Цитата(tokar @ Oct 13 2008, 18:37)
Заводом изготовителем??? Возможно вы имели ввиду МЛРЗ? Сомневаюсь что во времена когда РВЗ выпускала машины были такие выключатели которые сейчас встречаются.
Но всё же хочу заметить что на новых машинах таких спецификаций нет.Опять таки бедность.
(не могу определиться всё ли здесь удовлетворяет теме,поэтому извиняюсь за оффтоп)
В момент выпуска машины с РВЗ выключатели и кнопки звонков имели естественно немного другой вид. В принципе если покопаться в "закромах", то смогу найти образцы того, что стояло на машинах выпуска 1979-1982гг. Сейчас ставят аналогичные бытовые выключатели, обязательно отечественного производителя (чтобы были все необходимые сертификаты), и конечно те, что подешевле. На ЭД4М также в качестве выключателей освещения служебного тамбура и выключателей освещения шкафа ставится обычный бытовой выключатель, согласно заводских чертежей.
Цитата(tokar @ Oct 13 2008, 18:37)
Так же есть ещё один вопрос:
Что находится в ящиках моторных вагонов ЭР2 которые находятся по углам салонов. Сверху крышка на 4х винтах. (это в том месте где бывают 2х местные лавки) В литературе которая у меня под руками ничего про эти ящики не нашёл.
Это каналы охлаждения ТЭД, которые в этом месте переходят из стенки между тамбуром и салоном в брезентовый рукав и на тележкую При ТР-3 и КР через лючки на этих "ящиках" выгребается мусор, скопившийся в канале.
Цитата(tokar @ Oct 13 2008, 18:37)
Ну и на засыпку
Все видели и представляют крышку динамика громкоговорителя на потолке вагона.Меня интересует что прячется за такой же по размерам крышкой,но не имеющей звуковых отверстий,а имеющей одно круглое отверстие диаметром 6-8 мм
Инфракрасный датчик пламени системы оповещения ПРИЗ. Необходим для распознавания появления в салоне вагона источников теплового излучения с температурой более 450С. Пламя зажигалки уверенно распознает на расстоянии 10-15см, более мощные источники - соответственно может увидеть и на полу вагона. Рассчитан на распознавание горящего дивана в вагоне.