Э-э-э, а такой простой вопрос темноты деревенской: а у электровоза сколько динамомоторов и компрессоров? И если у него компрессов гикнется - наверное, тоже загорать будет?
На электровозазх динамотров нету совсем. А компрессоров как правило два на машину. Если один накроется, то другого в большинстве случаев хватает чтобы доезхать до места назначения.
В электровозе, если помните, ТЭД имеют рамное подвешивание и расположены в машинном отделении, за кучей оборудования, которое защищает машиниста.
У ЭР22 ТЭД на тележке и конкретно под попой машиниста и как результат мочекаменные болячки и другие разные с образованием камней и скоплением солей.
Где же Вы на электровозе увидели расположенные в машинном отделении тяговые двигатели? Они расположены под электровозом и к тому же первый и последний КМБ находится как раз под кабинами машиниста.
Да, подвешивание ТЭД на электровозах рамное, т.к. крепятся движки к раме тележки. Подругому просто быть не могёт.