Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд-трамвай для малодеятельных линий Нужен ли вообще и возможно ли технически

#61 Пользователь офлайн   Ислав 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:09

Этим летом в Мытищах видел Русича с пантографами.
0

#62 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 06:51

Цитата(Sergkurz @ Dec 3 2007, 00:58) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Dec 3 2007, 00:21) Просмотр сообщения

А метропоезд с пантографом видел в самих Мытищах,он по подъездным путям завода бегал. Там-то сеть та же, что и на главных.

Там отдельная сеть, с главной не связанная.

Как так не связанная? ohmy.gif
Уточняю: если ехать из Москвы по самому правому пути, перед Мытищами начинается еще один путь с тупиком, проходит через заводские ворота, и далее идет с разветвлением по территории завода. Перед самыми воротами есить стрелки на главные пути. Над ними - контактная сеть. Может, там изовставки стоят, но не видел. Метропоезд с пантографом бегал по пути от ворот до тупика.
Ну а вообще, реально ли поставить капитально пантограф на метропоезд, и подключить его через эээээ... что-нибудь понижающее? Правда, терзают меня смутные сомнения, что для выпуска на линию такого пепелаца надо будет кроме установки КЛУБа и САВПЭ заменить связь и средства, отвечающие за сигнализацию.
0

#63 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 06:57

Цитата(Леший @ Dec 3 2007, 09:51) Просмотр сообщения

Как так не связанная? ohmy.gif
Уточняю: если ехать из Москвы по самому правому пути, перед Мытищами начинается еще один путь с тупиком, проходит через заводские ворота, и далее идет с разветвлением по территории завода. Перед самыми воротами есить стрелки на главные пути. Над ними - контактная сеть. Может, там изовставки стоят, но не видел.

Именно - не связанная. Стрелка на главные пути есть, а КС не соединяется, посмотрите внимательнее, когда будете ехать мимо smile.gif Там, скорее всего, 750В и есть...
Цитата
неплохое решение проблемы. Берем пару Еж'иков (они уже с одной кабиной каждый), каждому по пантографу на горбину - и вперед !!!!

laugh.gif А ещё везде, где они будут обращаться, придётся делать высокие платформы, либо лепить на них лестницы для выхода на низкие. А ещё - представляю, как замечательно будет в этом кататься при минус 30 за бортом...
0

#64 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 08:18

Сначала надо прикинуть пассажиропоток и объем выпускаемой партии.
ИМХО: овчинка выделки не стоит, чтобы связываться с переделками существующего или разработкой нового ЭПС. Для этих целей РА и выпускали.
0

#65 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:12

РА это не лучшее решение. Во многих местах они коптят сеть. Неужели выгоднее жечь солярку, если есть провод? Мое мнение: электромотрисы нужны. Естественно, нужно ТЭО сначала сделать. Но я думаю, что имеет смысл, ведь сколько существует мест, где ходит электровоз с одним вагоном.
0

#66 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:19

Цитата(Klokov @ Dec 3 2007, 13:12) Просмотр сообщения

РА это не лучшее решение. Во многих местах они коптят сеть. Неужели выгоднее жечь солярку, если есть провод? Мое мнение: электромотрисы нужны. Естественно, нужно ТЭО сначала сделать. Но я думаю, что имеет смысл, ведь сколько существует мест, где ходит электровоз с одним вагоном.


Возникает вопрос об экономической целесообразности обслуживания контатной сети на малодеятельных участках
0

#67 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:25

Согласен с Вами. Но я говорил не о малодеятельных линиях. Такое часто встречается и на магистральных участках. Пример: пригородный Данилов-Буй. Если не ошибаюсь, там 1-2 вагона под ВЛ60к.
0

#68 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:30

Цитата(Klokov @ Dec 3 2007, 13:25) Просмотр сообщения

Согласен с Вами. Но я говорил не о малодеятельных линиях. Такое часто встречается и на магистральных участках. Пример: пригородный Данилов-Буй. Если не ошибаюсь, там 1-2 вагона под ВЛ60к.



Сроки окупаемости проектов (подозреваю) будут большими - никто не возьмется
0

#69 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:37

Наверное Вы правы. Но ведь когда начиналась разработка РА1, наверно в РЖД все это просчитали, и видимо решили, что окупится. Иначе никто не стал бы делать РА. А они как раз позиционировались для малодеятельных участков, насколько я помню. Так неужели для подобных электромотрис будет настолько велик срок окупаемости, что никто не возьмется? Тем более, нет необходимости проектировать с нуля, можно ведь к примеру взять кузов РА и смонтировать на него электрооборудование (естественно, какие-то изменения придется в конструкцию кузова внести).
0

#70 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:50

Цитата(Klokov @ Dec 3 2007, 13:37) Просмотр сообщения

Наверное Вы правы. Но ведь когда начиналась разработка РА1, наверно в РЖД все это просчитали, и видимо решили, что окупится. Иначе никто не стал бы делать РА. А они как раз позиционировались для малодеятельных участков, насколько я помню. Так неужели для подобных электромотрис будет настолько велик срок окупаемости, что никто не возьмется? Тем более, нет необходимости проектировать с нуля, можно ведь к примеру взять кузов РА и смонтировать на него электрооборудование (естественно, какие-то изменения придется в конструкцию кузова внести).


Метрошные габариты РА и отстутствие (2шт. и очень маленькие) электрошкафов - куда ставить то?
0

#71 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:04

А как с пассажирскими электромотрисами обстоят дела в зарубежных странах? Проще говоря: есть такие? smile.gif

Сообщение отредактировал DennisM: 03 Декабрь 2007 - 13:21

0

#72 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:38

Уважаемый Peter74, ну насчет использования РА как базы я действительно погорячился, потом и сам сообразил. Но насчет окупаемости - вопрос открытый. smile.gif
DennisM, электромотрисы есть точно. Ну хотя бы вот:
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=849&LNG=RU
0

#73 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 15:08

На японском пригороде (совместимом с рядом линий метро) напряжение, по-моему, постоянка 1.5 кВ. По сравнению с 3 кВ меньше проблем с получением разных нужных напряжений и с размещением аппаратуры для этих целей на одном вагоне (достаточно взглянуть на вагон метро или трамвая).
Поправьте, если ошибаюсь.
0

#74 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 16:53

Ну а вот швейцарский вариант. То есть, создание односекционной пассажирской электромотрисы в принципе возможно...
0

#75 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:03

Японский и польский варианты электромотрисы - постоянники(1,5 и 3 кВ), швейцарский - переменник (похоже на 15 кВ, 16 2/3 Гц). Так что вариантов полно, только нужно делать.
0

#76 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:29

Цитата(3 кВ @ Dec 4 2007, 04:03) Просмотр сообщения

Японский и польский варианты электромотрисы - постоянники(1,5 и 3 кВ), швейцарский - переменник (похоже на 15 кВ, 16 2/3 Гц). Так что вариантов полно, только нужно делать.


Повторю вопрос: кому нужно это делать и, главное, зачем?

А 1,5 кВ уже проходили (первые Ср), перешли на 3 кВ, а потом на ~25 кВ.
Это все Ом виноват, сволочь.

Расходы по разработке нового ЭПС для малодеятельных участков (или переделке старого, что еще тот гимор), его испытаниям и сертификации будут велики. Окупится только большая серия.
0

#77 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:41

Один из вариантов, который можно было бы использовать как прототип - это ЭР22 головной вагон. Но вся заморочка в электромагнитном наведении в районе кабины управления. Старики помнят те болячки, которыми страдали машинисты на данном элпоезде.

По мне, лучший вариан это автомотрисса АЧ2 (3-х вагонная секция), более мобильная за счет эксплуатации на участках с разными видами тяги и возможности разной составности.
0

#78 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 07:05

Цитата(TAFA @ Dec 4 2007, 09:41) Просмотр сообщения

Один из вариантов, который можно было бы использовать как прототип - это ЭР22 головной вагон. Но вся заморочка в электромагнитном наведении в районе кабины управления. Старики помнят те болячки, которыми страдали машинисты на данном элпоезде.


Но ведь ЭР22 это тот же электровоз. Какие же там особенные "болячки"? Или всё дело в расположении оборудования?
0

#79 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 07:15

В электровозе, если помните, ТЭД имеют рамное подвешивание и расположены в машинном отделении, за кучей оборудования, которое защищает машиниста.
У ЭР22 ТЭД на тележке и конкретно под попой машиниста и как результат мочекаменные болячки и другие разные с образованием камней и скоплением солей.
0

#80 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 07:25

Цитата(TAFA @ Dec 4 2007, 10:15) Просмотр сообщения

В электровозе, если помните, ТЭД имеют рамное подвешивание и расположены в машинном отделении, за кучей оборудования, которое защищает машиниста.
У ЭР22 ТЭД на тележке и конкретно под попой машиниста и как результат мочекаменные болячки и другие разные с образованием камней и скоплением солей.

Возможно. Спорить не могу, потому как не знаю, не сталкивался и не слышал...
Просто вспомнился один машинист, правда с переменника ЭР9 на Кавказе, который пугал тем, что... эээ... , ну в общем, что плохо там мужчинам работать... Врал?
0

#81 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 07:41

Переменники, особенно первые, тоже имели эти болячки.
Кстати мной указанные болезни были включены в перечень профзаболеваний.
В последующем стали ставить специальные фильтры, изменять расположение оборудования, но проблема и сейчас есть.
0

#82 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:07

Цитата(TAFA @ Dec 4 2007, 10:41) Просмотр сообщения

Кстати мной указанные болезни были включены в перечень профзаболеваний.
В последующем стали ставить специальные фильтры, изменять расположение оборудования, но проблема и сейчас есть.

Ага, и диагноз один : "списать". Или, как они пишут: "не годен". И никто и не задумывается, о том, что это профзаболевание. Приходят то туда здоровые люди. А уходят почти инвалиды. Я имею в виду на медкомиссию. После этого только слесарем, а если слесарем не хочешь, то подъёмного пинка тебе под зад, и на вольные хлеба. Устраивайся сам, как хочешь, а НАМ ты больше не нужен, больной такой.
Не дождатся нам фильтров, потому что на самое необходимое денег нет.
0

#83 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:35

Цитата(peter74 @ Dec 4 2007, 09:29) Просмотр сообщения

Цитата(3 кВ @ Dec 4 2007, 04:03) Просмотр сообщения

Японский и польский варианты электромотрисы - постоянники(1,5 и 3 кВ), швейцарский - переменник (похоже на 15 кВ, 16 2/3 Гц). Так что вариантов полно, только нужно делать.


Повторю вопрос: кому нужно это делать и, главное, зачем?

Интересный вопрос. А, по-Вашему, вот такое или такое использование магистральных электровозов целесообразно и экономически оправдано и выгодно?
0

#84 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:45

Цитата(DennisM @ Dec 4 2007, 11:35) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Dec 4 2007, 09:29) Просмотр сообщения

Цитата(3 кВ @ Dec 4 2007, 04:03) Просмотр сообщения

Японский и польский варианты электромотрисы - постоянники(1,5 и 3 кВ), швейцарский - переменник (похоже на 15 кВ, 16 2/3 Гц). Так что вариантов полно, только нужно делать.


Повторю вопрос: кому нужно это делать и, главное, зачем?

Интересный вопрос. А, по-Вашему, вот такое или такое использование магистральных электровозов целесообразно и экономически оправдано и выгодно?


Конечно нет!!!
Но в нашей любимой стране, деньги, сэкономленные на электровозах все равно не попадут разработчику нового ЭПС.
Поэтому "Кому" и "зачем"
0

#85 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:56

Цитата(peter74 @ Dec 4 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Но в нашей любимой стране, деньги, сэкономленные на электровозах все равно не попадут разработчику нового ЭПС.
Поэтому "Кому" и "зачем"

Ну, это вопрос уже совсем другой...
0

#86 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:59

Цитата(DennisM @ Dec 4 2007, 13:56) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Dec 4 2007, 11:45) Просмотр сообщения

Но в нашей любимой стране, деньги, сэкономленные на электровозах все равно не попадут разработчику нового ЭПС.
Поэтому "Кому" и "зачем"

Ну, это вопрос уже совсем другой...


К сожалению, это вопрос даже не первый. а нулевой
0

#87 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:50

Цитата(peter74 @ Dec 4 2007, 06:29) Просмотр сообщения

Расходы по разработке нового ЭПС для малодеятельных участков (или переделке старого, что еще тот гимор), его испытаниям и сертификации будут велики. Окупится только большая серия.

Ну собсна честаться придется, бо есть приказ ЦТ все ВЛ60 списать до конца 2007 года. разумеется, к этому сроку не уложаться, а вот к концу 2009 вполне. И дальше что? Радостно коптить тяговый провод солярою из РА1, как это сделали в Могоче? Или ставить под пригород ЭП1 или ВЛ80?

А что до несерийности, то цифра получится серьёзная. К примеру, на ОЖд таких вот поездов под ВЛ60 набирается аж три пары (при её длине переменнотокового участк - говорим только о них), плюс ещё одна пара залезает с СЖД. А вот на СЖД их уже 15 пар плюс ещё две пары обслуживаются РАшниками. На ГЖД таких вот не стало, заменили все на трамваи. Но я сильно сомневаюсь, что 6-вагонная трамваина на участке Красноуфимск - Янаул выгоднее одного вагона под ВЛ60. На ЗСЖД, СКЖД и ПРИВЖД вроде бы всё стало моторвагонным, на ЮВЖД пригород под электровозом встречается только в Ельце и Старом Осколе, на там проблема другая, да и пассажиропотоки не под один вагон. Узуново - Павелец МЖД в общем, сюда же, сюда же и участок Инзер - Белорецк Кбш. На Ю-УРе этого добра 4 пары в Орске. Ещё три пары даст КЯР на участке Кошурниково - Тайшет и 9 пар ВСЖД по БАМу. А вот на ЗАБЖД пригородов из 1-2 вагонов на локомотивной тяге аж 26 пар, плюс три пары РАшников, еще пар 10 даст ДВЖД, правда . Итого получается около 70 пар, причём большинство из них обслуживается составом, более нигде не задействованном. Т.е серию из 80 электромотрис вполне можно выпустить. А ещё можно продать их на КТЖ, УЗ и УТЙ.
0

#88 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:24

Цитата(igla @ Dec 4 2007, 17:50) Просмотр сообщения
на ЮВЖД пригород под электровозом встречается только в Ельце и Старом Осколе

Часть Балашовского пригорода представляет из себя ЧС4 / ЧС4т + один-два ЦМВ.
0

#89 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 06:18

Если делать один вагон, то он получится тяжелым (тащит на себе все), поэтому у него будет хуже динамика. С небольшими ускорением и максимальной скоростью на магистральных линиях такому ПС делать нечего.
К тому же: в бывшем плацкартном вагоне нормально рассядутся 90 человек, в моторном вагоне - 60 (с учетом туалета; на переменке еще меньше - нужно место под в/в ввод). Лучше делать двухвагонник (Мг-Пг либо два "полумоторных" вагона, 160 мест для сидения) с возможностью добавления прицепа.

Еще такой вопрос: какой должен быть экипаж?
Машинист - понятно.
Еще один человек должен продавать билеты. Это будет делать помощник машиниста или кассир (тогда и для него надо отвести купе)? Достаточно ли одного машиниста для управления поездом?
И нужен ли охранник?
0

#90 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:41

Цитата(marat @ Dec 5 2007, 09:18) Просмотр сообщения

Еще такой вопрос: какой должен быть экипаж?
Машинист - понятно.
Еще один человек должен продавать билеты. Это будет делать помощник машиниста или кассир (тогда и для него надо отвести купе)? Достаточно ли одного машиниста для управления поездом?

С помошником машинисту я думаю лучше будет smile.gif , и не надо на помошника продажу билетов "вешать".
Достаточно одного разъездного билетного кассира.Купе тоже не нужно, думаю кресла хватит)
Цитата(marat @ Dec 5 2007, 09:18) Просмотр сообщения

И нужен ли охранник?

Все зависит от местностей,где будет эксплуатироваться данный вид ПС
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей