Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 Осталось ли что-нибудь?

#301 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:14

Короче говоря- по документам из Перервы именно в Катино уплывало больше всего. Мизер- в Бояринцево. Про Голдино первый раз слышу.

Странно, конечно- базой запаса Катина трудно назвать, вернее, вообще нельзя, однако ЭР22 туда гнали со свистом. При этом, видать, мало показалось, и туда что-то перепало из Новомосковска.

И ещё- Унеча с Рославлем. Там тоже вкусные вещи были в лице ЭР22, ЭР22М, ЭР10.
0

#302 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияViolator (12 Апрель 2013 - 10:14) писал:

Короче говоря- по документам из Перервы именно в Катино уплывало больше всего. Мизер- в Бояринцево. Про Голдино первый раз слышу.

Информация из журнала "Железнодорожное Дело". №1 (45)`2004. Статья за авторством некоего Валерия Егорова ;) С фотографиями некоего Фёдора Яшина :ph34r:

Ну вы, парни, жжёте :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20.jpg (167,3К)
    Количество загрузок:: 84
  • Прикрепленный файл  26.jpg (169,8К)
    Количество загрузок:: 74

0

#303 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:43

Автор статьи Ваш покорный слуга. Принимаются вопросы по поездам с ЭДТ. Ведь для нормального управления этими поездами нужно кое, что изменить в своей методике управления по сравнению с ЭР2.
0

#304 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Апрель 2013 - 17:43) писал:

Автор статьи Ваш покорный слуга.

Валерий Павлович, так я, сразу, так и понял, сопоставив информацию здесь, и в журнале :) Почему и написал. Спасибо Вам огромное за информацию, и Ваш опыт, и Ваши воспоминания, дай Вам Бог здоровья! И спасибо за участие в нашем любимом ресурсе :)

Надеюсь, меня за такой офф-топ не забанят :D

Сообщение отредактировал DennisM: 12 Апрель 2013 - 18:57

0

#305 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияViolator (12 Апрель 2013 - 10:14) писал:

Странно, конечно- базой запаса Катина трудно назвать, вернее, вообще нельзя

Обычные станция, внезапно опустевшие (В силу ликвидации грузового в 1993 году) пути которой, решили использовать как базу. Кстати мне известно достаточно примеров по сети. Вспомнить одну Владиславовку - узел Джанкой - Феодосия - Керчь. Тоже была крупной базой на УЗ, но в охоте за металлом все порезали и парк как и в Катино разобрали. Сейчас ничего не напоминает, путей 5 из которых используются 2-3...
0

#306 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 416
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:08

Просмотр сообщенияDennisM (12 Апрель 2013 - 18:57) писал:

Надеюсь, меня за такой офф-топ не забанят :D


Не забаню, а попрошу, если авторы не возражают, выложить сканы всего материала по ЭР22. Журнал "Железнодорожное дело" почти десятилетней давности, в силу мизерного тиража, уже стал библиографической редкостью.
0

#307 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 13 Апрель 2013 - 03:58

Цитата

Бояринцево разве было станцией? А не простым разъездом?

Бояринцево - разъезд, 4 пути, стояли там ЭР22 точно.
Голдино - станция, 4 пути, стояли платформы в запасе и не долго ЭР22.
Катино - разъезд, 4 пути, стоял там почти весь приписной парк ТЧ Павелец, потом в 90-е ЭР-ки угнали и пригнали ЭР22, 2 боковых пути были забиты ими.
На всех перечисленных раздельных пунктах отстойниками были 2 боковых пути, 2 пути оставалось для обгона. 1-ая и 3-яя ликвидированны в 98-ом году, Голдино законсирвированна. Кстати, а в Павелеце-1 ЭР22 не стояли? Сосбно вагон ЭР22-2107 там так и стоит, на родных тележках и практически в идеальном состоянии.
0

#308 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:08

Цитата

Кстати, а в Павелеце-1 ЭР22 не стояли? Сосбно вагон ЭР22-2107 там так и стоит, на родных тележках и практически в идеальном состоянии.

Кому я недавно растолковывал в Контакте насчёт угольного склада Павельца, не Вам, что ли?
0

#309 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:18

Цитата

Кому я недавно растолковывал в Контакте насчёт угольного склада Павельца, не Вам, что ли?

Мне. 2105 на пузе и 2107. Я имел ввиду немного большее количество вагонов, полтора вагона и считать не стоит.
0

#310 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:21

Забыл назвать еще 2106, 6102 и состав ЭР22-37. Чего-то с памятью последнее время сосвем плохо :(
0

#311 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Май 2013 - 20:09

http://savepic.ru/4549344m.jpg
Набрел сегодня. Пос. Салтыковский, Садовая 6. Склонен думать что это 3901, т.к раньше тут этого вагончика точно не было. Ну лет несколько я тут не был, а за это время, из железки в неизвестном направлении успел уплыть как раз тот самый 3901. Еще какая то свежая половинка светилась в Железке в качестве бытовки при строительстве новостроек в московской горловине с нечетной стороны. Краска родная, между стеклом и решеткой видна отбивка МСК.
0

#312 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 28 Май 2013 - 02:22

1. Бытовоньку всю обнюхал, с номерами точно недружелюбно?
2. Насчёт 3901 чего-то сомневаюсь. Во-первых, он стоял на разделочном месте(позже там торчал 723304), во-вторых, 3901 был явно потемнее. До такой степени он вряд ли бы выцвел. Ну и последнее- какой же всё таки сарай тусуется рядом с ПМС в Купавне, никто не в курсе?
0

#313 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Май 2013 - 07:28

Просмотр сообщенияViolator (28 Май 2013 - 02:22) писал:

1. Бытовоньку всю обнюхал, с номерами точно недружелюбно?
2. Насчёт 3901 чего-то сомневаюсь. Во-первых, он стоял на разделочном месте(позже там торчал 723304), во-вторых, 3901 был явно потемнее. До такой степени он вряд ли бы выцвел. Ну и последнее- какой же всё таки сарай тусуется рядом с ПМС в Купавне, никто не в курсе?

Федь, номера пока не смотрел, буду делать это в ближайшие дни, ибо с машиной это делать было не сильно удобно... 3901 был потемнее, но и торчал считай в кустах. Мож вытащили на открытое солнце и выгорел?
0

#314 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2013 - 07:43

Просмотр сообщенияViolator (28 Май 2013 - 02:22) писал:

1. Бытовоньку всю обнюхал, с номерами точно недружелюбно?

Обнюхал поподробнее. 1605
0

#315 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 416
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Май 2013 - 08:47

Просмотр сообщенияБригадир (30 Май 2013 - 07:43) писал:

Обнюхал поподробнее. 1605


Осколок "Люблинского железнодорожника"... Красивая машина была когда-то...
0

#316 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2013 - 17:13

Просмотр сообщенияVofa597 (01 Июль 2013 - 11:12) писал:

Федь, 22-е вечно работать не смогут и в лучшем случае их поменяюют чем-либо. В худшем будет как в Норильске...


Володь, не путай мух с котлетами...Казахскую ж.д. и ППЖТ предприятия, переживающего не лучшие времена...Примеров куча: Экибастуз-Промсервис-Отан(Д1), ППЖТ в Шевченко (ДР1А)...
0

#317 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:18

А я весьма сильно сомневаюсь что ппжт сможет потянуть хоть 1 новый электропоезд... Скорее всего, с накрытием 22-х, накроется и движение, т.к постоянников там нет, и вряд ли кто подарит - ссср кончился...
0

#318 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Июль 2013 - 12:53

Просмотр сообщенияБригадир (01 Июль 2013 - 19:18) писал:

Скорее всего, с накрытием 22-х, накроется и движение, т.к постоянников там нет, и вряд ли кто подарит - ссср кончился...

Как вариант - тепловоз со старыми плацкартниками. Уж этого-то добра в Казахстане найдётся...
0

#319 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:16

Фишка в том, что прямо-таки жизненной надобности в этой линии в Степногорске нет- почти везде рядом автодорога, можно маршрутки запихнуть. Вот в советские времена- да, народ вовсю к комбинатам подвозили. Сейчас же не особо, разве ещё дачники катаются. Теоретически ЭР22 ещё могут там поползать, и запчасти тут не при чём- они и так по одному мотору повыдёргивали на раздербан (когда-то вообще раздраконивали прямо весь состав- сначала 12-я, потом 56-я). Т.е., по идее, и дальше будут делать точно также, пока составы не станут 4-х вагонные а-ля МинВоды. Было бы желание.
0

#320 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:32

ЭР22 можно формировать и 2 моторных и 4 прицепа.
0

#321 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 416
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Июль 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Июль 2013 - 13:32) писал:

ЭР22 можно формировать и 2 моторных и 4 прицепа.


Насколько я помню, ЭР22 изначально позволяет без каких-либо доработок, формировать секции Мг+П+П, и набирать состав практически в любой конфигурации от 2-х до 12 вагонов.
0

#322 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2013 - 15:56

ЭР22 можно формировать в любой конфигурации. И в четной и в нечетной. И прицепов в середину, сколько бог на душу положит, по сечению проводов.
0

#323 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Июль 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияalex-73 (01 Июль 2013 - 17:13) писал:

Просмотр сообщенияVofa597 (01 Июль 2013 - 11:12) писал:

Федь, 22-е вечно работать не смогут и в лучшем случае их поменяюют чем-либо. В худшем будет как в Норильске...


Володь, не путай мух с котлетами...Казахскую ж.д. и ППЖТ предприятия, переживающего не лучшие времена...Примеров куча: Экибастуз-Промсервис-Отан(Д1), ППЖТ в Шевченко (ДР1А)...

В случае Степногорска времена, в перспективе, возможно, не столь уж унылы.
Напомню одного модного альтернативного автора:
http://crustgroup.li....com/26203.html
ШевченкоАктау? :lol: Без воды и не туды, и не сюды. А что там за ППЖТ было? - опять же, исходя из "альтернативного автора". :lol:

Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Июль 2013 - 19:30

0

#324 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:22

Кто-нибудь что-нибудь понял?
0

#325 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Июль 2013 - 03:40

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Июль 2013 - 15:56) писал:

ЭР22 можно формировать в любой конфигурации. И в четной и в нечетной. И прицепов в середину, сколько бог на душу положит, по сечению проводов.

То есть, больше двух прицепов - три, четыре, пять?.. :blink:
0

#326 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 05:12

Сколько угодно. Главное зимой по отоплению не превысить стояночный ток на лыже токоприемника. Для угольных накладок это 50а.
0

#327 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 416
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июль 2013 - 07:02

Просмотр сообщенияDennisM (09 Июль 2013 - 03:40) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Июль 2013 - 15:56) писал:

ЭР22 можно формировать в любой конфигурации. И в четной и в нечетной. И прицепов в середину, сколько бог на душу положит, по сечению проводов.

То есть, больше двух прицепов - три, четыре, пять?.. :blink:


В реальности - больше двух прицепных вагонов к одному моторному цеплять не имеет смысла, из-за ограничений по нагрузочной способности цепей питания собственных нужд и отопления. А если нужно просто, чтобы ехало, то один моторный вагон ЭР22 вполне может утащить три-четыре прицепных.
0

#328 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:50

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июль 2013 - 05:12) писал:

Сколько угодно. Главное зимой по отоплению не превысить стояночный ток на лыже токоприемника. Для угольных накладок это 50а.


"Бомбы" 50 А не потянут...
0

#329 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Август 2013 - 17:41

http://trainpix.org/photo/70736/
4 шт от 01.08.2013 г. "А годы летят."
0

#330 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:09

В Лобне, за текущим цехом от главных путей дальше столовой от Москвы стоит обрубок головного вагона ЭР22 без кабины. Раньше использовался как склад, сейчас заварен. Но на торцевой стене кузова под краской виден номер вагона по очертаниям цифр ЭР22-06603(?) или 06608. Цифры читаются скверно, но на крыше есть опоры для резисторов. Что это за вагон?
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей