- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...
#1
Отправлено 02 Февраль 2005 - 19:36
Предлагаю к обсуждению следующую тему: ситуация с проходными электричками в Москве и её улучшение. Вот несколько тезисов на сию тему:
1. "Время работы" проходных электричек должно быть c открытия движения и по его закрытие. В частности, желательно делать последние электропоезда проходными (Львовская-Новоиерусалимская, Икша-Кубинка,
Подольск-Звенигород, Голицыно-Серпухов). Сейчас первая часть этого выполняется (т.е. начало хождения проходных с началом движения), но, к примеру, на Белорусском направлении укоротили утреннюю электричку Голицыно-Подольск, сделав ее от Белорусского вкз. А закрытие проходных наступает где-то в 22 часа, а с Савеловского на Белорусское в 19.30!
2. Проходные электрички должны ходить регулярно. 16 пар на Белорусско-Курской "дуге" - это безумно мало! А вместо организации дурных экспрессов до Лобни и Одинцова надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.
3. Об организации проходных электричек еще каких-нибудь направлений... Тут вопрос: технически возможно сделать Ярославско-Казанские электрички?
#2
Отправлено 02 Февраль 2005 - 20:43
Глазами пассажира конечно же хотелось бы чтобы проходных поездов было побольше, и если рассуждать здраво то поздние рейсы с Курского на Белорусский и Рижский ход, должны выполнять ТЧ-18 и Нахабино, а в обратном направлении Перерва. Но чтобы увеличить количество пар нужно увеличить число маршрутов, соотв. кол-во подвижного состава.
#3
Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:32
А почему нельзя увеличить кол-во сквозных пар, не изменяя их общего числа, а просто уменьшив оборот по вокзалам?
#5
Отправлено 03 Февраль 2005 - 15:17
Вот именно... По богатому (23-летнему) опыту могу сказать - народу по "сквозняку" ездит удручающе мало... А потом насиловать бригады - одно дело рейс Подольск - Нахабино ТЧ-18: съездил и в депо, а совсем другое Тарусская - Новоиерусалимская в ночь туда!
#6
Отправлено 03 Февраль 2005 - 15:20
3. Об организации проходных электричек еще каких-нибудь направлений... Тут вопрос: технически возможно сделать Ярославско-Казанские электрички?
2. - Это да! Я тоже думал об этом )))) Правда потом меня переклинило и я стал думать о тактовом движении Тула - Волоколамск )))))
3. - Реально, если БЕЗ заезда на Ярославский вокзал - иначе смена направления грозит... +Электрификация линии, по которой сейчас проходят порожняки в ВЧД. Прикольный такой "Спутник" Мытищи-Лосиноостровская-Выхино-Раменское!!!!
#7
Отправлено 03 Февраль 2005 - 19:31
Ничего себе мало... Вы сравните количество пассажиров на Ленинградской, Тушино, Гражданской в сторону Москвы перед электричкой до М-Рижской и до Подольска! Перед подольской раз в 4-5 больше!
А сколько народу бывает на Савеловской, а особенно на Станколите, когда идут проходные... Сегодня вот ездил в Тучково на э/п Подольск-Можайск, перед которым идет э/п с Савеловского направления на Звенигород...
Так вот: и с Курского, и с Савеловского направления утром поток на выход на Белорусском вокзале очень нехилый! Турникеты на выход на 6 платформе не справляются!!
#9
Отправлено 02 Март 2005 - 08:47
#10
Отправлено 02 Март 2005 - 20:57
#11
Отправлено 09 Март 2005 - 13:34
Основная беда проходных электричек - нерегулярность... и то же самое отсутствие хождения вечером! Недавно лично наблюдал высокую заселенность последнего э/п до Подольска с Рижского направления! Между Павшино и Дмитровской на нем ехало больше народу, чем на волоколамской электричке!
#12
Отправлено 11 Март 2005 - 11:41
Нахабино-М-Рижская-Дедовск-М-Рижская-Нахабино
и
Депо-Каланчевская-Подольск-Каланчевская-Депо
на
Нахабино-Подольск-Нахабино
и
Депо-Дедовск-Депо
никак не может снизить их населённость! А спрос на проходные электрички гарантированно есть! Ведь ехать, например, с Савеловской на Беговую существенно быстрее на электричке! Электричка в Москве с очевидностью должна быть хорошим гортранспортом! Просто сейчас проходная электричка - это скорее исключение, нежели правило. А подобные описанному выше "обмены", не столь существенно изменив график, значительно его оптимизируют для пассажиров.
#13
Отправлено 17 Март 2005 - 20:43
Хотя транзитным пассажирам, следующим, к примеру, с Ленинградского, Ярославского или Казанского вокзалов на Курский или Белорусский, было бы гораздо удобнее не спускаться в метро, я проехать на электричке. И в таком случае всё-таки немного разгрузилось бы метро. А то уже ездить невозможно!
Кстати, если проходные электрички между Курским и Белорусским будут ходить чаще, я с удовольствием от трёх вокзалов до Филей буду ездить на электричке, а не на метро. И думаю, что так поступят многие пассажиры!
#14
Отправлено 29 Март 2005 - 09:03
А так получается, что например с Курского вокзала после 22:00 можно доехать только до Перервы или Люблино, а до Серпухова или Чехова очень трудно, слишком большие перерывы в движении электропоездов, а народу собирается много уже на Курском, я уже не говорю про Текстильщики и Царицыно, да и на Каланчевке людей тоже немало.
#15
Отправлено 29 Март 2005 - 11:48
да и на Каланчевке людей тоже немало.
А вот если бы электричек было больше, то они возили бы воздух.
А насчет Каланчёвки, я оттуда езжу до Перервы почти каждый день, так вот народу на весь состав после 21.00 наберается дай бог человек 50-60, за то на Курском действительно много и электричка забивается до отказа. В Текстильщиках тоже есть пассажиры в это время но их количество не столь значительное, тем более потерпеть до Бутово и Щербинки думаю все могут и потерпеть, а там уже поезд хорошенько разгружается, а уже после Подольска можно и посидеть, так как появляются сидячие места.
#16
Отправлено 30 Март 2005 - 06:24
А в электричках которые идут после 21:00 до Перервы или Люблино народу действительно нет, так как всем нужно ехать дальше, но зато на серпуховскую электричку, например 21:01 с Курского, сесть очень трудно.
#17
Отправлено 31 Март 2005 - 12:25
#18
Отправлено 31 Март 2005 - 17:40
#19
Отправлено 01 Апрель 2005 - 09:11
#20
Отправлено 05 Апрель 2005 - 15:28
Во-вторых, я на 100% уверен, что при пересадке с этой "второй кольцевой" на метро, за вход в него придётся платить отдельно.
И самое главное, Окружная проходит в основном по промышленным районам и пустырям. От меня, например, ближайшая станция Окружной - Пресня. Около неё вообще почти нет жилых домов, зато есть Силикатный завод, тюрьма, всякие промзоны, автобазы, гаражи. Ну и кто будет на этой Пресне выходить???
#21
Отправлено 12 Апрель 2005 - 17:13
#22
Отправлено 13 Апрель 2005 - 16:57
#23
Отправлено 14 Апрель 2005 - 11:57
Например, поезд Голицыно-Подольск:
1-я бригада: Голицыно - М.-Белорусская;
2-я бригада: М.-Белорусская - М.-Каланчевская;
3-я бригада: М.Каланчевская - Подольск
Тогда и бригады не будут мотаться за тридевять земель и днем и ночью.
#24 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 09:24
Ну, это ты загнул... Сколько же тогда поезд ехать будет? Тебе известно, что при смене локомотивных бригад надо тормоза пробовать? На это уходит минуты две три как минимум. Вот и посчитай потери во времени... А на перешейке М-Белорусская - Рижская - Каланчёвская и так дают времени очень много. Так что, такая идея не совсем подходит.
#25
Отправлено 12 Май 2005 - 09:44
Ну может пора пересмотреть такой вариант, при котором смена локомотивной бригады занимает такое количество времени?
А две минуты простоя на вокзале - это лучше, чем бригаду из Нахабино гнать в Чехов и обратно
#26 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 10:28
#27
Отправлено 17 Май 2005 - 19:21
А может нет ничего страшного в том, что бригада из Нахабино прокатится до Чехова и обратно - для машиниста всё таки хоть какое-то разнообразие .
#28
Отправлено 18 Май 2005 - 05:32
Да я не против - пусть ездят!
Просто в самом начале темы указывались, в частности, проблемы того, что бригады приходиться гонять в далекие места, что бригады одного направления не привычны к платформам другого направления и т.д.
#29
Отправлено 18 Май 2005 - 16:43
#30
Отправлено 21 Май 2005 - 08:26
А насчет кривизны платформ - актуальная тема. Изведешься ждать, пока помощник машиниста пройдет всю платформу Кунцево, Фили, Электрозаводскую или Луговую - посмотреть, не застрял ли кто. А куда делись телевизоры и камеры - разворовали или шпана разбила? Так можно поставить бронированное стелко, всё равно дешевле, да и потери времени в пути сократятся. А то как к Москве - так еле-еле скорость, да ещё долгие остановки. Хотя бы в пределах города Москвы оснастить все платформы видеонаблюдением.
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »