Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#271 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Май 2014 - 17:09

На самом деле, меня эта "пассажирская автомотриса" тоже заинтересовала. Официально и пришпилить могут. Хотя я знаю, что на той же КРС ЖД, поделки из всего чего попадет под руку типа всяких РП, пассажиров возят активно, правда выступая под обликом "рабочих поездов" и под соотв. номерами...
0

#272 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Май 2014 - 17:22

Просмотр сообщенияnicky7166 (06 Май 2014 - 16:31) писал:

...
2. Не нужно сравнивать Финляндию и РФ, так как "законы" на железной дороге (и соответственно требования к ПС) абсолютно разные.

Думаю, по той скорости, с которой состав въезжает в тупик, можно сделать вывод, что финны не только не боятся, что откажут тормоза, но так же и не боятся, что двухвагонный электропоезд Sm "загнётся" на перегоне. Поезда идут довольно-таки часто. Дело не в сравнении, а в стремлении.
0

#273 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Май 2014 - 09:33

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Май 2014 - 17:22) писал:

Думаю, по той скорости, с которой состав въезжает в тупик, можно сделать вывод, что финны не только не боятся, что откажут тормоза, но так же и не боятся, что двухвагонный электропоезд Sm "загнётся" на перегоне. Поезда идут довольно-таки часто.

Так это, как раз, и говорит о разнице в "законах".

Цитата

Дело не в сравнении, а в стремлении.

Видимо, Российские, и Финские железные дороги стремятся в прямопротивоположных направлениях :)
0

#274 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Май 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияDennisM (07 Май 2014 - 09:33) писал:

... говорит о разнице в "законах".


Раз можно там, значит того же можно добиться и у нас, а не сетовать, что "загнётся на перегоне".

Просмотр сообщенияDennisM (07 Май 2014 - 09:33) писал:

... Финские железные дороги ...

Финляндские :) .
0

#275 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Май 2014 - 09:09

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (07 Май 2014 - 16:23) писал:

Раз можно там, значит того же можно добиться и у нас

Ну, так это не от нашего - пассажиров - желания зависит. РЖД вообще, в отношении новаций в законах и правилах, достаточно костная структура. Пока что, здесь действуют от противного - "как бы чего не вышло".
0

#276 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Май 2014 - 09:56

Просмотр сообщенияDennisM (12 Май 2014 - 09:09) писал:

Ну, так это не от нашего - пассажиров - желания зависит. РЖД вообще, в отношении новаций в законах и правилах, достаточно костная структура. Пока что, здесь действуют от противного - "как бы чего не вышло".

А на РЖД еще давят всяческие ВНИИЖТ, РосТехНадзор и прочие структуры. Наши системы безопасности, считаются лучшими в мире, не прямо потому что они такие совершенные, а просто потому что в остальном мире, так этим не заморачиваются. И надо сказать, что годами наработанные нормы - вполне себе оправданы, оправданы тем, что в общем то у нас на железных дорогах, катастрофы "от ума", происходят довольно редко. Типа испанского полета скоростного.
А вмешательство в систему эффективного менеджмента, приводит к предсказуемым последствиям. Например отмена ДР для грузовых вагонов, привела к тому, что сейчас происходят - крушения по изломам рамы тележек практически ежедневными стали.
0

#277 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:11

В прошлом году в Щербинке на Экспо была представлена секция ЭД9М, переделанная в двухвагонный электропоезд. В свете грядущего появления ЭП3Д - на данном проекте поставлен крест?
0

#278 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2016 - 07:05

ЭДС1Р-0002 свалила из Кувандыка куда-то на восток: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей