Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1351 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 16:40

Просмотр сообщенияБригадир (23 Декабрь 2011 - 22:31) писал:

Если приглядется, неплохо видно серьезные дефекты фирменной Спецремонтовской шпатлевки, которой создавались гладкие поверхности, а точнее - демпфировались неровности на приляпанных через опу листах.


Она никакое авто на переезде не сшибала?
0

#1352 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:53

http://www.rus-etrai...4m_0091_03.html
http://www.rus-etrai...4m_1027_01.html
Интересно, почему частные поезда не имеют полос безопасности на лобовой части?
Они что по другим, безаварийным путям ездят?

http://www.rus-etrai...4m_0388_01.html - "государственный поезд" с полосой. :D
0

#1353 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 19:06

Просмотр сообщенияМаксим (29 Декабрь 2011 - 18:53) писал:

http://www.rus-etrai...4m_0091_03.html
http://www.rus-etrai...4m_1027_01.html
Интересно, почему частные поезда не имеют полос безопасности на лобовой части?
Они что по другим, безаварийным путям ездят?

http://www.rus-etrai...4m_0388_01.html - "государственный поезд" с полосой. :D


Потому что полоса в принципе некорректно выглядит на "морде лица" серии ЭД4М. Учитывая, что в требованиях безопасности оговорена только минимальная площадь флуоресцентной окраски, без четких указаний по расположению полос - необходимая цифра (1.2м2) - легко набирается путем окраски метельника флуоресцентной эмалью.
0

#1354 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:11

Тем более, крыски и аэро своим страшенным окрасом, в принципе, исключают проблему незаметности, из-за которой и появились полосы среди буферных.
0

#1355 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:56

Видимо на простые ЭД4М малюют по принципу "кашу маслом не испортишь". А на "блатных" не дают так делать. :D
0

#1356 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:38

Просмотр сообщенияМаксим (30 Декабрь 2011 - 16:56) писал:

Видимо на простые ЭД4М малюют по принципу "кашу маслом не испортишь". А на "блатных" не дают так делать. :D


Собственно этот ответ - не слишком далек от истины...
0

#1357 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:58

Тем не менее, на "блатных" 0313 и 0315, в начале года, такие полосы наблюдались...
0

#1358 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:16

Вот сегодня одно дитё мелкого возраста вопрос задало: А почему на ЖД и автодорогах движение правостороннее, а водитель в машине сидит слева, а в локомотиве машинист - справа?
Автомобили-праворульки и левосторонний участок ж.д "Москва - Турлатово" рассматриваются в данном вопросе как исключение из общего правила.
0

#1359 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:22

Просмотр сообщенияVredtech (12 Январь 2012 - 14:16) писал:

Вот сегодня одно дитё мелкого возраста вопрос задало: А почему на ЖД и автодорогах движение правостороннее, а водитель в машине сидит слева, а в локомотиве машинист - справа?
Автомобили-праворульки и левосторонний участок ж.д "Москва - Турлатово" рассматриваются в данном вопросе как исключение из общего правила.

Может чтобы не грохнуло чем-то вылетевшем из встречного состава?
0

#1360 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:31

Просмотр сообщенияVredtech (12 Январь 2012 - 14:16) писал:

Вот сегодня одно дитё мелкого возраста вопрос задало: А почему на ЖД и автодорогах движение правостороннее, а водитель в машине сидит слева, а в локомотиве машинист - справа?
Автомобили-праворульки и левосторонний участок ж.д "Москва - Турлатово" рассматриваются в данном вопросе как исключение из общего правила.


Если вернутся на сотню лет назад, и вспомнить компоновку локомотивов того времени - паровозов, то выяснится, что если посадить машиниста слева - котел будет закрывать ему сигналы, особенно при подъезде к ним. Кстати искать для этого паровоз - не обязательно, ЧМЭ3 вполне его может заменить. Традиционное расположение места машиниста с правой стороны, впоследствии перекочевало на локомотивы с вагонным кузовом, из тех же соображений лучшей видимости сигналов. Что касается момента, связанного с "как бы, чего не прилетело со встречного" - примерно до 50-х годов прошлого века это было практически неактуально из-за относительно низких скоростей движения, и сравнительно небольшого количества двухпутных участков на сети.
0

#1361 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияMiStar (12 Январь 2012 - 15:31) писал:


Кстати искать для этого паровоз - не обязательно, ЧМЭ3 вполне его может заменить.


Ездил как-то за проводника на ЧМухе, как они там смотрят, вообще не понять, ведь не хрена не видно, особенно в кривых.

Просмотр сообщения№ной (12 Январь 2012 - 14:22) писал:



Может чтобы не грохнуло чем-то вылетевшем из встречного состава?

Ага, помогал не жалко! :D
0

#1362 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:09

Просмотр сообщенияBoroda (12 Январь 2012 - 15:43) писал:


Ага, помогал не жалко! :D

Жалко. Поэтому при встречном помощник должен встать и отойти к машинисту. Посмотри на электровозников - всегда так делают. А если бы ты за левым крылом сидел - самому бы пришлось вскакивать :)
0

#1363 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:22

Миш, встречный вопрос. А почему семафоры/светофоры исторически стали ставить справа, а не, например, слева?
0

#1364 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Январь 2012 - 05:45

Просмотр сообщенияБригадир (12 Январь 2012 - 21:22) писал:

Миш, встречный вопрос. А почему семафоры/светофоры исторически стали ставить справа, а не, например, слева?


Потому как путевое развитие станций, и движение по ним было ориентировано на "правостороннее" движение. Исключений было не много - главный ход Николаевской ж.д. (до 1938г.) и хорошо известный головной участок рязанки. При подобной схеме - установка сигналов справа по ходу была удобна тем, что тросы управления семафорами меньше пересекались с путями и шли "в чистом поле".
0

#1365 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:32

Просмотр сообщения№ной (12 Январь 2012 - 21:09) писал:

Посмотри на электровозников - всегда так делают.


Почему-то в кабине электрички прохождение встречного грузового не так "впечатлительно" ощущается, чем в кабине электровоза. Звукоизоляция наверное посильнее.
0

#1366 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:19

Да, нагородили!
Расположение места машиниста с правой стороны в кабине пришло с Англии!
0

#1367 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:43

Просмотр сообщенияЮрик (16 Январь 2012 - 17:19) писал:

Да, нагородили!


Детские вопросы - вещь весьма непредсказуемая :D
0

#1368 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:19

Просмотр сообщенияЮрик (16 Январь 2012 - 17:19) писал:

Да, нагородили!
Расположение места машиниста с правой стороны в кабине пришло с Англии!

Железные дороги придумали в Англии, спасибо капитан, мы в курсе.
0

#1369 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:31

Просмотр сообщенияЮрик (16 Январь 2012 - 17:19) писал:

Да, нагородили!
Расположение места машиниста с правой стороны в кабине пришло с Англии!
Но при этом в Англии и других станах с левосторонним движением машинист сидит слева (ну или по центру, если в одно лицо) :)
0

#1370 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:38

Просмотр сообщения№ной (12 Январь 2012 - 21:09) писал:

Просмотр сообщенияBoroda (12 Январь 2012 - 15:43) писал:

Ага, помогал не жалко! :D

Жалко. Поэтому при встречном помощник должен встать и отойти к машинисту. Посмотри на электровозников - всегда так делают. А если бы ты за левым крылом сидел - самому бы пришлось вскакивать :)


Правда что ли??? :) Не, я пальцем указывать не буду конечно, но они очень редко свою задницу от кресел отрывают. Может при встрече *своих* и отрывают, не знаю.
0

#1371 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:50

Просмотр сообщенияkrechet (17 Январь 2012 - 13:31) писал:

Но при этом в Англии и других станах с левосторонним движением машинист сидит слева (ну или по центру, если в одно лицо) :)

Это сейчас, на современном ПСе!
А на паровозах?!

Сообщение отредактировал Юрик: 20 Январь 2012 - 08:50

0

#1372 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:37

такой вопрос: а есть какой-то регламент, который говорит сколько составов должно быть в депо? или это "рандомно"
0

#1373 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:40

Смотря сколько маршрутов + резерв
0

#1374 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:44

вот мне конкретно Домодедово интересно, ибо ощущается недостаток пригородных машин
0

#1375 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:26

Просмотр сообщенияThe_Stig (23 Январь 2012 - 20:44) писал:

ибо ощущается недостаток пригородных машин

И по каким признакам он ощущается?

На сезон 2011/12 в Домодедово зелёных маршрутов 22 на главном ходу + 5 на БМО - это номинально должно быть для работы на линии. Далее всё зависит от единовременного количества тяжёлых ремонтов (от ТР-2 и выше), когда состав выбывает из графика. Отсюда и считайте.
0

#1376 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Январь 2012 - 17:45

недостаток был, когда опаыши зелеными пейсами бегали - как раз 025я на ТР-3 в раме была, другая на ТО. Ныне все на своих местах.
0

#1377 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:27

Просмотр сообщенияАнтон (24 Январь 2012 - 14:26) писал:

Просмотр сообщенияThe_Stig (23 Январь 2012 - 20:44) писал:

ибо ощущается недостаток пригородных машин

И по каким признакам он ощущается?

На сезон 2011/12 в Домодедово зелёных маршрутов 22 на главном ходу + 5 на БМО - это номинально должно быть для работы на линии. Далее всё зависит от единовременного количества тяжёлых ремонтов (от ТР-2 и выше), когда состав выбывает из графика. Отсюда и считайте.

В выходные тоже 22 или 21?
0

#1378 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:53

Просмотр сообщенияБродяга (24 Январь 2012 - 18:27) писал:

В выходные тоже 22 или 21?

Ну вообще количество прописывается одинаково ежедневно, просто бывают "пустые" маршруты (состав весь день на отстое). В зимний период вполне может быть.
0

#1379 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:19

ясно, спасибо
0

#1380 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:26

Просмотр сообщенияАнтон (24 Январь 2012 - 18:53) писал:

В зимний период вполне может быть.


Да и летом тоже. Спустят какое-нибудь "окно" с отменой поездов - и думай, куда электричку запихать на отстой.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей