Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 Осталось ли что-нибудь?

#361 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:55

Валерий Палыч, где ж Вы видели СРы по 12 вагонов-то?
0

#362 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:41

Просмотр сообщенияViolator (14 Апрель 2015 - 17:55) писал:

Валерий Палыч, где ж Вы видели СРы по 12 вагонов-то?


А при чем здесь СР. Вот что написано в книге: "Штатная составность всех поездов ЭР22 на момент постройки: две секции, восемь вагонов." На моторвагонных поездах всех серий, электропоездах ЭР и других серий количество секций считается по количеству моторных вагонов. Так что написано не правильно. У ЭР22 было 4 сек при 8 вагонах и 6 сек при 10. Небольшой парадокс, но так было.
0

#363 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Апрель 2015 - 05:35

Да, десятивагонные ЭР22 на Курском я помню...
0

#364 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:37

Ну, насчёт ЭР22 никто и не спорит. Вроде Нахаба этим тоже пыталась баловаться.
0

#365 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:51

Просмотр сообщенияViolator (15 Апрель 2015 - 07:37) писал:

Ну, насчёт ЭР22 никто и не спорит. Вроде Нахаба этим тоже пыталась баловаться.


Попытки были, но в связи с малым количеством машин серии ЭР22 в конце 80-х годов, и отсутствием резерва моторных вагонов этой серии в Нахабино, в основном на линии работали "типовые" восьмивагонные составы.
0

#366 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:47

Я даже с 20-ти вагонкой ЭР22 опытные рейсы делал.
0

#367 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:07

А кто-нибудь может расписать, как менялся интерьер ЭР22 за время выпуска? И может быть кто-то помнит, какие именно поезда были: с зелёным пластиком, с голубым пластиком, с коричневыми "под дерево"?

Сообщение отредактировал fantrans: 19 Апрель 2015 - 23:07

0

#368 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 04:39

Просмотр сообщенияfantrans (19 Апрель 2015 - 23:07) писал:

А кто-нибудь может расписать, как менялся интерьер ЭР22 за время выпуска? И может быть кто-то помнит, какие именно поезда были: с зелёным пластиком, с голубым пластиком, с коричневыми "под дерево"?


Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2015 - 04:36) писал:

Просмотр сообщенияfantrans (19 Апрель 2015 - 23:07) писал:

А кто-нибудь может расписать, как менялся интерьер ЭР22 за время выпуска? И может быть кто-то помнит, какие именно поезда были: с зелёным пластиком, с голубым пластиком, с коричневыми "под дерево"?

Прикрепленные файлы


0

#369 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 04:57

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2015 - 04:39) писал:

Просмотр сообщенияfantrans (19 Апрель 2015 - 23:07) писал:

А кто-нибудь может расписать, как менялся интерьер ЭР22 за время выпуска? И может быть кто-то помнит, какие именно поезда были: с зелёным пластиком, с голубым пластиком, с коричневыми "под дерево"?


Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2015 - 04:36) писал:

Просмотр сообщенияfantrans (19 Апрель 2015 - 23:07) писал:

А кто-нибудь может расписать, как менялся интерьер ЭР22 за время выпуска? И может быть кто-то помнит, какие именно поезда были: с зелёным пластиком, с голубым пластиком, с коричневыми "под дерево"?



В кабине пластик стал применяться с 45 номера, голубые стены были на последних 60-х номерах, коричневые с ремонта на МЛРЗ. Коричневые под дерево стены самые удачные по световому воздействию на глаза. Глаза в таких кабинах совсем не уставали.
0

#370 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:29

Начали резать вагоны ЭР22, что стояли на отгороженной территории ближе к пл. Депо Курского направления. По-моему стояло три прицепных вагона. Один уже порезали.
0

#371 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Апрель 2015 - 11:46

Просмотр сообщенияalex-73 (20 Апрель 2015 - 09:29) писал:

Начали резать вагоны ЭР22, что стояли на отгороженной территории ближе к пл. Депо Курского направления. По-моему стояло три прицепных вагона. Один уже порезали.


Это вагоны ЭР22-6201, 6205, 6207.
0

#372 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:28

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2015 - 04:57) писал:

В кабине пластик стал применяться с 45 номера, голубые стены были на последних 60-х номерах, коричневые с ремонта на МЛРЗ. Коричневые под дерево стены самые удачные по световому воздействию на глаза. Глаза в таких кабинах совсем не уставали.

По фотографиям не понял, чем интерьер салона до номера 10 отличается от более позднего?

Вот интересно, голубой пластик в салоне ЭР22-45 родной? На КМВ только одна такая была, с голубым пластиком.
0

#373 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Апрель 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияfantrans (21 Апрель 2015 - 21:28) писал:


По фотографиям не понял, чем интерьер салона до номера 10 отличается от более позднего?

Вот интересно, голубой пластик в салоне ЭР22-45 родной? На КМВ только одна такая была, с голубым пластиком.


Другой вентканал потолка, и немного отличалась форма ручек диванов. Также в тамбурах, перегородка со стороны салона не была зашита пластиком, а оклеивалась линкрустом.

Скорее всего "родной". К сожалению, эту машину - совершенно не помню по Москве. Но штатные цвета пластика на ЭР22 были голубой/салатовый/желтый. Белые панели и "под дерево" ставились при КР-2 на МЛРЗ.
0

#374 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 - 04:09

Просмотр сообщенияMiStar (21 Апрель 2015 - 22:11) писал:

Просмотр сообщенияfantrans (21 Апрель 2015 - 21:28) писал:


По фотографиям не понял, чем интерьер салона до номера 10 отличается от более позднего?

Вот интересно, голубой пластик в салоне ЭР22-45 родной? На КМВ только одна такая была, с голубым пластиком.


Другой вентканал потолка, и немного отличалась форма ручек диванов. Также в тамбурах, перегородка со стороны салона не была зашита пластиком, а оклеивалась линкрустом.

Скорее всего "родной". К сожалению, эту машину - совершенно не помню по Москве. Но штатные цвета пластика на ЭР22 были голубой/салатовый/желтый. Белые панели и "под дерево" ставились при КР-2 на МЛРЗ.


Решетки рециркуляции перенесли в середину торцевых стен с 10 номера и убрали из потолочного канала квадратные окна. Пластик салонов белого цвета был и на поездах с РВЗ.
0

#375 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:41

Спасибо!
Пока здесь присутствующие водили ЭР22 и фотографировали их, я был ещё совсем юным и мне оставалось только зарисовывать) Сейчас вот копаюсь в папках в шкафах - сколько же у меня в школьном озрасте было зарисовано электричек, трамваев и много чего ещё. Всё это добро, конечно, не всегда качественно и (что плохо) не всегда на 100% документально, но какое-то представление о той эпохе даёт. Несколько рисунков я в этой теме уже выкладывал несколько лет назад, правда ссылки уже пропали. Сегодня предлагаю вашему вниманию такие творения

Салон ЭР22-45. Очень вероятно, что реечные сидения я всё-таки домыслил... в другой стороны, чёрт его знает, чем тогда Минводы баловались. Не могу вытащить из своей памяти информацию, какие там на самом деле были сидения. Так получилось, что в ЭР22-45 сознательно я проехал всего 1 раз в жизни, где-то в 1996 или 1997 году. Помню в ней голубой пластик, который меня поразил (непривычно было видеть такое оформление - больше голубых салонов в тех краях не было!) Также помню, что она очень характерно жужжала. Была уже довольно замученной (и не мудрено - раз в ней был родной пластик, то она не проходила КР-2 на МЛРЗ). Рисунок сделан в 1997 году (мне 11 лет).

http://savepic.ru/6902190m.jpg

Салон ЭР22-55. Вот здесь салон нарисован правильно, за исключением вентиляции над средним тамбуром. Её там быть не могло. Самая красивая по оформлению электричка была, с "благородным" тёмно-коричневым пластиком под дерево. И ушла с линии одной из последних (насколько я понимаю, сейчас она томится в Шушарах). Рисунок сделан в 1999 году (мне 13 лет), на тот момент она еще ездила.

http://savepic.ru/6935969m.jpg

ЭР22-32. Нарисована не помню когда (2000 или 2001 год).

http://savepic.ru/6916513m.jpg
0

#376 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Апрель 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияfantrans (23 Апрель 2015 - 21:41) писал:

Салон ЭР22-45. Очень вероятно, что реечные сидения я всё-таки домыслил... в другой стороны, чёрт его знает, чем тогда Минводы баловались. Не могу вытащить из своей памяти информацию, какие там на самом деле были сидения. Так получилось, что в ЭР22-45 сознательно я проехал всего 1 раз в жизни, где-то в 1996 или 1997 году.
...
Была уже довольно замученной (и не мудрено - раз в ней был родной пластик, то она не проходила КР-2 на МЛРЗ). Рисунок сделан в 1997 году (мне 11 лет).



Как я вижу из документов - ЭР22-45 проходила КР-2 на МЛРЗ дважды, в 1977 и 1986гг. Просто она не попала под программу "модернизации с заменой материалов обшивки салона на негорючие".
0

#377 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2015 - 04:43

Т.е. голубой пластик горючий, а коричневый нет?
Или там ниже окон был еще дерматин? Смутно помню,что ниже уровня окон была темная отделка. Что и отражает рисунок. А вот за сидения не ручаюсь.
Сидения реечные были в Минводах, но в другом поезде
0

#378 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:00

Просмотр сообщенияfantrans (24 Апрель 2015 - 04:43) писал:

Т.е. голубой пластик горючий, а коричневый нет?
Или там ниже окон был еще дерматин? Смутно помню,что ниже уровня окон была темная отделка. Что и отражает рисунок. А вот за сидения не ручаюсь.
Сидения реечные были в Минводах, но в другом поезде


Древесно-слоистый пластик 60-х годов - представлял собой обычный гетинакс, с декоративным слоем. Не могу сказать, что горел он прямо, как порох, но тем не менее, горение он неплохо коптящим пламенем, выделяя при этом едкий дым. К концу 70-х годов, промышленность освоила производство "трудногорючих" отделочных материалов, которые отличались иным составом связующих смол и наличием антипиреновых добавок. Такие пластики при попытке поджечь их - пузырились, воняли, и гасли после того, как их убирали от источника огня. В начале 80-х годов была развернута компания по замене во время ремонтов обивочных материалов на транспорте, новыми "негорючими" или "не поддерживающими горение". Часть вагонов ЭР22 попала в эту программу, и получила обшивку салонов из нового пластика. Принцип отбора составов под обновление обшивки - мне неизвестен, т.к. составы проходившие ремонт практически в одно и то же время, могли иметь разный объем модернизации, и соответственно один получал новую обшивку, другой оставался со старой.
Реечные диваны на ЭР22 установить было довольно проблематично, т.к. штатные точки крепления и кронштейны для них не подходили. Ни МЛРЗ, ни эксплуатирующие эту серию на Московском узле депо - подобными "экспериментами" не занимались.
0

#379 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:43

Что до реечных диванов, в Степногорске эту процедуру таки освоили. Правда судя по фото, это все таки не традиционный рижский реечный диван, а что то самопальное, больше похожее на уличные скамейки брежневских времен.
0

#380 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:29

Замена пластика на транспорте была связана с пожаром в Московском метро на ст.Павелецкая?
0

#381 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2015 - 11:02

Лючки над салонными дверями среднего тамбура служат для регулировки дверей.
0

#382 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:40

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Апрель 2015 - 11:02) писал:

Лючки над салонными дверями среднего тамбура служат для регулировки дверей.

Там разве есть лючки? На фото не видно
0

#383 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:57

Просмотр сообщенияfantrans (24 Апрель 2015 - 12:40) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Апрель 2015 - 11:02) писал:

Лючки над салонными дверями среднего тамбура служат для регулировки дверей.

Там разве есть лючки? На фото не видно


Есть. Но если не изменяет память - в среднем тамбуре они были со стороны тамбура, а не со стороны салона. (Уже двадцать лет прошло, и мелкие детали начинают исчезать из памяти).
0

#384 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияMiStar (24 Апрель 2015 - 19:57) писал:

Есть. Но если не изменяет память - в среднем тамбуре они были со стороны тамбура, а не со стороны салона. (Уже двадцать лет прошло, и мелкие детали начинают исчезать из памяти).

Т.е. в среднем тамбуре был высокий потолок, до самой крыши?
И еще я не понимаю, зачем в первых нескольких ЭР22 тамбур был обклеен линкрустом, если в остальной части салона был уже пластик? Смысл был использовать устаревший материал, ежели уж перешли на новый?
0

#385 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:38

Что касается ещё моих детских воспоминаний. Значит так. Я за номерами электричек начал следить с 1996 года и помню только такие поезда на КМВ
ЭР22-3
ЭР22-9
ЭР22-29
ЭР22-30 (вот не помню, то ли целый поезд, то ли отдельные вагоны)
ЭР22-32
ЭР22-45
ЭР22-49
ЭР22-55 (100% два сцепа, видел их одновременно стоящими рядом)

Если какие-то другие и были, то я их не помню. Салоны помню неотчётливо, т.к. не в каждой из них ездил. Как я уже выше писал (несколько лет назад) - голова ЭР22-32 чуть-чуть подгорела летом 1996 г., и вместо неё поставили чудо-вагон с линкрустом и деревянными реечными лавками, свежевыкрашенный в приятный ярко-зелёный цвет (с номером ЭР22-32, естественно). Остальная часть ЭР22-32 была вроде как с белым пластиком (хотя утверждается, что он весь был "под дерево"). Но утверждать не буду, было очень давно, я был ребёнком. ЭР22-29 была с коричневым пластиком "под дерево". ЭР22-30 была желтоватой. ЭР22-45, как я уже писал - голубая с чёрным внизу, но средние вагоны (как выяснилось, от ЭР22-31 - белые). Ещё что-то было зелёным. Всё остальное, что я помню, было с белым пластиком. Сидения во многих белопластиковых ЭР22 были с синим дерматином. Еще помню очень плохое состояние некоторых вагонов в 1996-1997 г. Так, в одном из белопластиковых вагонов на месте двери ликвидированного туалета была пластиковая панель, которая на ходу поезда болаталсь. Т.к. в любой момент она могла отвалиться, нарушив целостность перегородки. Некоторые ЭР22 имели характерное жужжание (сейчас так гудят старющие ЭР2Р и ЭР2Т, а в чистых ЭР2 такого тембра нет - может как-то связано с рекуперацией.
0

#386 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:07

ЭР22-03 и ЭР22-09 были выпущены в период 1965-66гг. в составе "опытно-промышленной" партии электропоездов ЭР22. Собственно, они же и были "крайними" номерами в этой самой партии (машины ЭР22-01 и ЭР22-02 были "опытными", ЭР22-10 и выше - серийные). На первых машинах в тамбурах использовался линкруст или павилон (отделочный кожзаменитель) по причине того, что фанерные элементы тамбурных перегородок, были одинаковы для всех серий, и оклеить их линкрустом было проще, чем кроить хрупкий пластик. С появлением фанерных панелей, ламинированных пластиком - данная проблема исчезла и с 1967 года в тамбурах появился пластик.

На всех вагонах серии ЭР22 средний тамбур был образован двумя перегородками со стеклами (в отличии от торцевых - неостекленных). Чердака в среднем тамбуре не было, т.к. в нем не было необходимости (вентагрегаты калориферных установок стояли на чердаках крайних тамбуров).

P.S. Номера первых машин серии ЭР22 всегда писались с ведущим нулем, если речь шла о составе. А вот номера вагонов записывались без нуля в трехзначном варианте. Написание ЭР22-3 и ЭР22-9 на лобовых частях - появилось в последние годы эксплуатации этих машин, и скорее всего, связано с "малярной безграмотностью", которая распространялась в те годы по всей сети дорог.
0

#387 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2015 - 04:25

Просмотр сообщенияfantrans (24 Апрель 2015 - 12:40) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Апрель 2015 - 11:02) писал:

Лючки над салонными дверями среднего тамбура служат для регулировки дверей.

Там разве есть лючки? На фото не видно


лючки со стороны тамбура.
0

#388 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:12

Цитата

P.S. Номера первых машин серии ЭР22 всегда писались с ведущим нулем, если речь шла о составе.

Разве в то время была практика рисования ведущих нулей?
Например, в книге Ракова есть изображение опытного электропоезда ЭР11-1, без нуля

Сообщение отредактировал fantrans: 25 Апрель 2015 - 08:13

0

#389 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:56

Просмотр сообщенияfantrans (25 Апрель 2015 - 08:12) писал:

Цитата

P.S. Номера первых машин серии ЭР22 всегда писались с ведущим нулем, если речь шла о составе.

Разве в то время была практика рисования ведущих нулей?
Например, в книге Ракова есть изображение опытного электропоезда ЭР11-1, без нуля


Посмотрите фотоснимки ранних машин ЭР22, деланные в период 60-х..80-х годов. ЭР11 - опытный электропоезд, со своей, довольно странной судьбой, и с ЭР22 имеет не так уж много общего, кроме кузовов вагонов.
0

#390 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Август 2015 - 10:00

ЭР22 и PID... https://trainpix.org/photo/139015/
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей