Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#151 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Март 2008 - 17:32

Цитата(DennisM @ Mar 1 2008, 17:26) Просмотр сообщения

Я электрички мею в виду.

Будет указание от ЦТ - будут и заниматься. Учитывая то, что в Мичуринск поступило достаточно Демихов, несколько ЭР9пк для данного участка можно выделить.
0

#152 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 17:44

Цитата(Бригадир @ Mar 1 2008, 20:32) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Mar 1 2008, 17:26) Просмотр сообщения

Я электрички мею в виду.

Будет указание от ЦТ - будут и заниматься. Учитывая то, что в Мичуринск поступило достаточно Демихов, несколько ЭР9пк для данного участка можно выделить.

Скорее указание от ЦЛП...
0

#153 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2008 - 18:09

А указание от ЦТ или ЦПЛ откуда возьмётся? Их, ИМХО, существующее сейчас устраивает - ЧС4 и пара ЦМВ... "Электровозов у нас мнооого..."

Сообщение отредактировал DennisM: 01 Март 2008 - 18:10

0

#154 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Март 2008 - 19:33

Как раз политика ЦЛ сейчас в замене локомотивной тяги на пригороде на моторвагонную, особенно электровозы, поскольку это в ряде случаев более просто и выполнимо.
Смотрите пример на Северной дороге (Вологодское отделение), Октябрьской дороге (Петрозаводское отделение), Горьковской дороге (электропоезда теперь появились везде от Вековки до Дружинино, хотя в ряде мест ими там и не пахло) и т.д.
на МЖД у нас просто меньше таких ситуаций.
Остались немногие:
1) Узуново - Павелец 1
2) Рязань - Старожилово на вых. дни лето (ну никак она в график оборота электричек не ложится)
Все упирается в отсутствие ремонта и эксплуатации переменников на МЖД.
Но лично я вижу решение этой проблемы в перевязке графика оборотов пригородной дирекции Ю-В дороги и в выделении составов с их стороны, но для этого придется назначать дополнительные поезда или что-то менять довольно радикально в расписании.
Сейчас Юго-Восточники забрали себе всю контрольно-ревизионную работу вплоть до Рязани, всю выручку с поездов берут себе. Почему бы и не сделать аналогичную схему и на Узуновском направлении? Не думаю, что, если с ними пообщаться и предложить им конкретные варианты взаимодействия по проблемным участкам, они откажутся от сотрудничества. Но только кто будет в МЖД хлопотать по этому поводу? Лично у меня нет пока ответа на этот вопрос, заинтересованных лиц в решении данных вопросов я пока не вижу.
0

#155 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 05 Март 2008 - 22:28

Цитата(DennisM @ Feb 28 2008, 08:15) Просмотр сообщения

Тема действительно от электромотрис далеко ушла... smile.gif

Что же до так называемых "проблемных" направлений - Узуново-Павелец, Черусти - Вековка - действительно, наведение там порядка РЖД это совершенно не нужно, и никого не волнуют проблемы пассажиров. Другое дело, местные власти настаивают на том, что бы хоть какое-то пригородное сообщение сохранялось - позиция РЖД: да нате вам, что поплоше, только не нойте... Соцзаказ выполнен? Что-то ездит? Ну и всё. А что, и как оно там ездит - это уже никого не волнует...

PS. По поводу Узунова - Павельца пришла в голову крамольная мысль: а если его перевести на постоянку... wink.gif Или отдать ЮВЖД...

проще отдать ЮВЖД и пустить прямую Узуново-Мичуринск.
0

#156 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 05 Март 2008 - 22:39

А как вам такие электрички для данных участков ,по-моему они на переменном токе.
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_2_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_03_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_04_01.html
0

#157 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 06 Март 2008 - 03:46

Цитата(George @ Dec 26 2007, 22:31) Просмотр сообщения

Почему мы все привязаны к схеме М+П?
И опять же, допустим, есть 4 движка на 4 вагона (Пг+М+М+Пг). В чем принципиальное отличие выхода из строя двух движков в 4-вагонном составе с поломкой одного движка в 2-вагонном составе?

Вероятности этих событий несколько разные, а, следовательно, и суммарная надежность поездов разная.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 06 Март 2008 - 04:32

0

#158 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Март 2008 - 05:18

Цитата(Машинист @ Mar 6 2008, 01:39) Просмотр сообщения

А как вам такие электрички для данных участков ,по-моему они на переменном токе.

Постоянники. Хотя концепция неплохая - на базе стандартной секции электропоезда, и не нужно оборудование, располагающееся на прицепном вагоне, перевешивать на моторный, как в случае одновагонной электромотрисы...
0

#159 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Март 2008 - 06:03

Цитата(DennisM @ Mar 6 2008, 08:18) Просмотр сообщения

Постоянники. Хотя концепция неплохая - на базе стандартной секции электропоезда, и не нужно оборудование, располагающееся на прицепном вагоне, перевешивать на моторный, как в случае одновагонной электромотрисы...


По ряду деталей СВ-02 все же действительно переменник на базе ЭР9п. А вот 03 и 04 - постоянники на базе ЭР2.
0

#160 Пользователь офлайн   Владимир (Петрозаводск) 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16 Март 08
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Ник petrotrain<br />Расписания, графики движения

Отправлено 23 Март 2008 - 13:22

Извините за некоторый оффтоп (прочитал тему и 1-е страницы):

Я считаю, что электромотрисы или 2-вагонные электропоезда нужны:
Например, у нас в Карелии (НОД-4 ОКТ) на участке Беломорск - Маленга 4 вагона ЭД9М это просто очень много, как в принципе и на многих другие электрифицированные участках, в зависимости от времени суток на разных участках главного хода пассажиропотоки минимальны, при которых 4 вагона это очень много.
РА у нас по электрифицированным участкам запускать не хотят, говорят мол на электрифицированной линии пускать РА или еще что-либо дизельное запрещено.
Хотя РА для Карелии ПМСМ наиболее оптимальный вид ПС на обльшинстве участков...
0

#161 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 24 Март 2008 - 20:49

А вообще МСК и Ю-В можно было-бы договориться проще: отдать Ю-В ж.д. участки Рязань-Ряжск и Узуново-Павелец, взяв взамен Курск-Ржава-Белгород-Наумовка. Вопрос, фактически, большей частью "бумажный". Хотя конечно , РЖД не нужны простые ,с точки зрения рядового гражданина ,решения. Или это действительно не так просто. Кто знает ,подскажите, буду признателен.
0

#162 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2008 - 10:22

Цитата(Владимир (Петрозаводск) @ Mar 23 2008, 13:22) Просмотр сообщения

Например, у нас в Карелии (НОД-4 ОКТ) на участке Беломорск - Маленга 4 вагона ЭД9М это просто очень много, как в принципе и на многих другие электрифицированные участках, в зависимости от времени суток на разных участках главного хода пассажиропотоки минимальны, при которых 4 вагона это очень много.

Это не очень много. Дважды ездил вечерним поездом из Кеми (дело было летом в рабочие дни), оба раза трамваина была хорошо заполнена. По три ряда в проходе конечно не стояли, но и меньше, чем по 3 человека в купе не было. Наибольшая населённость была между Беломорском и Сумским Посадом.
0

#163 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:31

Цитата(Машинист @ Mar 6 2008, 04:39) Просмотр сообщения

А как вам такие электрички для данных участков ,по-моему они на переменном токе.
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_2_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_03_01.html
http://www.rus-etrain.ru/re_sv_04_01.html


Они все служебного пользования smile.gif
Но есть и исключение, СВ-05 летом работала на маршруте "Промышленная-Белово-Промышленная" wink.gif
0

#164 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Май 2008 - 06:26

Еще по конструкции.
Нужно ли на подобных поездах ЭДТ?
ЭДТ позволяет экономить электричество и колодки, но...
На двух/трехвагонном составе колодок не так уж и много.
С четырех движков много электричества не вернешь (да и то только на постоянке).
Тормозные резисторы - штука достаточно увесистая, ее тоже надо возить (и еще тормозить).
Стоит ли в этом случае "сделать проще" и ограничиться только пневматикой?
P.S. Были бы асинхронные движки - был бы другой разговор. Но их сейчас нет на электричках (опытные, Русичи, трамваи - не в счет).
0

#165 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Май 2008 - 08:11

Цитата(Марат @ May 8 2008, 10:26) Просмотр сообщения

Еще по конструкции.
Нужно ли на подобных поездах ЭДТ?

ИМХО, нет смысла усложнять конструкцию "трамвая", наоборот - чем проще он будет в обслуживании и эксплуатации, тем лучше.
0

#166 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Май 2008 - 10:26

Согласен. Только упрощать нужно не до уровня ЭР2 и ЭР9П.
0

#167 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Май 2008 - 14:08

Цитата
Тормозные резисторы - штука достаточно увесистая, ее тоже надо возить (и еще тормозить).

Не стоит забывать, что ЭР2\ЭР9 тоже возят резисторы. Пусковые. Группами в подвагонном исполнении. На машинах с ЭДТ, резисторы установлены пускотормозные, т.е по умолчанию выполняют функцию пусковых. Другой вопрос - для чего нужно ЭДТ на малодеятельной линии. Напомню, изначально ЭДТ было введено на ЭР6\ЭР10\ЭР22, т.е электропоезде для мегаполисов. Где расстояния между остановками почти трамвайные...
0

#168 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2009 - 21:15

Вопрос ,конечно здесь обсуждался, но я так и не понял ,почему нельзя запустить электричку Узуново-Мичуринск?? ведь ходит же по более длинному маршруту: Рязань-Мичуринск и так же проходит через станцию стыковки МСК и Ю-ВОСТ?? поезд найти не проблема ,ведь в ТЧ-11, а уж тем более в ТЧ-5 освободилось много ЭР9 ещё пригодных к эксплуатации в связи с приходом ЭД-9М. я думаю что сформировать парочку четырёхвагонок будет несложно ,тем более, что часть поездов можно просто продлить с участка: Мичуринск-Богоявленск-Раненбург
у кого есть иная точка зрения пишите обязательно
0

#169 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2009 - 06:56

Цитата
Вопрос ,конечно здесь обсуждался, но я так и не понял ,почему нельзя запустить электричку Узуново-Мичуринск??

Потому что дороги разные, договориться им между собой трудно, бо желания нет ни с той ни с другой стороны. К тому же, пассажиропоток между конечными на такой трамваине будет стремиться к нулю, т.е. она объективно не нужна - хватает и того, что есть сегодня.
0

#170 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:20

На участке Узуново - Павелец сейчас ходит электровоз с одним - двумя общими вагонами. Значит, не такой уж там пассажиропоток, что бы пускать электричку...
0

#171 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2009 - 19:12

ну фиг знает - в 85-м году от Ожерелья до Павельца ходила ЭР9П о 8 вагонах, и заполнялась в выходные даже зимой весьма хорошо
0

#172 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 27 Январь 2009 - 03:42

Есть много хороших, удачных мотрис. Но их дороги используют только для своих служебных целей. Почему? Потому что их мало? Или трудности с сертификацией для использования с пассажирами?
0

#173 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Январь 2009 - 05:07

Скорее, не трудности с сертификацией, а просто никто ею заниматься не хочет. Да и сертифицировать деповские поделки, выпущенные в количестве одного-двух-трёх экземпляров, да ещё разными подразделениями разных дорог с неизбежностью непохожести конструкций - смысла нет.
0

#174 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2009 - 22:32

Цитата(DennisM @ Jan 24 2009, 21:20) Просмотр сообщения

На участке Узуново - Павелец сейчас ходит электровоз с одним - двумя общими вагонами. Значит, не такой уж там пассажиропоток, что бы пускать электричку...


локомотив с двумя вагонами-уже три, а если он двухсекционный - то и 4 вагона как и в электричке
0

#175 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 31 Январь 2009 - 22:38

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 1 2009, 01:32) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Jan 24 2009, 21:20) Просмотр сообщения

На участке Узуново - Павелец сейчас ходит электровоз с одним - двумя общими вагонами. Значит, не такой уж там пассажиропоток, что бы пускать электричку...


локомотив с двумя вагонами-уже три, а если он двухсекционный - то и 4 вагона как и в электричке

А при чем здесь сам локомотив? Хоть 10 электровозов будут тащить один вагон - разве это свидетельствует о большем пассажиропотоке?
0

#176 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Февраль 2009 - 06:37

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 1 2009, 01:32) Просмотр сообщения

локомотив с двумя вагонами-уже три, а если он двухсекционный - то и 4 вагона как и в электричке

Дык это... в электровоз почему-то пассажиров не сажают smile.gif И двухсекционников на этом участке просто нету, ходят обычные ЧС4Т, возможно, ЭП1М. Они от рождения односекционные biggrin.gif

Сообщение отредактировал DennisM: 01 Февраль 2009 - 06:37

0

#177 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Февраль 2009 - 10:47

Цитата(DennisM @ Feb 1 2009, 09:37) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 1 2009, 01:32) Просмотр сообщения

локомотив с двумя вагонами-уже три, а если он двухсекционный - то и 4 вагона как и в электричке

Дык это... в электровоз почему-то пассажиров не сажают smile.gif И двухсекционников на этом участке просто нету, ходят обычные ЧС4Т, возможно, ЭП1М. Они от рождения односекционные biggrin.gif

На мой взгляд дешевле закольцевать узловские РА2 . Узловая-Ожерелье-Павелец-Узловая.
0

#178 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Февраль 2009 - 11:49

Цитата(IL-68 @ Feb 1 2009, 13:47) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Feb 1 2009, 09:37) Просмотр сообщения

Цитата(ЭП2-9Т @ Feb 1 2009, 01:32) Просмотр сообщения

локомотив с двумя вагонами-уже три, а если он двухсекционный - то и 4 вагона как и в электричке

Дык это... в электровоз почему-то пассажиров не сажают smile.gif И двухсекционников на этом участке просто нету, ходят обычные ЧС4Т, возможно, ЭП1М. Они от рождения односекционные biggrin.gif

На мой взгляд дешевле закольцевать узловские РА2 . Узловая-Ожерелье-Павелец-Узловая.

А у них запаса хода хватит?
0

#179 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:52

Цитата(IL-68 @ Feb 1 2009, 13:47) Просмотр сообщения

На мой взгляд дешевле закольцевать узловские РА2 . Узловая-Ожерелье-Павелец-Узловая.

Да ну... Не наберётся там народу на такой маршрут. Опять же, №ной прав - на такое большое расстояние хватит ли топлива у РА2 без дозаправки?
0

#180 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:58

Цитата(DennisM @ Feb 1 2009, 17:52) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Feb 1 2009, 13:47) Просмотр сообщения

На мой взгляд дешевле закольцевать узловские РА2 . Узловая-Ожерелье-Павелец-Узловая.

Да ну... Не наберётся там народу на такой маршрут. Опять же, №ной прав - на такое большое расстояние хватит ли топлива у РА2 без дозаправки?

Весь круг составляет около 320 километров. Неужели у РА2 запас хода меньше? Можно заправлять где-нибудь в Ожерелье.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей