Форум сайта "Российские электропоезда": Проходные электрички Москвы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...

#1 Пользователь офлайн   alvadim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2005 - 19:36

Доброго времени суток всем!

Предлагаю к обсуждению следующую тему: ситуация с проходными электричками в Москве и её улучшение. Вот несколько тезисов на сию тему:

1. "Время работы" проходных электричек должно быть c открытия движения и по его закрытие. В частности, желательно делать последние электропоезда проходными (Львовская-Новоиерусалимская, Икша-Кубинка,
Подольск-Звенигород, Голицыно-Серпухов). Сейчас первая часть этого выполняется (т.е. начало хождения проходных с началом движения), но, к примеру, на Белорусском направлении укоротили утреннюю электричку Голицыно-Подольск, сделав ее от Белорусского вкз. mad.gif А закрытие проходных наступает где-то в 22 часа, а с Савеловского на Белорусское в 19.30! mad.gif

2. Проходные электрички должны ходить регулярно. 16 пар на Белорусско-Курской "дуге" - это безумно мало! А вместо организации дурных экспрессов до Лобни и Одинцова надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.

3. Об организации проходных электричек еще каких-нибудь направлений... Тут вопрос: технически возможно сделать Ярославско-Казанские электрички?
0

#2 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2005 - 20:43

Ну от лица локомотивных бригад Перервы хотелось сказать да хоть бы их совсем отменили эти проходные электрички, т.к. напрягает ездить, особенно на белорусский ход, всвязи с тем что там очень много еривых платформ.
Глазами пассажира конечно же хотелось бы чтобы проходных поездов было побольше, и если рассуждать здраво то поздние рейсы с Курского на Белорусский и Рижский ход, должны выполнять ТЧ-18 и Нахабино, а в обратном направлении Перерва. Но чтобы увеличить количество пар нужно увеличить число маршрутов, соотв. кол-во подвижного состава.
0

#3 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:32

Цитата(Nik-Tar @ Feb 3 2005, 00:43)
Но чтобы увеличить количество пар нужно увеличить число маршрутов, соотв. кол-во подвижного состава.

А почему нельзя увеличить кол-во сквозных пар, не изменяя их общего числа, а просто уменьшив оборот по вокзалам?
0

#4 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Февраль 2005 - 14:54

А вопрос, надо ли это smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 03 Февраль 2005 - 15:17

Цитата(Sky-Clad @ Feb 3 2005, 02:54 PM)
А вопрос, надо ли это smile.gif

Вот именно... По богатому (23-летнему) опыту могу сказать - народу по "сквозняку" ездит удручающе мало... А потом насиловать бригады - одно дело рейс Подольск - Нахабино ТЧ-18: съездил и в депо, а совсем другое Тарусская - Новоиерусалимская в ночь туда!
0

#6 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 03 Февраль 2005 - 15:20

Цитата(alvadim @ Feb 2 2005, 07:36 PM)
2. тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.

3. Об организации проходных электричек еще каких-нибудь направлений... Тут вопрос: технически возможно сделать Ярославско-Казанские электрички?

2. - Это да! Я тоже думал об этом )))) Правда потом меня переклинило и я стал думать о тактовом движении Тула - Волоколамск )))))

3. - Реально, если БЕЗ заезда на Ярославский вокзал - иначе смена направления грозит... +Электрификация линии, по которой сейчас проходят порожняки в ВЧД. Прикольный такой "Спутник" Мытищи-Лосиноостровская-Выхино-Раменское!!!!
0

#7 Пользователь офлайн   alvadim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2005 - 19:31

Цитата(SSR @ Feb 3 2005, 03:17 PM)
Вот именно... По богатому (23-летнему) опыту могу сказать - народу по "сквозняку" ездит удручающе мало... А потом насиловать бригады - одно дело рейс Подольск - Нахабино ТЧ-18: съездил и в депо, а совсем другое Тарусская - Новоиерусалимская в ночь туда!

Ничего себе мало... Вы сравните количество пассажиров на Ленинградской, Тушино, Гражданской в сторону Москвы перед электричкой до М-Рижской и до Подольска! Перед подольской раз в 4-5 больше!
А сколько народу бывает на Савеловской, а особенно на Станколите, когда идут проходные... Сегодня вот ездил в Тучково на э/п Подольск-Можайск, перед которым идет э/п с Савеловского направления на Звенигород...
Так вот: и с Курского, и с Савеловского направления утром поток на выход на Белорусском вокзале очень нехилый! Турникеты на выход на 6 платформе не справляются!!
0

#8 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:09

Все равно ничего менять не надо.
0

#9 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 02 Март 2005 - 08:47

Да ладно вам, сквозные электрички еей богу нужны, и при том гораздо чаще, чем они есть, особенно с рижского направления на курское, и обратно! А то уже надоело на метро ездить, на электричке быстрее все таки и просторнее!
0

#10 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2005 - 20:57

А я ёщё раз говорю хватит мечтать. Гонять электрички с курского на рижский после 21 часа из-за 50 челов, какой смысл, а уж тем более обратно воздух везти. Всё уже придумано за нас.
0

#11 Пользователь офлайн   alvadim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2005 - 13:34

Откуда у Вас такая уверенность, что пассажиропоток будет низким? А ведь он будет гарантированно более высоким, чем у электричек до М-Рижской или Каланчевской, соответственно. Если следовать Вашей логике, то никакие электрички вечером ходить не должны, потому что "зачем же из-за 50 челов?".
Основная беда проходных электричек - нерегулярность... и то же самое отсутствие хождения вечером! Недавно лично наблюдал высокую заселенность последнего э/п до Подольска с Рижского направления! Между Павшино и Дмитровской на нем ехало больше народу, чем на волоколамской электричке!
0

#12 Пользователь офлайн   alvadim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2005 - 11:41

С другой, стороны, "обмен", например, ниток
Нахабино-М-Рижская-Дедовск-М-Рижская-Нахабино
и
Депо-Каланчевская-Подольск-Каланчевская-Депо

на

Нахабино-Подольск-Нахабино
и
Депо-Дедовск-Депо

никак не может снизить их населённость! А спрос на проходные электрички гарантированно есть! Ведь ехать, например, с Савеловской на Беговую существенно быстрее на электричке! Электричка в Москве с очевидностью должна быть хорошим гортранспортом! Просто сейчас проходная электричка - это скорее исключение, нежели правило. А подобные описанному выше "обмены", не столь существенно изменив график, значительно его оптимизируют для пассажиров.
0

#13 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Март 2005 - 20:43

Проходные электрички - это необходимость. Московские власти постоянно выступают за организацию пассажирского движения по Малому кольцу, но я ни разу не слышал об увеличении проходных электричек между Курским - Белорусским и Курским - Дмитровской!
Хотя транзитным пассажирам, следующим, к примеру, с Ленинградского, Ярославского или Казанского вокзалов на Курский или Белорусский, было бы гораздо удобнее не спускаться в метро, я проехать на электричке. И в таком случае всё-таки немного разгрузилось бы метро. А то уже ездить невозможно! ohmy.gif
Кстати, если проходные электрички между Курским и Белорусским будут ходить чаще, я с удовольствием от трёх вокзалов до Филей буду ездить на электричке, а не на метро. И думаю, что так поступят многие пассажиры! smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 29 Март 2005 - 09:03

Проходные электрички действительно очень нужны, это позволит существенно разгрузить метро, особенно в утренние и вечерние часы, да и днем бы тоже не помешало пустит больше проходных электричек, другое дело что после 22:00 народу в электричках заметно меньше, но это не означает что электрички не должны ходить.
А так получается, что например с Курского вокзала после 22:00 можно доехать только до Перервы или Люблино, а до Серпухова или Чехова очень трудно, слишком большие перерывы в движении электропоездов, а народу собирается много уже на Курском, я уже не говорю про Текстильщики и Царицыно, да и на Каланчевке людей тоже немало.
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2005 - 11:48

Цитата(Olegator @ Mar 29 2005, 12:03 PM)
А так получается, что например с Курского вокзала после 22:00 можно доехать только до Перервы или Люблино, а до Серпухова или Чехова очень трудно, слишком большие перерывы в движении электропоездов, а народу собирается много уже на Курском, я уже не говорю про Текстильщики и Царицыно,
да и на Каланчевке людей тоже немало.

А вот если бы электричек было больше, то они возили бы воздух.
А насчет Каланчёвки, я оттуда езжу до Перервы почти каждый день, так вот народу на весь состав после 21.00 наберается дай бог человек 50-60, за то на Курском действительно много и электричка забивается до отказа. В Текстильщиках тоже есть пассажиры в это время но их количество не столь значительное, тем более потерпеть до Бутово и Щербинки думаю все могут и потерпеть, а там уже поезд хорошенько разгружается, а уже после Подольска можно и посидеть, так как появляются сидячие места.
0

#16 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 30 Март 2005 - 06:24

Дак может есть смысл пускать укороченные составы, чтобы не возить воздух после 21:00? Они бы ходили чаще и перевозили всех желающих.
А в электричках которые идут после 21:00 до Перервы или Люблино народу действительно нет, так как всем нужно ехать дальше, но зато на серпуховскую электричку, например 21:01 с Курского, сесть очень трудно.
0

#17 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Март 2005 - 12:25

Идея про короткие поезда навела на интересную мысль. Пустить их маршрутом М.-Курская - ст. Гражданская, там вроде по 3 пути еще можно ЭПС пропускать. Только выпускать этот "волчок" часиков так после 9 вечера, там уже интервалы большие, до 11 рейса 4 сделать успеет. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Март 2005 - 17:40

Ну не скажите.. Многие хорошо знают проходные электрички и очень их любят, поскольку расписания там меняются редко. По крайней мере с Рижского на Курский и с Белорусского на Курский есть очень даже неплохой поток. Это нужно, в первую очередь, по необходимости: теснота на Белорусском и Рижском и чтобы поменьше оборачивать составы по Курскому вокзалу и Москве-Каланчёвской.
0

#19 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2005 - 09:11

Эх, народ! Что мы здесь обсуждаем. Ведь в ближайшем будущем, да и в далёком, а точнее в течение следующих лет 10, изменений с расписанием электричек не будет, а если и будут, то только если что-то отменят, а не прибавят. И надеяться на то, что проходных электричек станет больше, это бред.
0

#20 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Апрель 2005 - 15:28

Самое прикольное, что Московские власти уже называют Малую Окружную "Второй кольцевой линией московского метро". Интересно, а с чего они взяли, что пассажиры вдруг ринутся на эту "вторую кольцевую"? Во-первых, пересадки будут не очень удобные, а местами и просто не нужные (например около пл. НАТИ Окт. ж.д. планируется создать пл. Николаевская. Ну и кто там пересаживаться будет?, если по НАТИ электрички останавливаются через 3 часа laugh.gif laugh.gif ).
Во-вторых, я на 100% уверен, что при пересадке с этой "второй кольцевой" на метро, за вход в него придётся платить отдельно.
И самое главное, Окружная проходит в основном по промышленным районам и пустырям. От меня, например, ближайшая станция Окружной - Пресня. Около неё вообще почти нет жилых домов, зато есть Силикатный завод, тюрьма, всякие промзоны, автобазы, гаражи. Ну и кто будет на этой Пресне выходить??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#21 Пользователь офлайн   sedes 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 Апрель 05

Отправлено 12 Апрель 2005 - 17:13

Хочу однако заметить, что вообще то они хотять электрофицировать малое кольцо и пускать по нему специально спроектированые на ДМЗ поезда с тремя или четырьмя дверьми как в метро, а грузовое движение осуществлять только ночью. А что мне кажется стоит попробовать. Да и в самом деле, если правильно организовать... Кстати они же проектируют, что с малого кольца со станции Москва-Сити будут отходить все экспрессы в аэропорты, а не с Киевского, Павелецкого и других вокзалов. Вот так.
0

#22 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 13 Апрель 2005 - 16:57

На мой взгляд вместо того, чтобы делать проходные электрички с одного направления на другое, необходимо организовать возможность пересадки пассажиров с одного направления на другое на ж.д. вокзалах города Москвы с использованием кросс-платформ (наподобие станции метро Китай-город).
0

#23 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Апрель 2005 - 11:57

Ещё можно организовать смену локомотивных бригад по вокзалам.
Например, поезд Голицыно-Подольск:
1-я бригада: Голицыно - М.-Белорусская;
2-я бригада: М.-Белорусская - М.-Каланчевская;
3-я бригада: М.Каланчевская - Подольск
Тогда и бригады не будут мотаться за тридевять земель и днем и ночью.
0

#24 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2005 - 09:24

Цитата(Veter @ Apr 14 2005, 15:57)
Ещё можно организовать смену локомотивных бригад по вокзалам.
Просмотр сообщения


Ну, это ты загнул... Сколько же тогда поезд ехать будет? Тебе известно, что при смене локомотивных бригад надо тормоза пробовать? На это уходит минуты две три как минимум. Вот и посчитай потери во времени... А на перешейке М-Белорусская - Рижская - Каланчёвская и так дают времени очень много. Так что, такая идея не совсем подходит.
0

#25 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 12 Май 2005 - 09:44

Цитата(Sky-Clad @ May 12 2005, 01:24 PM)
Ну, это ты загнул... Сколько же тогда поезд ехать будет? Тебе известно, что при смене локомотивных бригад надо тормоза пробовать? На это уходит минуты две три как минимум. Вот и посчитай потери во времени... А на перешейке М-Белорусская - Рижская - Каланчёвская и так дают времени очень много. Так что, такая идея не совсем подходит.

Ну может пора пересмотреть такой вариант, при котором смена локомотивной бригады занимает такое количество времени?
А две минуты простоя на вокзале - это лучше, чем бригаду из Нахабино гнать в Чехов и обратно tongue.gif
0

#26 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Май 2005 - 10:28

А вот я сомневаюсь кстати, что причина отсутствия условий для формирования современной транспортной системы кроется именно в развале СССР. Хотя, перед развалом строилось намного больше, чем сейчас.
0

#27 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Май 2005 - 19:21

Цитата(Veter @ May 12 2005 @ 01:44 PM)
А две минуты прстоя на вокзале - это лучше, чем бригаду из Нахабино гнать в Чехов и обратно tongue.gif

А может нет ничего страшного в том, что бригада из Нахабино прокатится до Чехова и обратно - для машиниста всё таки хоть какое-то разнообразие smile.gif .
0

#28 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 18 Май 2005 - 05:32

Цитата(Dimas @ May 17 2005, 11:21 PM)
А может нет ничего страшного в том, что бригада из Нахабино прокатится до Чехова и обратно - для машиниста всё таки хоть какое-то разнообразие  smile.gif  .

Да я не против - пусть ездят! wink.gif
Просто в самом начале темы указывались, в частности, проблемы того, что бригады приходиться гонять в далекие места, что бригады одного направления не привычны к платформам другого направления и т.д.
0

#29 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Май 2005 - 16:43

В сумме эта география не больше,чем Москва-Александров+Москва-Фрязино+Москва-Фрязево.
0

#30 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 21 Май 2005 - 08:26

Можно делать сквозные электрички чаще, но не очень дальние. Например, до Красного Строителя, Щербинки и Подольска могут идти с Рижской или Белорусской ветки, а вот в Серпухов и Тулу лучше пускать с Каланчевки. Так же и до Шаховской и Волоколамска - с Рижского или Курского вокзала, а до Румянцева, Н-иерусалима, Дедовска - с Курского. Так же Вязьма, Гарарин - только с Белорусского, а вот Одинцово, Голицыно, Усово, Звенигород, Кубинка - с Курского и Савеловского. Тогда и график легче соблюдать, и машинистам недалеко ездить.
А насчет кривизны платформ - актуальная тема. Изведешься ждать, пока помощник машиниста пройдет всю платформу Кунцево, Фили, Электрозаводскую или Луговую - посмотреть, не застрял ли кто. А куда делись телевизоры и камеры - разворовали или шпана разбила? Так можно поставить бронированное стелко, всё равно дешевле, да и потери времени в пути сократятся. А то как к Москве - так еле-еле скорость, да ещё долгие остановки. Хотя бы в пределах города Москвы оснастить все платформы видеонаблюдением.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей