Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически
#271
Отправлено 06 Май 2014 - 17:09
На самом деле, меня эта "пассажирская автомотриса" тоже заинтересовала. Официально и пришпилить могут. Хотя я знаю, что на той же КРС ЖД, поделки из всего чего попадет под руку типа всяких РП, пассажиров возят активно, правда выступая под обликом "рабочих поездов" и под соотв. номерами...
#272
Отправлено 06 Май 2014 - 17:22
nicky7166 (06 Май 2014 - 16:31) писал:
...
2. Не нужно сравнивать Финляндию и РФ, так как "законы" на железной дороге (и соответственно требования к ПС) абсолютно разные.
2. Не нужно сравнивать Финляндию и РФ, так как "законы" на железной дороге (и соответственно требования к ПС) абсолютно разные.
Думаю, по той скорости, с которой состав въезжает в тупик, можно сделать вывод, что финны не только не боятся, что откажут тормоза, но так же и не боятся, что двухвагонный электропоезд Sm "загнётся" на перегоне. Поезда идут довольно-таки часто. Дело не в сравнении, а в стремлении.
#273
Отправлено 07 Май 2014 - 09:33
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Май 2014 - 17:22) писал:
Думаю, по той скорости, с которой состав въезжает в тупик, можно сделать вывод, что финны не только не боятся, что откажут тормоза, но так же и не боятся, что двухвагонный электропоезд Sm "загнётся" на перегоне. Поезда идут довольно-таки часто.
Так это, как раз, и говорит о разнице в "законах".
Цитата
Дело не в сравнении, а в стремлении.
Видимо, Российские, и Финские железные дороги стремятся в прямопротивоположных направлениях :)
#276
Отправлено 12 Май 2014 - 09:56
DennisM (12 Май 2014 - 09:09) писал:
Ну, так это не от нашего - пассажиров - желания зависит. РЖД вообще, в отношении новаций в законах и правилах, достаточно костная структура. Пока что, здесь действуют от противного - "как бы чего не вышло".
А на РЖД еще давят всяческие ВНИИЖТ, РосТехНадзор и прочие структуры. Наши системы безопасности, считаются лучшими в мире, не прямо потому что они такие совершенные, а просто потому что в остальном мире, так этим не заморачиваются. И надо сказать, что годами наработанные нормы - вполне себе оправданы, оправданы тем, что в общем то у нас на железных дорогах, катастрофы "от ума", происходят довольно редко. Типа испанского полета скоростного.
А вмешательство в систему эффективного менеджмента, приводит к предсказуемым последствиям. Например отмена ДР для грузовых вагонов, привела к тому, что сейчас происходят - крушения по изломам рамы тележек практически ежедневными стали.
#277
Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:11
В прошлом году в Щербинке на Экспо была представлена секция ЭД9М, переделанная в двухвагонный электропоезд. В свете грядущего появления ЭП3Д - на данном проекте поставлен крест?
#278
Отправлено 03 Май 2016 - 07:05
ЭДС1Р-0002 свалила из Кувандыка куда-то на восток: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture