А о каком дублёре идёт речь?
Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...
#61 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Январь 2010 - 21:14
А о каком дублёре идёт речь?
#62
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:48
одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)
#63
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:03
одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)
Угу, мы успели им попользоваться. Помню... Май 2008 года, 3 аэроэкспресса с Белки, а в июне уже с Павелецкого пришлось кататься. Не помню вот только, по времени тогда не получалось или же убрали их тогда.
Имхо, было бы наверно еще удобнее, чтоб на Белке был единый аэроэкспресс-центр, на Домодедово, Шереметьево и Внуково. Насчет Внуково, это перспектива, хотя съезды-то есть... Впрочем, неэлектрифицированы...
#64
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:22
3 пары в сутки с Белки до Домодедово - курам на смех (по сравнении с интервалами на кольцевой линии метро )))
Аэроэкспресс-центр хотели сделать в Москва-Сити, идея заглохла.
Теперь подбивают документацию на строительство такого центра (даже совмещенного с вокзалом высокоскоростных поездов ОЖД) на Каланчёвке.
Удобство единого аэроэкспресс центра могут оценить только транзитные пассажиры, имхо.. А им сейчас просто - 3 вокзала, откуда стартуют аэроэкспрессы объединены кольцевой линией метро, добраться не проблема. Билет на 1-2 поездки можно купить теперь и в кассах аэроэкспресса вдобавок к билету на поезд.
Сообщение отредактировал Pshen: 19 Январь 2010 - 13:23
#65
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:16
Но ничего этого не будет. ! т.к невыгодно. проблемы с ценой проезда -если будет как в метро -26 -то народ явно выберет метро-за ту же цену гарантий и удобств куда больше
И большие проблемы с оплатой проезда. Турникеты неэффективны, а контролеры в б0льших количествах убыточны и продажны.
А пассажирское движение по малому кольцу можно организовать хоть сейчас -было бы желание.
Не нужно электрификации, достаточно ЧМЭ3 с 2мя вагонами от ЭР2.
Билеты продавать непосредственно в поезде.,т.к особ большого пассажиропотока не ожидается.
Выход-на низкие платформы (что в этом плохого?)
#66 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:51
ну о ветке которая соединяет курское и павелецкое направление в районе бирюлева. Сейчас оно однопутное и используется только для пропуска ПДС в ночное время.
одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)
Если грамотно разрулить ситуацию, то и этот самый *дублёр* для пропуска ПДС вообще не понадобится. Если все поезда по своим вокзалам раскидать. Другой вопрос, если реконструировать Царицыно и электропоезда пускать с Курского на Павелецкий ход, от этого могла бы быть какая то польза.
#67
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:05
Нужны не экспрессы , а поезда по типу "Спутников" с преобладанием стоячих мест. Интервалы не более 15 минут.
А пассажирское движение по малому кольцу можно организовать хоть сейчас -было бы желание.
Не нужно электрификации, достаточно ЧМЭ3 с 2мя вагонами от ЭР2.
Билеты продавать непосредственно в поезде.,т.к особ большого пассажиропотока не ожидается.
Выход-на низкие платформы (что в этом плохого?)
А вы мне намекнули на одну идею...
Про малое кольцо... вот куда могут пойти элки сименсковские после сочинской олимпиады, которые с низкими платформами... Вот только пару платформ для них уже построили, как у пл. Гагарина, и они высокие.
ЧМухи не пустят. Поднимется вонь на тему шума, экологии и т.д. да еще в добавок "негоже московским боярам на кукушкам ездить". Ну или Лужков очередную "гениальную" идею предложит, например, о солнечных батареях на крышах состава, чтоб электрификацию не тянуть. Ну это так... злой сарказм.
А если говорить про низкие платформы, то вся эта конструкция смахивает довольно сильно на скоростной трамвай. Пара вагончиков и низкие платформы... или Кукушка или Скоростной трамвай)
Но низкие не сделают. Им же надо отурникетить все, с высокими платформами это все проще делается. Да и начнется вонь на тему безопасности, помните по ящику было, что чуть ли не судом обязали московский метрополитен на платформах ставить защитные железные парапеты или как их назвать, подобные уже стоят на новых платформах Ок. Ж.Д., например Подсолнечная, Поварово, Покровка... А Самарский метрополитен вроде бы обязали. Московский, естественно, отбрыкался, ну не предусмотрено такого, что теперь сделаешь, но на новых ветках обещали вроде продумать.
Ну все мои мысли по поводу сквозного движения упираются в деньги, которые получают за Спутники и Аэроэкспрессы, которые себе позволяют те, чей доход повыше, душат насущную необходимость сквозных линий, которых так не достает городу.
#68
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:28
Теперь подбивают документацию на строительство такого центра (даже совмещенного с вокзалом высокоскоростных поездов ОЖД) на Каланчёвке.
http://top.rbc.ru/society/19/01/2010/363293.shtml
#69
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:39
#70
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:22
ну о ветке которая соединяет курское и павелецкое направление в районе бирюлева. Сейчас оно однопутное и используется только для пропуска ПДС в ночное время.
одно время были еще и аэроэкспрессы с белорусского вокзала -до Домодедово , убрали (и правильно)
Если грамотно разрулить ситуацию, то и этот самый *дублёр* для пропуска ПДС вообще не понадобится. Если все поезда по своим вокзалам раскидать. Другой вопрос, если реконструировать Царицыно и электропоезда пускать с Курского на Павелецкий ход, от этого могла бы быть какая то польза.
Этот "дублер" пропускает транзитные поезда через Москву, которые тоже удобны, например С-Пб - Адлер
#71 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:46
#72
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:07
Сообщение отредактировал Александр7: 20 Январь 2010 - 22:08
#73 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:59
#74
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:03
#75
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:05
Ужас какой... зачем же такими кругами ездить, если можно напрямую с Казанки на Ленинградку и далее на Питер... (и наоборот)
Нет, не ужас.
С Казанки если ехать, то теряется остановка в Москве! Или надо оборудовать Митьково с выходом к метро Красносельская, а на это денег нет. Плюс это все же 2 пары регулярных ПДС за ночь, а РЖД спит и видит чтобы освободить участок Рыбное - Воскресенск для грузил.
Без остановки в Москве эти поезда смело можно делать не ежедневно (там чередуются Спб-Адлер, Мурманск-Адлер и тп, каждый идет по датам раз в неделю где-то, но в черте Москвы получаются 2 ежедневные нитки), а раза в 2-3 реже: зимой по Москве до половины поезда сходит (они ж не фирменные, плацкарта много, на них продажа открывается за сутки по Москве в итоге на очень популярные направления и дешево и можно сразу уехать).
Собственно сейчас это оправдано и через Митьковку ездят только летние пиковые допы, в которых реально все едут на юг.
И кстати я согласен с предложением запустить нечто типа внутримосковского спутника по маршрутам (пишу остановки)
Одинцово - Кунцевская - Фили - Беговая - Белорусский - Савеловский - Тимирязевская - Дегунино - Бескудниково сразу после аэроэкспрессов в пик. Заполняемость их обеспечена - в окрестностях Бескудниково и Дегунино очень хреново с транспортом(((
Не лишним будет тот же Волоколамский опарыш убрать с Рижского вокзала на Ржевскую и далее Каланчевская - Курский - Текстильщики - Царицыно.
Затем Железнодорожная - Реутов - Новогиреево - Курский - Каланчевская - Ржевская - Дмитровская - Ленинградская - Тушино с интервалом раз в час.
И по последним тенденциям стоит увеличить число Белорусско - Курских поездов для разгрузки Белорусского вокзала под аэроэкспрессы.
Стоит также реконструировать Ржевскую, разобрав платформу на рижское направление, передвинув идущий посередине путь в Северный парк Каланчевской к пути на Курское напрвление, затем островная платформа, смещенная под мост ТТК и передвинутый ближе к Октябрятам путь на рижское. Ну и отурникетить попутно. После этого смело полностью можно закрыть Рижский вокзал и отдать его под музей: новый оборотный путь на Ржевской будет равноценной заменой двум на вокзале, из-за однопутности перегона Рижский - Дмитровская и даже позволит сократить время оборота составов и при желании выкинуть на него какие-нибудь поезда с Белорусского.
#76
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:42
Точно не знаю, но они идут по маршруту: В основном: Рязань-Узуново-Ожерелье-Бирюлево-Царицыно-М-Кур-Каланчевка-Ховрино Сорри за оффтоп...
Основной маршрут транзита М-Кур-Царицыно-Бирюлево-Ожерелье-Узловая-Елец-Липецк-Грязи либо как вариант М-Кур-Тула-Узловая и т.д. а через Узуново-Рыбное ходят единичные поезда...
#77
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:13
1) Спутник назван спутником потому что соединяет Москву с городами-спутниками. В этом случае езда с минимумом остановок или вообще без них оправдана и является преимуществом Спутника перед обычными зелеными, за что и платишь больше. А вот оправданность пропуска остановок в черте Москвы внутримосковским поездом вызывает сомнения.. (плюс в этом случае для обычных проходных электричек будет меньше места в графике и их количество сократится наверняка)
2) Также сомневаюсь, что Тушино потянет на пункт оборота эл.поездов. Тогда уж до Нахабино надо пускать, заодно и Красногорск будет охвачен.
Было так в конце 90-х -начале 00-х.
Но такая езда это лишний крюк, помехи грузовикам, которые бывает из без ПДС в пробках на БМО стоят. А еще, насколько я знаю всвязи со скоростным движением на ГХ ОЖД и вытенснением оттуда грузовых развязка ленинградки с БМО пришла в некоторый упадок, некоторые съезды разобраны.
Сообщение отредактировал Pshen: 21 Январь 2010 - 12:18
#78
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:17
И кстати я согласен с предложением запустить нечто типа внутримосковского спутника по маршрутам (пишу остановки)
Одинцово - Кунцевская - Фили - Беговая - Белорусский - Савеловский - Тимирязевская - Дегунино - Бескудниково сразу после аэроэкспрессов в пик. Заполняемость их обеспечена - в окрестностях Бескудниково и Дегунино очень хреново с транспортом(((
Не лишним будет тот же Волоколамский опарыш убрать с Рижского вокзала на Ржевскую и далее Каланчевская - Курский - Текстильщики - Царицыно.
Затем Железнодорожная - Реутов - Новогиреево - Курский - Каланчевская - Ржевская - Дмитровская - Ленинградская - Тушино с интервалом раз в час.
А зачем "Спутник"? Спутник - это дорого... от Царицыно до Ленинградской или от Текстильщиков до Тушинской на метро все равно будет быстрее любых спутников...ни на Рижском ни на Белорусском ни на Савеловском ни на Курском направлении из-за двухпутности не будет возможности ускорять эти поезда... на мой взгляд для таких диаметров лучше остановки "по всем" и тогда действительно они могут быть хорошо заполнены... Гражданская, Красный Балтиец и Покр-Стрешнево нуждаются в остановках не меньше Дегунино и Бескудниково
И по последним тенденциям стоит увеличить число Белорусско - Курских поездов для разгрузки Белорусского вокзала под аэроэкспрессы.
Не ну Курское направление же тоже не резиновое ( не вокзал, он как раз резиновый, а сам двухпутный участок Курский-Царицыно-Подольск...
Если только Курский вокзал конечной остановкой сделать для части поездов с Рижского и Белорусского. Всё равно высокая платформа на 1 пути сейчас не используется практически.. либо на горьковку эти поезда направлять...
Стоит также реконструировать Ржевскую, разобрав платформу на рижское направление, передвинув идущий посередине путь в Северный парк Каланчевской к пути на Курское напрвление, затем островная платформа, смещенная под мост ТТК и передвинутый ближе к Октябрятам путь на рижское. Ну и отурникетить попутно. После этого смело полностью можно закрыть Рижский вокзал и отдать его под музей: новый оборотный путь на Ржевской будет равноценной заменой двум на вокзале, из-за однопутности перегона Рижский - Дмитровская и даже позволит сократить время оборота составов и при желании выкинуть на него какие-нибудь поезда с Белорусского.
А кому это жизнь улучшит? О ком в данном случае забота? Лучше просто с Крестовского моста деньги разбросать ... Вокзал же во всех отношениях удобней ( для пассажира )
И потом что-то мне подсказывает что два пути приема с однопутным участком лучше чем один путь приема с двухпутным... щас же набегут технологи и скажут, шо интервал между отправлением с запланированного тобой пути и прибытием на него следующего поезда должен быть не меньше 6 минут... и тогда с пассажиропотоком Ржевская уже не справится...
#79 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:33
Вот этого делать совсем не надо. Практика показывает, что такие поезда только мешают движению и выбивают поезда, следующие дальше. Это факт. Лкчше их обернуть уж по Царицыно. А так, чтобы они совсем движению не мешали, заимствовать для этого 7ой путь Царицыно... С выходом непосредственно в город.
Я бы не сказал... вышеуказанные поезда как раз периодически туда прибывают. А также всякие Буревестники.
Ооо, а это по вашему не крюк, который только тормозит южные поезда, или, как вы считаете, 35 часов до Адлера с Москвы это нормально?
#80
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:06
Ну этот вариант точно выгоднее, чем через Тулу-Узловую и далее. Хотя выигрыш здесь всего то на час-полтора... Но экономия - ТЭП70 все же солярки сжигает поменьше, чем 2ТЭ10М, и разгон подинамичнее у него будет.
#81
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:01
Вот этого делать совсем не надо. Практика показывает, что такие поезда только мешают движению и выбивают поезда, следующие дальше. Это факт. Лкчше их обернуть уж по Царицыно. А так, чтобы они совсем движению не мешали, заимствовать для этого 7ой путь Царицыно... С выходом непосредственно в город.
Дык таких поездов сейчас всего 4 пары - как они могут выбивать поезда, следующие дальше? Если их продлевать до Царицыно, нужно рисовать новые нитки, а если они будут до Курского, их можно стыковать с нитками электричек, отправляющихся с Курского на юг либо с нитками ПДС... удобно... а учитывая то, что сейчас на горьковское направление составы могут отправляться с 1 по 9 путь, 1 путь с высокой платформой можно выделить специально под поезда с Бел. и Риж. направлений, у которых на курском будет конечная.. а Буревестники отправлять с 6 и 7 пути...
Ооо, а это по вашему не крюк, который только тормозит южные поезда, или, как вы считаете, 35 часов до Адлера с Москвы это нормально?
Путь с курского вокзала через Ожерелье-Елец-Липецк всего на 70 км длиннее прямого пути с Казанского.... а путь через Тулу - Узловую-Елец на 90 км длиннее. Это немного И это все равно короче пути через Харьков.. но тем не менее, если не брать в расчет экспрессы, ради которых останавливается всё движение на дороге и если бы не было таможен на границах, то через Харьков поезда шли бы быстрее... чем через Рязань-Мичуринск. Основные тормоза на Юго-Восточной дороге и на участке Чертково-Ростов..
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 21 Январь 2010 - 19:02
#82 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:12
Взляните пожалуйста расписание повнимательнее... В некоторых местах разница между такими поездами составляет 5 минут. Есть такое гнилое (во всех смыслах) место как перегон М-Каланч - М-Кур с её скоростями блин 40 км/ч! И вот пока один опаздывающий поезд с Белки получит свою бумажку и тихо тронется на М-Кур, следующий за ним оттуда же стоит у входного уже, опаздывая на смену. Так спрашивается, а начерта тогда первый поезд то нужен, если за ним с разницей с Белки другой идёт? Первый просто второму мешает. Просто напросто. Пока он 25 зайдёт на 1ый путь... По Курскому минуты три будем иметь. А я что то не очень хочу на смену опаздывать
Вы лучше во временном разбросе посчитаейте с учётом тамошних *кустовых* скоростей*, а не в километровом
#84
Отправлено 22 Январь 2010 - 07:46
Скай, обрати внимание - я не предлагаю все перевести на Бирюлево - Ожерелье - Елец. Я лишь предлагаю поезда, идущие через Тулу и потом утягиваемые 2ТЭ10М перевести на Павелягу через Ожерелье. ТЭП70 порезвее, путь покороче, скорости одинаковые - что от Тулы на Узловую 80, что Ожерелье-Венев-Узловая...
#85
Отправлено 22 Январь 2010 - 08:53
Взляните пожалуйста расписание повнимательнее... В некоторых местах разница между такими поездами составляет 5 минут. Есть такое гнилое (во всех смыслах) место как перегон М-Каланч - М-Кур с её скоростями блин 40 км/ч! И вот пока один опаздывающий поезд с Белки получит свою бумажку и тихо тронется на М-Кур, следующий за ним оттуда же стоит у входного уже, опаздывая на смену. Так спрашивается, а начерта тогда первый поезд то нужен, если за ним с разницей с Белки другой идёт? Первый просто второму мешает. Просто напросто. Пока он 25 зайдёт на 1ый путь... По Курскому минуты три будем иметь. А я что то не очень хочу на смену опаздывать
Ну так проблема не с поездами, а со скоростями... вообще того человека, который отвечает за скорости на курском направлении, нужно расстрелять... даже без суда и следствия... просто провезти его от Серпухова до Каланчевской и обратно, потом из архива достать какой-нибудь приказ 70-x -80-x годов об установленных скоростях, а потом вывезти его в поле и расстрелять. Москва-Серпухов - 100 километров абсурда. Я в шоке - в 70-е и 80-е годы электрички после моста ул. Казакова разгонялись километров до 80-ти и к Каланчевской подходили на выбеге перед съездом, а сейчас пути переложили и 40 км/ч. Такое чувство, что перед каким-нибудь ремонтом скорости понижают, потом ремонтируют, а после ремонта скорости обратно не повышают... так они и остаются... один Красный Строитель с 70 км/час на прямой без стрелок чего стОит.. по мосту через Москва-реку и по переложенным стрелкам станции Люблино на скорости 100 км/ч тоже видимо никогда поезда уже не поедут...
Вы лучше во временном разбросе посчитаейте с учётом тамошних *кустовых* скоростей*, а не в километровом
Ну так опять проблема со скоростями Действительно... на участке Тула-Узловая-Елец-Липецк поезд едет так, что пригородный РА-2 от него не отстаёт Резерв там есть Но разница по сравнению с маршрутом с Казанки получается 3-4 часа... для таких расстояний, как от Москвы до Адлера это не так критично, плюс остановка в Москве конечно играет важную роль... я несколько раз пользовался транзитными поездами - это бывает удобно и по цене и по времени. Добираться до Москвы из Поварово-3 или в Николаевке с поезда слезать с оплаченным до Твери билетом всё же менее удобно
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 22 Январь 2010 - 08:58
#86 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:35
И не только на Курском. А ещё желательно на Белорусском и на Рижском. Если Рижский расчитан на видимо лошадь в повозке (Марк, не в обиду ) с её скоростями, где больше 60 разгоняться честно говоря, и не нужно, а местами даже страшно, то Белорусский с точностью до наоборот! Едешь с Голицыно (в час пик), успеваешь: набираться, разгоняться, сбрасываться и тут же тормозить. И всё равно! С Голицыно до Одинцово начинаешь мазать 2 минуты. А ту тебе и диспетчер по Кунцево: а вы что две минуты плюсуете?.. А ты чё овца старая не знаешь, что час пик что ле?.. Хочется ответить матом. Но нельзя. А жаль, а то бы через одного отвечали.
Ну ничего себе Я ту не соглашусь пожалуй
Вот вот А нахрена это надо, спрашивается, если можно по главному ходу с ветерком и без проблем проехать?
... если она не в 2-3 часа ночи
Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс
Поверьте, я пользовался
Проблемы, я бы сказал, больше с головами Кто знает - тот поймёт.
#87 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:43
Круче, я бы сказал. Сначала нам разрешили ездить 60. Потом опять запретили. ?На основании чего?.. 201го приказа. Правильно, там написано, что с такого то километра по такой то километр и пикет - 40. Выходит практически весь перегон. А что пути переложили - по барабану, а что 201 приказ не обновлялся аж с 2004 года - по барабану. То есть он обновлялся, путём исправления скоростей на бумажке согласно телеграммам, а то, что ко мне садится, скажем, ПЧ-1, и я его спрашиваю - а тут какая скорость? А там такая то! А вот у нас в депо такая то. Странно, а мы вам бумагу присылали... Только что то её никто не видел.
Красный Строитель - отдельный разговор. Почему то по платформе по 2му пути 105. Только этого никто не знает... и не знали, даже когда КЛУБа не было! А там по ЭК от входного он рисует 70. Только там правда до платформы ещё не меньше километра... и никаких стрелок!
По мосту? имеется ввиду наверно 16 км... поедут, рано ещё там больше ездить, ещё не доковыряли. Там ещё плети наложить осталось, да и желательно платформу Москворечье достроить
А вот по Люблино (Северное) больше 80 точно не поедут, ибо там радиус кривой не позволит.
#88
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:54
Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс
Поверьте, я пользовался
Верю Но я говорил про ситуацию, когда не из Питера, а с юга приходится добираться в Москву на транзитных поездах Бывает так, что выбор ограничен - либо фирменный московский, либо транзитный питерский, либо через Украину.... да и вообще, поезда формирования ОЖД мне больше нравятся
#89 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57
Лан, Николаевка не так уж и страшно, там хоть метро есть
Ну а на крайняк, я уверен, можно воспользоваться и более удобными и дешёвыми поездами, если это не Сапсан или Гранд экспресс
Поверьте, я пользовался
Верю Но я говорил про ситуацию, когда не из Питера, а с юга приходится добираться в Москву на транзитных поездах Бывает так, что выбор ограничен - либо фирменный московский, либо транзитный питерский, либо через Украину.... да и вообще, поезда формирования ОЖД мне больше нравятся
Да уж по сравнению то с Украиной, то конечно
Не в тему: мне больше Брестские нравятся
#90
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:57
И не только на Курском. А ещё желательно на Белорусском и на Рижском. Если Рижский расчитан на видимо лошадь в повозке (Марк, не в обиду ) с её скоростями, где больше 60 разгоняться честно говоря, и не нужно, а местами даже страшно, то Белорусский с точностью до наоборот! Едешь с Голицыно (в час пик), успеваешь: набираться, разгоняться, сбрасываться и тут же тормозить.
А правда, что на Белорусском Перерва в привилегированном положении - может 120 км/ч ездить?