ЭР22 Осталось ли что-нибудь?
#301
Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:14
Странно, конечно- базой запаса Катина трудно назвать, вернее, вообще нельзя, однако ЭР22 туда гнали со свистом. При этом, видать, мало показалось, и туда что-то перепало из Новомосковска.
И ещё- Унеча с Рославлем. Там тоже вкусные вещи были в лице ЭР22, ЭР22М, ЭР10.
#302
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:40
Violator (12 Апрель 2013 - 10:14) писал:
Информация из журнала "Железнодорожное Дело". №1 (45)`2004. Статья за авторством некоего Валерия Егорова ;) С фотографиями некоего Фёдора Яшина :ph34r:
Ну вы, парни, жжёте :lol:
Прикрепленные файлы
#303
Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:43
#304
Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:57
Валерий П (12 Апрель 2013 - 17:43) писал:
Валерий Павлович, так я, сразу, так и понял, сопоставив информацию здесь, и в журнале :) Почему и написал. Спасибо Вам огромное за информацию, и Ваш опыт, и Ваши воспоминания, дай Вам Бог здоровья! И спасибо за участие в нашем любимом ресурсе :)
Надеюсь, меня за такой офф-топ не забанят :D
Сообщение отредактировал DennisM: 12 Апрель 2013 - 18:57
#305
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:01
Violator (12 Апрель 2013 - 10:14) писал:
Обычные станция, внезапно опустевшие (В силу ликвидации грузового в 1993 году) пути которой, решили использовать как базу. Кстати мне известно достаточно примеров по сети. Вспомнить одну Владиславовку - узел Джанкой - Феодосия - Керчь. Тоже была крупной базой на УЗ, но в охоте за металлом все порезали и парк как и в Катино разобрали. Сейчас ничего не напоминает, путей 5 из которых используются 2-3...
#307
Отправлено 13 Апрель 2013 - 03:58
Цитата
Бояринцево - разъезд, 4 пути, стояли там ЭР22 точно.
Голдино - станция, 4 пути, стояли платформы в запасе и не долго ЭР22.
Катино - разъезд, 4 пути, стоял там почти весь приписной парк ТЧ Павелец, потом в 90-е ЭР-ки угнали и пригнали ЭР22, 2 боковых пути были забиты ими.
На всех перечисленных раздельных пунктах отстойниками были 2 боковых пути, 2 пути оставалось для обгона. 1-ая и 3-яя ликвидированны в 98-ом году, Голдино законсирвированна. Кстати, а в Павелеце-1 ЭР22 не стояли? Сосбно вагон ЭР22-2107 там так и стоит, на родных тележках и практически в идеальном состоянии.
#308
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:08
Цитата
Кому я недавно растолковывал в Контакте насчёт угольного склада Павельца, не Вам, что ли?
#309
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:18
Цитата
Мне. 2105 на пузе и 2107. Я имел ввиду немного большее количество вагонов, полтора вагона и считать не стоит.
#310
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:21
#311
Отправлено 27 Май 2013 - 20:09
Набрел сегодня. Пос. Салтыковский, Садовая 6. Склонен думать что это 3901, т.к раньше тут этого вагончика точно не было. Ну лет несколько я тут не был, а за это время, из железки в неизвестном направлении успел уплыть как раз тот самый 3901. Еще какая то свежая половинка светилась в Железке в качестве бытовки при строительстве новостроек в московской горловине с нечетной стороны. Краска родная, между стеклом и решеткой видна отбивка МСК.
#312
Отправлено 28 Май 2013 - 02:22
2. Насчёт 3901 чего-то сомневаюсь. Во-первых, он стоял на разделочном месте(позже там торчал 723304), во-вторых, 3901 был явно потемнее. До такой степени он вряд ли бы выцвел. Ну и последнее- какой же всё таки сарай тусуется рядом с ПМС в Купавне, никто не в курсе?
#313
Отправлено 28 Май 2013 - 07:28
Violator (28 Май 2013 - 02:22) писал:
2. Насчёт 3901 чего-то сомневаюсь. Во-первых, он стоял на разделочном месте(позже там торчал 723304), во-вторых, 3901 был явно потемнее. До такой степени он вряд ли бы выцвел. Ну и последнее- какой же всё таки сарай тусуется рядом с ПМС в Купавне, никто не в курсе?
Федь, номера пока не смотрел, буду делать это в ближайшие дни, ибо с машиной это делать было не сильно удобно... 3901 был потемнее, но и торчал считай в кустах. Мож вытащили на открытое солнце и выгорел?
#316
Отправлено 01 Июль 2013 - 17:13
Vofa597 (01 Июль 2013 - 11:12) писал:
Володь, не путай мух с котлетами...Казахскую ж.д. и ППЖТ предприятия, переживающего не лучшие времена...Примеров куча: Экибастуз-Промсервис-Отан(Д1), ППЖТ в Шевченко (ДР1А)...
#317
Отправлено 01 Июль 2013 - 19:18
#319
Отправлено 02 Июль 2013 - 13:16
#322
Отправлено 02 Июль 2013 - 15:56
#323
Отправлено 05 Июль 2013 - 19:29
alex-73 (01 Июль 2013 - 17:13) писал:
Vofa597 (01 Июль 2013 - 11:12) писал:
Володь, не путай мух с котлетами...Казахскую ж.д. и ППЖТ предприятия, переживающего не лучшие времена...Примеров куча: Экибастуз-Промсервис-Отан(Д1), ППЖТ в Шевченко (ДР1А)...
В случае Степногорска времена, в перспективе, возможно, не столь уж унылы.
Напомню одного модного альтернативного автора:
http://crustgroup.li....com/26203.html
Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Июль 2013 - 19:30
#326
Отправлено 09 Июль 2013 - 05:12
#327
Отправлено 09 Июль 2013 - 07:02
DennisM (09 Июль 2013 - 03:40) писал:
В реальности - больше двух прицепных вагонов к одному моторному цеплять не имеет смысла, из-за ограничений по нагрузочной способности цепей питания собственных нужд и отопления. А если нужно просто, чтобы ехало, то один моторный вагон ЭР22 вполне может утащить три-четыре прицепных.
#330
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:09