Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#91 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 23:23

Цитата(Леший @ Nov 30 2007, 13:54) Просмотр сообщения

Э-э-э, а такой простой вопрос темноты деревенской: а у электровоза сколько динамомоторов и компрессоров? И если у него компрессов гикнется - наверное, тоже загорать будет?

На электровозазх динамотров нету совсем. А компрессоров как правило два на машину. Если один накроется, то другого в большинстве случаев хватает чтобы доезхать до места назначения.
Цитата(TAFA @ Dec 4 2007, 10:15) Просмотр сообщения

В электровозе, если помните, ТЭД имеют рамное подвешивание и расположены в машинном отделении, за кучей оборудования, которое защищает машиниста.
У ЭР22 ТЭД на тележке и конкретно под попой машиниста и как результат мочекаменные болячки и другие разные с образованием камней и скоплением солей.

Где же Вы на электровозе увидели расположенные в машинном отделении тяговые двигатели? biggrin.gif Они расположены под электровозом и к тому же первый и последний КМБ находится как раз под кабинами машиниста.
Да, подвешивание ТЭД на электровозах рамное, т.к. крепятся движки к раме тележки. Подругому просто быть не могёт.
0

#92 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 05:29

По поводу малодеятельных участков. Интересно, почему на БМО, на участке Икша-Кубинка все электропоезда стали 6 вагонными, хотя они даже не помещаются на платформу в Манихино. Ведь был период, когда они были 4-х вагонными и возили тех же 20 человек...?
0

#93 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 15:34

Цитата(Вредный ревизор @ Dec 6 2007, 05:29) Просмотр сообщения

По поводу малодеятельных участков. Интересно, почему на БМО, на участке Икша-Кубинка все электропоезда стали 6 вагонными, хотя они даже не помещаются на платформу в Манихино. Ведь был период, когда они были 4-х вагонными и возили тех же 20 человек...?


Ну там попадаюся платформы, где и один вагон не разместится smile.gif

Как мне рассказали знающие люди в Лобне, сделано это по причине, что в случае издыхания одной секции, четырехвагонку с перегона кроме как "серым" не вытянешь. Шестивагонка на оставшихся двух секциях уедет сама.
0

#94 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 20:48

Ну как раз туда (Кубинка-Икша) зимой вполне хватило б и такого двухвагонного "трамвая".

off-top: А по поводу количества вагонов на БМО меня удивляет Апрелевка, порой ставящая на Детково-Кубинку 12-вагонку
0

#95 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 22:21

По-моему , есть смысл обратить свой взор в прошлое . Смостырить по типу сцепов Ср,См и прочих трамвай по схеме -Г-М-Г . На базе стандартных вагонов -19,6 метров . Тип привода - асинхронный - 4 ТЭДа по 320-350 кВт . В этом случае энерговооруженность такого трамвая выше чем у ЭР2 и близка к ЭР2Т . Две башки стандартные , унифицированные с другим подвижным составом , моторный будет отличаться вторым токоприемником . На состав получится 2 компрессора , 2 токоприемника .Длина такого сцепа по осям АС-60,5 метров . Для сравнения длина 2-х ЦМВ + ВЛ60(ЧС-2)- 70,5-71,8 м.
0

#96 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:24

Собственно, все уже выдумано!
Вот, если кто не видел:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=103204&LNG=RU
Только как насчет выпуска подобного прибора на магистральные ж.д.?....
0

#97 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 18:04

Цитата(George @ Dec 25 2007, 14:24) Просмотр сообщения

Собственно, все уже выдумано!

Ну что, ездит же...
biggrin.gif
0

#98 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:51

А я тут вот над чем задумался wink.gif. Получится-ли сделать моторных головы по типу ЭР22, но чтобы передние тележки без оборудования, а задние моторные? Если да - получился бы неплохой вариант "трамвая" с учетом безопасности для здоровья лок бригад.
0

#99 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 12:41

Цитата(Бригадир @ Dec 26 2007, 14:51) Просмотр сообщения

Получится-ли сделать моторных головы по типу ЭР22, но чтобы передние тележки без оборудования, а задние моторные? Если да - получился бы неплохой вариант "трамвая" с учетом безопасности для здоровья лок бригад.

Так я это ещё на предыдущей странице предлагал smile.gif Вот только - что значит "с учётом безопасности для здоровья ЛБ"? То есть, мотриса должна быть двухвагонной, с одной головой в каждом вагоне, расположенной над немоторной тележкой? Потому что в одновагонной мотрисе, как не крути, так не получится...

Сообщение отредактировал DennisM: 26 Декабрь 2007 - 12:43

0

#100 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:39

Цитата(DennisM @ Dec 26 2007, 15:41) Просмотр сообщения

Так я это ещё на предыдущей странице предлагал smile.gif Вот только - что значит "с учётом безопасности для здоровья ЛБ"? То есть, мотриса должна быть двухвагонной, с одной головой в каждом вагоне, расположенной над немоторной тележкой? Потому что в одновагонной мотрисе, как не крути, так не получится...

Вот! И мне тоже самое подумалось... Мы с Вами привыкли к традиционной схеме формирования МВПС по типу М+П. А возможно ли в принципе "перераспределить" по агрегатной части функции "М" и "П" между собой, дабы добиться приемлемой нагрузки на ось? Думается, потенциальный полигон такого девайса не ограничивался бы участками типа Икша - Кубинка или Дмитров - Александров...
Имеется в виду двухвагонный "рельсовый троллейбус", что ли... Все лучше, чем 6-вагонник гонять...
0

#101 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:45

Допускаю, двухвагонной мотрисе хватило бы и одного моторного вагона с одной моторной тележкой. Тара-то была бы не особо большая...
0

#102 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:48

Два движка на два вагона? А в случае чего на одном уедем и не спалим?
0

#103 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 13:58

Цитата(DennisM @ Dec 26 2007, 16:45) Просмотр сообщения

Допускаю, двухвагонной мотрисе хватило бы и одного моторного вагона с одной моторной тележкой. Тара-то была бы не особо большая...

Дык, а резерв на всякий?...
Marat'у:
Погодите, а почему в свое время на отдельных участках БМО увеличили составность до 6-ти вагонов? Чтобы не вызывать "серого" в случае чего? То бишь, какая разница, выходит из строя один моторный вагон из 4-вагонного ЭР2 либо 0,5 вагона из 2-вагонного ЭР2 (с учетом переработки последнего по схеме, описанной выше)?
Не вывезет?
Вы уж простите дилетантство в данном вопросе ))
0

#104 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:23

Как дилетант отвечу...
Апрелевка на БМО 4-вагонные составы пускала крайне редко. Как правило, в 1980-е годы - 6 вагонов.
В принципе, если в составе 4 вагона и один моторный вагон ломается, другой может увезти состав.
(Пересаживаясь в Бекасово, однажды видел, как 4-вагонный сцеп 2213/3060 увозил в депо 3 выцепленных вагона.)
Но если поломается компрессор в голове, оставшийся не сможет обеспечить состав воздухом в нужном количестве (где-то здесь об этом писалось).
Так что лучше иметь на два вагона четыре движка (при этом оговариваем возможность уехать на двух).
0

#105 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:31

Цитата(marat @ Dec 26 2007, 17:23) Просмотр сообщения

Как дилетант отвечу...
Апрелевка на БМО 4-вагонные составы пускала крайне редко. Как правило, в 1980-е годы - 6 вагонов.
В принципе, если в составе 4 вагона и один моторный вагон ломается, другой может увезти состав.
(Пересаживаясь в Бекасово, однажды видел, как 4-вагонный сцеп 2213/3060 увозил в депо 3 выцепленных вагона.)
Но если поломается компрессор в голове, оставшийся не сможет обеспечить состав воздухом в нужном количестве (где-то здесь об этом писалось).
Так что лучше иметь на два вагона четыре движка (при этом оговариваем возможность уехать на двух).

Ясно, спасибо!
Но в той же Лобне "глубоко раньше" нормально ходили 4-вагонки типа Беск.-Институт Пути и прочие (на кольце, например). Что, реже ломались?
Ну хорошо, допустим, поставить доп. компрессор на случай поломки, всяко бывает. Да, дороже, но неужто не окупится? Почему мы все привязаны к схеме М+П?
И опять же, допустим, есть 4 движка на 4 вагона (Пг+М+М+Пг). В чем принципиальное отличие выхода из строя двух движков в 4-вагонном составе с поломкой одного движка в 2-вагонном составе?
0

#106 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:53

Четырехвагонки эксплуатируются на многих дорогах , и ничего- работают . А на БМО , по-моему, просто перестраховываются , как бы чего не вышло .

Сообщение отредактировал IL-68: 26 Декабрь 2007 - 14:54

0

#107 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:35

Извините, повторюсь, но вот в чем фишка: масса моторного вагона ЭР2 - 54,6 т, головного - 40 т. А если распределить примерно поровну? Получится нечто среднее (плюс-минус масса доп. кабины etc.)? Или я заблуждаюсь?
0

#108 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:41

Мдааа...

"А если сломается?" "А случись что, уедем?.." "А... а..."

А почему за границей эксплуатируют одновагонные электромотрисы - и не задаются этими вопросами? Потому, что делают на совесть, и не ломается ничего. А мы привыкли, что отечественное - значит, ломающееся...
Бороться надо с этим, а не подобные вопросы задавать.
Вот. tongue.gif
0

#109 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:56

Цитата(DennisM @ Dec 26 2007, 19:41) Просмотр сообщения

А мы привыкли, что отечественное - значит, ломающееся...
Бороться надо с этим, а не подобные вопросы задавать.
Вот. tongue.gif

Ну в общем да, кто б спорил-то, но...
Если б мне было лет эдак 18-20, то да, а так... Уж не знаю, ставить ли мне после этого "((" или "))"...
Вы, наверное, понимаете...
0

#110 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:27

Цитата(George @ Dec 26 2007, 19:56) Просмотр сообщения

Ну в общем да, кто б спорил-то, но...
Если б мне было лет эдак 18-20, то да, а так... Уж не знаю, ставить ли мне после этого "((" или "))"...
Вы, наверное, понимаете...

Конечно, понимаю.
Да и мне тоже вдвое больше, чем 18 biggrin.gif
А ставить (( либо )) - значит, расписываться в собственном нежелании что-либо изменить.

Но это к теме не относится - сорри за офф-топ...
0

#111 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:03

Цитата(George @ Dec 26 2007, 19:35) Просмотр сообщения

Извините, повторюсь, но вот в чем фишка: масса моторного вагона ЭР2 - 54,6 т, головного - 40 т. А если распределить примерно поровну? Получится нечто среднее (плюс-минус масса доп. кабины etc.)? Или я заблуждаюсь?


В принципе можно . Мне , вообще , кажется сюда бы подошел принцип метро или городского трамвая. Все вагоны моторные.
Обмоторить каждую тележку , но двигателями вполовину менее мощными . То есть на каждый вагон
4 двигателя по 110 КВт вместо стандартных 4 по 200-240 КВт . Сохраняется возможность секционирования в зависимости от пассажиропотока . Между двумя вагонами с кабинами можно всунуть еще пару таких же моторных вагонов .
0

#112 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:21

Цитата(IL-68 @ Dec 26 2007, 21:03) Просмотр сообщения

Цитата(George @ Dec 26 2007, 19:35) Просмотр сообщения

Извините, повторюсь, но вот в чем фишка: масса моторного вагона ЭР2 - 54,6 т, головного - 40 т. А если распределить примерно поровну? Получится нечто среднее (плюс-минус масса доп. кабины etc.)? Или я заблуждаюсь?


В принципе можно . Мне , вообще , кажется сюда бы подошел принцип метро или городского трамвая. Все вагоны моторные.
Обмоторить каждую тележку , но двигателями вполовину менее мощными . То есть на каждый вагон
4 двигателя по 110 КВт вместо стандартных 4 по 200-240 КВт . Сохраняется возможность секционирования в зависимости от пассажиропотока . Между двумя вагонами с кабинами можно всунуть еще пару таких же моторных вагонов .


На железной дороге, и тем более на малодеятельных линиях - нет необходимости делать каждый вагон моторным, из-за меньших требований к ускорению, чем в метро. Учитывая, что длина перегона между остановочными пунктами, также заметно больше, чем на городском транспорте - оптимальным будет ускорение в пределах 0.6-0.8м/с2, что близко к ускорению исправных электропоездов сегодняшнего дня. Эту величину вполне реально получить используя типовые моторные тележки ЭД с ТЭД 1ДТ.003 или аналогичными на одном вагоне из трех...
0

#113 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:33

Цитата(MiStar @ Dec 26 2007, 21:21) Просмотр сообщения


На железной дороге, и тем более на малодеятельных линиях - нет необходимости делать каждый вагон моторным, из-за меньших требований к ускорению, чем в метро. Учитывая, что длина перегона между остановочными пунктами, также заметно больше, чем на городском транспорте - оптимальным будет ускорение в пределах 0.6-0.8м/с2, что близко к ускорению исправных электропоездов сегодняшнего дня. Эту величину вполне реально получить используя типовые моторные тележки ЭД с ТЭД 1ДТ.003 или аналогичными на одном вагоне из трех...


В этом случае приходим к трехвагонному сцепу ,который я предлагал на прошлой странице . В этом случае мы ограничены тремя вагонами . То , что предлагаю я , является более гибкой системой , ибо позволяет создать двухкабинный вагон либо сцеп из двух головных моторных вагонов , плюс моторный , либо необмоторенный вагон .
0

#114 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 14 Январь 2008 - 20:20

Цитата(Леший @ Nov 30 2007, 10:54) Просмотр сообщения

Э-э-э, а такой простой вопрос темноты деревенской: а у электровоза сколько динамомоторов и компрессоров? И если у него компрессов гикнется - наверное, тоже загорать будет?


А зачем на электровозе динамотор? Нет там его! На постоянниках компрессор с двигателем на 3 кВ ! И никакой динамотор там не нужен! На переменниках асинхронный 3-х фазный двигатель питается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора через фазоращепитель. И дублирование там тоже есть: На ВЛ11 например - 1 на секцию, На ВЛ60 - 2 фазоращепителя и 2 компрессора. Так что резервирование на электровозах есть! Плюс к тому оборудование находится в кузове, а не под вагонам или на крыше. Отсюда и меньшее число отказов!

Цитата(tch_78 @ Dec 5 2007, 23:23) Просмотр сообщения

Да, подвешивание ТЭД на электровозах рамное, т.к. крепятся движки к раме тележки. Подругому просто быть не могёт.


Не на всех! На ЧСках да! А вот на ВЛках опорно-осевое!
0

#115 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Январь 2008 - 15:02

Судя по фотографиям, которые я видел, ЭР10 был двухвагонным?
Можно ли его было использовать в качестве такого трамвая?
0

#116 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Январь 2008 - 15:23

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 24 2008, 20:02) Просмотр сообщения

Судя по фотографиям, которые я видел, ЭР10 был двухвагонным?
Можно ли его было использовать в качестве такого трамвая?


ЭР10 формировался также как и ЭР22!
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Январь 2008 - 15:59

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 24 2008, 18:02) Просмотр сообщения

Судя по фотографиям, которые я видел, ЭР10 был двухвагонным?
Можно ли его было использовать в качестве такого трамвая?


Наиболее известные снимки ЭР10, сделаны на РВЗ в Риге. Прицепные вагоны этой серии, изготавливались на КВЗ, и потому состав формировали в депо приписки. Естественно, что на снимках из Риги прицепных вагонов нет, а весь состав состоит из двух моторных вагонов. В эксплуатации эти машины работали в восьми и четырехвагонном варианте, хотя по схеме допускали формирование двух и трех вагонных составов с полным сохранением работоспособности.
0

#118 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:10

Насчёт участка Узуново - Павелец Летом там в пригородном поезде бывает 6 и более вагонов, + электровоз из 2 вагонов. Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД. И электричества сэкономишь гораздо больше .так как электровоз не рассчитан на остановки через каждые 3-5 км, и путь меньше будет изнашиваться ,т.к. электровоз намного тяжелее моторного вагона электрички, и ехать быстрее будет
0

#119 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:23

Цитата
Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД.

Нельзя. Не возьмет дорога машину с истекшим сроком без КРП, да и с КРП возьмет с явной неохотой. Еще для того участка есть проблема, связанная с границами областей и дорог...
0

#120 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:55

Цитата(Машинист @ Feb 17 2008, 22:10) Просмотр сообщения

Насчёт участка Узуново - Павелец Летом там в пригородном поезде бывает 6 и более вагонов, + электровоз из 2 вагонов. Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД. И электричества сэкономишь гораздо больше .так как электровоз не рассчитан на остановки через каждые 3-5 км, и путь меньше будет изнашиваться ,т.к. электровоз намного тяжелее моторного вагона электрички, и ехать быстрее будет


Есть два ключевых момента, по которым не имеет смысла это делать.

1. На дороге отсутствует инфраструктура для обслуживания электропоездов переменного тока в этом районе. Гонять раз в неделю машину в Смоленск или Брянск для проведения ТО - утопия.

2. Машины со сроком службы более 28 лет, а именно к ним относятся все "круглоголовые" ЭР9 и ЭР9п, без проведения КРП должны быть сняты с эксплуатации и исключены из инвентаря по мере выработки ресурсного пробега от КР и поступления новых электропоездов. Проведение КРП на сегодняшний день с экономической и технической точки зрения неоправданно, и держится только за счет внутренних политических факторов РЖД.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей