлер,не знаю.
0

#1281 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 30 Март 2011 - 17:49

Цитата(IL-68 @ Mar 30 2011, 18:08) Просмотр сообщения

Честно говоря, гребня на ЭР2-1180 не помню.

Был на ней гребешок, точно как у лобненских. Действительно единственная раменская машина такая.
Возможно машинисты увидев на чужом направлении эту штуку, решили попробовать на своей машине?..

Кстати последняя машина на Ярославке с этим изобретением была ЭР2-1239, а до неё ЭР2-1113.
0

#1282 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2011 - 17:55

Цитата(best @ Mar 30 2011, 21:40) Просмотр сообщения

Знаю только,что старшой на ней (в те годы)был повернут на экономии эл.энергии,одно время она действительно была самая экономичная машина,только имеет-ли какое-нибудь отношение к экономии спойлер,не знаю.

Старшего этой машины знаю по сей день, но экономичной эта машина ни когда не была, по крайней мере в последнее 10-ть лет ее эксплуатации. Только Старшой про которого ты пишешь мог на ней сэкономить smile.gif .....
0

#1283 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 30 Март 2011 - 17:59

А Вы случайно Л. С. Талана не знали (в честь которого названа была ЭР2-1179), а то нигде не могу найти полной информации. Можно в личку.
Некоторые участники Сайта помогли, но информация довольно скупая, а больше информации взять практически негде.

Сообщение отредактировал Макс: 30 Март 2011 - 18:03

0

#1284 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 30 Март 2011 - 18:03

Цитата(Джеймс @ Mar 30 2011, 21:55) Просмотр сообщения

Старшего этой машины знаю по сей день, но экономичной эта машина ни когда не была, по крайней мере в последнее 10-ть лет ее эксплуатации. Только Старшой про которого ты пишешь мог на ней сэкономить smile.gif .....

Я про более ранне время говорю.1987-91 годы.

Цитата(Макс @ Mar 30 2011, 21:59) Просмотр сообщения

А Вы случайно Л. С. Талана не знали (в честь которого названа была ЭР2-1179), а то нигде не могу найти полной информации. Можно в личку.

Лично не знаком.
0

#1285 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:08

Интересное фото, ЭР2-1288. Один мотор, два токоприёмника, 3 вагона...
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1288_01.html
Любопытно, какова "живучесть" данного поезда?
0

#1286 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:41

Цитата(gold_76 @ Apr 4 2011, 09:08) Просмотр сообщения

Интересное фото, ЭР2-1288. Один мотор, два токоприёмника, 3 вагона...
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1288_01.html
Любопытно, какова "живучесть" данного поезда?

Прямо как СРка smile.gif
0

#1287 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:22

Цитата(gold_76 @ Apr 4 2011, 09:08) Просмотр сообщения

Интересное фото, ЭР2-1288. Один мотор, два токоприёмника, 3 вагона...
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1288_01.html
Любопытно, какова "живучесть" данного поезда?

Очень интересно.Судя по фоткам,в Азербайджане почти все такие.А в чем смысл двух токоприемников на одном моторе?Резерв?И как схема работает?
0

#1288 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:41

При чём тут схема?!
Ну если один поломается...
0

#1289 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:42

Схема тут притом, что изначально, у мотора, межвагонные высоковольтные соединения, присутствуют только с 1 стороны вагона. То есть, без доработки, вторая голова остается без высокого.
0

#1290 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:11

А Вы не думали о том что, раз товарищам из Баку пришло в голову притулить второй пантограф, то и о межвагонном высоковольтном соединении к другой голове они догадались?!
И на вопрос как работает схема, можно ответить - так же...
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей