Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#121 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:06

А как же раньше там электрички ходили? Ведь ходили же...
0

#122 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:35

Цитата(DennisM @ Feb 27 2008, 21:06) Просмотр сообщения

А как же раньше там электрички ходили? Ведь ходили же...


Не стоит забывать о том, что за прошедшие годы ситуация несколько изменилась, и один большой "колхоз" под названием МПС, распался на множество маленьких хозяйств в рамках дорог...
0

#123 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:20

Цитата(Машинист @ Feb 17 2008, 22:10) Просмотр сообщения

Насчёт участка Узуново - Павелец Летом там в пригородном поезде бывает 6 и более вагонов, + электровоз из 2 вагонов. Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД. И электричества сэкономишь гораздо больше .так как электровоз не рассчитан на остановки через каждые 3-5 км, и путь меньше будет изнашиваться ,т.к. электровоз намного тяжелее моторного вагона электрички, и ехать быстрее будет


Дык на этом участке и ходили мичуринские Эр9п до второй половины 90-х годов. Летом 8-ми вагонная электричка была заполнена. Надеюсь, что их пустят вновь...
Ходят же составы из ТЧ-4 МСК на участке Петушки-Владимир. Хоть и другая дорога

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 27 Февраль 2008 - 19:22

0

#124 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:28

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 27 2008, 22:20) Просмотр сообщения

Дык на этом участке и ходили мичуринские Эр9п до второй половины 90-х годов. Летом 8-ми вагонная электричка была заполнена. Надеюсь, что их пустят вновь...
Ходят же составы из ТЧ-4 МСК на участке Петушки-Владимир. Хоть и другая дорога


В отличии от участка Петушки-Владимир, где в наличии нормального сообщения с Москвой, прямо заинтересована администрация Владимирской области и Горьковская ж.д. - на участке Узуново-Павелец такие "спонсоры" отсутствует. К тому же Московская ж.д. очень мало заинтересована допускать на "свою территорию" чужие локомотивные бригады и МВПС т.к. рассчитываться за них придется именно дороге, а уже потом каким-то образом "выбивать" компенсации с местных властей. Пример с участком "Петушки-Владимир" скорее является исключением из практики, нежели правилом, да и то, довольно часто, в недрах Мск.ж.д. возникают разговоры о прекращении этой практики в силу ряда проблем административно-экономического характера.
0

#125 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:58

Цитата(igla @ Nov 28 2007, 13:51) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Nov 28 2007, 08:39) Просмотр сообщения

А зачем городить огород? ЭР2 о четырех вагонах прекрасно сгодится.


Это на пострянку. там деуствительно нет таких участков с мизерным пассажиропотоком, где даже 4-вагонной ЭР2 будет сильно много. А вот на переменке полно участков, где пригород представляет из себя один вагон под ВЛ60. Вот для таких заказывать в Демихове 4-вагонную трамваину будет сильно жирно.


а зачем заказывать новую. Во многих депо идёт замена рижских "девяток" на демиховские. Из части запасных вагонов можно собирать 4-х вагонки. Все равно будет экономичней чем электровоз(часто двухсекционный) с 1-2 вагонами.
0

#126 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:04

Цитата(Машинист @ Feb 27 2008, 22:58) Просмотр сообщения

а зачем заказывать новую. Во многих депо идёт замена рижских "девяток" на демиховские. Из части запасных вагонов можно собирать 4-х вагонки. Все равно будет экономичней чем электровоз(часто двухсекционный) с 1-2 вагонами.


Внимательно читаем вторую часть поста: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=87250 . У ЭР9 и ЭР9п, которые заменяются на ЭД9М остаточный ресурс по сроку службы и нормативному пробегу после ремонт либо равен нулю, либо, что гораздо чаще - имеет отрицательное значение. Ремонт этих вагонов с экономической и технической точки зрения не оправдывает себя, а выпускать их на линию с пассажиирами в том виде, как есть, недопустимо с точки зрения безопасности.
0

#127 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:33

Цитата(MiStar @ Feb 27 2008, 16:55) Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 17 2008, 22:10) Просмотр сообщения

Насчёт участка Узуново - Павелец Летом там в пригородном поезде бывает 6 и более вагонов, + электровоз из 2 вагонов. Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД. И электричества сэкономишь гораздо больше .так как электровоз не рассчитан на остановки через каждые 3-5 км, и путь меньше будет изнашиваться ,т.к. электровоз намного тяжелее моторного вагона электрички, и ехать быстрее будет


Есть два ключевых момента, по которым не имеет смысла это делать.

1. На дороге отсутствует инфраструктура для обслуживания электропоездов переменного тока в этом районе. Гонять раз в неделю машину в Смоленск или Брянск для проведения ТО - утопия.


А чем тебе не нравится депо Мичуринск ЮВЖД?????? Ведь электровозы, таскающие этот пригородный поезд ,приписаны к депо Россошь laugh.gif ,которое находится наверное раза в 3 дальше Мичуринска. Или я опять не совсем правильно понимаю данный вопрос closed_topic.gif но так ведь ходят же 8-ми вагонки на аналогичном почти параллельном участке Рязань-Ряжск-Мичуринск. А летом один раз видел и 10-вагонку из депо Отрожка, т.к. в Мичуринске по моему такие длинные электрички не собирают. там тоже ведь граница МСК и ЮВЖД


Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 27 2008, 22:20) Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 17 2008, 22:10) Просмотр сообщения

Насчёт участка Узуново - Павелец Летом там в пригородном поезде бывает 6 и более вагонов, + электровоз из 2 вагонов. Что нельзя взять какую нибудь старую круглоголовую "девятку" в Мичуринске, Брянске или Смоленске, которые заменили на ЭД. И электричества сэкономишь гораздо больше .так как электровоз не рассчитан на остановки через каждые 3-5 км, и путь меньше будет изнашиваться ,т.к. электровоз намного тяжелее моторного вагона электрички, и ехать быстрее будет


Дык на этом участке и ходили мичуринские Эр9п до второй половины 90-х годов. Летом 8-ми вагонная электричка была заполнена. Надеюсь, что их пустят вновь...
Ходят же составы из ТЧ-4 МСК на участке Петушки-Владимир. Хоть и другая дорога


Значит действительно ходила прямая электричка Узуново-Мичуринск 2 раза в день ,без пересадки в Павелеце

Цитата(MiStar @ Feb 27 2008, 23:04) Просмотр сообщения

Цитата(Машинист @ Feb 27 2008, 22:58) Просмотр сообщения

а зачем заказывать новую. Во многих депо идёт замена рижских "девяток" на демиховские. Из части запасных вагонов можно собирать 4-х вагонки. Все равно будет экономичней чем электровоз(часто двухсекционный) с 1-2 вагонами.


Внимательно читаем вторую часть поста: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=87250 . У ЭР9 и ЭР9п, которые заменяются на ЭД9М остаточный ресурс по сроку службы и нормативному пробегу после ремонт либо равен нулю, либо, что гораздо чаще - имеет отрицательное значение. Ремонт этих вагонов с экономической и технической точки зрения не оправдывает себя, а выпускать их на линию с пассажиирами в том виде, как есть, недопустимо с точки зрения безопасности.

P.S. Рекомендую внимательно читать написанное до Вас, прежде чем отвечать в тему...

извини за ошибку я это читал куда ты направил меня по ссылке, а текст с ответом я хотел отправить на другой форум где была размещена фока этого поезда с вагонами, но по ошибке вставил суды и отравил. Извиняюсь за засорение форума
0

#128 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:40

Цитата
А чем тебе не нравится депо Мичуринск ЮВЖД??????

Выделено жирным. Осуществлять ремонт на предприятии дороги и на предприятии другой дороги - есть две большие разницы.
Цитата
Значит действительно ходила прямая электричка Узуново-Мичуринск 2 раза в день ,без пересадки в Павелеце

Насколько известно мне (Не без помощи vofa597 smile.gif), была прямая Ожерелье-Павелец и Павелец-Мичуринск. Но не Мичуринск-Узуново. И, опять же, при МПС!
Цитата
В отличии от участка Петушки-Владимир, где в наличии нормального сообщения с Москвой, прямо заинтересована администрация Владимирской области и Горьковская ж.д.

Миш, скажи, а кто заинтересован в наличии такого-же сообщения на участке Черусти-Вековка ГОР? Ведь он, в отличие от Петушков-Владимира, имеет гораздо меньшую населенность, а оплачиваемых пассажиров вовсе единицы... Про размер нас. пункта Вековка вообще промолчим. Дерёвня на 3 двора smile.gif
0

#129 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:42

Цитата(Машинист @ Feb 27 2008, 23:28) Просмотр сообщения

А чем тебе не нравится депо Мичуринск ЮВЖД?????? Ведь электровозы, таскающие этот пригородный поезд ,приписаны к депо Россошь laugh.gif ,которое находится наверное раза в 3 дальше Мичуринска. Или я опять не совсем правильно понимаю данный вопрос closed_topic.gif но так ведь ходят же 8-ми вагонки на аналогичном почти параллельном участке Рязань-Ряжск-Мичуринск. А летом один раз видел и 10-вагонку из депо Отрожка, т.к. в Мичуринске по моему такие длинные электрички не собирают. там тоже ведь граница МСК и ЮВЖД


У электропоездов есть ряд ограничений, связанных с периодичностью проведения ремонтов и обслуживания, которые в свою очередь "привязывают" их к базовому депо. Да и сам подвижной состав не является универсальным, поэтому в отличии от электровоза, который поедет к месту проведения ТО/ТР с поездом - электропоезд будет перемещаться резервом. Это техническая сторона медали, которую при наличии желания со стороны двух дорог решить можно.
Вторая сторона вопроса - экономическая. Московской ж.д. проще и дешевле использовать на этом участке свои вагоны, которые можно прицепить к любому локомотиву, чем оплачивать Юго-Восточной ж.д. содержание электропоезда, который примерно четверть пробега будет делать резервом, с/на ремонт...
Что касается участка Рязань-Ряжск-Мичуринск, то большая часть этого маршрута проходит по территории Юго-Восточной ж.д., и заезд в Рязань в данном случае является вполне логичным, т.к. эта станция формирует пассажиропоток, и в наличии подобного сообщения прямо заинтересована администрация области, которая компенсирует затраты Юго-Восточной ж.д. на перевозку пассажиров по своей территории в прямом сообщении.

P.S. На форуме по умолчанию принято обращение на "Вы", если иное не одобрено собеседниками...
0

#130 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:54

Цитата(Бригадир @ Feb 27 2008, 23:40) Просмотр сообщения

Миш, скажи, а кто заинтересован в наличии такого-же сообщения на участке Черусти-Вековка ГОР? Ведь он, в отличие от Петушков-Владимира, имеет гораздо меньшую населенность, а оплачиваемых пассажиров вовсе единицы... Про размер нас. пункта Вековка вообще промолчим. Дерёвня на 3 двора smile.gif


Нашлись определенные люди, которые через администрации районов и депутатов "пробили" подобное сообщение. Но в этом конкретном случае, каких-либо серьезных технических проблем не было т.к. до Вековки участок постоянного тока, и любая машина из ТЧ-26, после снятия мостиков для выхода на низкие платформы может обслуживать этот участок. А в рассматриваемом нами случае, основная проблема - содержание подвижного состава переменного тока, который может быть использован только на этом участке и нигде более в округе, ради участка с низким усредненным пассажиропотоком и мизерным доходом. Фактически это социальные перевозки, которые давно были бы прикрыты, если бы ОАО "РЖД" не было "естественным монополистом".
0

#131 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:59

Цитата
А в рассматриваемом нами случае, основная проблема - содержание подвижного состава переменного тока, который может быть использован только на этом участке и нигде более в округе, ради участка с низким усредненным пассажиропотоком и мизерным доходом. Фактически это социальные перевозки, которые давно были бы прикрыты, если бы ОАО "РЖД" не было "естественным монополистом".

Да я, в общем не про это. Проблемы Узуново-Павельца понятны, меня интересовало именно то, кому нужна Вековка...
Цитата
Но в этом конкретном случае, каких-либо серьезных технических проблем не было т.к. до Вековки участок постоянного тока, и любая машина из ТЧ-26, после снятия мостиков для выхода на низкие платформы может обслуживать этот участок.

Еще одна интересующая меня проблема этого участка - как делят выручку? Машина Московская, бригада такая-же, а билетерши ходят Горьковские... Про прямой поезд Вековка-Москва, Сергей говаривал, что прибыль берет себе дорога-отправитель (Причем почему-то про Горьковскую шла речь), а вот как быть здесь?
0

#132 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:13

Выручку за билеты, собираемую на ГЖД, берет себе Горьковская дорога, выручку за билеты, реализованные на МЖД, берет ЦППК как перевозчик, все согласно тарифному руководству.
И на тему пассажиропотока на том участке я бы поспорил - и очень серьезно.
Расходы по депо - это отдельная песня, сейчас ГЖД не платит за электропоезда в МЖД, а МЖД не платит в ГЖД "за инфраструктуру". И еще: больше половины пригородных на малодеятельных участках подвязаны под смены железнодорожников на станциях и узлах. Про эти факторы, в большинстве случаев определяющие и перевешивающие все, забывать не стоит.
Узуново - Павелец - жизнеспособное сообщение, пассажиры к кассе приучены и в поезде оплачивают, действительно имеет смысл сделать его прямым и далее, пассажиропоток там имеется. Кроме того, у нас имеется невывоз пассажиров пассажирскими поездами с участка Мичуринск - Павелец из-за дефицита плацкартных вагонов в пасс. поездах, имеется автобусное сообщение из Михайлова, Серебряных прудов до Москвы, билетов не достать, дефицитный спрос. А из таких мест, как Павелец, Скопин, Милославское люди через Рязань ездят автобус местный + автобус Московский. А железная дорога там делает все, чтобы пассажир не ездил, причем эти участки не такие уж и проблемные, чтобы не было возможности привести в порядок действующие пары и по обороту назначить дополнительные (которые автоматически нужно назначать при переходе на моторвагонные поезда). и пассажиры поедут, им так и быстрее, и комфортнее будет. Достаточно сказать, что при наличии пересадки, где-то половина электропоезда Москва - Узуново топает на пригородный. Просто в МЖД никто никогда не захочет даже думать о таком участке и что можно из него извлечь, такова политика, что дальше 50 км от Москвы возить некого и даже думать и смотреть не стоит.
Но тут, думаю, более вероятен другой сценарий: сейчас политика ЦЛ - избавление пригорода от классных вагонов, особенно, где можно заменить на э/п. Будет указание из ЦЛ - вмиг все разъедется с ЮВЖД и бригады найдут, и о деньгах в масштабе такой дороги, как МЖД, никто и не вспомнит.
0

#133 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:24

Цитата
Выручку за билеты, собираемую на ГЖД, берет себе Горьковская дорога, выручку за билеты, реализованные на МЖД, берет ЦППК как перевозчик, все согласно тарифному руководству.

То есть при стоимости проезда из Вековки до Москвы в 200 рублей (Сейчас дороже, но сколько не знаю), ГОР ЖД забирает себе полную сумму?
Цитата
И на тему пассажиропотока на том участке я бы поспорил - и очень серьезно.

Насчет этого пункта особо спорить не буду, но думаю, стоит согласится, что пассажиропоток в основном летний и выходной. Ну и + транзитный, опять же, в основном в выходные. Поэтому смысл в ежедневной паре Москва-Вековка сомнительный.
Цитата
И еще: больше половины пригородных на малодеятельных участках подвязаны под смены железнодорожников на станциях и узлах.

Вот про это знаю, но не подумал blush.gif
0

#134 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:36

Цитата
То есть при стоимости проезда из Вековки до Москвы в 200 рублей (Сейчас дороже, но сколько не знаю), ГОР ЖД забирает себе полную сумму?


Да, всю сумму.

Цитата
Насчет этого пункта особо спорить не буду, но думаю, стоит согласится, что пассажиропоток в основном летний и выходной. Ну и + транзитный, опять же, в основном в выходные.


Он и в обычные дни немаленький, если не мучать народ пересадками, не рассогласовывать специально поезда в дни проведения окон и если просто относится к данному участку не как к чемодану без ручки (и нести неудобно, и бросить жалко), а как к возможному полю для привлечения пассажиров, искать какие-нибудь нестандартные решения и пр. Опять же подумать каким образом можно привлекать пассажира с автобусов, с пассажирских поездов..
А сейчас при первой разумной альтернативе пассажир уйдет на автобус или на поезд, и правильно сделает, поскольку на дальний пригород уже давно дорога "забила".
И электропоезд Вековка-Москва, который едет расписанием 4,5 часа, а по факту никогда в 21.25 не приходит, а приходит часам к 22-23, тому ярчайший пример. Надеюсь, что со временем этот подход отойдет в прошлое, и отношение к подобного рода проблемным точкам на карте станет кардинально другим.

Цитата
Насчет этого пункта особо спорить не буду, но думаю, стоит согласится, что пассажиропоток в основном летний и выходной. Ну и + транзитный, опять же, в основном в выходные. Поэтому смысл в ежедневной паре Москва-Вековка сомнительный.


Нет, пассажиров там и в рабочие дни хватает, если их пересадками не мариновать.
Да и в 6-вагонку под отдельные поезда уже все желающие скоро не сядут.
Вопросы билетного контроля - в другой плоскости.
Давайте рассуждать так, что является первопричиной? Нет поездов, потому что нет пассажиров или нет пассажиров, потому что нет поездов?
Я не говорю про абсолютно неживые с точки зрения пассажиропотока участки БМО, но тут все-таки главный ход, да и городов, если оглядеться на том участке хватает (Гусь-Хрустальный, Муром, Курлово, Меленки, Навашино и пр.). откуда пассажир старается уехать всеми доступными средствами и с крюком через Владимир, только лишь бы не связываться с некомфортной и неблагонадежной железной дорогой.
0

#135 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:37

Цитата
И электропоезд Вековка-Москва, который едет расписанием 4,5 часа, а по факту никогда в 21.25 не приходит, а приходит часам к 22-23, тому ярчайший пример.

Да уж... Хотя один раз пришел таки прямо по часам smile.gif smile.gif smile.gif. Но тут, насколько я знаю, больше виновата "пробка" из Грузовых, начинающаяся из глубины ГОР ЖД.
Цитата
Опять же подумать каким образом можно привлекать пассажира с автобусов, с пассажирских поездов..

Думаю, что при реальной организации автобусов до Гуся от Вековки или хотя бы нормальной пересадки в Нечаевской - можно было бы получить неплохой пассажиропоток с Гуся...

Помнится говорил мне один хороший человек, что наверху подумывали перевести весь пригород дальше 200 км в ускоренные пригородные. С некоторой стороны, ход логичный. Той-же Вековской совсем не нужны остановки в Вешняках, Люберцах-2, Вялках, 52-х, 73-х километрах и прочем. Там всех прекрасно собирает идущая впереди укаждостолбная... А вот пустить что-то вроде Москва-Электрозаводская-Новая-Перово-Выхино-Ухтомская-Люберцы 1-Гжель-Куровская-Шатура-Кривандино-Черусти, далее со всеми - было бы неплохо. Особенно есть к чему стремиться на обратной паре... Там слишком уж укаждостолбно для столь дальнего пригорода... Ну само собой, карта накидана весьма условно...

В целом стоит согласится с наличие отвратительного отношения к дальнему пригороду, и, пока, его бесперспективности. А жаль...
Цитата
Давайте рассуждать так, что является первопричиной? Нет поездов, потому что нет пассажиров или нет пассажиров, потому что нет поездов?

К сожалению, тут и рассуждать особо не придется sad.gif.
0

#136 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:44

Цитата
В целом стоит согласится с наличие отвратительного отношения к дальнему пригороду, и, пока, его бесперспективности. А жаль...


Встречный вопрос (риторический): а не является ли бесперспективность следствием отвратительного отношения и "отмазкой", чтобы никогда им и не заниматься?
Встречный вопрос № 2: а что, ближним пригородом кто-то всерьез занимается?
Я Вас уверяю, что даже при наличии суперспроса, никто сейчас без команды свыше не начнет развивать сообщение и вкладываться в инфраструктуру. Более того, никто даже вопрос этот не поднимет! Яркий пример - Москва - Аэропорт Домодедово, где уже сейчас авиапассажиры ездят стоя за 150 рублей, и график держится через раз.
0

#137 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:57

Цитата
Яркий пример - Москва - Аэропорт Домодедово, где уже сейчас авиапассажиры ездят стоя за 150 рублей, и график держится через раз.

Удивлен. Я их чаще с воздухом видел...
Цитата
Встречный вопрос № 2: а что, ближним пригородом кто-то всерьез занимается?

В целом согласен. А если еще в малодеятельные ветки ближнего пригорода посмотреть, например на Балашихинскую. Работы непочатый край, городу очень нужен удобный транспорт. (Маршрутки\автобусы ходят плохо (В смысле ходят постоянно, но сесть не с конечной - задача, плюс пробки), регулярные пробки на Горьковке и Щелчке и по городу, пункты прибытия неудобные, работу заканчивает рано (После 23:00 в город уехать уже проблематично). Многим районам транспорта просто адски не хватает. Но кому это нужно, так, мечты sad.gif

Я извиняюсь за аццкий офтоп для этой темы, но коль уж речь зашла wink.gif
0

#138 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Февраль 2008 - 05:15

Тема действительно от электромотрис далеко ушла... smile.gif

Что же до так называемых "проблемных" направлений - Узуново-Павелец, Черусти - Вековка - действительно, наведение там порядка РЖД это совершенно не нужно, и никого не волнуют проблемы пассажиров. Другое дело, местные власти настаивают на том, что бы хоть какое-то пригородное сообщение сохранялось - позиция РЖД: да нате вам, что поплоше, только не нойте... Соцзаказ выполнен? Что-то ездит? Ну и всё. А что, и как оно там ездит - это уже никого не волнует...

PS. По поводу Узунова - Павельца пришла в голову крамольная мысль: а если его перевести на постоянку... wink.gif Или отдать ЮВЖД...
0

#139 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:21

Цитата
PS. По поводу Узунова - Павельца пришла в голову крамольная мысль: а если его перевести на постоянку...

На самом деле, это уже не раз обсуждалось. Но тем не менее, логично Ожерелье-Узуново, Узуново-Рыбное, электрифицировать переменкой. В перспективе Ожерелье-Елец тоже переменкой. Вот тогда можно говорить про нормальное развитие пригородного сообщения не только с Узуново-Павельцом, но еще и с Узловой-Новомосковском и пр.
0

#140 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:45

Цитата(Бригадир @ Feb 28 2008, 19:21) Просмотр сообщения

На самом деле, это уже не раз обсуждалось. Но тем не менее, логично Ожерелье-Узуново, Узуново-Рыбное, электрифицировать переменкой. В перспективе Ожерелье-Елец тоже переменкой. Вот тогда можно говорить про нормальное развитие пригородного сообщения не только с Узуново-Павельцом, но еще и с Узловой-Новомосковском и пр.

Я бы, продолжая злостно оффтопить biggrin.gif , высказался бы за электрификацию участка Ожерелье - Узловая постоянным током. Тогда можно было бы присоединить сюда и Новомосковское кольцо, и электрифицировать участок Узловая - Тула тоже постоянкой, и пустить по всему этому хозяйству электрички...
0

#141 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2008 - 19:18

Цитата(Сергей @ Feb 28 2008, 00:13) Просмотр сообщения

Выручку за билеты, собираемую на ГЖД, берет себе Горьковская дорога, выручку за билеты, реализованные на МЖД, берет ЦППК как перевозчик, все согласно тарифному руководству.

Расходы по депо - это отдельная песня, сейчас ГЖД не платит за электропоезда в МЖД, а МЖД не платит в ГЖД "за инфраструктуру".



А как понять, что выручку берет себе определенная дорога, что под этим понимается?

А как понять про расходы: ГЖД и МОСК взаимозачеты что-ли делают?
0

#142 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:59

Цитата
А как понять, что выручку берет себе определенная дорога, что под этим понимается?

Так и понимается. кассы и разъездные кассиры-контролеры сдают всю выручку в доход своей дороги.

Цитата
А как понять про расходы: ГЖД и МОСК взаимозачеты что-ли делают?

Взаимозачеты. Но механизмы финансисты лучше подскажут, чем я
0

#143 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:22

Цитата
PS. По поводу Узунова - Павельца пришла в голову крамольная мысль: а если его перевести на постоянку... Или отдать ЮВЖД...


Это и нереально, да и ненужно.
Что изменится от этого? МЖД заинтересуется тем участком?
Что технические сейчас препятствует запуску там электропоездов?
0

#144 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:09

Цитата(Сергей @ Feb 29 2008, 00:22) Просмотр сообщения

Цитата
PS. По поводу Узунова - Павельца пришла в голову крамольная мысль: а если его перевести на постоянку... Или отдать ЮВЖД...


Что технические сейчас препятствует запуску там электропоездов?


Препятствуют. И я об этом уже писал. Машины переменного тока на Московской ж.д. может обслуживать в полном объеме только депо Брянск. В объеме ТР-2 - еще Смоленск. Но ни одно депо на Юго-Востоке Мск.ж.д. не имеет технологической оснастки для обслуживания этих машин. Максимум - в Рыбном могут сделать ТО-3...
0

#145 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Февраль 2008 - 07:01

Вот. А так, будь этот участок хотя бы до Павельца на постоянном токе, его могли бы обслуживать электропоезда депо Домодедово.
0

#146 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:10

Цитата(Сергей @ Feb 28 2008, 23:59) Просмотр сообщения

Цитата
А как понять, что выручку берет себе определенная дорога, что под этим понимается?

Так и понимается. кассы и разъездные кассиры-контролеры сдают всю выручку в доход своей дороги.

Цитата
А как понять про расходы: ГЖД и МОСК взаимозачеты что-ли делают?

Взаимозачеты. Но механизмы финансисты лучше подскажут, чем я


Так вот, то о чем Вы пишите неверно. Все поступления за перевозки аккумулируются в ОАО "РЖД", а расходы между филиалами и их структурными подразделениями, а тем более взаимозачеты и взаиморасчеты попросту отсутствуют.
0

#147 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:38

Цитата
Вот. А так, будь этот участок хотя бы до Павельца на постоянном токе, его могли бы обслуживать электропоезда депо Домодедово.


Депо Домодедово на своем-то участке Москва - Узуново по полной программе работать не хочет, а Вы ему Павелец... посмотрите, сколько поездов отменено на главном ходу до Узуново, и это еще не предел.

И потом все же, что проще: перевязать график оборота на Мичуринском отделении ЮВЖД, предусмотрев размен составов по Павельцу, дабы они могли отправляться на ремонт, или электрифицировать иначе? По-моему, ответ очевиден.
И потом, почему нужно исключать возможные варианты и запуска ускоренных поездов на том участке? При грамотной их разработке они были бы крайне востребованы.


Цитата
Так вот, то о чем Вы пишите неверно. Все поступления за перевозки аккумулируются в ОАО "РЖД", а расходы между филиалами и их структурными подразделениями, а тем более взаимозачеты и взаиморасчеты попросту отсутствуют.


В пригородном сообщении такого нет.
0

#148 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:27

Цитата(Сергей @ Feb 29 2008, 21:38) Просмотр сообщения

И потом все же, что проще: перевязать график оборота на Мичуринском отделении ЮВЖД, предусмотрев размен составов по Павельцу, дабы они могли отправляться на ремонт, или электрифицировать иначе? По-моему, ответ очевиден.

Учитывая, что граница Московской и Юго-Восточной дорог находится в Павельце - будет ли ЮВЖД заниматься участком Узуново - Павелец?
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 09:52

Цитата(DennisM @ Mar 1 2008, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(Сергей @ Feb 29 2008, 21:38) Просмотр сообщения

И потом все же, что проще: перевязать график оборота на Мичуринском отделении ЮВЖД, предусмотрев размен составов по Павельцу, дабы они могли отправляться на ремонт, или электрифицировать иначе? По-моему, ответ очевиден.

Учитывая, что граница Московской и Юго-Восточной дорог находится в Павельце - будет ли ЮВЖД заниматься участком Узуново - Павелец?

А сейчас им кто занимается? ЧС4т-то Мичуринские wink.gif
0

#150 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 14:26

Я электрички мею в виду.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей