Форум сайта "Российские электропоезда": Проходные электрички Москвы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...

#31 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 08:37

Один способ решить проблему, а вернее облегчить ситуацию-это закрыть Рижский вокзал, что давно хотел сделать Ю.М. Лужков. А поезда Рижского направления пустить до М.Курской, Царицино, Щербинки.
0

#32 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Май 2005 - 09:18

Но Курский вокзал и так перегружен, еще неизвестно что будет с этим вокзалом, когда запустят "Спутник" в Раменское. Возможно часть ПДС в Казанского вокзала будет отправлена на Курский вокзал.
Так что Курский вокзал - это не самый лучший вариант, если не провести на нем комплексную модернизацию.
0

#33 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 09:27

Я говорю, что не обязательно, оборачивать электропоезда по МКурской можно это делать в Царицино, Щербинке, ну и накрайняк в Люблино, ведь эта станция, тоже когда то была конечной. А 2 ПДСа не помешают на Курском. А ПДСы казанского направления после пуска спутника как ходили так и будут ходить. И говорить о перегрузке наших направлений просто стыдно. Все зависит от слаженной работы ДСП и конечно локомотивных бригад. Например, на том же самом Курском вокзале ДСП порой держит электричку из-за того, что у нее через 5 минут отправляется ПДС и она хочет пропустить его вперед.
0

#34 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 21 Май 2005 - 10:51

Цитата(Nik-Tar @ May 21 2005, 13:27)
Например на том же самом Курском вокзале ДСП порой держит электричку из зи того что у нее через 5 минут отправляется ПДС и она хочет пропустить его вперед.

ДСП поступает все-таки верно, так как если вперед пустить электричку, то ПДС всё равно в неё упрется, а на Курском ходу только два главных пути.
А с новой автоблокировкой ЦАБ пропускная способность пригородных участков только понижается.
Так что необходимо на всех направлениях от Москвы строить дополнительные главные пути, чтоб их количество было минимум по 4, а также пересматривать работу систем СЦБ.
0

#35 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 16:47

А есть ли где официальная информация по закрытию Рижского вокзала? По телеку проходила информация по Рижскому вокзалу и перронам ПДС, но совсем ничего не говорилось о платформе для электричек, которая в принципе никому пока не мешает, да и по переводу на Курский вокзал говорилось только про ПДС.
0

#36 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 22 Май 2005 - 06:50

Рижский вокзал действительно самый неудобный, и от метро он далеко расположен, даже Ржевская платформа и то удобнее. А 2 ПДС до Риги и 1 до В.Лук можно направить на Ленинградский вокзал (тем более, что конечная Великие Луки относится к Октябрьской дороге), а Ригу логично соединить с Таллином. А электрички все сделать на курский ход до К.Строителя, Царицыно, Люблино, отдельные - до Каланчевки, а какие-то даже до Тушино или Гражданской.
0

#37 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 08:28

Да кстати о закрытии вокзалов, это так для справки. Московскими властями совместно с РЖД, а конкретнее МЖД планировалось закрыть Савеловский вокзал, поезда отдать Белорусскому. Так же планировалось закрытие Павелецкого и Курского для ПДСов, и строительство нового вокзала в районе Битцы, общего для ПДС павелецкого и курского направлений. Курский вокзал остался бы в качестве платформы для остановки электричек. Павелецкий вокзал, согласно проектам ждала бы такая же участь.
0

#38 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Май 2005 - 08:34

Цитата(Nik-Tar @ May 22 2005, 12:28)
Да кстати о закрытии вокзалов, это так для справки. Московскими властями совместно с РЖД, а конкретнее МЖД планировалось закрыть Савеловский вокзал, поезда отдать Белорусскому. Так же планировалось закрытие Павелецкого и Курского для ПДСов, и строительство нового вокзала в районе Битцы, общего для ПДС павелецкого и курского направлений. Курский вокзал остался бы в качестве платформы для остановки электричек. Павелецкий вокзал, согласно проектам ждала бы такая же участь.

Но возникает встречный вопрос, где будет огранизовано локомотивное и вагонное депо Курского направления? Сейчас оба этих депо находятся за М.-Каланчевской.
Т.е. вокзал можно построить в Битце, но ПДС и локомотив всё равно придется гнать в центр города, или же будет новое строительство парков депо?
Тогда лучше начать с Ярославского направления. Все ПДСы до Пушкино, а дальше только "Спутники" в режиме метрополитена.
0

#39 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 08:44

Ты же знаешь, что наши чиновники не любят вдаваться в подробности, поэтому о локомотивных и вагонных депо история умалчивает. Хотя территория ст. Бирюлево позволит организовать депо. Ну этим лучше голову не забивать, ибо мне кажется, что дальше разговоров это дело не пойдет.
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Май 2005 - 10:10

Московские власти с РЖД любят всё закрывать, а вот строить любят только то, что откаты хорошие даст!
Чего всем неймётся от существования Рижского и Савёловского вокзалов? Если вокзал не работает на пределе пропускной спобности, так значит нужно его закрывать? На Белорусском и Курском и так уже не продохнуть от электричек, ПДСов и всего остального. Все электрички с Рижского не удасться запихнуть на Курский - будет создана ситуация транспортного коллапса, при этом отменят почти все электрички на Рижском, выиграют маршрутки и коммерческие автобусы - так всё давайте для этого сделаем, по логике РЖД. А спутники их и так уже разваливаются, вчера стоял на Тайнинской, почти каждый спутник проходит платформу в сторону Мытищ уже за 20 минут каждого часа! Да и если разместить всех его пассажиров в обычную ЭР2, то она окажется полупустой!
Да, я согласен, что Рижское направление загружено по-хорошему только по Тушино до Нахабино, но это не повод для сокращения объемов движения и закрытия вокзалов.
0

#41 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 10:39

Цитата(Сергей @ May 22 2005, 02:10 PM)
Московские власти с РЖД любят всё закрывать, а вот строить любят только то, что откаты хорошие даст!
Чего всем неймётся от существования Рижского и Савёловского вокзалов? Если вокзал не работает на пределе пропускной спобности, так значит нужно его закрывать? На Белорусском и Курском и так уже не продохнуть от электричек, ПДСов и всего остального. Все электрички с Рижского не удасться запихнуть на Курский - будет создана ситуация транспортного коллапса, при этом отменят почти все электрички на Рижском, выиграют маршрутки и коммерческие автобусы - так всё давайте для этого сделаем, по логике РЖД. А спутники их и так уже разваливаются, вчера стоял на Тайнинской, почти каждый спутник проходит платформу в сторону Мытищ уже за 20 минут каждого часа! Да и если разместить всех его пассажиров в обычную ЭР2, то она окажется полупустой!
Да, я согласен, что Рижское направление загружено по-хорошему только по Тушино до Нахабино, но это не повод для сокращения объемов движения и закрытия вокзалов.

Докажи это Лужкову и Фадееву.
А на Курском вокзале вполне даже свободно и поповоду загуженности это все предрассудки! По настоящему загружены у нас Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы. Все остальные просто отдыхают.
0

#42 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 16:22

Кстати сегодня днем, где-то часов до 16.00 несколько электричек проследовали платформу Каланчевская без остановки. Там я сегодня не был, но в изменении расписаний так и написано М.Каланч. без остановки. Я думаю, что там меняли путь у 2 платформы, а электрички скорее, пропускали по 3 пути (среднему), а там увы платформа отсутствует. Еще около 16.00 мимо Перервы проследовал ремонтный поезд, груженый старыми звеньями пути.
0

#43 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:31

Цитата(alvadim @ Feb 2 2005, 22:36) Просмотр сообщения
Проходные электрички должны ходить регулярно.
...надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.
Были планы тактового движения ст.Кунцево-1 - Белорусский в. - Савёловский в. - Марк каждые 15 минут, но тактовое движение АЭРОЭКСПРЕССОВ похоронили эту идею навсегда closed_topic.gif
0

#44 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:00

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Jan 14 2010, 00:31) Просмотр сообщения

Цитата(alvadim @ Feb 2 2005, 22:36) Просмотр сообщения
Проходные электрички должны ходить регулярно.
...надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.
Были планы тактового движения ст.Кунцево-1 - Белорусский в. - Савёловский в. - Марк каждые 15 минут, но тактовое движение АЭРОЭКСПРЕССОВ похоронили эту идею навсегда closed_topic.gif

Хмм, а такое надо?
0

#45 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:37

Цитата(№ной @ Jan 14 2010, 01:00) Просмотр сообщения

Хмм, а такое надо?

А почему нет? Таким образом, мы получаем "диаметральную ветку метро". Т.к., я пользовался длительное время смежными элками, обитая в этой местности, то скажу, что это очень бы помогло. Например, очень удобно ехать на ту же самую Горбушку, тем, кто на севере живет. В общем, основной минус, который как раз не позволял, пользоваться этим маршрутом постоянно, так это отсутствие тактового движения, т.е. есть поезда в часы пик и все, в остальное время, подбирай расписание, а вечером спасает только метро. У меня реально эта линия не только долгое время связывала с работой в Одинцово, но еще и с репетиционной базой на беговой, куда проще добираться с инструментами было добираться на элке, нежели в метро; а потом еще девушка жила в районе Рабочего Поселка, до метро автобус, а до элки 5 минут... В итоге, туда, если получалось, когда попадал под график, ехать на элках, то обратно только автобус+метро, т.к. вечером уже ничего там не ездит сквозного.
Минусом основным остается "перестой" элок на Савеловском вокзале, когда они торчат там по 10-15 минут, что в общем, по времени от Тимирязевской до Белорусской, если я опаздывал на свою элку на работу, я добирался быстрее, чем элка, и успевал на Москве Смоленской влезть в нее же самую.
0

#46 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:44

Цитата(Tenya @ Jan 14 2010, 16:37) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Jan 14 2010, 01:00) Просмотр сообщения

Хмм, а такое надо?

А почему нет? Таким образом, мы получаем "диаметральную ветку метро". Т.к., я пользовался длительное время смежными элками, обитая в этой местности, то скажу, что это очень бы помогло. Например, очень удобно ехать на ту же самую Горбушку, тем, кто на севере живет. В общем, основной минус, который как раз не позволял, пользоваться этим маршрутом постоянно, так это отсутствие тактового движения, т.е. есть поезда в часы пик и все, в остальное время, подбирай расписание, а вечером спасает только метро. У меня реально эта линия не только долгое время связывала с работой в Одинцово, но еще и с репетиционной базой на беговой, куда проще добираться с инструментами было добираться на элке, нежели в метро; а потом еще девушка жила в районе Рабочего Поселка, до метро автобус, а до элки 5 минут... В итоге, туда, если получалось, когда попадал под график, ехать на элках, то обратно только автобус+метро, т.к. вечером уже ничего там не ездит сквозного.
Минусом основным остается "перестой" элок на Савеловском вокзале, когда они торчат там по 10-15 минут, что в общем, по времени от Тимирязевской до Белорусской, если я опаздывал на свою элку на работу, я добирался быстрее, чем элка, и успевал на Москве Смоленской влезть в нее же самую.

Ну кстати сама система то довольно таки хорошая для сквозного движения - даже не живя в МСК я несколько раз сам пользовался ей(Каланча - Трикотажная - - далее шел на Митинский рынок за запчастями для компа), пару раз катался и по другой ее половине в сторону Царицыно. ИМХО я думаю действительно если б график был бы нормальный то народа пользовалось бы больше.
mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.
0

#47 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:39

Цитата(railroad2004 @ Jan 14 2010, 16:44) Просмотр сообщения

mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.


И построить 4 высоких платформы? smile.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:30

я пока учился только так (насколько позволяло расписание электричек) в основном и ездил в универ:
чем в часпик как сельдь в бочке ехать от Царицыно до Войковской или Дмитровки, конечно удобнее (правда не быстрее) дождаться на Каланче электричку на Одинцово или Нахабино и доехать до Дмитровки или Савка, откуда уже наземкой до альма-матер
также и обратно вечером...

но приходилось пользоваться метро с 11 утра до 4х вечера...
0

#49 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:37

Цитата(Tenya @ Jan 14 2010, 16:37) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Jan 14 2010, 01:00) Просмотр сообщения

Хмм, а такое надо?

А почему нет? Таким образом, мы получаем "диаметральную ветку метро"

Видимо я не так понял - я думал, что "ст.Кунцево-1 - Белорусский в. - Савёловский в. - Марк" - это всё, где её собирались бы тормозить smile.gif
0

#50 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:19

Цитата(Бешеный Йожик @ Jan 14 2010, 20:30) Просмотр сообщения

я пока учился только так (насколько позволяло расписание электричек) в основном и ездил в универ:
чем в часпик как сельдь в бочке ехать от Царицыно до Войковской или Дмитровки, конечно удобнее (правда не быстрее) дождаться на Каланче электричку на Одинцово или Нахабино и доехать до Дмитровки или Савка, откуда уже наземкой до альма-матер
также и обратно вечером...

но приходилось пользоваться метро с 11 утра до 4х вечера...

Эпизодически езжу так из Видного в Красногорск/Одинцово. Даже экономически выгодней smile.gif
0

#51 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:02

А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?
0

#52 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:08

Цитата(den1101 @ Jan 15 2010, 01:02) Просмотр сообщения
А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?
ничего там ещё не построили
0

#53 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:15

Цитата(den1101 @ Jan 15 2010, 01:02) Просмотр сообщения

А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1447&st=90
0

#54 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:00

Цитата(X3MALITY @ Jan 14 2010, 22:19) Просмотр сообщения

Эпизодически езжу так из Видного в Красногорск/Одинцово. Даже экономически выгодней smile.gif

взяв билет от Бутово до Трикотажной/Рабочего Посёлка? biggrin.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:15

Цитата(railroad2004 @ Jan 14 2010, 16:44) Просмотр сообщения

mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.

С Лазурной там отдельная песня. Очень похоже по карте на Алабушево и Малино, где с одной стороны платформы город, а с другой - область. Соответственно и населенность + промзоны/леса.
Все сводится реально к графику, который нужен тактовый для движения. Вот сейчас мы наблюдаем рост городов, особенно тех, что ближе к Москве. В черте Одинцово уже 3 платформы: Баковка, Одинцово, Отрадное. Зеленоград: Малино, Крюково, Алабушево. Но тут видно, что "внутригородские" элки просто не получатся просто потому, что оборачиваться негде, да и перегоны слишком малы. Если в Твери это реально хотя бы отчасти, потому как (предполагаю) реально увести в тупик с Дорошихи, хотя есть определенный трабл с тем, что Пролетарская и Дорошиха снабжены низкими платформами.
Определенный опыт внутригородской элки есть в Рязани.

В Москве это непочатый край возможностей для разгрузки переполненного метро и соединения тех районов, которые не охвачены оным, но мы все прекрасно знаем, что сделано все в угоду опарышам и аеро-экспрессам. А про Малое кольцо уже молчу, одни разговоры, а на деле ничего.

Цитата(den1101 @ Jan 15 2010, 01:02) Просмотр сообщения

А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?

Путь-то там вроде был, если не изменяет память, там просто бараки снели и поставили платформу.
Я ездил в декабре, когда там над платформой устанавливали навес над новой платформой. Фоток тогда не делал.
0

#56 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:56

Цитата(Tenya @ Jan 15 2010, 14:15) Просмотр сообщения

В черте Одинцово уже 3 платформы: Баковка, Одинцово, Отрадное.

Трёхгорку забыл.
0

#57 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:05

Цитата(Tenya @ Jan 15 2010, 14:15) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Jan 14 2010, 16:44) Просмотр сообщения

mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.

С Лазурной там отдельная песня. Очень похоже по карте на Алабушево и Малино, где с одной стороны платформы город, а с другой - область. Соответственно и населенность + промзоны/леса.
Все сводится реально к графику, который нужен тактовый для движения. Вот сейчас мы наблюдаем рост городов, особенно тех, что ближе к Москве. В черте Одинцово уже 3 платформы: Баковка, Одинцово, Отрадное. Зеленоград: Малино, Крюково, Алабушево. Но тут видно, что "внутригородские" элки просто не получатся просто потому, что оборачиваться негде, да и перегоны слишком малы. Если в Твери это реально хотя бы отчасти, потому как (предполагаю) реально увести в тупик с Дорошихи, хотя есть определенный трабл с тем, что Пролетарская и Дорошиха снабжены низкими платформами.
Определенный опыт внутригородской элки есть в Рязани.

В Москве это непочатый край возможностей для разгрузки переполненного метро и соединения тех районов, которые не охвачены оным, но мы все прекрасно знаем, что сделано все в угоду опарышам и аеро-экспрессам. А про Малое кольцо уже молчу, одни разговоры, а на деле ничего.

Цитата(den1101 @ Jan 15 2010, 01:02) Просмотр сообщения

А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?

Путь-то там вроде был, если не изменяет память, там просто бараки снели и поставили платформу.
Я ездил в декабре, когда там над платформой устанавливали навес над новой платформой. Фоток тогда не делал.

Сама идея внутригородского оборота электричек с МСК в Твери - да, ценна. Но остаются вопросы.
Первый из имеющихся ты уже сам озвучил - платформы то низкие.
Второй - билеты как продавать тут....
Третий - график имеющийся придется перелопачивать сначала.
и это только малая толика возникающих вопросов.
А так бы было бы нормально... действительно маленький такой "а-ля Новомосковск".
0

#58 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:02

На савеловском построенная платформа упирается в недостроенный подземный переход.
Вообще , по вокзалам.

1. казанский южные поезда сюда прибывают, и это правильно. но переводить сюда другие поезда - не получится: а.) вокзал работает Предыдущее словоблизкоСледующее слово к предельному заполнению б.) участки воскресенск-рязань (и, в особенности воскресенск-голутвин) и богоявленск-кочетовка перегружены.

2. павелецкий. сюда можно было бы и добавить (но только идущих через липецк-елец-узловую, через павелец не получится, там и так для однопутки загрузка высока), но проблемы с локомотивами и местом для отстоя поездов.

3. курский. загрузка вокзала тоже весьма высокая, но резерв есть (в отличие от казанского). и линия на тулу загружена несравненно меньше рязанского направления.

4. киевский. сюда ездить - большой крюк (через столюовую-бекасово), хотя резерв здесь очень большой.

вот и получается, что первый претендент на добавление поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, построить дублера Алексеевско соединительной ветки -то можно разгрузить курский вокзал как минимум вдвое ,а то и втрое.
0

#59 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:55

Цитата(azus6 @ Jan 17 2010, 23:02) Просмотр сообщения

вот и получается, что первый претендент на добавление поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, построить дублера Алексеевско соединительной ветки -то можно разгрузить курский вокзал как минимум вдвое ,а то и втрое.

Там нужно строить ветку Елец-Воронеж. Хотя не понимаю, пр ичем тут проходные электрички Москвы.
0

#60 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:02

при том,что павелецкий вокзал -больше вокзал пригородный, а надо его переводить в преимущественно дальнего следования.

Насчет разгрузки метро за счет жд-это утопия. Что такое электрички в черте Москвы-правильно,зайцевозки. Поэтому-то их и так мало ходит. (Рижское-курское и Белорусское -курское)

ЖД никак не может конкурировать с метро т.к
холод
большие интервалы
огромный дневной перерыв
Теперь о пересадках метро-жд.Безусловно,они нужны,но есть некоторые хитрости.
Нужно-ли увеличивать удобство пересадки? как ни парадоксально, это можно делать только до определенного предела.
Излишне повышать удобство даже вредно-т.к это резкое привлечение пассажиропотока.
ТКЛ перегружена как раз из-за своего удобства. +аж 4 суперудобных пересадки метро -жд (по проекту)

А можно выкрутить линию буквой z , и повести другую идею-пересадка метро жд с необходимостью ходьбы между станциями по улице не менее 5 минут,в этом случае пассажиропоток размазывается -т.к одни идут быстрее,другие медленно.
Поэтому ЛДЛ на мой взгляд-самая "удобная" линия , также самые удобные пересадки Москва-тов-Серп и молот, Люблино-Печатники, и будет 3я такая же-Окружная.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей