Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#211 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:09

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 11 2008, 15:06) Просмотр сообщения

Ещё и Красноярск.


Тогда и Алтайская wink.gif

Цитата(peter74 @ Dec 11 2008, 12:47) Просмотр сообщения

Одно маленькое но
ЭР2К - производство МЛРЗ
ЭМ2 - производство Спецремонта


На вагонах серии ЭМ2 указывают в скобках ЭР2К smile.gif
0

#212 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:53

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 11 2008, 13:06) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Dec 11 2008, 15:47) Просмотр сообщения

Одно маленькое но
ЭР2К - производство МЛРЗ

Ещё и Красноярск.

А разве в Красноярске ремонтируют секции постоянного тока? В тех краях, кажется, электрички =3000 В только на горнохимическом комбинате есть (раньше ещё и в Норильске были).
0

#213 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:22

Ремонтирует... Только в небольших объемах - поскольку, насколько я знаю, это единственный завод по ремонту электропоездов переменного тока. Соответственно, там и без "постоянников" работы хватает.
0

#214 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 07:43

Если и имеет смысл гонять в Красноярск для прохождения КР секции постоянного тока, то разве что из Западной Сибири, в т.ч. Кузбасса.


Цитата(Amarant @ Dec 12 2008, 10:22) Просмотр сообщения

насколько я знаю, это единственный завод по ремонту электропоездов переменного тока.

Неужели с Ю-В и СевКЖД секции переменного тока аж в Красноярск на КР гоняют blink.gif С ГорЖД ещё куда ни шло, всё поближе...
0

#215 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:00

Цитата(Amarant @ Dec 12 2008, 12:22) Просмотр сообщения

Ремонтирует... Только в небольших объемах


В приличных объемах wink.gif

Цитата(АЛСНщик @ Dec 12 2008, 12:43) Просмотр сообщения

Если и имеет смысл гонять в Красноярск для прохождения КР секции постоянного тока, то разве что из Западной Сибири, в т.ч. Кузбасса.


Гоняют со всей России smile.gif
В последнее время много было ЭР2 с ОКТ.

Цитата(АЛСНщик @ Dec 12 2008, 12:43) Просмотр сообщения

Неужели с Ю-В и СевКЖД секции переменного тока аж в Красноярск на КР гоняют blink.gif


Да!!!
И удивляться здесь не чему...
0

#216 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 15:02

Сегодня по РенТВ кино показывали, название не успел посмотреть, про то как бомж угнал пассажирский вагон и несколько лет на нём по стране катался, так вот там по Красноярску рассекала абсолютно зеленая ЭР2 :-)
0

#217 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 15:11

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 12 2008, 20:02) Просмотр сообщения

Сегодня по РенТВ кино показывали, название не успел посмотреть, про то как бомж угнал пассажирский вагон и несколько лет на нём по стране катался, так вот там по Красноярску рассекала абсолютно зеленая ЭР2 :-)


Кино называется "Железнодорожный романс".
А в то время в Красноярске все электропоезда ЭР9п имели зеленый окрас и были с гербами "СССР" и "РВЗ" tongue.gif
0

#218 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 15:32

Это была ЭР2 с 4-значным номером, номер, правда, забыл :-)
0

#219 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 15:44

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 12 2008, 20:32) Просмотр сообщения

Это была ЭР2 с 4-значным номером, номер, правда, забыл :-)


Я понял biggrin.gif
Это киношники виноваты, снимали то где-то на Рижском вокзале в Москве, вот и ЭР2 (ТЧ Нахабино) отсюда. Красноярск - это только по сценарию wink.gif

ЗЫ да и как в Красноярске может ходить ЭР2 ohmy.gif
Там же переменка везде rolleyes.gif
0

#220 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 10:28

Ну значит видимо это был не Красноярск smile.gif
0

#221 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:37

Фильм обзывается "железнодорожный романс", это верно. Действо происходит на Рижском вокзале, рассекает там еще 1224. Музеем никаким еще не пахло, бумажки он упер в том здании, где ныне охрана музея сидит.
0

#222 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:48

Как всегда очередные киноляпы, видимые только глазу сведущего в этих делах человека smile.gif
0

#223 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:29

1) cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Oleg B @ Dec 11 2008, 11:27) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Цитата(Илья @ Mar 25 2006, 20:30) Просмотр сообщения

Цитата(fet @ Mar 25 2006, 21:16)
А на трамваях?
Просмотр сообщения



На трамваях тоже стандартная колея 1520 мм.

За исключением некоторых городов (Калининград, Винница, Львов), где от Польши и Германии досталась европейская колея 1435 мм.
/quote
В Мосгортрансе и, наверное, в большинстве других городов осталась старая колея 1524 мм (также как и в метро), на колею железной дороги переходить никто не захотел. В руководствах по эксплуатации на трамвайные вагоны 71-608К (КМ) (бело-синие) и 71-619К (КТ, А) (бежевые) ширина колеи указана равной именно 1524 мм.



Объясните пожалуйста следующие понятия.

Встретились мне недавно: "общий пробег" и "линейный пробег" электропоездов. Что это и как между собой различаются? И, если можно, приведите примерные цифры для электропоезда (ЭР2Р, ЭР2Т) за месяц (средние). Спасибо.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 14 Декабрь 2008 - 21:32

0

#224 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 05:03

Цитата(Электротяговик @ Dec 15 2008, 05:29) Просмотр сообщения

В руководствах по эксплуатации на трамвайные вагоны 71-608К (КМ) (бело-синие) и 71-619К (КТ, А) (бежевые) ширина колеи указана равной именно 1524 мм.

[OFF]
Так написал, как будто 71-608К с завода бывают только бело-синие :-)
Лично я видел бело-красные и, по-моему, ещё бело-зеленые.
[/OFF]
0

#225 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 12:40

Всем привет! Интересует вопрос по отделке салонов ЭД4М и ЭД9М. На некоторых поездах ЭД4М, поступивших в ТЧ Москва-2 и Александров летом, применена отделка салона пластиковыми панелями, "световые линии" и обивка сидений дерматином зеленого цвета. Однако на последних номерах вернулись к старой схеме отделки салона. Знает ли кто-нибудь с чем это связано? И не подскажете ли, на каких еще поездах ЭД4М и 9М применена такая отделка (с пластиковыми панелями)?
0

#226 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:03

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 15 2008, 08:03) Просмотр сообщения

Цитата(Электротяговик @ Dec 15 2008, 05:29) Просмотр сообщения

В руководствах по эксплуатации на трамвайные вагоны 71-608К (КМ) (бело-синие) и 71-619К (КТ, А) (бежевые) ширина колеи указана равной именно 1524 мм.

[OFF]
Так написал, как будто 71-608К с завода бывают только бело-синие :-)
Лично я видел бело-красные и, по-моему, ещё бело-зеленые.
[/OFF]

Прошу прощения, перегнул палку biggrin.gif , даже в Москве есть красно-бежевый трамвай 71-608КМ и других цветов, но всё же у большинства 608-х бело-синяя окраска, а у 619К,КТ,А бежевая в Москве.

??? Что такое "Линейный пробег электропоезда" и "Общий пробег электропоезда"? blink.gif Помогите разобраться.
0

#227 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:06

Цитата(Электротяговик @ Dec 16 2008, 02:03) Просмотр сообщения

??? Что такое "Линейный пробег электропоезда" и "Общий пробег электропоезда"? blink.gif Помогите разобраться.

Я точно не знаю, но предположу, что линейный пробег - это когда поезд САМ ходил на линии, а общий пробег - это, плюс к тому, когда он следовал под тепловозом или электровозом.
Ещё раз повторюсь, что это лишь моё предположение.
0

#228 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:32

Цитата(E_L_V_I_S @ Oct 13 2008, 22:27) Просмотр сообщения

А второй счетчик и так лишняя деталь. При рекуперации основной (тяговый) вращается в обрную сторону. И только по нему (у нас в тч-20 окт) идет расчет потребленной энергии. Дополнительный нужен лишь для подсчета коэффициента соотношения полученной и отданной эл/энергии.

У "Вас в тч-20 Окт" по показаниям "дополнительного" счетчика расчитывают показания съэкономленной электроэнергии и этими данными обосновывают применение рекуперации на электропоездах, а равно и поступление денежных средств на содержание данного электрооборудования!


Цитата
А если схема рекуперации не работает (только на реостатном), то потребление энергии все равно меньне - экономия идет на компрессорах.

Что??? tongue.gif tongue.gif tongue.gif


Цитата
Все зависит лишь от л/б. Если хочешь получать штуку к зарплате на экономии - занимайся схемой динамики, если не хочешь - три колодки.

Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .
0

#229 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 04:37

На наших составах ЭД4М при использовании рекуперации показания второго счетчика не учитывается. Счетчик тяги при рекуперации крутится в обратную сторону!
0

#230 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:26

Цитата(Снайпер @ Dec 17 2008, 00:32) Просмотр сообщения


Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .

Ага! Сейчас топлю, не выключая. То там выбьют, то здесь придержат. Постоянно заворачиваю и заворачиваю. Какая на фиг экономия? Второй месяц в пережоге. sad.gif
0

#231 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 15:30

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 18:26) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Dec 17 2008, 00:32) Просмотр сообщения


Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .

Ага! Сейчас топлю, не выключая. То там выбьют, то здесь придержат. Постоянно заворачиваю и заворачиваю. Какая на фиг экономия? Второй месяц в пережоге. sad.gif

Смари, перетопишь, тоже пожаловаться могут. Как сказал на совещании наш начальник депо, не надо кидаться из крайности в крайность. Хотя не кидаться да, тоже сложно...
0

#232 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 17:36

Цитата(Sky-Clad @ Dec 17 2008, 18:30) Просмотр сообщения


Смари, перетопишь, тоже пожаловаться могут. Как сказал на совещании наш начальник депо, не надо кидаться из крайности в крайность. Хотя не кидаться да, тоже сложно...

Лучше пускай парются, чем один звонок, что не топил и и..... пипец.
0

#233 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:32

Цитата

Цитата(Снайпер @ Dec 17 2008, 00:32)


Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .

А какже новые поезда ЭД4Э, ЭТ2ЭМ, ЭР2Т-7166, 7093 (у двух последних схема Тулупова)? Ведь там как раз основной упор делается на рекуперацию до более низкой скорости (до 20 км/ч вместо 50 км/ч). И при испытаниях, в том числе эксплуатационных (если верить журналам), вроде бы получается экономия от 20% у ЭД4Э, ЭТ2ЭМ до 30% у ЭР2Т-7166, 7093.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 17 Декабрь 2008 - 18:32

0

#234 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:41

Цитата(Электротяговик @ Dec 17 2008, 21:32) Просмотр сообщения


А какже новые поезда ЭД4Э, ЭТ2ЭМ, ЭР2Т-7166, 7093 (у двух последних схема Тулупова)? Ведь там
(если верить журналам), вроде бы получается экономия
до 30% у ЭР2Т-7166,

Смею Вас заверить, только сегодня отработал на ЭР2Т-7166, схема у ней уже обычная, да и остальные поезда из этой серии переделали на нормальную схему.
0

#235 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:58

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 21:41) Просмотр сообщения

Цитата(Электротяговик @ Dec 17 2008, 21:32) Просмотр сообщения


А какже новые поезда ЭД4Э, ЭТ2ЭМ, ЭР2Т-7166, 7093 (у двух последних схема Тулупова)? Ведь там
(если верить журналам), вроде бы получается экономия
до 30% у ЭР2Т-7166,

Смею Вас заверить, только сегодня отработал на ЭР2Т-7166, схема у ней уже обычная, да и остальные поезда из этой серии переделали на нормальную схему.

А что значит "нормальная" схема? Вагоны вроде бы также соединены, как и раньше. А в каком-то журнале читал, что схем в поезде две и они переключаются. То есть получается, что есть "нормальная схема" и та, которая экономит?
А кто-нибудь про работу остальных поездов (ЭД4Э-Перерва(?), ЭТ2ЭМ-Металлострой(?)) может что-то рассказать? Как я помню, у них одна схема.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 17 Декабрь 2008 - 20:10

0

#236 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:27

Цитата(Электротяговик @ Dec 17 2008, 22:58) Просмотр сообщения


А что значит "нормальная" схема? Вагоны вроде бы также соединены, как и раньше. А в каком-то журнале читал, что схем в поезде две и они переключаются. То есть получается, что есть "нормальная схема" и та, которая экономит?



Посмотрите, где-то здесь об этом уже говорилось.
Нормальная - Г-М-П-М-М-П-М-Г
Тулуповская - Г-М-М-П-П-М-М-Г
0

#237 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:31

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 23:27) Просмотр сообщения

Посмотрите, где-то здесь об этом уже говорилось.
Нормальная - Г-М-П-М-М-П-М-Г
Тулуповская - Г-М-М-П-П-М-М-Г


То есть переставили вагоны и межвагонки поменяли?? ohmy.gif
0

#238 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 05:46

Не поменяли, а добавили еще одну высоковольтную. Два моторных вагона на М и 1 имеют общую цепь из 8 последовательно соединенных ТЭД.
0

#239 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:39

В месте соединения прицепных вагонов тоже, наверняка, изменились межвагонные соединения.

А профиль и размеры крыши (кроме длины) у вагонов электропоездов ЭР, ЭД и ЭТ одинаковые?
0

#240 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:18

Цитата(Enot @ Dec 17 2008, 04:37) Просмотр сообщения

На наших составах ЭД4М при использовании рекуперации показания второго счетчика не учитывается.

По показаниям счётчика рекуперации определяется количество отданной в контактную сеть электроэнергии. Эти данные обычно фигурируют в различных отчетах.
Вполне допускаю, что на Московской ж.д. теплотехникам на рекуперацию наплевать. Тогда вторые счётчики можно смело демонтировать и их показания в маршрут машиниста не писать!
Цитата
Счетчик тяги при рекуперации крутится в обратную сторону!

Сложно с этим не согласиться! Это везде так, согласно электросхемы электропоезда! blush.gif

Цитата(Boroda @ Dec 17 2008, 15:26) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Dec 17 2008, 00:32) Просмотр сообщения


Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .

Ага! Сейчас топлю, не выключая. То там выбьют, то здесь придержат. Постоянно заворачиваю и заворачиваю. Какая на фиг экономия? Второй месяц в пережоге. sad.gif

Пиши нагон. Одна минута -30 кВт!
Если выбили по вине "движопочек", то можно смело не нагонять! Если будут наезжать- требуй номер приказа ДНЦ на нагон и пиши его в маршрут. Тогда расход электроэнергии по факту!
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей