Форум сайта "Российские электропоезда": Проходные электрички Москвы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...

#121 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:38

Кстати, в советское время временной разброс рабочих и служащих играл положительную роль. И все рабочие ехали к 7 утра на работу. Правда в ту эпоху, когда большие предприятия обеспечивали жильем своих сотрудников, то зачастую им в метро и спускаться не надо было, ехали НОТом.
Я сам, когда проходил практику на ЗиЛе, ездил к 7 утра. Вставал в 5:15. По началу тяжело, но потом привыкаешь, спать только приходится раньше ложиться. Зато есть большая вероятность успеть в различные теже коммунальные организации попасть. Но больше всего нравилось в столь ранней езде, когда заходишь в вагон, а там все те же лица и у каждого уже свое место smile.gif

Цитата
Явно надо все направление связать между собой ,наиболее реально связать рижское направление с савеловским ,и белорусским через станколит,и рижское,савеловское ,и белорусское направление с октябрьской дорогой через Алексеевский пост

При таком раскладе по Москве будет сменяемость 99%, игра не будет стоить тех затрат.
Нужны дополнительные диаметры: курский - октябрьский/рижский ход и горьковский - рижский/смоленский ход. курско-смоленским можно тогда и пожертвовать.
Ярославско-рязанская хорда тоже спорный момент, тк негативное влияние на расписание окажет главным образом на ярославском ходу.
0

#122 Пользователь офлайн   Angel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 29 Март 10

Отправлено 15 Июль 2010 - 00:28

Цитата(Dimas @ Apr 5 2005, 19:28) Просмотр сообщения

Самое прикольное, что Московские власти уже называют Малую Окружную "Второй кольцевой линией московского метро". Интересно, а с чего они взяли, что пассажиры вдруг ринутся на эту "вторую кольцевую"? Во-первых, пересадки будут не очень удобные, а местами и просто не нужные (например около пл. НАТИ Окт. ж.д. планируется создать пл. Николаевская. Ну и кто там пересаживаться будет?, если по НАТИ электрички останавливаются через 3 часа laugh.gif laugh.gif ).
Во-вторых, я на 100% уверен, что при пересадке с этой "второй кольцевой" на метро, за вход в него придётся платить отдельно.
И самое главное, Окружная проходит в основном по промышленным районам и пустырям. От меня, например, ближайшая станция Окружной - Пресня. Около неё вообще почти нет жилых домов, зато есть Силикатный завод, тюрьма, всякие промзоны, автобазы, гаражи. Ну и кто будет на этой Пресне выходить??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Тот кто мечтает Лужку зделать вот такой подарок и разместить его где - нибудь здесь! wink.gif
Наши современные фильмы дают подробнейшие инструкции по испльзованию таких зон.
Брат, не езди там холодными одинокими вечерами! smile.gif
А сквозные электрички с Рижского на Курский ход очень нужны! Я например, не понимаю зачем пускать несколько поедов подряд от Рижского мешка до Нахабино и обратно? Я думаю Вы меня поймёте почему я назвал Вагонное депо Москва - Рижская - мешком? wink.gif
И охранять перегон Дмитровская - Москва - Рижская очень необходимо в наше время! Будка есть, а людей я там вижу редко, хотя если кому нужно сможет легко пройти, положить начинку и спокойно уйти sad.gif Очень удобный район для диверсий! Нужно же хоть иногда ставить себя на место диверсанта, что заботиться о безопасности, а не устраивать тотальные показательные проверки по факту ЧП - как это любят наши руководятлы angry.gif
Простите, легкий офтоп...

Сообщение отредактировал Angel: 15 Июль 2010 - 00:31

0

#123 Пользователь офлайн   Angel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 29 Март 10

Отправлено 20 Июль 2010 - 00:38

Цитата(Nik-Tar @ Feb 3 2005, 00:43) Просмотр сообщения

Ну от лица локомотивных бригад Перервы хотелось сказать да хоть бы их совсем отменили эти проходные электрички, т.к. напрягает ездить, особенно на белорусский ход, всвязи с тем что там очень много еривых платформ.
Глазами пассажира конечно же хотелось бы чтобы проходных поездов было побольше, и если рассуждать здраво то поздние рейсы с Курского на Белорусский и Рижский ход, должны выполнять ТЧ-18 и Нахабино, а в обратном направлении Перерва. Но чтобы увеличить количество пар нужно увеличить число маршрутов, соотв. кол-во подвижного состава.

Ну это уже не к пассажирам, а к архитекторам! Я бы тоже сделал "косметический ремонт лица" тому архитехтору который пл. Рижская спроектировал!!! Этож пассажирам ходит с платформы на платформу через служебные помещения... Ругаться без толку, а по путепроводу я бы руководятлов провёл бы (после попойки или ночью) там глядишь и подарочек пригодился бы mad.gif

По подвижному составу. Друзья подарите хоть пару ЭД - 2Т, ЭД - 4М депо "Нахабино"! А то в ЭР2 - это просто кошмар! Ваши поезда как луч света в темном царстве идиотов!!!
Причём забавно, у Нас на предупреждающих плакатах везде ЭД - 4МК нарисованы, а у Вас ЭР2.
Ностальгируете? У Вас же ходят пару составов из депо ТУЛА ЭР2 - К!
А по существу, на Рижском направлении гостей с Курского на Рижский ход очень ждут!!! wub.gif
Не забывайте Нас, милые, родные!!!! unsure.gif
0

#124 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 30 Июль 2010 - 18:58

Нарвался я тут в интернете на одну очень интересную статью Читать здесь.
Кроме того сам не раз видел в этом году поезда типа Сыктывкар-Новороссийск или Анапа-Архангельск..
Так вот у меня возник логичный вопрос - почему бы не сделать электричку Мытищи-Люберцы или Пушкино-47 км, а лучше Александров-Голутвин?? smile.gif
0

#125 Пользователь офлайн   qandrew 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 04 Июнь 10

Отправлено 31 Июль 2010 - 05:06

А будет ли в ней смысл? Много народу будет ездить из Александрова в Голутвин? Скорее всего, 99% "населения" электрички будет меняться на вокзалах.
0

#126 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 31 Июль 2010 - 13:39

Цитата(qandrew @ Jul 31 2010, 09:06) Просмотр сообщения

А будет ли в ней смысл? Много народу будет ездить из Александрова в Голутвин? Скорее всего, 99% "населения" электрички будет меняться на вокзалах.

А в радиальных линиях метро есть смысл ? Или лучше было бы , если бы все они по месту пересадки с Кольцевой линией были бы обрезаны? smile.gif Если связать два самых больших по пассажиропотоку направления,пассажиров будет больше чем проезжает по Курско-Рижскому или Курско-Белорксскому диаметрам..
0

#127 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Июль 2010 - 14:40

А из-за "фирменной раскраски" сразу будет видно проходную на направлении ...
0

#128 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 31 Июль 2010 - 14:52

Цитата(ЭР22М-67 @ Jul 31 2010, 17:39) Просмотр сообщения
Если связать два самых больших по пассажиропотоку направления,пассажиров будет больше чем проезжает по Курско-Рижскому или Курско-Белорксскому диаметрам..

Утверждение было бы верно, если бы была прямая аналогия. Но, в отличие от других радиусов, здесь поезда не проходят через вокзалы, и если казанка без них еще может обойтись, то для едущих с ярославки ближайшая пересадка на метро получится аж в Выхино (или в лучшем случае на Электрозаводской, если допустить прием к неотурникеченной платформе). Поэтому на таких поездах будет выгодно ездить только транзитным пассажирам.
0

#129 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2010 - 15:02

Цитата(Антон @ Jul 31 2010, 18:52) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Jul 31 2010, 17:39) Просмотр сообщения
Если связать два самых больших по пассажиропотоку направления,пассажиров будет больше чем проезжает по Курско-Рижскому или Курско-Белорксскому диаметрам..

Утверждение было бы верно, если бы была прямая аналогия. Но, в отличие от других радиусов, здесь поезда не проходят через вокзалы, и если казанка без них еще может обойтись, то для едущих с ярославки ближайшая пересадка на метро получится аж в Выхино (или в лучшем случае на Электрозаводской, если допустить прием к неотурникеченной платформе). Поэтому на таких поездах будет выгодно ездить только транзитным пассажирам.


Ну так нагрузка на Ярославский Вокзал так же уменьшиться, сейчас очень немало людей которые переходят с Ярославского на Казанский Вокзал, чтобы ехать дальше, и наоборот; да и Электрозаводская после Москвы-3 тоже неплохой вариант для пересадки на метро, особенно если с грамотно сосатвленным расписанием, ведь после Москвы-3 перед Ярославским электропоезда часто стоят в "пробке", а тут смогут быстро подъехать, но это опять же зависит от того какую скорость смогут сделать на соеденительной ветке. И главный плюс соединения направлений - это возможная незначительная разгрузка Выхино.
0

#130 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 31 Июль 2010 - 19:53

Цитата(Maxx @ Jul 31 2010, 19:02) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Jul 31 2010, 18:52) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Jul 31 2010, 17:39) Просмотр сообщения
Если связать два самых больших по пассажиропотоку направления,пассажиров будет больше чем проезжает по Курско-Рижскому или Курско-Белорксскому диаметрам..

Утверждение было бы верно, если бы была прямая аналогия. Но, в отличие от других радиусов, здесь поезда не проходят через вокзалы, и если казанка без них еще может обойтись, то для едущих с ярославки ближайшая пересадка на метро получится аж в Выхино (или в лучшем случае на Электрозаводской, если допустить прием к неотурникеченной платформе). Поэтому на таких поездах будет выгодно ездить только транзитным пассажирам.


Ну так нагрузка на Ярославский Вокзал так же уменьшиться, сейчас очень немало людей которые переходят с Ярославского на Казанский Вокзал, чтобы ехать дальше, и наоборот; да и Электрозаводская после Москвы-3 тоже неплохой вариант для пересадки на метро, особенно если с грамотно сосатвленным расписанием, ведь после Москвы-3 перед Ярославским электропоезда часто стоят в "пробке", а тут смогут быстро подъехать, но это опять же зависит от того какую скорость смогут сделать на соеденительной ветке. И главный плюс соединения направлений - это возможная незначительная разгрузка Выхино.

В сторону Москвы вполне можно было бы по Казанскому направлению пустить электричку с остановками на участке Люберцы-Мытищи - Люберцы, Выхино, Перово, Новая, М-3, Лосиноостровская, Мытищи, а на обратном ходу Мытищи, Лосиноостровская, М-3, Электрозаводская, а далее есть стрелка на 4-ый путь, после которого можно легко сделать стрелку на 2-ой путь и до Люберец чесать по всем, либо от Электрозаводской Выхино, Люберцы как вариант...
0

#131 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:16

На Москве-3 при действующем путевом развитии остановки быть не может - съезд находится в северном конце платформы.
0

#132 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:18

Цитата(Антон @ Jul 31 2010, 18:52) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Jul 31 2010, 17:39) Просмотр сообщения
Если связать два самых больших по пассажиропотоку направления,пассажиров будет больше чем проезжает по Курско-Рижскому или Курско-Белорксскому диаметрам..

Утверждение было бы верно, если бы была прямая аналогия. Но, в отличие от других радиусов, здесь поезда не проходят через вокзалы, и если казанка без них еще может обойтись, то для едущих с ярославки ближайшая пересадка на метро получится аж в Выхино (или в лучшем случае на Электрозаводской, если допустить прием к неотурникеченной платформе). Поэтому на таких поездах будет выгодно ездить только транзитным пассажирам.

Наверное придется затратить какие-то средства,чтобы проект стал более удобен..может платформу построить на пересечении со Стромынкой..там до Красносельской не так далеко
0

#133 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:32

Цитата(Антон @ Aug 1 2010, 00:16) Просмотр сообщения

На Москве-3 при действующем путевом развитии остановки быть не может - съезд находится в северном конце платформы.

Согласен, тогда вполне можно задействовать Маленковскую или сразу же от Лосинки до Электрозаводской остановок не делать - тоже вариант...
0

#134 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2011 - 15:05

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=184047
Просто для решения этой проблемы надо запускать сквозные электрички с горьковского на рижско-смоленское ,а в идеале-и на ленинградское направление.
Техническая возможность есть.


Мне вот интересно другое, где-то читал,что в советское время на участке Курская-ржевская ходило 35 пар электричек в сутки,т.е более чем в 3 раза больше чем сейчас.Это правда?
0

#135 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 Март 2011 - 15:22

Цитата(azus6 @ Mar 13 2011, 18:05) Просмотр сообщения

Мне вот интересно другое, где-то читал,что в советское время на участке Курская-ржевская ходило 35 пар электричек в сутки,т.е более чем в 3 раза больше чем сейчас.Это правда?

Какие 35, там за 80 было (в совокупности Кур-Бел около 35 пар + Кур-Риж около 50 пар). В "архивные расписания" зайдите.
0

#136 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2011 - 15:59

Не отказался бы от хотя бы 8 пар -с горьковского на рижское.
А уж на ленинградское-и вовсе предел мечтаний.

Сейчас мне,если надо -приходиться делать аж 2 пересадки
Серп и Молот и Рижская-Ржевская

Если же делать одну , и ехать до пл. Ленинградская -то идти куда надо получается 3.64 км , а от балтийца-примерно столько же.

От пл.Моссельмаш же -меньше 1.5 км.
0

#137 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 13 Март 2011 - 16:57

Цитата(azus6 @ Mar 13 2011, 18:05) Просмотр сообщения
Мне вот интересно другое, где-то читал,что в советское время на участке Курская-ржевская ходило 35 пар электричек в сутки,т.е более чем в 3 раза больше чем сейчас.Это правда?


Так там и сейчас 46 пар по будням и 37 пар по выходным...
Правда от Каланчёвской считал - от Курского на 1-2 пары меньше.

Сообщение отредактировал aftrain: 13 Март 2011 - 16:57

0

#138 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2011 - 21:29

Цитата(azus6 @ Mar 13 2011, 18:05) Просмотр сообщения
Просто для решения этой проблемы надо запускать сквозные электрички с горьковского на ... смоленское.
Техническая возможность есть.
скоро уч.Ильича поедит на Горьковское направление.(в Захарово). (инструктор уже обкатан).
0

#139 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 14 Март 2011 - 02:33

С Каланчёвки на ленинградское?! Не в этой жизни, уж точно. А про участок Ильича и Захарово - Перерва, помнится мне, в Кубинку закатывалась, а поехала ВНЕЗАПНО в Усово. Так что не факт, далеко не факт...
0

#140 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 14 Март 2011 - 04:39

Цитата(Сатурн 77 @ Mar 14 2011, 00:29) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Mar 13 2011, 18:05) Просмотр сообщения
Просто для решения этой проблемы надо запускать сквозные электрички с горьковского на ... смоленское.
Техническая возможность есть.
скоро уч.Ильича поедит на Горьковское направление.(в Захарово). (инструктор уже обкатан).

Желательно из Звенигорода biggrin.gif Чтобы севшие там пассажиры подивились новому маршруту и все перед Голицыно вышли на соответствующей платформе Захарово Смоленского направления smile.gif
0

#141 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2011 - 15:05

На ленинградское не будет, пока это ОЖД. а ИМ чужие электрички нисколько не нужны,они свои0-то отменяют. (основное правило -не связывайся! с ОЖД в пределах Москвы -можно на 30 -40 минут застрять очень даже , и хорошо если летом, а зимой?)

.
0

#142 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 18 Март 2011 - 20:28

Цитата(Сатурн 77 @ Mar 14 2011, 00:29) Просмотр сообщения
скоро уч.Ильича поедит на Горьковское направление.(в Захарово). (инструктор уже обкатан).
уже не поедит.
передумали sad.gif
0

#143 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 19 Март 2011 - 08:45

Цитата
скоро уч.Ильича поедит на Горьковское направление.(в Захарово). (инструктор уже обкатан).
уже не поедит.
передумали sad.gif

Наверное из-за Захарово и передумали biggrin.gif
0

#144 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2011 - 12:53

На Белорусское не очень-то надо,мне бы на Рижское.
0

#145 Пользователь офлайн   Mr.Tr@innn 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 709
  • Регистрация: 22 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Фрязино Московской области(ст.Фрязино пасс)
  • Интересы:транспорт, особенно электропоезда и метрополитен

Отправлено 19 Март 2011 - 20:58

Цитата
Утверждение было бы верно, если бы была прямая аналогия. Но, в отличие от других радиусов, здесь поезда не проходят через вокзалы, и если казанка без них еще может обойтись, то для едущих с ярославки ближайшая пересадка на метро получится аж в Выхино (или в лучшем случае на Электрозаводской, если допустить прием к неотурникеченной платформе). Поэтому на таких поездах будет выгодно ездить только транзитным пассажирам.
Как нечто среднее предложу сделать специальные транзитные электрички Пушкино-47км со всеми остановками(от Пушкино до Москвы-3 с существующими всеми остановками(иногда кроме Мамонтовской, Клязьмы, Тарасовской, Челюскинской, Строителя), далее Москва-2, Матросская Тишина, далее Электрозаводская и со всеми остановками(иногда кроме Красково, Удельной, Кратово, 42км) ) специально для удобства транзитных пассажиров, примерно 30 пар и вывесить их расписание отдельно на всём протяжении их следования.

Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 19 Март 2011 - 20:59

0

#146 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 20 Март 2011 - 07:09

Цитата(Mr.Tr@innn @ Mar 19 2011, 23:58) Просмотр сообщения

Как нечто среднее предложу сделать специальные транзитные электрички Пушкино-47км со всеми остановками(от Пушкино до Москвы-3 с существующими всеми остановками(иногда кроме Мамонтовской, Клязьмы, Тарасовской, Челюскинской, Строителя), далее Москва-2, Матросская Тишина, далее Электрозаводская и со всеми остановками(иногда кроме Красково, Удельной, Кратово, 42км) ) специально для удобства транзитных пассажиров, примерно 30 пар и вывесить их расписание отдельно на всём протяжении их следования.

Матросская тишина - это сильно, конечно smile.gif) Вот если бы пустить прямые электрички 47км-Крюково, построив ещё одну платформу Рижская в горловине казанского парка и продлить пешеходный мост от Ржевской - пассажиропоток на этом диаметре был бы неплохой....
0

#147 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Март 2011 - 08:28

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 20 2011, 10:09) Просмотр сообщения

Цитата(Mr.Tr@innn @ Mar 19 2011, 23:58) Просмотр сообщения

Как нечто среднее предложу сделать специальные транзитные электрички Пушкино-47км со всеми остановками(от Пушкино до Москвы-3 с существующими всеми остановками(иногда кроме Мамонтовской, Клязьмы, Тарасовской, Челюскинской, Строителя), далее Москва-2, Матросская Тишина, далее Электрозаводская и со всеми остановками(иногда кроме Красково, Удельной, Кратово, 42км) ) специально для удобства транзитных пассажиров, примерно 30 пар и вывесить их расписание отдельно на всём протяжении их следования.

Матросская тишина - это сильно, конечно smile.gif) Вот если бы пустить прямые электрички 47км-Крюково, построив ещё одну платформу Рижская в горловине казанского парка и продлить пешеходный мост от Ржевской - пассажиропоток на этом диаметре был бы неплохой....

Это уже скорее *Николаевка* будет называться.
Хотя - идея неплохая - поосвободить вокзалы, объединив нитки. Правда, для чего их освобождать... Осмелюсь предположить - для *Бешеной Курицы* smile.gif

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Mar 18 2011, 23:28) Просмотр сообщения

Цитата(Сатурн 77 @ Mar 14 2011, 00:29) Просмотр сообщения
скоро уч.Ильича поедит на Горьковское направление.(в Захарово). (инструктор уже обкатан).
уже не поедит.
передумали sad.gif

Ну и чудненько, надо сказать!
0

#148 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2011 - 09:05

Сейчас на системе тихо и спокойноь,а так попрет куча народу на Рижско-Ржевский узел (т.к бесплатно).
Потому что на петровско-разумовской намазано солидолом,а останкино-никому не нужно.
Да и утопия это, т.к не пустит ОЖД чужие электрички на свой ход.
0

#149 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Март 2011 - 09:15

Цитата(azus6 @ Mar 20 2011, 12:05) Просмотр сообщения

Сейчас на системе тихо и спокойноь,а так попрет куча народу на Рижско-Ржевский узел (т.к бесплатно).
Потому что на петровско-разумовской намазано солидолом,а останкино-никому не нужно.
Да и утопия это, т.к не пустит ОЖД чужие электрички на свой ход.

Когда тоЯ\, когда я ещё тут не работал, собирались, ну это как мне ребята рассказывали, но грянул 91 год и всё затихло.
А не пустит, потому что *Бешеные Курицы* мешать будут. (или кто там кому - неважно), а так бы пустили уже давно! Что, такая проблема с дороги на дорогу ездить? Рельсы одинаковые везде!
0

#150 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2011 - 09:58

Если верить статье в Науке и жизни 1988 (уже неоднократно упоминавшееся "На метро в ХХI ВЕК" , ТО планировалось начать движение
рижско-горьковское и курско-октябрьское.
про ярославско-рязанское не было проектов,Т.К В мытищи и люберцы планировалось метро (на 2010 год кстати).
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей