Подскажите, пожалуйста, в тамбурах моторных вагонов ЭР2Р и ЭР2Т в последнее время вместо двух счетчиков электроэнергии встречается только один. Куда делся второй, ведь в тяге крутится только левый, а правый обычно никогда не крутился? Не ставят для экономии? А, если он был для рекуперации, то её теперь не учитывают что ли? Спасибо за ответ.
Большинство машин серии ЭР2Р/Т, находящихся в эксплуатации, разоборудовано и электрическое торможение в лучшем случае работает частично (реостатное), в худшем не работает совсем (демонтированы контакторы Т и другие элементы схемы). Соответственно на таких составах второй счетчик становится "лишней деталью".
Вопрос: "как соотносить ликвидацию схемы электрического торможения и безопасность движения?" - можно не задавать, все равно ответа на него не существует...
но но но.... Миша!
контакторы Т, извините демонтированы в депо ЛОбня только частично.... а так они не демонтируются...