Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#181 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:07

Цитата(IL-68 @ Feb 1 2009, 19:58) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Feb 1 2009, 17:52) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Feb 1 2009, 13:47) Просмотр сообщения

На мой взгляд дешевле закольцевать узловские РА2 . Узловая-Ожерелье-Павелец-Узловая.

Да ну... Не наберётся там народу на такой маршрут. Опять же, №ной прав - на такое большое расстояние хватит ли топлива у РА2 без дозаправки?

Весь круг составляет около 320 километров. Неужели у РА2 запас хода меньше? Можно заправлять где-нибудь в Ожерелье.

Читал, запас топлива у него на 500 км.

Сообщение отредактировал Amarant: 01 Февраль 2009 - 17:07

0

#182 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:09

На самом деле надо бы Узуново - Серпруды перевести на постоянку, а дальнейший участок отдать ЮВЖД. На Серпрудах места хватит чтобы локи менять...
По поводу Ожерелье - Елец - стык нужен в Ефремове.
А Узловая - Тула электрифицировать мне кажется незачем
0

#183 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:46

Цитата(Rail Angel @ Apr 11 2010, 11:09) Просмотр сообщения

На самом деле надо бы Узуново - Серпруды перевести на постоянку, а дальнейший участок отдать ЮВЖД. На Серпрудах места хватит чтобы локи менять...
По поводу Ожерелье - Елец - стык нужен в Ефремове.
А Узловая - Тула электрифицировать мне кажется незачем

Ну Вы даёте smile.gif Если уж на то пошло, то гораздо проще несколько электричек в день таскать электровозами от Узуново до Серебряных Прудов. Можно и без остановок на 162 км. и Дудино. И в дополнение ко всему пустить 3 пары ЭР9П в день Узуново-Мичуринск в четырёхвагонной составности. Это сделать намного проще и лучше. Но даже это РЖД не нужно.
А Вы говорите - переносить станцию стыкования laugh.gif
0

#184 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:18

Цитата(Бригадир @ May 8 2008, 18:08) Просмотр сообщения

Цитата
Тормозные резисторы - штука достаточно увесистая, ее тоже надо возить (и еще тормозить).

Не стоит забывать, что ЭР2\ЭР9 тоже возят резисторы. Пусковые. Группами в подвагонном исполнении. На машинах с ЭДТ, резисторы установлены пускотормозные, т.е по умолчанию выполняют функцию пусковых. Другой вопрос - для чего нужно ЭДТ на малодеятельной линии. Напомню, изначально ЭДТ было введено на ЭР6\ЭР10\ЭР22, т.е электропоезде для мегаполисов. Где расстояния между остановками почти трамвайные...

на ЭР9 нет пусковых резисторов
0

#185 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:27

Для малодеятельных линий неплохо подходила СН.
Во-первых, там не нужны большие ускорения (только энергию расходовать), во-вторых, легко менять составность в часы пик и промежутки.
0

#186 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:28

Олег! Да вы просто человек - мозг! Гигантище мысли: только в Ваш мозжечок может прийти идея менять составность на малодеятельных участках. И только Ваш воспалённый мозг может нарисовать "час-пик" на малодеятельном участке.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Что курят в Брянске?
0

#187 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:45

Цитата(qwert936 @ Apr 14 2010, 16:28) Просмотр сообщения

Олег! Да вы просто человек - мозг! Гигантище мысли: только в Ваш мозжечок может прийти идея менять составность на малодеятельных участках. И только Ваш воспалённый мозг может нарисовать "час-пик" на малодеятельном участке.

Хамам не отвечаю.

Остальным предлагаю ознакомиться с движением на Жуковском направлении.
0

#188 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:55

Цитата(Олег Измеров @ Apr 14 2010, 16:45) Просмотр сообщения

Хамам не отвечаю.
Ну наконец-то... исчезнет как Назаров с Паровоза...
0

#189 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 13:30

Цитата(ЭП2-9Т @ Apr 11 2010, 23:46) Просмотр сообщения

И в дополнение ко всему пустить 3 пары ЭР9П в день Узуново-Мичуринск в четырёхвагонной составности. Это сделать намного проще и лучше. Но даже это РЖД не нужно.

Кстати, создали ли там ППК и есть ли у ППК свой МВПС или она его арендует у РЖД? Потому что возможна еще и такая вещь, что РЖД может и не дать то в аренду электропоезд в нужной составности.
0

#190 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:26

Так на участке Узуново - Павелец - Мичуринск электропоездов нету давным-давно. Бегает ЧС4т с одним-двумя ЦМВ.
0

#191 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:34

Цитата(DennisM @ Apr 16 2010, 12:26) Просмотр сообщения

Бегает ЧС4т с одним-двумя ЦМВ.

Т.е. в принципе может бегать что-то на базе "Яузы".
0

#192 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:37

Цитата(DennisM @ Apr 16 2010, 12:26) Просмотр сообщения

Так на участке Узуново - Павелец - Мичуринск электропоездов нету давным-давно. Бегает ЧС4т с одним-двумя ЦМВ.


Павелец - Мичуринск ходит электричка. Той же составности что и в Рязань или в Отрожку. А вот Узуново - Павелец, да, подзаборный хлам с электровозом.
0

#193 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:42

Для малодеятельного участка вполне достаточно 4х-вагонки типа ЭР2. С маленьким "но": меняем компрессора на винтовые. Ибо одним "родным", в случае выхода из строя второго, 4 вагона не откачать.
0

#194 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:47

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 12:42) Просмотр сообщения

Для малодеятельного участка вполне достаточно 4х-вагонки типа ЭР2. С маленьким "но": меняем компрессова на винтовые. Ибо одним "родным", в случае выхода из строя второго, 4 вагона не откачать.


А такое "но", что электропоезд может обслуживать не только малодеятельную линию, но и крупнодеятельную Вы учли? Или для обслуживания участка Богоявленск - Узуново надо подгонять 2 состава из Отрожки, которые туда-сюда гонять засылами?
0

#195 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:55

Ничего страшного. На малодеятельный участок Ржевка - Горы была приписана "короткая" экспериментальная ЭР2-450, которая Там и "жила" от ТО до ТО.
0

#196 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:03

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 12:42) Просмотр сообщения

Для малодеятельного участка вполне достаточно 4х-вагонки типа ЭР2.

Сплошь и рядом это многовато.
За рубежом выпускают 2-3-вагонные секции, да и в СССР тоже это было до ЭР1.


Цитата(AlexGoubankov @ Apr 16 2010, 12:47) Просмотр сообщения

Или для обслуживания участка Богоявленск - Узуново надо подгонять 2 состава из Отрожки, которые туда-сюда гонять засылами?

А вот кстати, переменная составность в пути следования там никак не получится? Чтобы не гонять маловагонку из Отрожки?
0

#197 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:06

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 12:55) Просмотр сообщения

Ничего страшного. На малодеятельный участок Ржевка - Горы была приписана "короткая" экспериментальная ЭР2-450, которая Там и "жила" от ТО до ТО.


От Ржевки до Финбана "маленько" поближе чем от Мичуринска до Отрожки.
0

#198 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:12

Цитата(Олег Измеров @ Apr 16 2010, 13:03) Просмотр сообщения

А вот кстати, переменная составность в пути следования там никак не получится? Чтобы не гонять маловагонку из Отрожки?


Что значит "переменная составность в пути следования"? Выкинуть вагоны можно на любой станции где есть тепловоз. И что с этими откинутыми вагонами делать? Если ждать возвращение остальных, то это абсолютно неэффективно, дешевле прогнать 10 вагонов там, где хватит 4.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 16 Апрель 2010 - 09:14

0

#199 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:15

А без тепловоза - слабо? laugh.gif
Только незачем. Ибо это - гемор. Эти вагоны ещё и охранять надо. А если действующий сортир - топить.
Раз в неделю можно и загонкой машину до депо прокатить..
0

#200 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:18

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 12:42) Просмотр сообщения

Для малодеятельного участка вполне достаточно 4х-вагонки типа ЭР2. С маленьким "но": меняем компрессора на винтовые. Ибо одним "родным", в случае выхода из строя второго, 4 вагона не откачать.


Сереж, винтовые компрессоры - увы тоже не гарантируют, что одним из них можно будет откачать машину. Опыт эксплуатации винтовых компрессоров в зиму 2009/10гг. на ЭД4М-0296, говорит о том, что у них тоже есть свои "болячки". Были серьезные проблемы на одном из вагонов, с "выносом масла" и резкой потерей производительности. Учитывая, что это была та голова, с которой обычно начинают заправлять машину - задумчиво... (Хотя иногда "наездников" тоже драть не мешало бы...)
0

#201 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:19

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:15) Просмотр сообщения

А без тепловоза - слабо? laugh.gif
Только незачем это. Раз в неделю можно и загонкой машину до депо.


Не слабо и без тепловоза. Только зачем? Проще и дешевле прогнать полносоставный поезд! Порочная практика того, что творится в Питере (засыл на засыле) это не выход. И уж тем более не имеет ничего общего с сокращением затрат на эксплуатацию.
0

#202 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:20

А если модульное попробовать, наподобие того же Питера?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Апрель 2010 - 09:21

0

#203 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:26

Цитата(X3MALITY @ Apr 16 2010, 13:20) Просмотр сообщения

А если модульное попробовать?


Если Юго-Восточная разрешит пользовать свои электрички, то вполне разумный выход. 8 вагонов приезжает в Павелец, там их расцепить на сутки и пусть катаются до завтра. Только кому это надо, это же головой думать надо :-) Еще проблема в том, что на участке Узуново - Павелец почему-то исторически пригородное движение не парное, с этим что-то тоже надо думать.

Цитата(X3MALITY @ Apr 16 2010, 13:20) Просмотр сообщения

наподобие того же Питера?


Там не модульное, а бред сивой кобылы. Модульное было Горький - Арзамас - Казань/Муром

Вообще, как мне кажется, чтобы обеспечить желаемое нужна реструктуризация локомотивного хозяйства. Переход от специализации депо по видам п/с на специализацию по участкам обслуживания, т.е. некий возврат назад.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 16 Апрель 2010 - 09:30

0

#204 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:29

Цитата(MiStar @ Apr 16 2010, 13:18) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 12:42) Просмотр сообщения

Для малодеятельного участка вполне достаточно 4х-вагонки типа ЭР2. С маленьким "но": меняем компрессора на винтовые. Ибо одним "родным", в случае выхода из строя второго, 4 вагона не откачать.

Сереж, винтовые компрессоры - увы тоже не гарантируют...
...если они в Брянске сделаны! blush.gif
А финский Tamrock, установленный только на одной(!) секции ЭР200 (ваг.144) в качестве эксперимента, решал проблему с воздухом на всём составе! Подчёркиваю на ЭР200 с его рессорами.
. У этого компрессора производительность на треть меньше, чем у тепловозного ЧМЭ-3. biggrin.gif И длительный режим работы не является для него аварийным.
(Тогда 4х вагонка ЭР2Т. Чтоб 3 фазы было.)
0

#205 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:31

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:29) Просмотр сообщения

если они в Брянске сделаны! blush.gif


Зачем провоцировать на засорение темы?
0

#206 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:40

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 16 2010, 13:12) Просмотр сообщения

Что значит "переменная составность в пути следования"? Выкинуть вагоны можно на любой станции где есть тепловоз.

Я имею в виду вариант с секциями.
Т.е. в начале дня короткая секция идет в сцепе с еще двумя до определенной станции, там отцепляется. перевозит на малодеятельном участке, в конце дня цепляется к другому поезду из пары секций, вместе идут в депо. Смена бригады как с заходом, так и без захода в депо.
0

#207 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:48

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 16 2010, 13:31) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:29) Просмотр сообщения

если они в Брянске сделаны! blush.gif

Зачем провоцировать на засорение темы?

ОФФТОП: А какая провокация? Называю вещи своими именами. Г... отечественного производства.
0

#208 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:49

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:48) Просмотр сообщения

Называю вещи своими именами. Г... отечественного производства.


А то Вы не знаете чем это грозит... wink.gif
0

#209 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:56

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 16 2010, 13:49) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:48) Просмотр сообщения

Называю вещи своими именами. Г... отечественного производства.

А то Вы не знаете чем это грозит... wink.gif

Это у него самоназвание. tongue.gif
0

#210 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:04

Цитата(qwert936 @ Apr 16 2010, 13:29) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Apr 16 2010, 13:18) Просмотр сообщения

Сереж, винтовые компрессоры - увы тоже не гарантируют...
...если они в Брянске сделаны! blush.gif


Ну если в Италии есть свой Брянск, то все может быть. Агрегаты итальянские, наши только ящики и приводные двигатели (асинхронники).
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей