Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#241 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 17:39

Цитата(Электротяговик @ Dec 17 2008, 18:32) Просмотр сообщения

Цитата

(Снайпер @ Dec 17 2008, 00:32)
Экономия электроэнергии лишь в малой степени зависит от применения ЭДТ! В основном, она зависит от грамотного управления электропоездом с учётом всех аспектов (расписания, профиля, населённости и т.п.) .

А какже новые поезда ЭД4Э, ЭТ2ЭМ, ЭР2Т-7166, 7093 (у двух последних схема Тулупова)? Ведь там как раз основной упор делается на рекуперацию до более низкой скорости (до 20 км/ч вместо 50 км/ч). И при испытаниях, в том числе эксплуатационных (если верить журналам), вроде бы получается экономия от 20% у ЭД4Э, ЭТ2ЭМ до 30% у ЭР2Т-7166, 7093.

Испытания ЭТ2ЭМ проходили на Щербинке (ВНИИЖТ). Там, как известно идеализированные условия- вся рекуперируемая энергия поглощается. В реальной жизни эти условия, мягко скажем, выполняются не всегда. Стоит добавить, что представители РЭЗа (Рижского электротехнического завода, электросхема и оборудование которого установлено на ЭТ2ЭМ) , которые присутствовали при рабочей эксплуатации электропоезда ЭТ2ЭМ-001, рекомендовали использовать только автоматический пуск при разгоне электропоезда для уменьшения потерь электроэнергии! Т.е. фактически, "маневровое"-"четвёртое"!!! Если в первый год эксплуатации это ещё было возможно, то в настоящее время- увы, БВ такого не прощает ph34r.gif !

И если уж говорить на чистоту, то такого "счастья" как "Эмануэли" (так в депо прозвали ЭТ2ЭМ blush.gif ) больше и не надо (построено 3 штуки)! Мало того, что чтобы пользоваться на ней ЭДТ нужны железные нервы и немалая сноровка , так еще и в тяге машина ведёт себя не очень аккуратно.
0

#242 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:22

Цитата
Т.е. фактически, "маневровое"-"четвёртое"!!!

А на ЭД4М такого не рекомендовали?
0

#243 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 04:06

И не только на ЭД4М. Но и на ЭР2Т тоже...
0

#244 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 05:55

Читайте РЭ на ЭР2Р/ЭР2Т ... там написано - разгон осуществлять постановкой в М и после сбора схемы по ЛКиТ - в 4-е (при нормальной уставке, которой является 7-я).
0

#245 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 06:16

Цитата(nicky7166 @ Dec 23 2008, 08:55) Просмотр сообщения

Читайте РЭ на ЭР2Р/ЭР2Т ... там написано - разгон осуществлять постановкой в М и после сбора схемы по ЛКиТ - в 4-е (при нормальной уставке, которой является 7-я).

Согласен. Только я уже забыл, когда на наших ЭР2Т можно было так закручивать. Большинство машин 4-е положение не держат, даже при скорости более 60-ти км/ч. angry.gif
0

#246 Пользователь офлайн   Лехис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 15:29

Цитата(Enot @ Dec 23 2008, 09:16) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Dec 23 2008, 08:55) Просмотр сообщения

Читайте РЭ на ЭР2Р/ЭР2Т ... там написано - разгон осуществлять постановкой в М и после сбора схемы по ЛКиТ - в 4-е (при нормальной уставке, которой является 7-я).

Согласен. Только я уже забыл, когда на наших ЭР2Т можно было так закручивать. Большинство машин 4-е положение не держат, даже при скорости более 60-ти км/ч. angry.gif

На ЭТ2 И ЭТ2М при разгоне до 80-100 вполне хватает 4-ой уставки. При большей в спинку кресла вминает. smile.gif
0

#247 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 15:04

Цитата(Enot @ Dec 23 2008, 09:16) Просмотр сообщения


Только я уже забыл, когда на наших ЭР2Т можно было так закручивать. Большинство машин 4-е положение не держат, даже при скорости более 60-ти км/ч. angry.gif

Держат. Вопрос в том, насколько долго?
В том смысле, что мы их просто "добьем" sad.gif
0

#248 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:44

Цитата(Лехис @ Dec 26 2008, 15:29) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Dec 23 2008, 09:16) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Dec 23 2008, 08:55) Просмотр сообщения

Читайте РЭ на ЭР2Р/ЭР2Т ... там написано - разгон осуществлять постановкой в М и после сбора схемы по ЛКиТ - в 4-е (при нормальной уставке, которой является 7-я).

Согласен. Только я уже забыл, когда на наших ЭР2Т можно было так закручивать. Большинство машин 4-е положение не держат, даже при скорости более 60-ти км/ч. angry.gif

На ЭТ2 И ЭТ2М при разгоне до 80-100 вполне хватает 4-ой уставки. При большей в спинку кресла вминает. smile.gif

"Лехис", 4-я уставка и 4-е положение КМ вещи разные и сравнивать срабатывания защиты в этих случаях некорректно!!!
И что значит "хватает 4-й уставки"? wacko.gif А 3-й не хватает, а 5-й уже много? tongue.gif
При автоматическом разгоне на 4 положении КМ и на 4-й уставке В-400 вывод РК на 20-ю позицию произойдет при скорости около 70 км/ч. А если разгоняться на 1 положении и той же уставке, то вывод РК на 14 позицию произойдет при скорости около 35 км/ч. Так вот, что самое главное, и в том и другом случае электропоезд легко разгонится до 80 км/ч! Так, где чего не хватает?

Цитата(Sky-Clad @ Dec 22 2008, 20:22) Просмотр сообщения

Цитата
Т.е. фактически, "маневровое"-"четвёртое"!!!

А на ЭД4М такого не рекомендовали?

Цитата
И не только на ЭД4М. Но и на ЭР2Т тоже...

Я это говорил рассматривая аспект экономии. Т.е. показатели экономичности электропоезда ЭТ2ЭМ, в том числе, проявляются при интенсивном автоматическом пуске до высоких скоростей!

Цитата(Boroda @ Dec 27 2008, 15:04) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Dec 23 2008, 09:16) Просмотр сообщения


Только я уже забыл, когда на наших ЭР2Т можно было так закручивать. Большинство машин 4-е положение не держат, даже при скорости более 60-ти км/ч. angry.gif

Держат. Вопрос в том, насколько долго?
В том смысле, что мы их просто "добьем" sad.gif

Я не знаю как по Вашей местной инструкции, но у нас 2 срабатывания БВ - "машину" отключаем, две "на минус" - "трамвай" снимаем с линии. Пускай в "гараже" ремонтируют- это их работа!
0

#249 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:47

Надыбал ВНИИЖТшный симулятор ЭР2, так вот, там положения КВ 2а и 3а - ручной пуск. Поясните пожалуйста, что сие означает и имеется ли на ЭР2р/т?
0

#250 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 20:37

Цитата(№ной @ Dec 27 2008, 20:47) Просмотр сообщения

Надыбал ВНИИЖТшный симулятор ЭР2, так вот, там положения КВ 2а и 3а - ручной пуск. Поясните пожалуйста, что сие означает и имеется ли на ЭР2р/т?

Реостатный выводится не автоматом, а в ручную. Постоновкой КМ в 2а и 3а несколько раз.
На ЭР2Р/Т такого нет.

Цитата(Снайпер @ Dec 27 2008, 20:44) Просмотр сообщения



Я не знаю как по Вашей местной инструкции, но у нас 2 срабатывания БВ - "машину" отключаем, две "на минус" - "трамвай" снимаем с линии. Пускай в "гараже" ремонтируют- это их работа!

То же самое. А размен заказать можно и с одним отключенным мотором. blush.gif
0

#251 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:46

Ильичевцы машину снимают если на одной ЭДТ нету ... прямо как 20 лет назад smile.gif
0

#252 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:20

А вот интересно, как обеспечивается одинаковая скорость вращения колёсных пар на моторных вагонах с учётом того, что в одном поезде вагоны могут быть от разных составов (даже разных серий)?
0

#253 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:48

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 28 2008, 18:20) Просмотр сообщения

А вот интересно, как обеспечивается одинаковая скорость вращения колёсных пар на моторных вагонах с учётом того, что в одном поезде вагоны могут быть от разных составов (даже разных серий)?

За счет гибкости внешней характеристики ТЭД с последовательным возбуждением. Проще говоря, тяговые двигатели обладают свойством "подстраивать" свои характеристики в зависимости от нагрузки, если разница находится в разумных пределах.
0

#254 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 16:48

Цитата(MiStar @ Dec 28 2008, 18:48) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 28 2008, 18:20) Просмотр сообщения

А вот интересно, как обеспечивается одинаковая скорость вращения колёсных пар на моторных вагонах с учётом того, что в одном поезде вагоны могут быть от разных составов (даже разных серий)?

За счет гибкости внешней характеристики ТЭД с последовательным возбуждением. Проще говоря, тяговые двигатели обладают свойством "подстраивать" свои характеристики в зависимости от нагрузки, если разница находится в разумных пределах.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Миша... А как ты себе представляешь: идёт электричка, а колёса с разной скоростью крутятся? Нет, ну скорости вращения (в оборотах в минуту!) конечно отличаются, но это зависит только от диаметра бандажа!
0

#255 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:16

Если диаметры бандажей разных колёсных пар сильно отличаются, то противобуксовочная защита не даст нормально ехать (по крайней мере для ВЛ10 колёсные пары приходится подбирать). Интересно, как обеспечить нормальное движение тележки с мономоторным приводом осей (в СССР такие опыты проводились) - неужели только за счет разбега в подшипниках. И ещё интересно, как обеспечивается вращение сцепных осей на паровозе - абсолютно одинаковый диаметр бандажей ведь невозможен. Наверное, за подшипниками в дышловом механизме паровоза нужен глаз да глаз wink.gif

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 28 Декабрь 2008 - 17:18

0

#256 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:52

Цитата(АЛСНщик @ Dec 28 2008, 20:16) Просмотр сообщения

Если диаметры бандажей разных колёсных пар сильно отличаются, то противобуксовочная защита не даст нормально ехать...
А инструкции для чего пишутся?! Есть норматив: допускаемая разница в диаметрах бандажей одной колёсной пары и на тележке. Лень искать, но что-то в районе 2мм... для моторного вагона. Если интересно: у финнов на пассажирских вагонах: разница в диаметрах бандажей на телеге допускается... 25(!!!) мм, а на вагоне- 50(!!!)
blush.gif А при чём тут противобуксовочная защита? При большой разнице токов напряжений на ТЭД - не даст разогнаться Реле Боксования.
Цитата(АЛСНщик @ Dec 28 2008, 20:16) Просмотр сообщения

Интересно, как обеспечить нормальное движение тележки с мономоторным приводом осей (в СССР такие опыты проводились) - неужели только за счет разбега в подшипниках.
Элементарно, Ватсон! Обточить колёса до нужного диаметра.
0

#257 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:09

Цитата(qwert936 @ Dec 28 2008, 19:48) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 28 2008, 18:48) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Dec 28 2008, 18:20) Просмотр сообщения

А вот интересно, как обеспечивается одинаковая скорость вращения колёсных пар на моторных вагонах с учётом того, что в одном поезде вагоны могут быть от разных составов (даже разных серий)?

За счет гибкости внешней характеристики ТЭД с последовательным возбуждением. Проще говоря, тяговые двигатели обладают свойством "подстраивать" свои характеристики в зависимости от нагрузки, если разница находится в разумных пределах.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Миша... А как ты себе представляешь: идёт электричка, а колёса с разной скоростью крутятся? Нет, ну скорости вращения (в оборотах в минуту!) конечно отличаются, но это зависит только от диаметра бандажа!


Именно так smile.gif Ну нет в составе колесных пар, которые крутились бы с абсолютно одинаковым количеством оборотов. А за счет того, что характеристики ТЭД с последовательным возбуждением достаточно гибкие, при разумной разнице в диаметрах бандажей двигатели могут работать с разным количеством оборотов в единицу времени, даже будучи связанными электрически. Ну а при большом различии токов вступит в работу РБ.
0

#258 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:24

Миш! То есть речь об одинаковой скорости (частоте) вращения может идти только при абсолютно одинаковых бандажах... А коль уж бандажи разные (что-то обточено, что-то новое) - то должно быть одинаковым для всех вагонов произведение частоты вращения на диаметр бандажа. (А если это произведение ещё и на "пи" умножить - вообще получим скорость движения состава на данный момент... rolleyes.gif )
0

#259 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:13

На этот счёт есть РУ ( ЭР 2 ) с РК из 18 позиций . На ЭД, ЭТ , ЭР2 р-т - ДТЯ .
0

#260 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:29

Каюсь, немного стормозил, формулируя вопрос - я, почему-то, забыл учесть разность диаметров разных колёс. Но, как ни странно, это не помешало форуму дать ответ на мой вопрос.
0

#261 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:00

Цитата(mark @ Dec 28 2008, 22:13) Просмотр сообщения

На этот счёт есть РУ ( ЭР 2 ) с РК из 18 позиций .
На какой счёт? РБ либо уменьшает уставку РУ, либо вообще разбирает схему, но в любом случае
Цитата(АЛСНщик @ Dec 28 2008, 20:16) Просмотр сообщения

противобуксовочная защита не даст нормально ехать

0

#262 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 08:10

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 00:00) Просмотр сообщения



РБ либо уменьшает уставку РУ,


Первый раз слышу. Интересно, каким образом? blink.gif
0

#263 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 08:17

Цитата(Boroda @ Dec 29 2008, 11:10) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 00:00) Просмотр сообщения

РБ либо уменьшает уставку РУ,

Первый раз слышу. Интересно, каким образом? blink.gif
Посмотри схему ЭР2. (или Мишу Старостина пихни под бок! smile.gif ) Не помню точно до скольки ампер... Кажись до 70... Но в любом случае - схема тяги не разбирается.
0

#264 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:26

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 11:17) Просмотр сообщения


Посмотри схему ЭР2.

Но в любом случае - схема тяги не разбирается.

Да, согласен. Уставка РУ понижается и РК боксуещего вагона переходит на следующую позицию при пониженном ускорении. Но это только на ЭР2.
0

#265 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:20

А неужели ЭД4М при значительной разнице в диаметре бандажей будет нормально разгоняться?
0

#266 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:10

Цитата(АЛСНщик @ Dec 29 2008, 13:20) Просмотр сообщения


при значительной разнице в диаметре бандажей

Я вообще не пойму, почему стали заморачиваться по поводу бандажей? Понятно, когда речь идет про одну ось. Но ведь тут речь ведут про состав в целом. Есть сцепы, где всего лишь 2 своих мотора, остальные 4 от других, разных, секций. И что? Хуже бежит? Да я вас умоляю...
К тому же 50% перецепки происходит ночью. И что? Составитель ходит с измерительным прибором? Кто-нибудь видел такую "картину"?
0

#267 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:34

Цитата(Boroda @ Dec 29 2008, 14:10) Просмотр сообщения

Я вообще не пойму, почему стали заморачиваться по поводу бандажей? Понятно, когда речь идет про одну ось. Но ведь тут речь ведут про состав в целом.
Вот как раз-таки когда весь состав на новых бандажах (напр. машина с завода), то при той же частоте вращения двигателей скорость будет выше (шунтов можно не давать). Формулу для расчёта я приводил выше, она элементарная. Соответственно, если начнём в состав вцеплять моторные на тонких бандажах - разгон будет происходить менее весело.
0

#268 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:36

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 14:34) Просмотр сообщения


. Соответственно, если начнём в состав вцеплять моторные на тонких бандажах - разгон будет происходить менее весело.

Разницы практически не видно. Речь ведь идет про мм.
0

#269 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:52

Цитата(Boroda @ Dec 29 2008, 15:36) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 14:34) Просмотр сообщения


. Соответственно, если начнём в состав вцеплять моторные на тонких бандажах - разгон будет происходить менее весело.

Разницы практически не видно. Речь ведь идет про мм.

Правильно, потому-что на разгон влияют ещё и напряжение в КС, населённость состава, уставка РУ на вцепленном вагоне и т.д. Сравнивать надо в идеально-одинаковых условиях...
0

#270 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:53

Цитата(qwert936 @ Dec 29 2008, 15:52) Просмотр сообщения


. Сравнивать надо в идеальных условиях...

А где их взять? smile.gif
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей