Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#181 Пользователь онлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:56

Цитата(MiStar @ Oct 12 2008, 23:30) Просмотр сообщения

Цитата(Электротяговик @ Oct 12 2008, 23:21) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, в тамбурах моторных вагонов ЭР2Р и ЭР2Т в последнее время вместо двух счетчиков электроэнергии встречается только один. Куда делся второй, ведь в тяге крутится только левый, а правый обычно никогда не крутился? Не ставят для экономии? biggrin.gif А, если он был для рекуперации, то её теперь не учитывают что ли? Спасибо за ответ.


Большинство машин серии ЭР2Р/Т, находящихся в эксплуатации, разоборудовано и электрическое торможение в лучшем случае работает частично (реостатное), в худшем не работает совсем (демонтированы контакторы Т и другие элементы схемы). Соответственно на таких составах второй счетчик становится "лишней деталью".
Вопрос: "как соотносить ликвидацию схемы электрического торможения и безопасность движения?" - можно не задавать, все равно ответа на него не существует...

но но но.... Миша!
контакторы Т, извините демонтированы в депо ЛОбня только частично.... а так они не демонтируются...
0

#182 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:10

Цитата(HitLis @ Oct 13 2008, 22:56) Просмотр сообщения

но но но.... Миша!
контакторы Т, извините демонтированы в депо ЛОбня только частично.... а так они не демонтируются...


Даже частичный демонтаж, уже не позволяет рекуперировать... А это и требовалось доказать.
0

#183 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:34

Цитата(MiStar @ Oct 13 2008, 23:10) Просмотр сообщения

Даже частичный демонтаж, уже не позволяет рекуперировать... А это и требовалось доказать.

До сих пор не перестаю удивляться - придумали рекуперацию экономии ради, а она вот не понадобилась и начали демонтировать о5 же экономии ради. "Я живу в непобедимой стране"© blink.gif
0

#184 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:27

Цитата(MiStar @ Oct 12 2008, 23:30) Просмотр сообщения

Цитата(Электротяговик @ Oct 12 2008, 23:21) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, в тамбурах моторных вагонов ЭР2Р и ЭР2Т в последнее время вместо двух счетчиков электроэнергии встречается только один. Куда делся второй, ведь в тяге крутится только левый, а правый обычно никогда не крутился? Не ставят для экономии? biggrin.gif А, если он был для рекуперации, то её теперь не учитывают что ли? Спасибо за ответ.

Большинство машин серии ЭР2Р/Т, находящихся в эксплуатации, разоборудовано и электрическое торможение в лучшем случае работает частично (реостатное), в худшем не работает совсем (демонтированы контакторы Т и другие элементы схемы). Соответственно на таких составах второй счетчик становится "лишней деталью".

А второй счетчик и так лишняя деталь. При рекуперации основной (тяговый) вращается в обрную сторону. И только по нему (у нас в тч-20 окт) идет расчет потребленной энергии. Дополнительный нужен лишь для подсчета коэффициента соотношеня полученной и отданной эл/энергии.
А если схема рекуперации не работает (только на реостатном), то потребление энергии все равно меньне - экономия идет на компрессорах.
Все зависит лишь от л/б. Если хочешь получать штуку к зарплате на экономии - занимайся схемой динамики, если не хочешь - три колодки.
0

#185 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 04:32

Цитата(tokar @ Oct 13 2008, 18:37) Просмотр сообщения

Так же есть ещё один вопрос:
Что находится в ящиках моторных вагонов ЭР2 которые находятся по углам салонов. Сверху крышка на 4х винтах. (это в том месте где бывают 2х местные лавки) В литературе которая у меня под руками ничего про эти ящики не нашёл.

Читайте
http://railbook.net/
там это всё есть.
Цитата(MiStar @ Oct 13 2008, 21:17) Просмотр сообщения

Цитата(tokar @ Oct 13 2008, 18:37) Просмотр сообщения

Ну и на засыпку biggrin.gif
Все видели и представляют крышку динамика громкоговорителя на потолке вагона.Меня интересует что прячется за такой же по размерам крышкой,но не имеющей звуковых отверстий,а имеющей одно круглое отверстие диаметром 6-8 мм crying.gif


Инфракрасный датчик пламени системы оповещения ПРИЗ. Необходим для распознавания появления в салоне вагона источников теплового излучения с температурой более 450С. Пламя зажигалки уверенно распознает на расстоянии 10-15см, более мощные источники - соответственно может увидеть и на полу вагона. Рассчитан на распознавание горящего дивана в вагоне.

Кроме датчиков пламени используют и обычные дымовые датчики, причём раньше последние преобладали. Крышка, за которой стоит дымовой датчик, имеет множество отверстий. Если электричка изначально не была оборудована пожарной сигнализацией ПРИЗ, а дооборудовалась позднее, как например Эр2, то крышка , за которой находится датчик, крепится на шурупах. Если электричка изначально оборудована системой ПРИЗ, как ЭД4М, то крышки, за которыми находятся датчики, крепятся также, как и крышки, за которыми расположены динамики оповещения: на петлях и замке, открываемом "специалкой". Я ещё встречал Эр2, в которых для дымовых датчиков отверстия проделаны непосредственно в потолке салона, а для замены датчика необходимо снимать ближайший плафон освещения салона.
0

#186 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:57

Вопрос такой...На новых ЭТ2М, которые сейчас эксплуатируются на октябрьской дороге, в тамбуре на потолке висит устройство...Понятно, что оно относится к противопожарной системе...На нём написано..ВЫХОД АЭРОЗОЛЯ... Это действительно пожаротушащее устройство и оно выключено постоянно, или это просто датчик и надпись на нём для борьбы с курильщиками? blink.gif
0

#187 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:02

Извиняюсь, но мне всегда казалось,что на составах ЭД4М вместо ПРИЗа устанавливается система ССЗН-И, которая кроме функций систем ПРИЗ, ПРИЗ-О выполняет кучу другицх функций.
0

#188 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:52

Цитата(Enot @ Oct 14 2008, 14:02) Просмотр сообщения

Извиняюсь, но мне всегда казалось,что на составах ЭД4М вместо ПРИЗа устанавливается система ССЗН-И, которая кроме функций систем ПРИЗ, ПРИЗ-О выполняет кучу другицх функций.

В вариантном исполнении может быть установлен либо ПРИЗ, либо ССЗН-И, в зависимости от того, что закажет дорога.
0

#189 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:08

Цитата(August @ Oct 14 2008, 13:57) Просмотр сообщения

Вопрос такой...На новых ЭТ2М, которые сейчас эксплуатируются на октябрьской дороге, в тамбуре на потолке висит устройство...Понятно, что оно относится к противопожарной системе...На нём написано..ВЫХОД АЭРОЗОЛЯ... Это действительно пожаротушащее устройство и оно выключено постоянно, или это просто датчик и надпись на нём для борьбы с курильщиками? blink.gif


Не только на ЭТ2М, но и на ЭР2, ЭР2Р/Т прошедших КР есть такое устройство... Это генератор аэрозоля системы пожаротушения. Штука довольно эффективная надо сказать, если конечно используется на первой стадии развития пожара. Кстати кто сказал, что оно отключено? Фото ниже (тамбур вагона ЭР2).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0013.JPG (86,39К)
    Количество загрузок:: 187

0

#190 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:56

А под сидениями в салонах тоже установлены противопожарные устройства, наверное порошковые.
0

#191 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:14

Цитата(АЛСНщик @ Oct 14 2008, 14:56) Просмотр сообщения

А под сидениями в салонах тоже установлены противопожарные устройства, наверное порошковые.

Не только под сидениями. И в шкафах тоже, правда не могу сказать какие.
0

#192 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:44

Цитата(MiStar @ Oct 14 2008, 15:08) Просмотр сообщения
Кстати кто сказал, что оно отключено? Фото ниже (тамбур вагона ЭР2).

То есть если к нему поднести открытое пламя, то оно должно сработать, то есть распылить аэрозоль?
0

#193 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:16

Цитата(АЛСНщик @ Oct 14 2008, 15:56) Просмотр сообщения

А под сидениями в салонах тоже установлены противопожарные устройства, наверное порошковые.


Точно такие же, аэрозольные шашки... См. фото

Цитата(August @ Oct 14 2008, 16:44) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Oct 14 2008, 15:08) Просмотр сообщения
Кстати кто сказал, что оно отключено? Фото ниже (тамбур вагона ЭР2).

То есть если к нему поднести открытое пламя, то оно должно сработать, то есть распылить аэрозоль?


У аэрозольных генераторов внешнее дистанционное управление от модуля расположенного под вагоном. Но при нагреве выше пороговой температуры (80-105С) возможно самосрабатывание.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0011.JPG (95,61К)
    Количество загрузок:: 166

0

#194 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 07:32

А что, эти аэрозольные шашки устанавливаются выборочно? В ТЧ-14 про них ни сном, ни духом. blush.gif
0

#195 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:17

Цитата(Boroda @ Oct 15 2008, 11:32) Просмотр сообщения

А что, эти аэрозольные шашки устанавливаются выборочно? В ТЧ-14 про них ни сном, ни духом. blush.gif


Нет. Встречал их на машинах разных депо дороги. Другое дело, что их установка не слишком афишируется. Обычно по одному генератору врезано в потолок тамбура, и 6-8 генераторов размещено под сидениями. Блок управления находится под вагоном, примерно в середине вагона.
0

#196 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:19

Цитата(Boroda @ Oct 15 2008, 11:32) Просмотр сообщения

А что, эти аэрозольные шашки устанавливаются выборочно? В ТЧ-14 про них ни сном, ни духом. blush.gif

Как же так-то, Boroda... На 7167 они и под вагоном стоят, и в тамбурах...И блок управления там как раз под вагоном...Вся машина этой системой оборудована... Уверен на все 100, так как когда ездили на МЛРЗ её принимать, это было первое, что мне бросилось в глаза ohmy.gif
0

#197 Пользователь онлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:44

Цитата(Boroda @ Oct 15 2008, 11:32) Просмотр сообщения

А что, эти аэрозольные шашки устанавливаются выборочно? В ТЧ-14 про них ни сном, ни духом. blush.gif

в Лобне есть эта "штука" и называется она ПРИЗ smile.gif
0

#198 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 110
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:11

Цитата(HitLis @ Oct 19 2008, 17:44) Просмотр сообщения


в Лобне есть эта "штука" и называется она ПРИЗ smile.gif

ПРИЗ к системе пожаротушения никакого отношения не имеет. ПРИЗ и его разновидности - это система СИГНАЛИЗАЦИИ. Она только оповещает ЛБ о пожаре. А та система, которую вы описывали - это система пожаротушения и с ПРИЗ-ом никак не связана, разве только контролем открытия/закрытия ящика УАП.
0

#199 Пользователь онлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:03

Цитата(Sergkurz @ Oct 19 2008, 22:11) Просмотр сообщения

Цитата(HitLis @ Oct 19 2008, 17:44) Просмотр сообщения


в Лобне есть эта "штука" и называется она ПРИЗ smile.gif

ПРИЗ к системе пожаротушения никакого отношения не имеет. ПРИЗ и его разновидности - это система СИГНАЛИЗАЦИИ. Она только оповещает ЛБ о пожаре. А та система, которую вы описывали - это система пожаротушения и с ПРИЗ-ом никак не связана, разве только контролем открытия/закрытия ящика УАП.

я это и имел что завязана под контроль ящика УАП
*********
Борода!
загляни под вагон любой машины после КР-2.... есть эти шашки там..
0

#200 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:09

Цитата(HitLis @ Oct 21 2008, 12:03) Просмотр сообщения


Борода!
загляни под вагон любой машины после КР-2.... есть эти шашки там..

Про "под вагон" я знаю. Я имел ввиду тамбура.
0

#201 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:05

Сегодня видел ЭР2Р-7064. Недавно с заводского ремонта. В ней все сиденья "сафоновские" и только в одном вагоне мягкие. Почему именно в одном вагоне?
И ещё почему на вагонах 01-02 написано по борту ЭР2Р-7064 (3065), а по торцам ЭР2Т-3065?
0

#202 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:38

Цитата(D.M. @ Oct 23 2008, 12:05) Просмотр сообщения

Сегодня видел ЭР2Р-7064. Недавно с заводского ремонта. В ней все сиденья "сафоновские" и только в одном вагоне мягкие. Почему именно в одном вагоне?
И ещё почему на вагонах 01-02 написано по борту ЭР2Р-7064 (3065), а по торцам ЭР2Т-3065?


Все правильно. Уже больше десяти лет, как эта машина эксплуатируется без вагонов 706401 и 706404, которые заменены еще в Перерве на секцию 306501-02. Вагон 7064 списан по причине невозможности восстановления после пожара, вагон 706404 был восстановлен в Даугавпилсе, но так и не смог поехать, в результате чего был полностью разукомплектован и сейчас стоит на МЛРЗ в ожидании то ли ремонта, то ли списания.
Вагоны, официально включенные в состав на постоянной основе на МЛРЗ обычно получают "двойные" номера на бортах, а номер на торце соответствует паспортному. Номера на лобовой части головного вагона соответствуют номеру основного состава.

Что касается сидений - нужно разбираться с какими сидениями машина ушла на завод, и какой вид ремонта проводился. Скорее всего речь идет о КР-1, на котором из имеющихся сидений были укомплектованы вагоны, а один вагон на который сидений не хватило, или они были сильно повреждены укомплектовали имеющимися в наличии.
0

#203 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 110
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:50

Цитата(D.M. @ Oct 23 2008, 12:05) Просмотр сообщения

И ещё почему на вагонах 01-02 написано по борту ЭР2Р-7064 (3065), а по торцам ЭР2Т-3065?

Если точнее, то вагоны 01 и 02 сгорели в составе ЭР2Р-7064, а вагон 706404 сгорел в составе ЭД2Т-0004 - сборного состава из секций ЭР2Р и головных вагонов ЭД2Т-001г и 002г. 706401 списан, а вот в Даугавпилсе восстановили и 706402 и 706404. 706402 вроде худо-бедно завели и его вроде бы отдали потом в Лобню. А вот 706404 так запустить не смогли, и как сказал Mistar, после длительного простоя в ТЧ-3 он отправлен на МЛРЗ и что с ним будет дальше - не понятно. А сгоревшую секцию 706401-02 почти сразу заменили на 306501-02.
0

#204 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:56

Цитата(D.M. @ Oct 23 2008, 12:05) Просмотр сообщения

И ещё почему на вагонах 01-02 написано по борту ЭР2Р-7064 (3065), а по торцам ЭР2Т-3065?

Возможно опечатка, возможно никто и не заметил smile.gif Что касается почему На борту ЭР2Р , а на торцах ЭР2Т, тоэто просто ошибка...Секция конечно ЭР2Р smile.gif

Сообщение отредактировал August: 23 Октябрь 2008 - 13:56

0

#205 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:34

В том, что она в ТЧ-14 считается подменной секцией, этим все сказано. Она никому на хрен не нужна! blush.gif "Шился" на ней несколько раз, именно из-за того, что она подменная.
0

#206 Гость_Sasa_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:29

Скажите пожалуйста есть какая-нибудь информация по электропоездам серии ЭМ-2? Это отдельная серия или просто модификация ЭР-2?
0

#207 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:36

Цитата(Sasa @ Dec 10 2008, 21:29) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста есть какая-нибудь информация по электропоездам серии ЭМ-2? Это отдельная серия или просто модификация ЭР-2?


ЭМ2=ЭР2К wink.gif
http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=XM2

Все электропоезда серии ЭМ* сделаны на базе вагонов ЭР*!
Просто им была присвоена своя серия и нумерация (например, ЭМ2-00701=ЭР2К-106701), аналогично, есть электропоезда серии ЭС2...
http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=XS2
0

#208 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 07:47

Одно маленькое но
ЭР2К - производство МЛРЗ
ЭМ2 - производство Спецремонта, ЭМ2-20 и, наскока я помню, начиная с ЭМ2-29 идут с гладким кузовом, новым пультом и не помню на каких стоят трехфазные мотор-компрессоры
0

#209 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 08:27

Цитата(Илья @ Mar 25 2006, 20:30) Просмотр сообщения

Цитата(fet @ Mar 25 2006, 21:16)
А на трамваях?
Просмотр сообщения



На трамваях тоже стандартная колея 1520 мм.

За исключением некоторых городов (Калининград, Винница, Львов), где от Польши и Германии досталась европейская колея 1435 мм.
0

#210 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:06

Цитата(peter74 @ Dec 11 2008, 15:47) Просмотр сообщения

Одно маленькое но
ЭР2К - производство МЛРЗ

Ещё и Красноярск.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей