Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1291 Пользователь офлайн   AREVAN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Май 11
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2011 - 19:48

Они бы ещё количество колёсных пар увеличили. =)
0

#1292 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Май 2011 - 03:09

Цитата(gold_76 @ Apr 4 2011, 13:08) Просмотр сообщения

Интересное фото, ЭР2-1288. Один мотор, два токоприёмника, 3 вагона...
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_1288_01.html
Любопытно, какова "живучесть" данного поезда?

Если честно, в электропоезде такого исполнения ничего хорошего нет... У нас на крас жд ходит одна под рабочим электропоездом РП-005... С интерьером внутри конечно постарались.... Попалась она нам как-то, она ни "едет", ни тормозит... проехали остановку на целый километр, колёса застучали, тормозили с 60-ти км/ч...
Другое дело если бы сделали два моторных, а посередине между ними прицепной, вот тогда он и живучий был бы и тормозить на нём нестрашно с горы в дождь, и от "Абакан-Москва" уйдёшь без проблем.....
0

#1293 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Май 2011 - 06:25

А с одним компрессором не страшно было бы ездить?
0

#1294 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Май 2011 - 06:45

Цитата(Joker @ May 11 2011, 14:25) Просмотр сообщения

А с одним компрессором не страшно было бы ездить?

Я думаю поставить второй МК и увеличить число ГР ровно в 2 раза не составило бы проблем....
0

#1295 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Май 2011 - 07:15

Цитата(grisyuk.alexander @ May 11 2011, 10:45) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ May 11 2011, 14:25) Просмотр сообщения

А с одним компрессором не страшно было бы ездить?

Я думаю поставить второй МК и увеличить число ГР ровно в 2 раза не составило бы проблем....


На "переменке" скомпоновать подобный агрегат немного попроще. На "постоянке" помимо компрессора возникает еще проблема единственного динамотора/преобразователя (он стоит на прицепе/голове), а "запихнуть" этот немаленький агрегат под моторный вагон - практически некуда. По хорошему, давно пора проработать вариант моторвагонной секции, с возможностью работы в 2..3 вагонном исполнении. Нужда в подобных машинах существует, а Ср3, которые до конца 80-х годов прошлого века "закрывали" собой этот пробел в типаже - уже все списаны.
0

#1296 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Май 2011 - 12:11

Ой не знаю Миша. Вариант переделки на Мг-П-Мг потянет на такую сумму, что дешевле будет три новых сделать. smile.gif
0

#1297 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 11 Май 2011 - 15:10

Цитата
а Ср3, которые до конца 80-х годов прошлого века "закрывали" собой этот пробел в типаже - уже все списаны.


Я так понимаю, там на моторном два токоприемника?
А этот ещё в 97-ом ходил...
Живучий smile.gif smile.gif smile.gif
http://www.rus-etrain.ru/re_sr3_1694_01.html
0

#1298 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Май 2011 - 20:19

Цитата(Joker @ May 11 2011, 16:11) Просмотр сообщения

Ой не знаю Миша. Вариант переделки на Мг-П-Мг потянет на такую сумму, что дешевле будет три новых сделать. smile.gif


Речь идет не о переделке, а о подвижном составе, изначально рассчитанном на работу в составности Мг+Пг.
0

#1299 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Май 2011 - 20:42

Цитата(MiStar @ May 12 2011, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ May 11 2011, 16:11) Просмотр сообщения

Ой не знаю Миша. Вариант переделки на Мг-П-Мг потянет на такую сумму, что дешевле будет три новых сделать. smile.gif


Речь идет не о переделке, а о подвижном составе, изначально рассчитанном на работу в составности Мг+Пг.


Вопрос не столько в цене, сколько (как справедливо заметил Михаил) в свободном объеме.
На двухвагонном исполнении говорить о резервировании ПСНов как-то странно, ИМХО получатся "хорошие часы, ну уж с очень тяжелой батарейкой".
Ну а от трехвагонки до двух обычных головных секций ("Кукушка" wink.gif ) пол шага, смысл затевать разработку?
0

#1300 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 12 Май 2011 - 17:23

Цитата(MiStar @ May 11 2011, 15:15) Просмотр сообщения

Цитата(grisyuk.alexander @ May 11 2011, 10:45) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ May 11 2011, 14:25) Просмотр сообщения

А с одним компрессором не страшно было бы ездить?

Я думаю поставить второй МК и увеличить число ГР ровно в 2 раза не составило бы проблем....


На "переменке" скомпоновать подобный агрегат немного попроще.

А если напрячься я думаю можно и сообразить чего-нибудь... СВ-шки же как то "ездят". Вроде один вагон и компрессор там и фазан, и ГР-ы там...
0

#1301 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Май 2011 - 06:18

Цитата(peter74 @ May 12 2011, 00:42) Просмотр сообщения

Вопрос не столько в цене, сколько (как справедливо заметил Михаил) в свободном объеме.
На двухвагонном исполнении говорить о резервировании ПСНов как-то странно, ИМХО получатся "хорошие часы, ну уж с очень тяжелой батарейкой".
Ну а от трехвагонки до двух обычных головных секций ("Кукушка" wink.gif ) пол шага, смысл затевать разработку?

Резервирование на двухвагонной секции таких вещей как преобразователь и компрессор на мой взгляд несколько перебор. smile.gif Это все равно, что на легковушке возить в багажнике запасной движок. Ну а изобретая подвижной состав для работы в двух или трехвагонной составности мы, как ни странно, вернемся к ЭР22.
0

#1302 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 13 Май 2011 - 06:35

О чем и речь. ИМХО содержать контактную сеть с таким низким пассажиропотоком вообще нерентабельно. Вывод: РА2 фореве smile.gif
0

#1303 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Май 2011 - 06:40

Правильно, а провод снимем и сдадим на цветмет. smile.gif
0

#1304 Пользователь офлайн   Vosskuez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ж/д фото, IT, сайтостроение, путешествия, наука и техника

Отправлено 13 Май 2011 - 06:58

А если там интенсивное грузовое движение, а пассажирского-почти нет? Первое, что приходит в голову- хотя бы участок Икша-Кубинка БМО.
0

#1305 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 13 Май 2011 - 07:15

Двухсекционный стандартный вариант
0

#1306 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Май 2011 - 07:43

Я сейчас вероятно уйду в оффтоп, но мне просто интересно - если на БМО интенсивное грузовое движение нафига было снимать второй путь?
0

#1307 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 13 Май 2011 - 08:01

Цитата(Joker @ May 13 2011, 11:43) Просмотр сообщения

Я сейчас вероятно уйду в оффтоп, но мне просто интересно - если на БМО интенсивное грузовое движение нафига было снимать второй путь?


Грузовое движение интенсивное на участках Кубинка - Бекасово - Воскресенск - Орехово - Александров... а на северо-западном секторе грузовых составов мало и те ПДС, которые там ходили, теперь пускают через Москву - так что одного пути там достаточно
0

#1308 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 14 Май 2011 - 08:45

Цитата(ЭР22М-67 @ May 13 2011, 12:01) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ May 13 2011, 11:43) Просмотр сообщения

Я сейчас вероятно уйду в оффтоп, но мне просто интересно - если на БМО интенсивное грузовое движение нафига было снимать второй путь?


Грузовое движение интенсивное на участках Кубинка - Бекасово - Воскресенск - Орехово - Александров... а на северо-западном секторе грузовых составов мало и те ПДС, которые там ходили, теперь пускают через Москву - так что одного пути там достаточно

Ну пока действительно мало, но с открытием контейнерного терминала в Белом Расте я думаю кол-во грузил в этом регионе прибавиться.
0

#1309 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2011 - 11:06

Цитата(MiStar @ May 11 2011, 11:15) Просмотр сообщения

помимо компрессора возникает еще проблема единственного динамотора/преобразователя (он стоит на прицепе/голове), а "запихнуть" этот немаленький агрегат под моторный вагон - практически некуда. По хорошему, давно пора проработать вариант моторвагонной секции, с возможностью работы в 2..3 вагонном исполнении. Нужда в подобных машинах существует.

А если на прицепную голову поставить 2 преобразователя и 2 компрессора? А другая голова моторная. По осевой нагрузке все должно уложиться. Сложнее с 1 моторным вагоном в плане резервирования, но эта проблема решается при переходе на АТД. 4 ТЭДа и 4 преобразователя - нормальный резерв, при неисправности 1 остаются 3. На переменке можно и с коллекторными, только желательно соединить их все параллельно, чтобы выводить из схемы 1 ТЭД, а не 2.
Потребность в 2-вагонных электропоездах с каждым годом будет только расти, вообще и одновагонные электромотрисы хорошо бы иметь. Но там проблема в размещении оборудования и массой мотрисы. Но в этом случае можно продумать вариант с одной моторной тележкой (и 2 ТЭДами) на мотрису, а не с 4. На постоянном токе необходим АТД, чтобы можно было ехать на 1 ТЭДе в аварийном режиме.
0

#1310 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Май 2011 - 19:29

Цитата(minasich @ May 17 2011, 15:06) Просмотр сообщения

Потребность в 2-вагонных электропоездах с каждым годом будет только расти

Причем переменник более нужен, чем постоянник: под постоянкой МВПС для пригорода используется практически везде (причем 4-вагонные составы - весьма редкое явление, в основном минимум 6), а под переменкой достаточно много пригородных поездов (разной длины) под электровозом.
А еще есть потребность в нормальном пригородном ЦМВ (мест на 90, на базе "премиумного" плацкарта) для таких участков, где в принципе не пахнет пригородным движением в качестве самостоятельных маршрутов - например, если такой вагон цепляется к ПДСу, либо с пригородным поездом следуют ВБСы, либо в составе грузопассажирского или сборного поезда. Бэушные плацкарты или сидячки, которые сейчас используются для этих целей, имиджу соответствуют как-то не очень.

P.S. Вообще-то для обсуждения "трамвайного" МВПС есть вот эта тема...

Сообщение отредактировал Марат: 17 Май 2011 - 19:42

0

#1311 Пользователь офлайн   annko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 Август 11
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:18

Чем отличается конструкция токоприёмника "САПСАНА"от обычных токоприёмников электропоездов (кроме того что он асимметричный)?
0

#1312 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:28

Отличий много: разные ТП на разные рода тока (на двухсистемных), отсутствует "лыжа" в нашем понимании - есть т.н. контактные вставки на полозе токоприемника, наличие системы "аварийного опускания" при повреждениях, срабатывании контроля максимальной высоты подъема и т.д. (на один канал в угольных прижимных планках контактных вставок подается приводом сжатый воздух, если при поломке сжатый воздух не попадает на контактную вставку, воздух удаляется из привода сильфона через клапан быстрого опускания).
Это кратко :rolleyes:
0

#1313 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:31

Электрички повышенной вместимости.
Новые вагоны повышенной вместимости появились в поездах, курсирующих на Казанском направлении Московской железной дороги.

http://metroblog.ru/post/3882/
0

#1314 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:56

Ха, сначало туалетки в прицепах поубирали, теперь сидушки снимают. К лету дождемся для "повышения комфорта" вынимание стекол.
Уроды! :angry:
0

#1315 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:45

Повышение вместимости на 20%... а тормозные и прочностные расчеты и испытания кто будет проводить. В конце концов это не соответсвует требованиям ТУ. Так и на несколько лет присесть можно. <_<
0

#1316 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:52

MiStar уже и писал в теме о ТЧ-7:

Просмотр сообщенияMiStar (11 Ноябрь 2011 - 21:54) писал:

Интересно, кто допустил к работе на линии подобное "творчество" ? Т.е. сертифицировано ли оно с точки зрения безопасности? Дело в том, что моторный вагон серии ЭД4М по осевой нагрузке и так находился на "крайней" границе допуска для МВПС. При демонтаже крайних диванов в час пик, нагрузка на ось явно выйдет за предельно допустимую, учитывая, что "плотность утрамбовки" стоячих пассажиров сильно выше, чем у сидящих.

0

#1317 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:35

В курс эффективного менеджмента такие расчеты не входят :)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Ноябрь 2011 - 08:39

0

#1318 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:35

Еще интересно, гоняют ли этот несчастный состав в каком то отдельном графике или в общем - ведь, что хорошо вблизи Москвы при поездке куда-то дальним рейсом - плохо...

И еще интересно, вот в метро вагоны с завода с поручнями и я доверяю им, а тут - деповская переделка? А на чем эти поручни держаться?? выдержит ли обшивка салона? ведь усилия могут быть очень большими. Так устроят завал из пассажиров с поручнем в рукахhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#1319 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:02

Просмотр сообщенияPshen (17 Ноябрь 2011 - 09:35) писал:

...а тут - деповская переделка?


Навряд ли.
0

#1320 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:33

Подскажите, вот вконтакте один парень сегодня выложил фотографию, но без комментария, может быть кто-нибудь знает, что это может быть??

Собственно сама фотография
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей