Общие вопросы по МВПС
#1321
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:02
Маршрутник "Москва - Орехово" не стоит воспринимать более чем баловство настройщиков. Им надо вывести любую запись чтобы проверить работоспособность. Будет то "Доширак - пища богов" или еще что - все равно...
P.S Вижу одну дурость - большое стекло. Выбивается в первую неделю. Дальше выясняется, что стеклопакета в депо тупо нет. Ну и вы поняли. В лучшем, вырезается хрень из оконного стекла. в худшем - так и катаетесь с разбитым с причиной "нечем заменить". Между тем, такое стекло требует особых условий. Обычный стеклопакет для морды RRA (ЭМ2), весит 127 кг :)
#1322
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:19
zErOzErO (02 Декабрь 2011 - 21:33) писал:
ИМХО, немного изменённый дизайн морды ЭД4М(или ЭД9М). Проглядываются стандартные очертания кузова, изменения только в самой лобовой части. На ЭД4М-0500-подобный вариант вроде не похоже.
#1323
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 08:25
#1324
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:18
Цитата
Артур, я надеюсь она, если что в депо стоит с этим стеклом, а на линию не выходит? Я б побоялся на такой работать :D
#1325
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:54
zErOzErO (02 Декабрь 2011 - 21:33) писал:
Собственно сама фотография
Лёш, а дай ссылку на контакт и на парня.
Снято или на наладке или цех малых серий.
#1326
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:06
zErOzErO (02 Декабрь 2011 - 21:33) писал:
Собственно сама фотография
По "данным разведки" - этот поезд, представляет собой вариант на тему ЭД9М для Дальневосточной дороги...
#1327
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:14
MiStar (03 Декабрь 2011 - 18:06) писал:
zErOzErO (02 Декабрь 2011 - 21:33) писал:
Собственно сама фотография
По "данным разведки" - этот поезд, представляет собой вариант на тему ЭД9М для Дальневосточной дороги...
К саммиту АТЭС готовят ?
#1330
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:06
MiStar (03 Декабрь 2011 - 20:02) писал:
Извини, Миш, не удержался. Очень близко от истины гуляет :D
http://savepic.su/898035m.jpg
#1331
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:59
#1332
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 14:58
наткнулся тут. получается, что схема со флюрой между бф была ещё аж в 2002 году?
#1333
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:43
The_Stig (17 Декабрь 2011 - 14:58) писал:
наткнулся тут. получается, что схема со флюрой между бф была ещё аж в 2002 году?
Была, МК-0023 как раз была пионером в этом деле.
#1334
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:59
#1336
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:48
#1337
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:25
mark (20 Декабрь 2011 - 08:48) писал:
В какой то теме, я уже об этом писал, что это устройство для считывания пассажиропотока......
#1340
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:33
#1341
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:25
Кстати, что это за противопожарная бяка? :blink: Нехило так смотрится, ей бы всякие чехлы кабелей пропитывать.
#1342
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:56
Vredtech (21 Декабрь 2011 - 19:25) писал:
Кстати, что это за противопожарная бяка? :blink: Нехило так смотрится, ей бы всякие чехлы кабелей пропитывать.
Видео удалено. О чём речь шла?
#1343
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:48
#1344
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:24
http://rus-etrain.ru...em2_027_02.html 2008-ой год- гофры на морде есть
http://cs9265.vk.com.../z_f15e5873.jpg моё фото в сентябре 2010-го- гофр нет
http://rus-etrain.ru...em2_027_04.html 2011-ый год- гофры снова есть
или на одной бошке гофры есть, а на другой нет?
#1345
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 06:22
#1346
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:07
The_Stig (22 Декабрь 2011 - 22:24) писал:
И где тут можно узреть, что их нет? Нижняя вполне просматривается. Пересмотрел все фото состава на паровозе и трейн-фото - все с гофрами.
#1350
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:31
Вот вам фото одного и того же состава, сделанные в один день:
http://photo.qip.ru/photo/ammendorf/96541355/middle/126576967.jpg http://photo.qip.ru/photo/ammendorf/96541355/middle/126576968.jpg http://photo.qip.ru/photo/ammendorf/96541355/middle/126576979.jpg
Что мы видим? Третье фото, кстати, дано не просто так. Если приглядется, неплохо видно серьезные дефекты фирменной Спецремонтовской шпатлевки, которой создавались гладкие поверхности, а точнее - демпфировались неровности на приляпанных через опу листах.