Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...
#31
Отправлено 21 Май 2005 - 08:37
#32
Отправлено 21 Май 2005 - 09:18
Так что Курский вокзал - это не самый лучший вариант, если не провести на нем комплексную модернизацию.
#33
Отправлено 21 Май 2005 - 09:27
#34
Отправлено 21 Май 2005 - 10:51
ДСП поступает все-таки верно, так как если вперед пустить электричку, то ПДС всё равно в неё упрется, а на Курском ходу только два главных пути.
А с новой автоблокировкой ЦАБ пропускная способность пригородных участков только понижается.
Так что необходимо на всех направлениях от Москвы строить дополнительные главные пути, чтоб их количество было минимум по 4, а также пересматривать работу систем СЦБ.
#35
Отправлено 21 Май 2005 - 16:47
#36
Отправлено 22 Май 2005 - 06:50
#37
Отправлено 22 Май 2005 - 08:28
#38
Отправлено 22 Май 2005 - 08:34
Но возникает встречный вопрос, где будет огранизовано локомотивное и вагонное депо Курского направления? Сейчас оба этих депо находятся за М.-Каланчевской.
Т.е. вокзал можно построить в Битце, но ПДС и локомотив всё равно придется гнать в центр города, или же будет новое строительство парков депо?
Тогда лучше начать с Ярославского направления. Все ПДСы до Пушкино, а дальше только "Спутники" в режиме метрополитена.
#39
Отправлено 22 Май 2005 - 08:44
#40
Отправлено 22 Май 2005 - 10:10
Чего всем неймётся от существования Рижского и Савёловского вокзалов? Если вокзал не работает на пределе пропускной спобности, так значит нужно его закрывать? На Белорусском и Курском и так уже не продохнуть от электричек, ПДСов и всего остального. Все электрички с Рижского не удасться запихнуть на Курский - будет создана ситуация транспортного коллапса, при этом отменят почти все электрички на Рижском, выиграют маршрутки и коммерческие автобусы - так всё давайте для этого сделаем, по логике РЖД. А спутники их и так уже разваливаются, вчера стоял на Тайнинской, почти каждый спутник проходит платформу в сторону Мытищ уже за 20 минут каждого часа! Да и если разместить всех его пассажиров в обычную ЭР2, то она окажется полупустой!
Да, я согласен, что Рижское направление загружено по-хорошему только по Тушино до Нахабино, но это не повод для сокращения объемов движения и закрытия вокзалов.
#41
Отправлено 22 Май 2005 - 10:39
Чего всем неймётся от существования Рижского и Савёловского вокзалов? Если вокзал не работает на пределе пропускной спобности, так значит нужно его закрывать? На Белорусском и Курском и так уже не продохнуть от электричек, ПДСов и всего остального. Все электрички с Рижского не удасться запихнуть на Курский - будет создана ситуация транспортного коллапса, при этом отменят почти все электрички на Рижском, выиграют маршрутки и коммерческие автобусы - так всё давайте для этого сделаем, по логике РЖД. А спутники их и так уже разваливаются, вчера стоял на Тайнинской, почти каждый спутник проходит платформу в сторону Мытищ уже за 20 минут каждого часа! Да и если разместить всех его пассажиров в обычную ЭР2, то она окажется полупустой!
Да, я согласен, что Рижское направление загружено по-хорошему только по Тушино до Нахабино, но это не повод для сокращения объемов движения и закрытия вокзалов.
Докажи это Лужкову и Фадееву.
А на Курском вокзале вполне даже свободно и поповоду загуженности это все предрассудки! По настоящему загружены у нас Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы. Все остальные просто отдыхают.
#42
Отправлено 23 Май 2005 - 16:22
#43
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:31
...надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.
#44
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:00
...надо было сделать тактовое движение Одинцово-Лобня каждые 25 минут.
Хмм, а такое надо?
#45
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:37
Хмм, а такое надо?
А почему нет? Таким образом, мы получаем "диаметральную ветку метро". Т.к., я пользовался длительное время смежными элками, обитая в этой местности, то скажу, что это очень бы помогло. Например, очень удобно ехать на ту же самую Горбушку, тем, кто на севере живет. В общем, основной минус, который как раз не позволял, пользоваться этим маршрутом постоянно, так это отсутствие тактового движения, т.е. есть поезда в часы пик и все, в остальное время, подбирай расписание, а вечером спасает только метро. У меня реально эта линия не только долгое время связывала с работой в Одинцово, но еще и с репетиционной базой на беговой, куда проще добираться с инструментами было добираться на элке, нежели в метро; а потом еще девушка жила в районе Рабочего Поселка, до метро автобус, а до элки 5 минут... В итоге, туда, если получалось, когда попадал под график, ехать на элках, то обратно только автобус+метро, т.к. вечером уже ничего там не ездит сквозного.
Минусом основным остается "перестой" элок на Савеловском вокзале, когда они торчат там по 10-15 минут, что в общем, по времени от Тимирязевской до Белорусской, если я опаздывал на свою элку на работу, я добирался быстрее, чем элка, и успевал на Москве Смоленской влезть в нее же самую.
#46
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:44
Хмм, а такое надо?
А почему нет? Таким образом, мы получаем "диаметральную ветку метро". Т.к., я пользовался длительное время смежными элками, обитая в этой местности, то скажу, что это очень бы помогло. Например, очень удобно ехать на ту же самую Горбушку, тем, кто на севере живет. В общем, основной минус, который как раз не позволял, пользоваться этим маршрутом постоянно, так это отсутствие тактового движения, т.е. есть поезда в часы пик и все, в остальное время, подбирай расписание, а вечером спасает только метро. У меня реально эта линия не только долгое время связывала с работой в Одинцово, но еще и с репетиционной базой на беговой, куда проще добираться с инструментами было добираться на элке, нежели в метро; а потом еще девушка жила в районе Рабочего Поселка, до метро автобус, а до элки 5 минут... В итоге, туда, если получалось, когда попадал под график, ехать на элках, то обратно только автобус+метро, т.к. вечером уже ничего там не ездит сквозного.
Минусом основным остается "перестой" элок на Савеловском вокзале, когда они торчат там по 10-15 минут, что в общем, по времени от Тимирязевской до Белорусской, если я опаздывал на свою элку на работу, я добирался быстрее, чем элка, и успевал на Москве Смоленской влезть в нее же самую.
Ну кстати сама система то довольно таки хорошая для сквозного движения - даже не живя в МСК я несколько раз сам пользовался ей(Каланча - Трикотажная - - далее шел на Митинский рынок за запчастями для компа), пару раз катался и по другой ее половине в сторону Царицыно. ИМХО я думаю действительно если б график был бы нормальный то народа пользовалось бы больше.
mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.
#47
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:39
mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.
И построить 4 высоких платформы?
#48
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:30
чем в часпик как сельдь в бочке ехать от Царицыно до Войковской или Дмитровки, конечно удобнее (правда не быстрее) дождаться на Каланче электричку на Одинцово или Нахабино и доехать до Дмитровки или Савка, откуда уже наземкой до альма-матер
также и обратно вечером...
но приходилось пользоваться метро с 11 утра до 4х вечера...
#50
Отправлено 14 Январь 2010 - 19:19
я пока учился только так (насколько позволяло расписание электричек) в основном и ездил в универ:
чем в часпик как сельдь в бочке ехать от Царицыно до Войковской или Дмитровки, конечно удобнее (правда не быстрее) дождаться на Каланче электричку на Одинцово или Нахабино и доехать до Дмитровки или Савка, откуда уже наземкой до альма-матер
также и обратно вечером...
но приходилось пользоваться метро с 11 утра до 4х вечера...
Эпизодически езжу так из Видного в Красногорск/Одинцово. Даже экономически выгодней
#51
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:02
#53
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:15
А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1447&st=90
#55
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:15
mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.
С Лазурной там отдельная песня. Очень похоже по карте на Алабушево и Малино, где с одной стороны платформы город, а с другой - область. Соответственно и населенность + промзоны/леса.
Все сводится реально к графику, который нужен тактовый для движения. Вот сейчас мы наблюдаем рост городов, особенно тех, что ближе к Москве. В черте Одинцово уже 3 платформы: Баковка, Одинцово, Отрадное. Зеленоград: Малино, Крюково, Алабушево. Но тут видно, что "внутригородские" элки просто не получатся просто потому, что оборачиваться негде, да и перегоны слишком малы. Если в Твери это реально хотя бы отчасти, потому как (предполагаю) реально увести в тупик с Дорошихи, хотя есть определенный трабл с тем, что Пролетарская и Дорошиха снабжены низкими платформами.
Определенный опыт внутригородской элки есть в Рязани.
В Москве это непочатый край возможностей для разгрузки переполненного метро и соединения тех районов, которые не охвачены оным, но мы все прекрасно знаем, что сделано все в угоду опарышам и аеро-экспрессам. А про Малое кольцо уже молчу, одни разговоры, а на деле ничего.
А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?
Путь-то там вроде был, если не изменяет память, там просто бараки снели и поставили платформу.
Я ездил в декабре, когда там над платформой устанавливали навес над новой платформой. Фоток тогда не делал.
#57
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:05
mini OFF - Tenya, помнишь ты говорил что хорошо бы в Твери сделать обород МСК-шных электричек по Дорошихе? Получилась бы как будто городская электричка... Однако, на Лазурной остановку то всем пообрубали.... вот и не получится ничего.
С Лазурной там отдельная песня. Очень похоже по карте на Алабушево и Малино, где с одной стороны платформы город, а с другой - область. Соответственно и населенность + промзоны/леса.
Все сводится реально к графику, который нужен тактовый для движения. Вот сейчас мы наблюдаем рост городов, особенно тех, что ближе к Москве. В черте Одинцово уже 3 платформы: Баковка, Одинцово, Отрадное. Зеленоград: Малино, Крюково, Алабушево. Но тут видно, что "внутригородские" элки просто не получатся просто потому, что оборачиваться негде, да и перегоны слишком малы. Если в Твери это реально хотя бы отчасти, потому как (предполагаю) реально увести в тупик с Дорошихи, хотя есть определенный трабл с тем, что Пролетарская и Дорошиха снабжены низкими платформами.
Определенный опыт внутригородской элки есть в Рязани.
В Москве это непочатый край возможностей для разгрузки переполненного метро и соединения тех районов, которые не охвачены оным, но мы все прекрасно знаем, что сделано все в угоду опарышам и аеро-экспрессам. А про Малое кольцо уже молчу, одни разговоры, а на деле ничего.
А как обстоят дела на Савёловском вокзале? Там уже построили 2-й сквозной путь и платформу? У кого-то есть фотографии?
Путь-то там вроде был, если не изменяет память, там просто бараки снели и поставили платформу.
Я ездил в декабре, когда там над платформой устанавливали навес над новой платформой. Фоток тогда не делал.
Сама идея внутригородского оборота электричек с МСК в Твери - да, ценна. Но остаются вопросы.
Первый из имеющихся ты уже сам озвучил - платформы то низкие.
Второй - билеты как продавать тут....
Третий - график имеющийся придется перелопачивать сначала.
и это только малая толика возникающих вопросов.
А так бы было бы нормально... действительно маленький такой "а-ля Новомосковск".
#58
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:02
Вообще , по вокзалам.
1. казанский южные поезда сюда прибывают, и это правильно. но переводить сюда другие поезда - не получится: а.) вокзал работает Предыдущее словоблизкоСледующее слово к предельному заполнению б.) участки воскресенск-рязань (и, в особенности воскресенск-голутвин) и богоявленск-кочетовка перегружены.
2. павелецкий. сюда можно было бы и добавить (но только идущих через липецк-елец-узловую, через павелец не получится, там и так для однопутки загрузка высока), но проблемы с локомотивами и местом для отстоя поездов.
3. курский. загрузка вокзала тоже весьма высокая, но резерв есть (в отличие от казанского). и линия на тулу загружена несравненно меньше рязанского направления.
4. киевский. сюда ездить - большой крюк (через столюовую-бекасово), хотя резерв здесь очень большой.
вот и получается, что первый претендент на добавление поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, построить дублера Алексеевско соединительной ветки -то можно разгрузить курский вокзал как минимум вдвое ,а то и втрое.
#59
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:55
вот и получается, что первый претендент на добавление поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, построить дублера Алексеевско соединительной ветки -то можно разгрузить курский вокзал как минимум вдвое ,а то и втрое.
Там нужно строить ветку Елец-Воронеж. Хотя не понимаю, пр ичем тут проходные электрички Москвы.
#60
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:02
Насчет разгрузки метро за счет жд-это утопия. Что такое электрички в черте Москвы-правильно,зайцевозки. Поэтому-то их и так мало ходит. (Рижское-курское и Белорусское -курское)
ЖД никак не может конкурировать с метро т.к
холод
большие интервалы
огромный дневной перерыв
Теперь о пересадках метро-жд.Безусловно,они нужны,но есть некоторые хитрости.
Нужно-ли увеличивать удобство пересадки? как ни парадоксально, это можно делать только до определенного предела.
Излишне повышать удобство даже вредно-т.к это резкое привлечение пассажиропотока.
ТКЛ перегружена как раз из-за своего удобства. +аж 4 суперудобных пересадки метро -жд (по проекту)
А можно выкрутить линию буквой z , и повести другую идею-пересадка метро жд с необходимостью ходьбы между станциями по улице не менее 5 минут,в этом случае пассажиропоток размазывается -т.к одни идут быстрее,другие медленно.
Поэтому ЛДЛ на мой взгляд-самая "удобная" линия , также самые удобные пересадки Москва-тов-Серп и молот, Люблино-Печатники, и будет 3я такая же-Окружная.