Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 Осталось ли что-нибудь?

#331 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Октябрь 2013 - 21:09) писал:

В Лобне, за текущим цехом от главных путей дальше столовой от Москвы стоит обрубок головного вагона ЭР22 без кабины. Раньше использовался как склад, сейчас заварен. Но на торцевой стене кузова под краской виден номер вагона по очертаниям цифр ЭР22-06603(?) или 06608. Цифры читаются скверно, но на крыше есть опоры для резисторов. Что это за вагон?


Это один из моторных вагонов от Перервинской ЭР22-36, а точнее ЭР22-3606. Вагоны от ЭР22-66 нужно искать на Свердловской и Южно-Уральской ж.д., на Московской ж.д. вагонов от этой машины нет, с 1996г.
0

#332 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:36

Просмотр сообщенияMiStar (25 Октябрь 2013 - 21:28) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (25 Октябрь 2013 - 21:09) писал:

В Лобне, за текущим цехом от главных путей дальше столовой от Москвы стоит обрубок головного вагона ЭР22 без кабины. Раньше использовался как склад, сейчас заварен. Но на торцевой стене кузова под краской виден номер вагона по очертаниям цифр ЭР22-06603(?) или 06608. Цифры читаются скверно, но на крыше есть опоры для резисторов. Что это за вагон?


Это один из моторных вагонов от Перервинской ЭР22-36, а точнее ЭР22-3606. Вагоны от ЭР22-66 нужно искать на Свердловской и Южно-Уральской ж.д., на Московской ж.д. вагонов от этой машины нет, с 1996г.


Да, это 3606. Снимал оттуда в-в проводку для ремонта 714410.
0

#333 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:53

Занялся на досуге переработкой данных по ЭР22, и назрел такой вопрос:
ЭР22-2106 и 2108 с 1986г. на пару дополняли ЭР22-49, и, по идее, вместе с ним ушли в МинВоды в 1992г.
Но по другим данным, уплыл только 2106, а вот 2108 вроде как остался в Перерве, и исчез. Что с ним стало, никто не в курсе?
0

#334 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:15

Просмотр сообщенияViolator (06 Ноябрь 2014 - 21:53) писал:

Занялся на досуге переработкой данных по ЭР22, и назрел такой вопрос:
ЭР22-2106 и 2108 с 1986г. на пару дополняли ЭР22-49, и, по идее, вместе с ним ушли в МинВоды в 1992г.
Но по другим данным, уплыл только 2106, а вот 2108 вроде как остался в Перерве, и исчез. Что с ним стало, никто не в курсе?


В Перерве болтался 2102 и "якобы" 2104. 2102 еще лет пять назад в виде двух половинок изображал гаражи в Домодедово, а "псевдо" 2104 у меня "потерялся". 2106 и 2108 по моим данным разрезаны на Ростовской базе вторчермета в 2003..2004гг. Эти вагоны после передачи в МинВоды на линии практически не работали, а были "донорами запчастей", соответственно пошли под списание ориентировочно в первом квартале 1993г., одновременно с отправкой в КР на МЛРЗ секции 4902-01-07-08.
0

#335 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:40

Ну это у тебя 2104 (он же 1704) потеряшка. Он с 2102 дополнял 27-ю, потом 65-ю. Ушли с 37-й в Катино. Я-тоговорю про 2108. Передачи его с 2106 в МинВоды, прибытия туда у меня нет. Списания тоже.
0

#336 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:52

Просмотр сообщенияViolator (06 Ноябрь 2014 - 23:40) писал:

Ну это у тебя 2104 (он же 1704) потеряшка. Он с 2102 дополнял 27-ю, потом 65-ю. Ушли с 37-й в Катино. Я-тоговорю про 2108. Передачи его с 2106 в МинВоды, прибытия туда у меня нет. Списания тоже.


У меня висит запись о том, что вагоны 2106 и 2108 в составе сплотки вагонов от ЭР22 направлены на Ростовскую базу вторчермета "грузом на своих осях". Если смогу найти в архивах оригинал письма от Олега Черникова, который обнаружил эту сплотку в Ростове - смогу назвать точные даты и повагонный список сплотки.
0

#337 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:33

Значительно обновлена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html по Степногорску.


Вскоре будет выпущена книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html
«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА».
Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё.
0

#338 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Январь 2015 - 07:24

Просмотр сообщенияbss (23 Январь 2015 - 20:33) писал:

... Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё.

Могу сказать, что по состоянию на июнь 2014 года в работе оставалось 4 электропоезда ЭР22: 34; 50; 51; 64.
По будним дням в обороте 3 состава; по выходным - выпускается два, из которых один утром делает всего рейс, возвращается на станцию Степногорск около 9 утра и встаёт в резерв, и дальше до вечера в обороте в челночном режиме всего один состав.
0

#339 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:46

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Январь 2015 - 07:24) писал:

Могу сказать, что по состоянию на июнь 2014 года в работе оставалось 4 электропоезда ЭР22: 34; 50; 51; 64.


ЭР22-19 тоже работает. На станции Степногорск 4 состава, а 1 состав всегда в депо стоит.
0

#340 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:01

И как я понимаю, в последнее время все составы уже работают в виде 2 башки + 4 прицепа, т.е средняя башка выцеплена. Видимо совсем кризис с запчастями. И живым машинам это тоже не на пользу, 2 уставшими головами 4 прицепа тягать...
0

#341 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:38

Просмотр сообщенияБригадир (24 Январь 2015 - 11:01) писал:

И как я понимаю, в последнее время все составы уже работают в виде 2 башки + 4 прицепа, т.е средняя башка выцеплена. Видимо совсем кризис с запчастями. И живым машинам это тоже не на пользу, 2 уставшими головами 4 прицепа тягать...

Трудно сказать, не имея графика движения. Вряд-ли дальше первого на контроллере уходят...
0

#342 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Январь 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияМихаил (24 Январь 2015 - 10:46) писал:

ЭР22-19 тоже работает. На станции Степногорск 4 состава, а 1 состав всегда в депо стоит.

В депо я не был, но с работниками пообщался. Они поведали, что 19-ая пошла на запчасти, и рабочих осталось 4 машины. С той же целью ввиду отсутствия запчастей из каждого состава выдернули по мотору и тоже пустили на запчасти. На мой вопрос: "Как же два мотора вытягивают такой состав?" ответ: "на прямой ещё ничего, а вот на подъём очень тяжело..."
0

#343 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:44

Да, ладно сказки рассказываете. В них ещё может поверить тот, кто не знает и не работал на ЭР22. Моторный вагон ЭР22 тяжелый и не боксовитый. Я в своё время ради интереса из Тулы, Звенигорода и Новоиерусалима на одном вагоне, с восьмивагонным поездом, ездил и график умудрялся держать. А с Курского на Каланчевку одним вагоном десятивагонку поднимал, а подъем там не менее 6 тыс и скорость по перегону ограничена до 25 км/час была. Я думаю, что у них самая большая проблема с колесными парами. Таких больше не выпускают очень давно. С колесами на ЭР22 всегда проблема была, они на ней были специфичные.
0

#344 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Январь 2015 - 11:22

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (24 Январь 2015 - 15:02) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (24 Январь 2015 - 10:46) писал:

ЭР22-19 тоже работает. На станции Степногорск 4 состава, а 1 состав всегда в депо стоит.

В депо я не был, но с работниками пообщался. Они поведали, что 19-ая пошла на запчасти, и рабочих осталось 4 машины.


В таком случае очень жаль. Май значит был последний месяц его жизни: http://parovoz.com/n...D=470988&LNG=RU
0

#345 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:35

Просмотр сообщенияВалерий П (24 Январь 2015 - 17:44) писал:

Да, ладно сказки рассказываете. В них ещё может поверить тот, кто не знает и не работал на ЭР22. Моторный вагон ЭР22 тяжелый и не боксовитый. Я в своё время ради интереса из Тулы, Звенигорода и Новоиерусалима на одном вагоне, с восьмивагонным поездом, ездил и график умудрялся держать. А с Курского на Каланчевку одним вагоном десятивагонку поднимал, а подъем там не менее 6 тыс и скорость по перегону ограничена до 25 км/час была. Я думаю, что у них самая большая проблема с колесными парами. Таких больше не выпускают очень давно. С колесами на ЭР22 всегда проблема была, они на ней были специфичные.

Валерий Павлович, всё-таки машинки не первой свежести, да и с запчастями там явные траблы, не то что в Перерве.
0

#346 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 07:01

В Перерве тоже зап. частей не было. Я же написал на ЭР22 самое главное колёсные пары моторных вагонов, ну и тяг. двиг., хотя они перематываются. Старость на мощность не влияет.
0

#347 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2015 - 09:46

Сколько головных вагонов строилось для каждого состава ЭР22? Четыре?
0

#348 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:21

Просмотр сообщенияbss (26 Январь 2015 - 09:46) писал:

Сколько головных вагонов строилось для каждого состава ЭР22? Четыре?


Штатная составность всех поездов ЭР22 на момент постройки - восемь вагонов, из которых четыре моторных головных вагона строились РВЗ, и четыре прицепных вагона строились КВЗ.

Схема формирования состава:

Мг02-П01-П03-Мг04=Мг06-П05-П07-Мг08.

Прицепные вагоны с номерами 01 и 07 оборудовались туалетными, вагоны 03 и 05 их не имели.
0

#349 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:40

Просмотр сообщенияMiStar (26 Январь 2015 - 10:21) писал:

Штатная составность всех поездов ЭР22 на момент постройки


Спасибо за информацию!
0

#350 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 12:18

Просмотр сообщенияMiStar (26 Январь 2015 - 10:21) писал:

Просмотр сообщенияbss (26 Январь 2015 - 09:46) писал:

Сколько головных вагонов строилось для каждого состава ЭР22? Четыре?


Штатная составность всех поездов ЭР22 на момент постройки - восемь вагонов, из которых четыре моторных головных вагона строились РВЗ, и четыре прицепных вагона строились КВЗ.

Схема формирования состава:

Мг02-П01-П03-Мг04=Мг06-П05-П07-Мг08.

Прицепные вагоны с номерами 01 и 07 оборудовались туалетными, вагоны 03 и 05 их не имели.


Все прицепные вагоны имели туалеты.
0

#351 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Январь 2015 - 22:38

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Январь 2015 - 12:18) писал:

Все прицепные вагоны имели туалеты.

4 горшка на 8-вагонный состав... Сральный вагон прямо получается :)
P.S лучше уточните, откуда был вход в туалет, с одного из концов вагона как и у ЭР2-подобных плоских, или из среднего тамбура? А то мне некоторые деятели утверждали что подобный шедевр современного туалетостроения в РА2 - прямо таки вылитая копия ЭР22...
0

#352 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 05:53

Туалет на прицепном вагоне распологался в первом тамбуре. Это тамбур со стороны моторного вагона. Закрывали мы их наглухо очень просто. Брали доску по длине туалета и вставляли её в распор между дверью и стеной внутри. Чтобы потом открыть, нужно открыть форточку окна и залезть туда. Запоры на форточке были сняты и она просто опущена.
0

#353 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 23 Март 2015 - 15:35

А поддастся ли восстановлению ЭР22-55? В Питере сейчас есть все виды ретро, кроме электричек.
0

#354 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2015 - 15:43

Просмотр сообщенияStranyx (23 Март 2015 - 15:35) писал:

А поддастся ли восстановлению ЭР22-55? В Питере сейчас есть все виды ретро, кроме электричек.


Самое главное преобразователь не запороть. Тяговые двигатели и от ЭР2р, т и ЭД подойдут.
0

#355 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2015 - 16:45

Просмотр сообщенияStranyx (23 Март 2015 - 15:35) писал:

А поддастся ли восстановлению ЭР22-55? В Питере сейчас есть все виды ретро, кроме электричек.


По кузовам - поднять можно практически любой вагон, хотя это и затратно. А вот с электрооборудованием на этой секции, ситуация по моим сведениям плачевная, там успели похозяйничать "цветметчики".
0

#356 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 23 Март 2015 - 18:12

Из Казахстана что ли заказывать... Поезд-то полноценный. 8-вагонка для ретро не нужна всё равно.

Сообщение отредактировал Stranyx: 23 Март 2015 - 18:13

0

#357 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2015 - 18:59

Хотя бы 3-х вагонку. Две головы и прицеп чтобы пантографы разнести.
0

#358 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:31

Сильно дополнена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html

Издана книга:
http://infojd.ru/dop/iz_thid2015/poezdka2015thid_r02.jpg
http://infojd.ru/knigisb/stepn.html

Летом будет завозиться в Степногорск.
0

#359 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:26

Сергей, я мельком просмотрел ссылу на страницу об Степногорске. Несколько замечаний всё-таки набралось.
Во-первых, Вы явно не делаете особых различий между секциями СМ3, СР, СР3. А зря- тем более, что про СР3 известно только в лице 1200, да и то в недостоверной форме. Потому и получается, что в Степногорске сарай из СР3-2133, который на деле вагон №2 от секции СМ3-133.

Во-вторых, насчёт того, что секции приобретались за бесплатно. Году в 1985г. можно было бы прикупить по остаточной стоимости, вернее ПО ЦЕНЕ МЕТАЛЛОЛОМА секции, которые исчезли почти везде. Но году в 1978г. вряд ли бы такое удалось- многие секции СР ещё не "выкатали" своё. И потом, депо должно отчитаться о вырученном ломе. Каким местом отчитается? Отдали бесплатно далёкому казахскому дяде? Харьковскую ЭР2-346 которой тогда было ездить и ездить в том же Харькове, кстати, тоже подарили?

В-третьих, по уходу ЭР22 в Степногорск. Если указывать исходники, то упоминать надо Мишу Старостина (данные из Нахабино), Дмитрия Шибаева,Игоря Клыкова, Фёдора Яшина. Последними тремя была собрана вся остальная инфа, включая по СР и ЭР1.
0

#360 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:09

В четвертых секция поезда ЭР22 как и других поездов ЭР, состоит из моторного и прицепного вагона поэтому в поезде 4-и секции, а не две. Особенность моторного вагона в том, что он автономен и поэтому к нему можно цеплять несколько прицепных вагонов.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей