Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...
#91 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:58
#92
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:22
Я лишь предлагаю поезда, идущие через Тулу и потом утягиваемые 2ТЭ10М перевести на Павелягу через Ожерелье. ТЭП70 порезвее, путь покороче, скорости одинаковые - что от Тулы на Узловую 80, что Ожерелье-Венев-Узловая...
специально посмотрел время хода всех поездов (включая транзитные) Новороссийск-Москва:
- дольше всего 35-36 часов получилось через Ожерелье и Павелец
- через Таганрог и Харьков тоже 35 часов
- через Тулу и Узловую в среднем 32 часа
- быстрее всего (24-29 часов) по ГХ Рязанского направления
#93
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:24
вот за что я люблю этот форум так это за то ( в том числе) , что открываешь для себя столько нового ...
#94 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:30
А это из за таможень. Выкинь 2 часа смело. Плюс ещё всякие *ненужные* перецепки локомотивов, лишние остановки, ну и получишь вообщем то ненамного дольше, чем через Воронеж - Ростов
#95 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:37
интересно девки пляшут©
вот за что я люблю этот форум так это за то ( в том числе) , что открываешь для себя столько нового ...
Если речь о скоростях - открываю свою выписку (от 22 апреля 2009г. - да, обновить бы неплохо )
Кунцево-1 - Одинцово - 120 км/ч, Одинцово - Голицыно - 120 км/ч. Дальше везде тоже 120, ну не ездил... Горьковский ход... до Захарово везде 120 км/ч... Рижский ход - везде до Святых Земель (Марк, не обижайся )100 км/ч, а больше там и страшно
#96
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:42
пс. а про обновить справедливое замечание ... "старшие" не работают
#100
Отправлено 24 Январь 2010 - 11:13
Вы попробуйте в час пик доехать за 19 минут с тремя остановками (Жаворонки, Перхушково, Отрадное).
Во жесть...
#101 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:45
Вы попробуйте в час пик доехать за 19 минут с тремя остановками (Жаворонки, Перхушково, Отрадное).
Во жесть...
Я бы проверил, только у нас к сожалению таких поездов нет
#102
Отправлено 29 Январь 2010 - 06:36
Сейчас вот собираюсь обратно в Москву... Как бы не наложилось все друг на друга, на улице не май месяц все-таки...
Есть информация, что послужило причиной?
Updated:
Возвращался на ЭДшке с Перервы, поезда шли с 10-20 минутным опозданием в Москву.
Сообщение отредактировал Tenya: 29 Январь 2010 - 08:52
#103
Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:25
Есть информация, что послужило причиной?
#104
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:51
#105
Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:16
Эта тема уже не раз поднималась, в том числе и мной. Не связывают, потому что не выгодно. Да и вообще, чувствуется мне, скоро и Белку с Курским "развяжут", оставят один поезд в день. Потом за Рижский-Курский примутся...
Здесь совсем наоборот. С Рижского на Курский поезда попадают. А с Курского уже можно попасть на Горьковский.
Зимой - нет. Летом - вполне. Да еще и Сапсаны вводят...
Понимаешь, мнения пассажиров мало кого интересуют, да и сколько пассажиров - столько и ... . Можно и Курский ход связать с Окт. ж.д. , и я знаю людей которым это нужно .
И вообще на то что б думать на подобные темы есть руководство, менеджеры и т.д. и т.п. , если за них начнут думать простые работники - тогда зачем они нужны ?( с ихними зарплатами)
#106
Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:20
Доброй ночи!
Кстати, почему бы не связать Курский, Горьковский ходы с Рижским?
Я знаю людей которым с Гражданской нужно ежедевно ездить в Реутово, было бы очень удобно.
На Горьковку пустить ещё проще, т.к. с Рижского хода поезда идут на Горьковский путь, а с него на Курский.
Не думаю, чтобы Курский вокзал "задохнулся" от "чрезмерного" количества сковзных и родных ПДС и пригорода...
Не задохнется.. после реконструкции попасть на горьковку можно с четырех платформ курского вокзала ( курского направления ). Так что разъехаться всё сможет. Наверняка пассажиропоток поезда Жел-дор - Нахабино будет больше, чем поездов Жел-дор - Москва-Кур. и Москва-Риж- Нахабино. Не говоря уже о том, если подключить ленинградское направление. Люди наверняка будут ездить. Дело видимо в том, что никто не может организовать это...
#109
Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:28
#110
Отправлено 24 Июнь 2010 - 06:12
по этой причине там касса не работает несколько лет?
Батя мой работал долго на Станколите. Я мелким пацаном к нему часто ездил с Курской. Как мне казалось, эл-ек было много. Да и дед мой жил на Савеловском направлении, мы к нему на эл-ках ездили каждые выходные (курская-савеловская-дмитров). Не было такого, чтобы специально подгадывали соединительные эл-ки. Они как бы стабильно ходили раз в 40 минут. Хотя я не уверен. Больше 10 лет прошло. Никто точно не помнит как оно было раньше?
#111
Отправлено 24 Июнь 2010 - 06:56
Раньше (19 лет назад) на Станколите было так:
4.46 Звенигород
5.00 Подольск
5.08 Голицыно
5.33 Подольск
5.46 Кр. Строитель
5.56 Голицыно
6.21 (Вск) Одинцово
6.30 (Р) Подольск
6.56 Одинцово
7.14 Щербинка
7.28 Бородино
7.36 Подольск
7.40 Звенигород
7.49 (КС) Депо, (С) Тарусская
7.55 Серпухов
8.07 (Вск) Депо
8.11 Голицыно
8.15 Одинцово
8.19 Щербинка
8.35 Серпухов
8.36 Голицыно
8.47 (Р) М.Белорусская
8.50 Подольск
9.04 Одинцово
9.14 (Р) Усово
9.47 (КВск) Голицыно, (Вск) М.Белорусская
9.58 (Р) М.Каланчевская, (В) Чехов
10.30 Бекасово
11.00 (КС) Голицыно, (С) М.Белорусская
11.29 (Р) Серпухов, (В) Депо
13.02 (Р) Львовская, (В) М.Курская
13.14 (Р) Царицыно
14.07 Голицыно
14.24 Звенигород
14.59 (Р) Одинцово
15.18 Царицыно
16.19 Одинцово
16.35 Подольск
16.57 Люблино
17.05 (КПВ) Львовская, (ПВ) Чехов
17.06 (КС) Можайск, (С) М.Белорусская
17.20 Одинцово
17.26 (КВск) Голицыно
17.32 (КВск) Серпухов, (Вск) Тарусская
17.45 (Р) Одинцово
18.05 Львовская
18.08 Голицыно
18.25 (Р) Подольск
18.27 Можайск
19.05 Серпухов
19.17 Можайск
19.31 (В) Одинцово
19.39 (С) Подольск
19.56 (Р) Львовская
20.22 Одинцово
20.34 (КВск) Депо
20.45 Одинцово
21.16 (В) Депо
21.27 Львовская
22.05 (Р) Царицыно, (В) Депо
22.30 (КС) М.Каланчевская, (С) Царицыно
22.44 (Р) М.Белорусская
23.15 (С) Усово
А что сейчас, вы сами видите...
Сообщение отредактировал Maks: 24 Июнь 2010 - 13:44
#114
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:43
#116
Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:49
#117
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:31
#118
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:49
#119
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:56
Эта тема уже не раз поднималась, в том числе и мной. Не связывают, потому что не выгодно. Да и вообще, чувствуется мне, скоро и Белку с Курским "развяжут", оставят один поезд в день. Потом за Рижский-Курский примутся...
Ну да сделают, а потом начнут вопить о том, что метро перегружено Лужков ещё предлагал на части предприятий сделать рабочий день с 7 утра!!! Конечно, метро будет перегружено, если людей в него силком заталкивают, почти что как в КАТСАНЫ. Так ещё некоторые идиоты предлагают ликвидировать Рижский вокзал т.е. перенести его на Тушино. Я сам частенько езжу из Митино до Курского вокзала на электричке, когда есть возможность. Поскольку ЭР2(Р) из ТЧ-17 намного комфортней Срусичей 81-740 из ТЧ-3 ( Измайлово, а не Перерва )
Вот, например, на Ярославке, если бы пустить электрички, идущие по "скоростному" (номер не знаю) пути на Казанское направление хотя бы штуки 3 в час в пиковое время ( а больше по нему особо и не ездят кроме шпунтиков ,это бы довольно сильно разгрузило Ярославский вокзал как в плане пассажиропотока на Комсомольской, так и уменьшились бы простои в ожидании приёма и освобождения пути. А дополнительную остановку в районе Красносельского ашана сделать не так уж и сложно. Впрочем как и 3-ю платформу на Новой на 3-ем же пути.
Можно было бы даже пустить шпунтики от Болшево/Пушкино до Раменского/Воскресенска
#120
Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:09