Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#31 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 04:34

Как на любой дороге несогласованность между службами -локомотивной и пригородной
0

#32 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 20:47

Цитата(Володя @ Sep 28 2005, 21:46)
ТЧ Голутвин (номер не помню)

ТЧ-8!
Запомнить, кстати, несложно! Они разбиты на группы по напрвлениям:
Курское: ТЧ-1 (М-Кур), ТЧ-2 (Люблино), ТЧ-3 (Перерва)
Горьковское: ТЧ-4 (Железка), ТЧ-5 (Орехово)
Рязанское: ТЧ-6 (Сортир.), ТЧ-7 (Рама), ТЧ-8 (Голутвин)
Ярославское: ТЧ-9 (Пушкино), ТЧ-10 (М-2), ТЧ-11 (М-3), ТЧ-12 (Алекс)
Киевское: ТЧ-20 (Апрелевка), ТЧ-21 (Малоярославец), ТЧ-23 (Бекасово)
Павелецкое: ТЧ-31 (Домодедово), ТЧ-32 (Кашира), ТЧ-33 (Обжиренье), ТЧ-34 (Павелец), ТЧ-35 (Узловая), ТЧ-36 (Ньюмосковск).

Ну еще есть примеры где прослеживается такая же тенденция...

Сорри за оффтоп, данную тему прошу не развивать! wink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 08:04

А на участок Кривандино-Рязановка не собираются РА запускать? Там сейчас ходит ЧМЭ3 с двумя старыми плацкартными вагонами, приписки, наверно, Куровская (хотя не уверен). Я на нём ездил как-то - летом там народу много, дачники, рыбаки! А ведь как-то, если не ошибаюсь, существовал даже прямой поезд Москва-Казанская - Рязановка!
0

#34 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 12:11

Нет похоже "..." крепчает следующие по распоряжению начальника дороги отправят на Орловско-Курское отделение
0

#35 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 18:32

Немного ОФФа, но я слышал РА-1 работают в Воронеже на Курском направлении. И как они там справляются?
Насколько я знаю ТЧ-21 уже не существует. А ТЧ-22 почему-то Тула biggrin.gif
0

#36 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:42

Ни для кого не секрет, что есть электрифицированные линии с малым пассажиропотоком где гонять "большую" электричку бывает лишним, в то же время как электрификация там оправдана большим грузовым движением.
Возможна ли технически электричка "трамвайного типа" (по пассажировместимости). Или может в таких случаях дешевле обычные РА?
0

#37 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 04:41

Ну вот на Забайкальской стали РАшники гонять по главному ходу. А так, конечно имело бы смысл, вот тока... как бы кому в РЖД внушить, что неплохо бы выпустить партию электромотрис (так этот девайс называется), потому как сейчас даже в проекте такого нет, рачве что из обычных моторынх вагонов членовозы делают.
0

#38 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:34

В принципе, все возможно. Опыт переделок старых поездов в короткие составы в республиках бывшего СССР довольно большой - можно посмотреть фотки на Паровозе (Грузия, Азербайджан, Эстония...).
Что касается разработки нового ПС...
ИМХО, можно построить двухвагонную секцию, аналогичную ЭД4М/ЭД9М, у которой и моторный и прицепной вагоны - с кабинами (на крыше мотора - 2 пантографа). Между вагонами можно вставить прицепной вагон без кабины и электрооборудования (чтобы снизить массу вагона).
Другое дело, что нужно предусмотреть резервирование оборудования и его размещение в коротком составе, иначе в случае чего поезд застрянет на перегоне (групповое отключение ТЭД, как на Ср3; также в любом случае состав не должен остаться без компрессора и преобразователя).

Можно было бы пускать подобную технику на БМО в рабочие дни летом и ежедневно зимой на участках, где нет сортировочных станций (там всегда ездит много народу). В выходные дин летом такой трамвай не справится.
0

#39 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:39

А зачем городить огород? ЭР2 о четырех вагонах прекрасно сгодится.
0

#40 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:51

Цитата(Бригадир @ Nov 28 2007, 08:39) Просмотр сообщения

А зачем городить огород? ЭР2 о четырех вагонах прекрасно сгодится.


Это на пострянку. там деуствительно нет таких участков с мизерным пассажиропотоком, где даже 4-вагонной ЭР2 будет сильно много. А вот на переменке полно участков, где пригород представляет из себя один вагон под ВЛ60. Вот для таких заказывать в Демихове 4-вагонную трамваину будет сильно жирно.
0

#41 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:56

Цитата(igla @ Nov 28 2007, 13:51) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Nov 28 2007, 08:39) Просмотр сообщения

А зачем городить огород? ЭР2 о четырех вагонах прекрасно сгодится.


Это на пострянку. там деуствительно нет таких участков с мизерным пассажиропотоком, где даже 4-вагонной ЭР2 будет сильно много. А вот на переменке полно участков, где пригород представляет из себя один вагон под ВЛ60. Вот для таких заказывать в Демихове 4-вагонную трамваину будет сильно жирно.

Тогда возвращаемся в Горький-Московский, к ЭР9-1006 smile.gif (Продуктовоз из которого сделали) smile.gif
Ну или соорудить "автобус" по типу того, что на запсибе соорудили из головы+мотора ЭР2 (СМ какие-то там)...
0

#42 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 19:11

Цитата(Бригадир @ Nov 28 2007, 10:56) Просмотр сообщения

Тогда возвращаемся в Горький-Московский, к ЭР9-1006 smile.gif (Продуктовоз из которого сделали) smile.gif
Ну или соорудить "автобус" по типу того, что на запсибе соорудили из головы+мотора ЭР2 (СМ какие-то там)...


Дык "...про то и фильм", что все имеющиеся на РЖД электромотрисы собирались кустарно и случаи их движения с пассадирами в графике мне неизвестны. А надо бы выпустить партию из сотни машин, чтобы избавиться от одновогонных составов на локомотивной тяге.
0

#43 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 07:10

Цитата(igla @ Nov 28 2007, 22:11) Просмотр сообщения

Дык "...про то и фильм", что все имеющиеся на РЖД электромотрисы собирались кустарно и случаи их движения с пассадирами в графике мне неизвестны. А надо бы выпустить партию из сотни машин, чтобы избавиться от одновогонных составов на локомотивной тяге.

Ну так я и не говорю брать "кустарные" варианты, я говорю сделать по образу и подобию. Или собрать 2 моторных головы по типу ЭР11, либо сделать 1Мг+1Пг. Чисто технически, насколько я подозреваю, этот вопрос решаем, просто им никто не занимался. Может-же ЭД9м кататься секцией Г+М, остался только вопрос оснастить моторный кабиной, ну и всеми необходимыми компонентами само собой.
0

#44 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:18

Интересно, технически возможно сделать электромотрису с только одной моторной тележкой - для снижения массы? Вообще, как такие самопальные мотрисы-"членовозы" устроены? Ведь их же переделывают из моторных вагонов обычных электропоездов - значит, там обе тележки обмоторенные?
0

#45 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:32

Цитата(DennisM @ Nov 30 2007, 13:18) Просмотр сообщения

Интересно, технически возможно сделать электромотрису с только одной моторной тележкой - для снижения массы? Вообще, как такие самопальные мотрисы-"членовозы" устроены? Ведь их же переделывают из моторных вагонов обычных электропоездов - значит, там обе тележки обмоторенные?

Самопальный членовоз" СМВ-001 сделали из моторного вагона электрички, к нему приварили две кабины, навесили на него всё оборудование, которое в обычном электропоезде делится на два вагона ( на секцию ). Обе тележки обмоторены, но... НО... аппарат защиты один, динамотор один, компрессор один. В случае выхода из строя какого либо из этих компонентов это чудо становится неработоспособным. На нём не предусмотрено даже отключение одного неисправного двигателя ( или хотя бы пары ТД ).
Иными словами, случись чего, и всё, кранты, дальше она двигаться не сможет.
0

#46 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:54

Э-э-э, а такой простой вопрос темноты деревенской: а у электровоза сколько динамомоторов и компрессоров? И если у него компрессов гикнется - наверное, тоже загорать будет?
0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:14

Компрессор точно не один...

Цитата(DennisM @ Nov 30 2007, 13:18) Просмотр сообщения

Интересно, технически возможно сделать электромотрису с только одной моторной тележкой - для снижения массы? Вообще, как такие самопальные мотрисы-"членовозы" устроены? Ведь их же переделывают из моторных вагонов обычных электропоездов - значит, там обе тележки обмоторенные?

Эээ, к одному аппарату защиты, одному компрессору и динамотору, добавляем одну моторную тележку. Получаем опытно-экспериментальный поезд ММС (Мечта Машиниста - Самоубийцы).
0

#48 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 21:47

А возможны двухкабинные вагоны?
0

#49 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:38

Двухкабинные вагоны возможны - тот же РА1. Просто с одним вагоном можно остаться на перегоне. Поэтому лучше две моторных головы собрать в как РА2. Много информации можно найти на сайте "Песы" - компания по постройке рельсовых автобусов в Польше: www.pesa.pl
0

#50 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:01

Две кабины съедают пространство салона и не дают при необходимости помощнику пройти в другой вагон на ходу.
Вообще-то в Ереванском метрополитене ходят двухвагонные поезда из одинаковых вагонов.
Наверное, лучше все-таки формировать состав не Мг-Пг, а сделать два моторных вагона.
На каждом вагоне - одна моторная тележка, один пантограф, компрессор и преобразователь (или фазорасщепитель). При сцепке вагонов в поезд четыре ТЭД объединяются в общую цепь, как на обычном моторном вагоне. При необходимости можно отключить один или два ТЭД, один компрессор, один преобразователь - оставшегося оборудования должно хватить для дальнейшего движения.
И, конечно, оборудование надо как-то разместить на вагоне.
Также между моторными вагонами можно вставить прицепной вагон (с необходимой проводкой).

Для упрощения схемы лучше отказаться от рекуперации (все равно от трамвая много не получишь) и оставить только реостатное торможение.

Сообщение отредактировал marat: 01 Декабрь 2007 - 12:10

0

#51 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:08

Мне кажется, что один моторный вагон ЭД4М+2 кабины к нему + ещё немного электрооборудования - будет вполне нормально. Этакие серийные СМВ. Длина вагона - около 23-24м, в этом случае в вагоне будет около 80 пассажирских мест. Если необходимо большая вместимость, можно было бы также нададить выпуск секций ГМ+ГП внешне идентичных головам ЭД4М.
0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:25

Цитата(Василий @ Dec 1 2007, 15:08) Просмотр сообщения

Мне кажется, что один моторный вагон ЭД4М+2 кабины к нему + ещё немного электрооборудования - будет вполне нормально. Этакие серийные СМВ. Длина вагона - около 23-24м, в этом случае в вагоне будет около 80 пассажирских мест. Если необходимо большая вместимость, можно было бы также нададить выпуск секций ГМ+ГП внешне идентичных головам ЭД4М.


Есть только одна проблема: сможет ли подобное транспортное средство, пройти сертификацию. Может возникнуть проблема по допустимой нагрузке на ось.
0

#53 Пользователь офлайн   житель ЗАО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 05 Ноябрь 05
  • Город:г. Москва, платф. "Рабочий посёлок"
  • Интересы:Путешествия, информатика, естественные науки, общественный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 15:59

Цитата(marat @ Dec 1 2007, 15:01) Просмотр сообщения

Две кабины съедают пространство салона и не дают при необходимости помощнику пройти в другой вагон на ходу.

Так речь как раз о эксплуатации такого состава одиночным вагоном, как трамвай
0

#54 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:59

Тогда строить и эксплуатировать именно по схеме Пг+Мг, раз в одновагонном варианте не получается. Два вагона - всё-таки не четыре...
0

#55 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:36

Ну вот все же, может быть стоит плясать от количества компрессоров, преобразователей и обмоторенных тележек на электровозе, РА-1 и РА-2 при рассмотрении вопроса надежности МВПС-пепелаца? А как пройти по сцепу двухкабинных пепелацев - это можно по типу метрошных Еж'иков сделать.
Ох, чую, Мытищинский завод в ентом вопросе явно сможет что-нибудь предложить. Автобусы клепает - и тут тоже сможет. Еще где-то в восьмидесятые годы наблюдал, как по ихним подъездным путям носился (своим ходом!!!) "номерной" состав, на крыше которого стоял пантограф.
0

#56 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:48

Цитата(Леший @ Dec 2 2007, 01:36) Просмотр сообщения
Еще где-то в восьмидесятые годы наблюдал, как по ихним подъездным путям носился (своим ходом!!!) "номерной" состав, на крыше которого стоял пантограф.

OFF
Сейчас такое тоже возможно: http://sergkurz.narod.ru/skif-2.jpg Это делают вроде как для сертификации вагонов, а также обкатки вагонов метро по железнодорожным путям.
0

#57 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:22

М-да. Какая-то хлипкая конструкцию на веревочках. А там обычный пантограф был от электрички, кондово прикрученный.
Кстати - а неплохое решение проблемы. Берем пару Еж'иков (они уже с одной кабиной каждый), каждому по пантографу на горбину - и вперед !!!!
0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:38

Цитата(Леший @ Dec 2 2007, 02:22) Просмотр сообщения

М-да. Какая-то хлипкая конструкцию на веревочках. А там обычный пантограф был от электрички, кондово прикрученный.
Кстати - а неплохое решение проблемы. Берем пару Еж'иков (они уже с одной кабиной каждый), каждому по пантографу на горбину - и вперед !!!!

И великолепный "бабах" обеспечен. Вагоны метрополитена рассчитаны на работу при напряжении 750-800в, а не 3300... Переделка существующего электрооборудования на 3кВ принципиально не возможна. На ОК ВНИИЖТ в Щербинке тяговая подстанция позволяет подать в КС любое напряжение, необходимое для испытываемого ПС, в отличии от обычных ТП.
0

#59 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:21

Ну, про другое напряжение я догадывался... Не знал только, что снимок с ВНИИЖТ.
А метропоезд с пантографом видел в самих Мытищах,он по подъездным путям завода бегал. Там-то сеть та же, что и на главных. Значит, какую-то байду понижающую ставили, и выходит, есть-таки свет в конце тоннеля!
0

#60 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:58

Цитата(Леший @ Dec 3 2007, 00:21) Просмотр сообщения

А метропоезд с пантографом видел в самих Мытищах,он по подъездным путям завода бегал. Там-то сеть та же, что и на главных.

Там отдельная сеть, с главной не связанная.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей