Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#121 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 22:32

Были у нас в группе ребята с Брянска, занимались самообучением, иногда, у доски рассказывали про свои машины. Почему-то все про фазорасщепитель.

Или тяговый трансформатор.(забыл про него)
0

#122 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:22

Ну вот ему так и сказали....придётся тебе по машине самообучением заниматься huh.gif
0

#123 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:41

Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?
0

#124 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:25

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 3 2008, 10:41) Просмотр сообщения

Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?

Не знаю как там со шлангами, а в ТЧ Рыбное контактным проводом оборудован путь, проходящий прямо через мойку. Электричка своим ходом через мойку ползёт, а вокруг неё "ёршики" крутятся и подогретая вода с кислотой брызжет. Видимо, электробезопасности это не противоречит (не знаю как с экологической безопасностью: мойка смонтирована на мосту через речку Дубянка).
А вот что касается безопасного расстояния в метрах от пути, то в моей конторе такой курьёз был. Перед новым годом на планёрке заявили, что праздновать можно не ближе чем за 30 метров от главного пути. Вот оно -безопасное расстояние как по электробезопасности, так и по безопасности движения biggrin.gif Об безопасном расстоянии до станционных и деповских путей ничего на планёрке не сказали.
0

#125 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:44

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 3 2008, 10:41) Просмотр сообщения

Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?

А зачем ее поливать из шланга? blink.gif Или это у вас такая "ручная" мойка? ohmy.gif
А вот еще бывает дождь идет. По соседнему пути. tongue.gif
0

#126 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:26

Как вам это... http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture blink.gif blink.gif Ср3 только для переменного тока. Только вот почему-то только один токоприемник - при его сносе вызывать вспомогательный локомотив...
0

#127 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:38

Да уж, размеры внушающие ohmy.gif
0

#128 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 19:00

Ну далеко не Ср все-таки ... и походе на последнем (по ходу) вагоне тоже ТП есть.
0

#129 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 19:43

Интересно по электромагнитной безопасности на 2 этаже нормы не нарушаются? Интересно, какие у него двигатели. Это НЯП "Шкода".
0

#130 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:40

Похоже в поезде EJ-575 один моторный вагон. Даже при постановке в
поезд нескольких моторных вагонов, соединение их высоковольтной шиной
из-за двухэтажных кузовов вагонов весьма маловероятно.

To что поезд оборудован одним токоприемником, это нормально для всех
cовременных 3 - 4 -ex вагонных электропоездов. Hа ранее выпущенных
поездax то же отказались от резервирования токоприемников и вторые
токоприемники просто демонтированы с крыши.
Koнструкция тележки в общех чертах:
www.k-report.net/koridory/galerie/ost017.jpg
0

#131 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 00:27

Тележка с пневмоподвешиванием... Но насчет отказа от резервирования - это странно т.к. и зарубежом тоже часто ломают токоприемники. Кстати этот электропоезд первый из серии Шкоды на переменном токе. Все электропоезда такого типа до этого выпускались только для постоянного тока 3 кВ.
0

#132 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:11

То, что с пневмоподвешиванием, это видно....Тока вот что-то скользунов не видно, на что тогда кузов опирается? А вот без резервного токоприёмника ездить, это да...Всякое случится может, лаи опустить не всегда иной раз успеешь....
0

#133 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:28

А ТЭДы там какие . Асинхронные ? blink.gif
0

#134 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 13:04

Цитата(Boroda @ Oct 3 2008, 22:44) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 3 2008, 10:41) Просмотр сообщения

Вопрос такой. Если в депо на одном пути (без контактной сети) поливают из шланга электричку, а по соседнему пути (метрах в 10-12) движется другая электричка своим ходом - разве это не опасно с точки зрения электробезопасности?

А зачем ее поливать из шланга? blink.gif Или это у вас такая "ручная" мойка? ohmy.gif

Ну да, она самая. Рядом автоматическая есть, пару раз летом видел, как она работает. Но чаще вижу, как поливают из шлангов и трут швабрами.

Цитата(Boroda @ Oct 3 2008, 22:44) Просмотр сообщения

А вот еще бывает дождь идет. По соседнему пути. tongue.gif

Вспомнилось: 'За окном шёл дождь и рота красноармейцев'
0

#135 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 18:50

Двигатели асинхронные. Каждый 350 или 400 кВт где-то.
0

#136 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 14:21

Американский Ср... http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...D=154939&LNG=RU
0

#137 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:20

Почему электропоезд отправляющийся с вокзала в отстой,отъехав несколько метров,тормозит полным служебным и через несколько секунд продолжает движение?
0

#138 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:50

Это называется контрольная остановка.
0

#139 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:15

спасибо.
0

#140 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:01

Цитата(Enot @ Oct 9 2008, 20:50) Просмотр сообщения

Это называется контрольная остановка.

Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?
0

#141 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:04

точнее опробование тормозов на эффективность, с 5 км/ч до полной остановки, путем снижения давления в тм на 0,5 если память не изменяет. Производится после перехода на маневровый режим работы.

Цитата(Boroda @ Oct 9 2008, 22:01) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Oct 9 2008, 20:50) Просмотр сообщения

Это называется контрольная остановка.

Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?

да как всегда - ктонибудь, чтонибудь проехал, а они перестраховаться решили, и придумали енструкцию dry.gif
0

#142 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:17

Цитата(Boroda @ Oct 9 2008, 21:01) Просмотр сообщения

Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?

Блин, человек поинтересовался я ответил. А вообще-полностью согласен. Когда в депо пришел-делали эту лабуду только при приемке состава в депо. А сейчас...
0

#143 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:53

Здравствуйте, №ной!


Не знаю, ответили ли на первый вопрос, но могу дать скан из книги на контроллер электропоездов ЭР2Т



Благодарю за информативную иллюстрацию.
Когда-то этот мой вопрос находился в одной теме - «Почемучки», и там мы рассмотрели все 4 вопроса. Там же мы подискутировали на тему, как было бы хорошо сделать контроллер аналоговым с плавным регулированием мощности. Потом ту тему расчленили, и данный вопрос попал сюда, а та дискуссия оказалась удалённой.
0

#144 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:26

Цитата(Boroda @ Oct 9 2008, 22:01) Просмотр сообщения

Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?

Согласен с тобой...Кстати многие в депо не пробуют, если с поездом приехал и сразу в тупик без смены кабин....Кто как.. dry.gif
0

#145 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 05:01

Цитата(August @ Oct 5 2008, 14:11) Просмотр сообщения

То, что с пневмоподвешиванием, это видно....Тока вот что-то скользунов не видно, на что тогда кузов опирается?

Кузов - на пневморессору! biggrin.gif А скользун - на тележке ПОД пневморессорной балкой.
0

#146 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 05:34

Цитата(Boroda @ Oct 10 2008, 03:01) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Oct 9 2008, 20:50) Просмотр сообщения

Это называется контрольная остановка.

Это называется - очередная тупость! Кто обьяснит, зачем это надо? Едешь с поездом, все нормально, на конечной высаживаешь пассажиров и что? Пропали тормоза? Куда?

Ну как же, масса поезда же уменьшилась, соответственно, сцепление колес с рельсами тоже :-)
0

#147 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 06:56

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 11 2008, 09:34) Просмотр сообщения

Ну как же, масса поезда же уменьшилась, соответственно, сцепление колес с рельсами тоже :-)

Ага, сцепление уменьшилось настолько, что тормоза пересталили быть эффективными?! blink.gif
Пробуют тормоза только при переходе на маневровые передвижения после смены кабины управления. Если смены кабины не было, то и пробовать тормоза не зачем, и так всю дорогу с этими тормозами ехали, наверное машинист мог понять, работают они, или нет.
0

#148 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:04

по поводу пробы тормозов на эффективность при переходе на маневровые передвижения...основание

приказ 1Н... приложение 28 ... пункт 4.10

... в начале маневровой работы или после смены кабины управления,п/маш-та до приведения МВПС в движение обязан доложить о необходимости проверки действия автоматического тормоза,при приведении МВПС в движение пом.маш обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия тормозов при скорости 3-5 км/час до полной остановки...

касается естественно МЖД
0

#149 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:16

Цитата
асается естественно МЖД

МЖД решает... в каждой избушке...

Идиотизм, вот что я думаю по этому поводу.
0

#150 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:21

Я нигде не говорил что данное правило действует только на МЖД
просто уточнил на основании чего требуют конкретно" у нас "
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей