Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#91 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Май 2008 - 09:48

Судя по тому, что в Туле сохранились еще старые с "Круглым" шрифтом - на много smile.gif
0

#92 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Май 2008 - 11:57

Цитата(Олег Чечулин @ May 28 2008, 10:04) Просмотр сообщения

Из чего делают трафареты для нанесения номеров на вагоны и морды электропоездов? Вряд ли из картона...


Резал трафареты, как из бумаги плотностью 200г/м2, так и из пресс-шпана (электротехнический картон). Первых хватает при аккуратном использовании на 1-2 состава в 12-ти вагонном исполнении, вторых на 15-18 подобных составов. На заводах до введения наклеек, применялись одноразовые трафареты, изготовленные методом шелкографии, в том числе и "двухцветные".
0

#93 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 21 Август 2008 - 11:13

Если в депо имеется в наличии реверсивка, набор инструментов и журнал от электропоезда, а самого электропоезда в депо нет, то где он может быть?
0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 21 Август 2008 - 11:16

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 21 2008, 15:13) Просмотр сообщения

Если в депо имеется в наличии реверсивка, набор инструментов и журнал от электропоезда, а самого электропоезда в депо нет, то где он может быть?

С вероятностью 99% в заводском ремонте.
0

#95 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2008 - 14:04

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 21 2008, 15:13) Просмотр сообщения

Если в депо имеется в наличии реверсивка, набор инструментов и журнал от электропоезда, а самого электропоезда в депо нет, то где он может быть?

Да, в Сибири еще инструменты на машине остались! blink.gif
0

#96 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 21 Август 2008 - 15:04

Цитата(Boroda @ Aug 21 2008, 18:04) Просмотр сообщения

Да, в Сибири еще инструменты на машине остались! blink.gif

да ладно тебе прибедняться то ... было бы где хранить...а уж чего туда запихнуть всегда найдётся ... проверено...
0

#97 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2008 - 15:20

Цитата(r22-41 @ Aug 21 2008, 19:04) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 21 2008, 18:04) Просмотр сообщения

Да, в Сибири еще инструменты на машине остались! blink.gif

да ладно тебе прибедняться то ... было бы где хранить...а уж чего туда запихнуть всегда найдётся ... проверено...

Да прут все. С г...ом не растанутся. В прошлом году дважды замок выбивали пока на конкретные болты не посадил. Правда, все это на канаве происходило.
0

#98 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 21 Август 2008 - 15:37

У нас сейфы с инструменами запираются на ключи, а ключи от сейфов тоже под замком ключ от которого выдает МВДД
0

#99 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 21 Август 2008 - 17:24

Цитата(AlexKz @ Aug 21 2008, 19:37) Просмотр сообщения

У нас сейфы с инструменами запираются на ключи, а ключи от сейфов тоже под замком ключ от которого выдает МВДД

да не ...мы про кабины на приписных эл. поездах...там ключи только у своих
0

#100 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2008 - 17:54

Цитата(r22-41 @ Aug 21 2008, 21:24) Просмотр сообщения



да не ...мы про кабины на приписных эл. поездах...там ключи только у своих

Но ведь раньше ничего не ныкали. Были все инструменты, аккумуляторные фонари, даже плитки. А сейчас на машинах даже эл. чайников нету. Все скоммуниздили. angry.gif
0

#101 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 21 Август 2008 - 18:16

Цитата(Boroda @ Aug 21 2008, 21:54) Просмотр сообщения

Но ведь раньше ничего не ныкали. Были все инструменты, аккумуляторные фонари, даже плитки. А сейчас на машинах даже эл. чайников нету. Все скоммуниздили. angry.gif

ну во первых было некуда...в ЭР22 кабина не развернёшся...кресла намертво к полу...но ящик с инструментами(под ногами) + ак. фонарь на каждой машине был...
да и воспитание было немножко другое...взять чужое,проехать без билета(при99%уверенности что контролёра не будет)было стыдно и не перед кем нибудь, а перед самим собой...когда вернёмся к этому тогда и ныкать перестанем...
0

#102 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Август 2008 - 18:30


Здравствуйте!

У меня как непрофессионала имеется несколько вопросов, связанных с электропоездами ЭР-..., ЭД-....

1. Что из себя представляет контроллер машиниста, дискретный он или аналоговый, какие и сколько положений имеет и для для каких целей каждая позиция служит?

2. Режим движения поезда. Предположим, что требуется осуществить движение от одной станции до другой. Какова будет последовательность действий машиниста, направленных на различные устройства? Он должен отпустить тормоза, а что он дальше делает с контроллером (какие позиции использует)?

3. При достижении требуемой скорости он может её зафиксировать?

4. Как осуществляется процесс торможения?

Спасибо.


Не знаю, ответили ли на первый вопрос, но могу дать скан из книги на контроллер электропоездов ЭР2Т

0

#103 Пользователь офлайн   Низковольтник 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе

Отправлено 21 Август 2008 - 18:33

Цитата
Были все инструменты, аккумуляторные фонари, даже плитки. А сейчас на машинах даже эл. чайников нету. Все скоммуниздили.

Да-да, а еще моющие пылесосы, которыми комплектовались МК.
0

#104 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:31

Пару недель назад ехал на "Кремлевских Курсантах". Обратил внимание, что каждый раз перед торможением раздавался двухтональный сигнал. Впервые такое встречаю. Что это могло быть и каково назначение? Чтобы успеть стоящим пассажирам схватиться за поручень? smile.gif
0

#105 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:41

Цитата(Amarant @ Sep 13 2008, 00:31) Просмотр сообщения

Пару недель назад ехал на "Кремлевских Курсантах". Обратил внимание, что каждый раз перед торможением раздавался двухтональный сигнал. Впервые такое встречаю. Что это могло быть и каково назначение? Чтобы успеть стоящим пассажирам схватиться за поручень? smile.gif


Не замечал, ни в одной поездке... Что-то новое, или не совсем исправное (как вариант)...
0

#106 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:11

Да было дело . Ставишь кран в перекрышу - фонят динамики. Ибо земля. Дожди шли .
0

#107 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:22

Короткое на 43 провод?
0

#108 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 05:43

Почему 43 получается 49. РО ( перекрыша) она на нём висит. huh.gif
0

#109 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:03

Почему во многих составах отстутствует освещение в двух соседних вагонах? С чем это связано?
0

#110 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:32

Не работающий динамотор на прицепе (голове) или преобразователь (с неработающим резервированием).
0

#111 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 22:25

Поправка к ответу от MiStar(заранее извиняюсь, если неправильно написал ник). Динамотор на ЭР- 2 (из объяснялок преподов в МДТШ-1) является делителем напряжения, и на компрессор приходит 1500В., т.к. компрессор питается от динамотора,что тоже немало. На вопрос Экономиста по положениям контроллера- М- маневровое, все пусковые резисторы введены в цепь двигателей, 1-е - вывод пусковых сопротивлений из цепи двигателей при помощи РК, 2-е -4-е -ослабление поля (шунтируются обмотки возбуждения двигателей)
0

#112 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 00:14

Цитата(Enot @ Sep 25 2008, 02:25) Просмотр сообщения

Поправка к ответу от MiStar(заранее извиняюсь, если неправильно написал ник). Динамотор на ЭР- 2 (из объяснялок преподов в МДТШ-1) является делителем напряжения, и на компрессор приходит 1500В., т.к. компрессор питается от динамотора,что тоже немало.


Хотелось бы видеть цитаты сообщений на которые Вы отвечаете. Просматривать несколько страниц темы, для того, чтобы понять о каком сообщении идет речь не всегда удобно...

Если я все правильно понял, речь идет об этом сообщении двухлетней давности:

Цитата(MiStar @ Oct 1 2006, 01:39) Просмотр сообщения

В прицепных и головных вагонах электропоездов постоянного тока (кроме Ср3, ЭР10, ЭР22) имеются динамоторы (ЭР1, ЭР2) или электромашинные преобразователи (все серии с электрическим торможением) для питания цепей управления и собственных нужд электропоезда. При работе они издают характерный звук от вращающегося якоря двигателя и генератора. Наиболее четко этот звук слышен в ЭР1 и ЭР2, у которых воздухозаборник охлаждения динамотора расположен непосредственно в салоне под одним из шестиместных диванов с правой стороны.


Динамотор электропоезда ЭР2 представляет собой двухмашинный агрегат, состоящий из высоковольтной части, представляющей собой четырехполюсный двигатель постоянного тока в исполнении с двумя коллекторами и двумя последовательно соединенными обмотками якоря. Со средней точки обмоток якоря снимается напряжение 1500В для работы двигателя компрессора. На одном валу с динамотором находится генератор цепей управления - коллекторный агрегат постоянного тока 55В 10кВт, обеспечивающий питание цепей управления и заряд АКБ. Большую часть времени нагрузкой динамотора являются цепи управления и АКБ, а компрессор подключается по сигналу реле давления и при его нормальном функционировании работает в повторно-кратковременном режиме.

Поскольку в контексте заданного вопроса о шуме в вагоне нагрузка динамотора особой роли не играет - для упрощения изложения я опустил расшифровку "высоковольтной" части этого агрегата. Но тем не менее, учили Вас правильно, на машинах серий Ср, Ср3, ЭР1, ЭР2 компрессор получает питание с "высоковольтной" части динамотора, а "низковольтная" служит для питания цепей собственных нужд, и управления.
0

#113 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 04:52

Цитата(Enot @ Sep 25 2008, 02:25) Просмотр сообщения


Динамотор на ЭР- 2 (из объяснялок преподов в МДТШ-1)

А разве в Школе "читают" ЭР-2 ????????? blink.gif blink.gif blink.gif
Странно! Учась в Школе в 93-94гг. из всех представленных депо ЭР-2Р/Т были только у октябрят и албанцев. Соответственно все другие депо "работали" на ЭР-2. Но Ерошкин все равно стал нам преподавать ЭР-2Р/Т.
0

#114 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:42

Цитата(Boroda @ Sep 25 2008, 08:52) Просмотр сообщения

Странно! Учась в Школе в 93-94гг. из всех представленных депо ЭР-2Р/Т были только у октябрят и албанцев. Соответственно все другие депо "работали" на ЭР-2. Но Ерошкин все равно стал нам преподавать ЭР-2Р/Т.

Николай Григорьевич уже с осени 1987 года преподавал ЭР2т...справедливости ради в параллельной группе Алексей Михайлович с ребятами учил ЭР2...
0

#115 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:24

Извиняюсь, комп накрылся, а цитировать длинные сообщения с помощью телефона не всегда получается. Исправлюсь!По поводу Школы: читают 2Т, иногда по просьбам ребят рассказывают про некоторые узлы и агрегаты ЭР-2.
0

#116 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:49

Цитата(Enot @ Sep 25 2008, 13:24) Просмотр сообщения

Извиняюсь, комп накрылся, а цитировать длинные сообщения с помощью телефона не всегда получается. Исправлюсь!По поводу Школы: читают 2Т, иногда по просьбам ребят рассказывают про некоторые узлы и агрегаты ЭР-2.

Так оно и есть....Читают сейчас про Эд-шки, которые как они говорят ничем не отличаются от ЭР2Р и Т,
и постоянно параллельно про ЭР2...больше всего не повезло переменнику с Брянска...По его машине ничего нет)
0

#117 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:44

Цитата
больше всего не повезло переменнику с Брянска...По его машине ничего нет)


Меня вот всегда интересовал вопрос: зачем посылать людей учить машину, на которой он не работает? Неужели нигде не существует школ, где бы преподавали переменники? Интересно очень...
Или лишь бы просто отправить и выпихнуть, а потом машинистом поставить?
0

#118 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:01

Цитата(Sky-Clad @ Sep 25 2008, 19:44) Просмотр сообщения

Цитата
больше всего не повезло переменнику с Брянска...По его машине ничего нет)


Меня вот всегда интересовал вопрос: зачем посылать людей учить машину, на которой он не работает? Неужели нигде не существует школ, где бы преподавали переменники? Интересно очень...
Или лишь бы просто отправить и выпихнуть, а потом машинистом поставить?

Под отсутствием школ имеется в виду Москва/Московская область? У нас то понятно - одни поезда постоянного тока. В других областях должны быть - как же люди работают? Управляется поезд что "постоянник", что "переменник", мне кажется, примерно одинаково... А если неисправность возникнет? Тут без знания устройства, схем не обойтись.
0

#119 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:14

Вот и мне интересно, зачем сюда из Брянска засылать...
0

#120 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:37

В Брянске ведь ТР-3 делают, может они от этого и отталкиваются? Забыли что в парке - переменники...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 25 Сентябрь 2008 - 18:38

0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей