Форум сайта "Российские электропоезда": Проходные электрички Москвы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...

#61 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:14

Цитата
вот и получается, что первый претендент на добавление поездов - это курский. хотя если на павелецком оборудовать нормальное депо, построить дублера Алексеевско соединительной ветки -то можно разгрузить курский вокзал как минимум вдвое ,а то и втрое.


А о каком дублёре идёт речь?
0

#62 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:48

ну о ветке которая соединяет курское и павелецкое направление в районе бирюлева. Сейчас оно однопутное и используется только для пропуска ПДС в ночное время.



одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)
0

#63 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:03

Цитата(azus6 @ Jan 19 2010, 13:48) Просмотр сообщения

одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)

Угу, мы успели им попользоваться. Помню... Май 2008 года, 3 аэроэкспресса с Белки, а в июне уже с Павелецкого пришлось кататься. Не помню вот только, по времени тогда не получалось или же убрали их тогда.
Имхо, было бы наверно еще удобнее, чтоб на Белке был единый аэроэкспресс-центр, на Домодедово, Шереметьево и Внуково. Насчет Внуково, это перспектива, хотя съезды-то есть... Впрочем, неэлектрифицированы...
0

#64 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:22

На подходах к Каланче до этой осени уж точно еще висели таблички про этот экспресс smile.gif
3 пары в сутки с Белки до Домодедово - курам на смех (по сравнении с интервалами на кольцевой линии метро smile.gif)))
Аэроэкспресс-центр хотели сделать в Москва-Сити, идея заглохла.
Теперь подбивают документацию на строительство такого центра (даже совмещенного с вокзалом высокоскоростных поездов ОЖД) на Каланчёвке.
Удобство единого аэроэкспресс центра могут оценить только транзитные пассажиры, имхо.. А им сейчас просто - 3 вокзала, откуда стартуют аэроэкспрессы объединены кольцевой линией метро, добраться не проблема. Билет на 1-2 поездки можно купить теперь и в кассах аэроэкспресса вдобавок к билету на поезд.

Сообщение отредактировал Pshen: 19 Январь 2010 - 13:23

0

#65 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:16

Нужны не экспрессы , а поезда по типу "Спутников" с преобладанием стоячих мест. Интервалы не более 15 минут.
Но ничего этого не будет. ! т.к невыгодно. проблемы с ценой проезда -если будет как в метро -26 -то народ явно выберет метро-за ту же цену гарантий и удобств куда больше
И большие проблемы с оплатой проезда. Турникеты неэффективны, а контролеры в б0льших количествах убыточны и продажны.


А пассажирское движение по малому кольцу можно организовать хоть сейчас -было бы желание.
Не нужно электрификации, достаточно ЧМЭ3 с 2мя вагонами от ЭР2.
Билеты продавать непосредственно в поезде.,т.к особ большого пассажиропотока не ожидается.
Выход-на низкие платформы (что в этом плохого?)
0

#66 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:51

Цитата(azus6 @ Jan 19 2010, 13:48) Просмотр сообщения

ну о ветке которая соединяет курское и павелецкое направление в районе бирюлева. Сейчас оно однопутное и используется только для пропуска ПДС в ночное время.



одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)

Если грамотно разрулить ситуацию, то и этот самый *дублёр* для пропуска ПДС вообще не понадобится. Если все поезда по своим вокзалам раскидать. Другой вопрос, если реконструировать Царицыно и электропоезда пускать с Курского на Павелецкий ход, от этого могла бы быть какая то польза.
0

#67 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:05

Цитата(azus6 @ Jan 19 2010, 17:16) Просмотр сообщения

Нужны не экспрессы , а поезда по типу "Спутников" с преобладанием стоячих мест. Интервалы не более 15 минут.
А пассажирское движение по малому кольцу можно организовать хоть сейчас -было бы желание.
Не нужно электрификации, достаточно ЧМЭ3 с 2мя вагонами от ЭР2.
Билеты продавать непосредственно в поезде.,т.к особ большого пассажиропотока не ожидается.
Выход-на низкие платформы (что в этом плохого?)

А вы мне намекнули на одну идею...
Про малое кольцо... вот куда могут пойти элки сименсковские после сочинской олимпиады, которые с низкими платформами... Вот только пару платформ для них уже построили, как у пл. Гагарина, и они высокие.
ЧМухи не пустят. Поднимется вонь на тему шума, экологии и т.д. да еще в добавок "негоже московским боярам на кукушкам ездить". Ну или Лужков очередную "гениальную" идею предложит, например, о солнечных батареях на крышах состава, чтоб электрификацию не тянуть. Ну это так... злой сарказм.
А если говорить про низкие платформы, то вся эта конструкция смахивает довольно сильно на скоростной трамвай. Пара вагончиков и низкие платформы... или Кукушка или Скоростной трамвай)
Но низкие не сделают. Им же надо отурникетить все, с высокими платформами это все проще делается. Да и начнется вонь на тему безопасности, помните по ящику было, что чуть ли не судом обязали московский метрополитен на платформах ставить защитные железные парапеты или как их назвать, подобные уже стоят на новых платформах Ок. Ж.Д., например Подсолнечная, Поварово, Покровка... А Самарский метрополитен вроде бы обязали. Московский, естественно, отбрыкался, ну не предусмотрено такого, что теперь сделаешь, но на новых ветках обещали вроде продумать.
Ну все мои мысли по поводу сквозного движения упираются в деньги, которые получают за Спутники и Аэроэкспрессы, которые себе позволяют те, чей доход повыше, душат насущную необходимость сквозных линий, которых так не достает городу.
0

#68 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:28

Цитата(Pshen @ Jan 19 2010, 16:22) Просмотр сообщения
Аэроэкспресс-центр хотели сделать в Москва-Сити, идея заглохла.
Теперь подбивают документацию на строительство такого центра (даже совмещенного с вокзалом высокоскоростных поездов ОЖД) на Каланчёвке.
В Москве построят пересадочный узел, который свяжет все аэропорты.
http://top.rbc.ru/society/19/01/2010/363293.shtml
0

#69 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:39

Надеюсь Каланчёвку старую не тронут, здание вокзала - памятник архитектуры все-таки.
0

#70 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:22

Цитата(Sky-Clad @ Jan 19 2010, 20:51) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Jan 19 2010, 13:48) Просмотр сообщения

ну о ветке которая соединяет курское и павелецкое направление в районе бирюлева. Сейчас оно однопутное и используется только для пропуска ПДС в ночное время.



одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)

Если грамотно разрулить ситуацию, то и этот самый *дублёр* для пропуска ПДС вообще не понадобится. Если все поезда по своим вокзалам раскидать. Другой вопрос, если реконструировать Царицыно и электропоезда пускать с Курского на Павелецкий ход, от этого могла бы быть какая то польза.


Этот "дублер" пропускает транзитные поезда через Москву, которые тоже удобны, например С-Пб - Адлер
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Январь 2010 - 21:46

И сколько таких поездов в сутки? И не через Харьков ли они не идут случаем?
0

#72 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:07

Точно не знаю, но они идут по маршруту: В основном: Рязань-Узуново-Ожерелье-Бирюлево-Царицыно-М-Кур-Каланчевка-Ховрино Сорри за оффтоп...

Сообщение отредактировал Александр7: 20 Январь 2010 - 22:08

0

#73 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:59

Ужас какой... зачем же такими кругами ездить, если можно напрямую с Казанки на Ленинградку и далее на Питер... (и наоборот)
0

#74 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:03

тогда уж лучше через бекасово-поварово-и москву стороной объехать
0

#75 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:05

Цитата(Sky-Clad @ Jan 21 2010, 11:59) Просмотр сообщения

Ужас какой... зачем же такими кругами ездить, если можно напрямую с Казанки на Ленинградку и далее на Питер... (и наоборот)


Нет, не ужас.
С Казанки если ехать, то теряется остановка в Москве! Или надо оборудовать Митьково с выходом к метро Красносельская, а на это денег нет. Плюс это все же 2 пары регулярных ПДС за ночь, а РЖД спит и видит чтобы освободить участок Рыбное - Воскресенск для грузил.
Без остановки в Москве эти поезда смело можно делать не ежедневно (там чередуются Спб-Адлер, Мурманск-Адлер и тп, каждый идет по датам раз в неделю где-то, но в черте Москвы получаются 2 ежедневные нитки), а раза в 2-3 реже: зимой по Москве до половины поезда сходит (они ж не фирменные, плацкарта много, на них продажа открывается за сутки по Москве в итоге на очень популярные направления и дешево и можно сразу уехать).

Собственно сейчас это оправдано и через Митьковку ездят только летние пиковые допы, в которых реально все едут на юг.

И кстати я согласен с предложением запустить нечто типа внутримосковского спутника по маршрутам (пишу остановки)
Одинцово - Кунцевская - Фили - Беговая - Белорусский - Савеловский - Тимирязевская - Дегунино - Бескудниково сразу после аэроэкспрессов в пик. Заполняемость их обеспечена - в окрестностях Бескудниково и Дегунино очень хреново с транспортом(((

Не лишним будет тот же Волоколамский опарыш убрать с Рижского вокзала на Ржевскую и далее Каланчевская - Курский - Текстильщики - Царицыно.
Затем Железнодорожная - Реутов - Новогиреево - Курский - Каланчевская - Ржевская - Дмитровская - Ленинградская - Тушино с интервалом раз в час.

И по последним тенденциям стоит увеличить число Белорусско - Курских поездов для разгрузки Белорусского вокзала под аэроэкспрессы.

Стоит также реконструировать Ржевскую, разобрав платформу на рижское направление, передвинув идущий посередине путь в Северный парк Каланчевской к пути на Курское напрвление, затем островная платформа, смещенная под мост ТТК и передвинутый ближе к Октябрятам путь на рижское. Ну и отурникетить попутно. После этого смело полностью можно закрыть Рижский вокзал и отдать его под музей: новый оборотный путь на Ржевской будет равноценной заменой двум на вокзале, из-за однопутности перегона Рижский - Дмитровская и даже позволит сократить время оборота составов и при желании выкинуть на него какие-нибудь поезда с Белорусского.
0

#76 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:42

Цитата(Александр7 @ Jan 21 2010, 01:07) Просмотр сообщения

Точно не знаю, но они идут по маршруту: В основном: Рязань-Узуново-Ожерелье-Бирюлево-Царицыно-М-Кур-Каланчевка-Ховрино Сорри за оффтоп...


Основной маршрут транзита М-Кур-Царицыно-Бирюлево-Ожерелье-Узловая-Елец-Липецк-Грязи либо как вариант М-Кур-Тула-Узловая и т.д. а через Узуново-Рыбное ходят единичные поезда...
0

#77 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:13

Цитата
И кстати я согласен с предложением запустить нечто типа внутримосковского спутника по маршрутам (пишу остановки)

1) Спутник назван спутником потому что соединяет Москву с городами-спутниками. В этом случае езда с минимумом остановок или вообще без них оправдана и является преимуществом Спутника перед обычными зелеными, за что и платишь больше. А вот оправданность пропуска остановок в черте Москвы внутримосковским поездом вызывает сомнения.. (плюс в этом случае для обычных проходных электричек будет меньше места в графике и их количество сократится наверняка)
2) Также сомневаюсь, что Тушино потянет на пункт оборота эл.поездов. Тогда уж до Нахабино надо пускать, заодно и Красногорск будет охвачен.



Цитата
тогда уж лучше через бекасово-поварово-и москву стороной объехать


Было так в конце 90-х -начале 00-х.

Но такая езда это лишний крюк, помехи грузовикам, которые бывает из без ПДС в пробках на БМО стоят. А еще, насколько я знаю всвязи со скоростным движением на ГХ ОЖД и вытенснением оттуда грузовых развязка ленинградки с БМО пришла в некоторый упадок, некоторые съезды разобраны.

Сообщение отредактировал Pshen: 21 Январь 2010 - 12:18

0

#78 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:17

Цитата(maverik @ Jan 21 2010, 14:05) Просмотр сообщения


И кстати я согласен с предложением запустить нечто типа внутримосковского спутника по маршрутам (пишу остановки)
Одинцово - Кунцевская - Фили - Беговая - Белорусский - Савеловский - Тимирязевская - Дегунино - Бескудниково сразу после аэроэкспрессов в пик. Заполняемость их обеспечена - в окрестностях Бескудниково и Дегунино очень хреново с транспортом(((

Не лишним будет тот же Волоколамский опарыш убрать с Рижского вокзала на Ржевскую и далее Каланчевская - Курский - Текстильщики - Царицыно.
Затем Железнодорожная - Реутов - Новогиреево - Курский - Каланчевская - Ржевская - Дмитровская - Ленинградская - Тушино с интервалом раз в час.


А зачем "Спутник"? Спутник - это дорого... от Царицыно до Ленинградской или от Текстильщиков до Тушинской на метро все равно будет быстрее любых спутников...ни на Рижском ни на Белорусском ни на Савеловском ни на Курском направлении из-за двухпутности не будет возможности ускорять эти поезда... на мой взгляд для таких диаметров лучше остановки "по всем" и тогда действительно они могут быть хорошо заполнены... Гражданская, Красный Балтиец и Покр-Стрешнево нуждаются в остановках не меньше Дегунино и Бескудниково smile.gif

Цитата(maverik @ Jan 21 2010, 14:05) Просмотр сообщения

И по последним тенденциям стоит увеличить число Белорусско - Курских поездов для разгрузки Белорусского вокзала под аэроэкспрессы.


Не ну Курское направление же тоже не резиновое ( не вокзал, он как раз резиновый, а сам двухпутный участок Курский-Царицыно-Подольск...
Если только Курский вокзал конечной остановкой сделать для части поездов с Рижского и Белорусского. Всё равно высокая платформа на 1 пути сейчас не используется практически.. либо на горьковку эти поезда направлять...

Цитата(maverik @ Jan 21 2010, 14:05) Просмотр сообщения

Стоит также реконструировать Ржевскую, разобрав платформу на рижское направление, передвинув идущий посередине путь в Северный парк Каланчевской к пути на Курское напрвление, затем островная платформа, смещенная под мост ТТК и передвинутый ближе к Октябрятам путь на рижское. Ну и отурникетить попутно. После этого смело полностью можно закрыть Рижский вокзал и отдать его под музей: новый оборотный путь на Ржевской будет равноценной заменой двум на вокзале, из-за однопутности перегона Рижский - Дмитровская и даже позволит сократить время оборота составов и при желании выкинуть на него какие-нибудь поезда с Белорусского.


А кому это жизнь улучшит? О ком в данном случае забота? Лучше просто с Крестовского моста деньги разбросать ... smile.gif Вокзал же во всех отношениях удобней ( для пассажира ) smile.gif
И потом что-то мне подсказывает что два пути приема с однопутным участком лучше чем один путь приема с двухпутным... щас же набегут технологи и скажут, шо интервал между отправлением с запланированного тобой пути и прибытием на него следующего поезда должен быть не меньше 6 минут... и тогда с пассажиропотоком Ржевская уже не справится...
0

#79 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Январь 2010 - 15:33

Цитата
Если только Курский вокзал конечной остановкой сделать для части поездов с Рижского и Белорусского.

Вот этого делать совсем не надо. Практика показывает, что такие поезда только мешают движению и выбивают поезда, следующие дальше. Это факт. Лкчше их обернуть уж по Царицыно. А так, чтобы они совсем движению не мешали, заимствовать для этого 7ой путь Царицыно... С выходом непосредственно в город.

Цитата
Всё равно высокая платформа на 1 пути сейчас не используется практически..

Я бы не сказал... вышеуказанные поезда как раз периодически туда прибывают. А также всякие Буревестники.

Цитата
Основной маршрут транзита М-Кур-Царицыно-Бирюлево-Ожерелье-Узловая-Елец-Липецк-Грязи либо как вариант М-Кур-Тула-Узловая и т.д.


Ооо, а это по вашему не крюк, который только тормозит южные поезда, или, как вы считаете, 35 часов до Адлера с Москвы это нормально?
0

#80 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Январь 2010 - 16:06

Цитата
Ооо, а это по вашему не крюк, который только тормозит южные поезда, или, как вы считаете, 35 часов до Адлера с Москвы это нормально?

Ну этот вариант точно выгоднее, чем через Тулу-Узловую и далее. Хотя выигрыш здесь всего то на час-полтора... Но экономия - ТЭП70 все же солярки сжигает поменьше, чем 2ТЭ10М, и разгон подинамичнее у него будет.
0

#81 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:01

Цитата(Sky-Clad @ Jan 21 2010, 18:33) Просмотр сообщения

Цитата
Если только Курский вокзал конечной остановкой сделать для части поездов с Рижского и Белорусского.

Вот этого делать совсем не надо. Практика показывает, что такие поезда только мешают движению и выбивают поезда, следующие дальше. Это факт. Лкчше их обернуть уж по Царицыно. А так, чтобы они совсем движению не мешали, заимствовать для этого 7ой путь Царицыно... С выходом непосредственно в город.

Дык таких поездов сейчас всего 4 пары - как они могут выбивать поезда, следующие дальше? Если их продлевать до Царицыно, нужно рисовать новые нитки, а если они будут до Курского, их можно стыковать с нитками электричек, отправляющихся с Курского на юг либо с нитками ПДС... удобно... а учитывая то, что сейчас на горьковское направление составы могут отправляться с 1 по 9 путь, 1 путь с высокой платформой можно выделить специально под поезда с Бел. и Риж. направлений, у которых на курском будет конечная.. а Буревестники отправлять с 6 и 7 пути...

Цитата(Sky-Clad @ Jan 21 2010, 18:33) Просмотр сообщения

Цитата
Основной маршрут транзита М-Кур-Царицыно-Бирюлево-Ожерелье-Узловая-Елец-Липецк-Грязи либо как вариант М-Кур-Тула-Узловая и т.д.


Ооо, а это по вашему не крюк, который только тормозит южные поезда, или, как вы считаете, 35 часов до Адлера с Москвы это нормально?


Путь с курского вокзала через Ожерелье-Елец-Липецк всего на 70 км длиннее прямого пути с Казанского.... а путь через Тулу - Узловую-Елец на 90 км длиннее. Это немного smile.gif И это все равно короче пути через Харьков.. но тем не менее, если не брать в расчет экспрессы, ради которых останавливается всё движение на дороге и если бы не было таможен на границах, то через Харьков поезда шли бы быстрее... чем через Рязань-Мичуринск. Основные тормоза на Юго-Восточной дороге и на участке Чертково-Ростов..

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 21 Январь 2010 - 19:02

0

#82 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:12

Цитата
Дык таких поездов сейчас всего 4 пары - как они могут выбивать поезда, следующие дальше?

Взляните пожалуйста расписание повнимательнее... В некоторых местах разница между такими поездами составляет 5 минут. Есть такое гнилое (во всех смыслах) место как перегон М-Каланч - М-Кур с её скоростями блин 40 км/ч! И вот пока один опаздывающий поезд с Белки получит свою бумажку и тихо тронется на М-Кур, следующий за ним оттуда же стоит у входного уже, опаздывая на смену. Так спрашивается, а начерта тогда первый поезд то нужен, если за ним с разницей с Белки другой идёт? Первый просто второму мешает. Просто напросто. Пока он 25 зайдёт на 1ый путь... По Курскому минуты три будем иметь. А я что то не очень хочу на смену опаздывать smile.gif

Цитата
Путь с курского вокзала через Ожерелье-Елец-Липецк всего на 70 км длиннее прямого пути с Казанского.... а путь через Тулу - Узловую-Елец на 90 км длиннее.


Вы лучше во временном разбросе посчитаейте с учётом тамошних *кустовых* скоростей*, а не в километровом smile.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:15

+время на замену электровза/тепловоза
0

#84 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:46

Цитата
Вы лучше во временном разбросе посчитаейте с учётом тамошних *кустовых* скоростей*, а не в километровом

Скай, обрати внимание - я не предлагаю все перевести на Бирюлево - Ожерелье - Елец. Я лишь предлагаю поезда, идущие через Тулу и потом утягиваемые 2ТЭ10М перевести на Павелягу через Ожерелье. ТЭП70 порезвее, путь покороче, скорости одинаковые - что от Тулы на Узловую 80, что Ожерелье-Венев-Узловая...
0

#85 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:53

Цитата(Sky-Clad @ Jan 21 2010, 22:12) Просмотр сообщения

Цитата
Дык таких поездов сейчас всего 4 пары - как они могут выбивать поезда, следующие дальше?

Взляните пожалуйста расписание повнимательнее... В некоторых местах разница между такими поездами составляет 5 минут. Есть такое гнилое (во всех смыслах) место как перегон М-Каланч - М-Кур с её скоростями блин 40 км/ч! И вот пока один опаздывающий поезд с Белки получит свою бумажку и тихо тронется на М-Кур, следующий за ним оттуда же стоит у входного уже, опаздывая на смену. Так спрашивается, а начерта тогда первый поезд то нужен, если за ним с разницей с Белки другой идёт? Первый просто второму мешает. Просто напросто. Пока он 25 зайдёт на 1ый путь... По Курскому минуты три будем иметь. А я что то не очень хочу на смену опаздывать smile.gif


Ну так проблема не с поездами, а со скоростями... вообще того человека, который отвечает за скорости на курском направлении, нужно расстрелять... даже без суда и следствия... просто провезти его от Серпухова до Каланчевской и обратно, потом из архива достать какой-нибудь приказ 70-x -80-x годов об установленных скоростях, а потом вывезти его в поле и расстрелять. Москва-Серпухов - 100 километров абсурда. Я в шоке - в 70-е и 80-е годы электрички после моста ул. Казакова разгонялись километров до 80-ти и к Каланчевской подходили на выбеге перед съездом, а сейчас пути переложили и 40 км/ч. Такое чувство, что перед каким-нибудь ремонтом скорости понижают, потом ремонтируют, а после ремонта скорости обратно не повышают... так они и остаются... один Красный Строитель с 70 км/час на прямой без стрелок чего стОит.. по мосту через Москва-реку и по переложенным стрелкам станции Люблино на скорости 100 км/ч тоже видимо никогда поезда уже не поедут...

Цитата(Sky-Clad @ Jan 21 2010, 22:12) Просмотр сообщения

Цитата
Путь с курского вокзала через Ожерелье-Елец-Липецк всего на 70 км длиннее прямого пути с Казанского.... а путь через Тулу - Узловую-Елец на 90 км длиннее.

Вы лучше во временном разбросе посчитаейте с учётом тамошних *кустовых* скоростей*, а не в километровом smile.gif


Ну так опять проблема со скоростями smile.gif Действительно... на участке Тула-Узловая-Елец-Липецк поезд едет так, что пригородный РА-2 от него не отстаёт smile.gif Резерв там есть smile.gif Но разница по сравнению с маршрутом с Казанки получается 3-4 часа... для таких расстояний, как от Москвы до Адлера это не так критично, плюс остановка в Москве конечно играет важную роль... я несколько раз пользовался транзитными поездами - это бывает удобно и по цене и по времени. Добираться до Москвы из Поварово-3 или в Николаевке с поезда слезать с оплаченным до Твери билетом всё же менее удобно smile.gif

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 22 Январь 2010 - 08:58

0

#86 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:35

Цитата
вообще того человека, который отвечает за скорости на курском направлении, нужно расстрелять... даже без суда и следствия...

И не только на Курском. А ещё желательно на Белорусском и на Рижском. Если Рижский расчитан на видимо лошадь в повозке (Марк, не в обиду smile.gif ) с её скоростями, где больше 60 разгоняться честно говоря, и не нужно, а местами даже страшно, то Белорусский с точностью до наоборот! Едешь с Голицыно (в час пик), успеваешь: набираться, разгоняться, сбрасываться и тут же тормозить. И всё равно! С Голицыно до Одинцово начинаешь мазать 2 минуты. А ту тебе и диспетчер по Кунцево: а вы что две минуты плюсуете?.. А ты чё овца старая не знаешь, что час пик что ле?.. Хочется ответить матом. Но нельзя. А жаль, а то бы через одного отвечали.

Цитата
Но разница по сравнению с маршрутом с Казанки получается 3-4 часа... для таких расстояний, как от Москвы до Адлера это не так критично,

Ну ничего себе smile.gif Я ту не соглашусь пожалуй smile.gif
Цитата
Действительно... на участке Тула-Узловая-Елец-Липецк поезд едет так, что пригородный РА-2 от него не отстаёт smile.gif


Вот вот smile.gif А нахрена это надо, спрашивается, если можно по главному ходу с ветерком и без проблем проехать?

Цитата
плюс остановка в Москве конечно играет важную роль...

... если она не в 2-3 часа ночи smile.gif

Цитата
Добираться до Москвы из Поварово-3 или в Николаевке с поезда слезать с оплаченным до Твери билетом всё же менее удобно[/b]

Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть smile.gif
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс smile.gif
Поверьте, я пользовался smile.gif

Цитата
Ну так опять проблема со скоростями

Проблемы, я бы сказал, больше с головами smile.gif Кто знает - тот поймёт.
0

#87 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:43

Цитата
а сейчас пути переложили и 40 км/ч. Такое чувство, что перед каким-нибудь ремонтом скорости понижают, потом ремонтируют, а после ремонта скорости обратно не повышают... так они и остаются...

Круче, я бы сказал. Сначала нам разрешили ездить 60. Потом опять запретили. ?На основании чего?.. 201го приказа. Правильно, там написано, что с такого то километра по такой то километр и пикет - 40. Выходит практически весь перегон. А что пути переложили - по барабану, а что 201 приказ не обновлялся аж с 2004 года - по барабану. То есть он обновлялся, путём исправления скоростей на бумажке согласно телеграммам, а то, что ко мне садится, скажем, ПЧ-1, и я его спрашиваю - а тут какая скорость? А там такая то! А вот у нас в депо такая то. Странно, а мы вам бумагу присылали... Только что то её никто не видел.

Цитата
один Красный Строитель с 70 км/час на прямой без стрелок чего стОит..

Красный Строитель - отдельный разговор. Почему то по платформе по 2му пути 105. Только этого никто не знает... и не знали, даже когда КЛУБа не было! А там по ЭК от входного он рисует 70. Только там правда до платформы ещё не меньше километра... и никаких стрелок!

Цитата
по мосту через Москва-реку и по переложенным стрелкам станции Люблино на скорости 100 км/ч тоже видимо никогда поезда уже не поедут...

По мосту? имеется ввиду наверно 16 км... поедут, рано ещё там больше ездить, ещё не доковыряли. Там ещё плети наложить осталось, да и желательно платформу Москворечье достроить smile.gif

А вот по Люблино (Северное) больше 80 точно не поедут, ибо там радиус кривой не позволит.
0

#88 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:54

Цитата(Sky-Clad @ Jan 22 2010, 12:35) Просмотр сообщения

Цитата
Добираться до Москвы из Поварово-3 или в Николаевке с поезда слезать с оплаченным до Твери билетом всё же менее удобно[/b]

Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть smile.gif
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс smile.gif
Поверьте, я пользовался smile.gif


Верю smile.gif Но я говорил про ситуацию, когда не из Питера, а с юга приходится добираться в Москву на транзитных поездах smile.gif Бывает так, что выбор ограничен - либо фирменный московский, либо транзитный питерский, либо через Украину.... да и вообще, поезда формирования ОЖД мне больше нравятся smile.gif
0

#89 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57

Цитата(ЭР22М-67 @ Jan 22 2010, 12:54) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Jan 22 2010, 12:35) Просмотр сообщения

Цитата
Добираться до Москвы из Поварово-3 или в Николаевке с поезда слезать с оплаченным до Твери билетом всё же менее удобно[/b]

Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть smile.gif
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс smile.gif
Поверьте, я пользовался smile.gif


Верю smile.gif Но я говорил про ситуацию, когда не из Питера, а с юга приходится добираться в Москву на транзитных поездах smile.gif Бывает так, что выбор ограничен - либо фирменный московский, либо транзитный питерский, либо через Украину.... да и вообще, поезда формирования ОЖД мне больше нравятся smile.gif

Да уж по сравнению то с Украиной, то конечно smile.gif
Не в тему: мне больше Брестские нравятся smile.gif
0

#90 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57

Цитата(Sky-Clad @ Jan 22 2010, 12:35) Просмотр сообщения

Цитата
вообще того человека, который отвечает за скорости на курском направлении, нужно расстрелять... даже без суда и следствия...

И не только на Курском. А ещё желательно на Белорусском и на Рижском. Если Рижский расчитан на видимо лошадь в повозке (Марк, не в обиду smile.gif ) с её скоростями, где больше 60 разгоняться честно говоря, и не нужно, а местами даже страшно, то Белорусский с точностью до наоборот! Едешь с Голицыно (в час пик), успеваешь: набираться, разгоняться, сбрасываться и тут же тормозить.


А правда, что на Белорусском Перерва в привилегированном положении - может 120 км/ч ездить?
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей