ЭР22 Осталось ли что-нибудь?
#393
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:54
С товарищем прогулялся по бывшей ветки Нахабино-Павловская слобода.
И на одном из дачных участков вдоль линии обнаружили часть вагона от ЭР22. Может кто подскажет номер вагона?
Прикрепленные файлы
-
P1010850.JPG (161,71К)
Количество загрузок:: 101 -
P1010848.JPG (164,25К)
Количество загрузок:: 82
#394
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:20
#395
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:22
Злой машинист (25 Сентябрь 2015 - 10:54) писал:
С товарищем прогулялся по бывшей ветки Нахабино-Павловская слобода.
И на одном из дачных участков вдоль линии обнаружили часть вагона от ЭР22. Может кто подскажет номер вагона?
На первом снимке достаточно хорошо читается часть номера х508. Осталось только вычислить, что скрывается на месте Х. В депо Нахабино к моменту изничтожения ЭР22 (1989..90гг.) машин с номерами 05 и 25 уже не было, они в это время работали уже в Новомосковске. Остаются Перервинские вагоны 1508, 3508, 4508, 6508, которые могли попасть в Нахабино вместе с машинами, переданными в период 1986..88гг. из Перервы.
#396
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:58
#397
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 13:25
MiStar (25 Сентябрь 2015 - 11:22) писал:
Злой машинист (25 Сентябрь 2015 - 10:54) писал:
С товарищем прогулялся по бывшей ветки Нахабино-Павловская слобода.
И на одном из дачных участков вдоль линии обнаружили часть вагона от ЭР22. Может кто подскажет номер вагона?
На первом снимке достаточно хорошо читается часть номера х508. Осталось только вычислить, что скрывается на месте Х. В депо Нахабино к моменту изничтожения ЭР22 (1989..90гг.) машин с номерами 05 и 25 уже не было, они в это время работали уже в Новомосковске. Остаются Перервинские вагоны 1508, 3508, 4508, 6508, которые могли попасть в Нахабино вместе с машинами, переданными в период 1986..88гг. из Перервы.
Миш, если верить нашей же приписке, то это либо 15/35, ибо один перетурбировался в другое, либо 45 потому что оно "вроде уехало в степногорск, но следы затерялись". По остальным машинам, судьбы 08 расписаны. По 15/35 правда есть непонятка, там указано что 3508 подгоревший передан в ДМД на гаражи, но при этом не указано, какой это 3508, тот что действительно 3508 или тот что 1508.
#398
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 17:20
#399
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 06:35
Злой машинист (25 Сентябрь 2015 - 10:54) писал:
С товарищем прогулялся по бывшей ветки Нахабино-Павловская слобода.
И на одном из дачных участков вдоль линии обнаружили часть вагона от ЭР22. Может кто подскажет номер вагона?
А дачный участок где конкретно, ближе к Слободе или в Озерках? Михаил Викторович, ты как смотришь на то, чтобы прогуляться и на месте все посмотреть. А то вы, товарищи любители и не очень, совсем сбрендили. Сидите с умным видом и гадаете на кофейной гуще. :)
#400
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:47
Joker (26 Сентябрь 2015 - 06:35) писал:
Дык если бы топикстартер дал координаты вагончика - можно было бы прокатиться и решить вопрос по месту. Но искать его по всей ветке от Исаково до Слободы, естественно лень.
#402
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:17
#403
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:54
Violator (28 Сентябрь 2015 - 11:17) писал:
Федь, во-первых. Исходя из той же приписки, "Половинка вагона №1608 обнаружена неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража, разрезана в конце 90-х.". Во-вторых, на фото настолько четкая пятерка, что я очень сильно сомневаюсь что краска с условной шестерки, могла так сильно облететь и именно в одном месте.
#404
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:11
Violator (28 Сентябрь 2015 - 11:17) писал:
На снимке - не та половинка. Да и "5" от "6" отличить можно. Это не "Люблинский железнодорожник".
#405
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:27
MiStar (28 Сентябрь 2015 - 16:11) писал:
Violator (28 Сентябрь 2015 - 11:17) писал:
И всё-таки это 1608: http://train-photo.r...image_id=115393
Сообщение отредактировал Джити: 29 Сентябрь 2015 - 13:27
#406
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:38
508- что-то как-то вряд ли из Новомосковска под сарай обратно на родину. Плюс, судя по снимкам, и по сараям, "пятёрка", как и многие новомосковские (та же 24, 40, 66) была темнее. Но всё равно, с ТЧ-36 ИМХО, не комильфо, за уши притянуто.
1508- тут всё ясно.
2508- из ТЧ-36 6 вагонов в Катино, 2 на Молодёжную. Всё в отстой в ожидании списания. Судя по всему (и по личным наблюдениям) большинство вагонов покоцано в ТЧ-31. Тоже что-то "не катит"
3508- настоящий вряд ли. Списан ещё в 1982г. Липовый, т.е., 1702 отправлен из Перервы 19.06.1991г. в ТЧ-31 под бытовку. Дальше можно думать что угодно, воля ваша.
4508- эта версия "очень хороша". Видать, с 56-й и 4502 в Степногорск Пушкин ушёл.
5508- глядя на упоминание 4508, удивляюсь, что и этот вагон не пытались прикрутить к снимку.
6508- если кому-то охота возиться с горелым вагоном, когда рядом куча целых, то на здоровье.
Теперь вот что. Лично я не смог открыть обе фотки в сети, пришлось скачивать, и тогда уже увеличивать. Вопрос- кто ещё этим занимался? На приближении видно. что на "0" два пятна ржавчины. Не исключаю, что такая же блямба сидит в "6", превратив её в "5". Но самое интересное другое- наверху "5" справа клякса, превращающая "5" в "6".
P.S. Пишу и ловлю себя на мысли, что чем сотрясать словами, проще было бы самому смотаться, и глянуть. Качество фото тоже не фонтан. А дальше как в фильме "Усатый нянь". "Я говорю апельсинная!" "Ну если это окажется вишнёвая...".
#407
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:23
Violator (29 Сентябрь 2015 - 13:38) писал:
Дык о чем и говорю, что если были бы хоть какие-то намеки на место, где был обнаружен вагончик, то в выходные проехал бы и отснял нормально.
#409
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 07:09
#414
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 20:34
Злой машинист (25 Сентябрь 2015 - 10:54) писал:
С товарищем прогулялся по бывшей ветки Нахабино-Павловская слобода.
И на одном из дачных участков вдоль линии обнаружили часть вагона от ЭР22. Может кто подскажет номер вагона?
Прогулка по бывшей линии Нахабино - Павловская Слобода, на участке Исаково - Озерки состоялась. Чуда не произошло, это оказался кусочек "Люблинского железнодорожника". Познакомились с хозяином участка - заглянули внутрь. Внутри, как и предполагалось все ободрано до голого металла, обшивки нет. Правда с сарайчиком на участок приехало некоторое количество хлама типа дермантиновых сидушек от ЭР2, и пары кусков бывшего потолка тамбура. Владелец сарайчика предполагает в будущем от него избавляться, и готов отдать его страждущим самовывозом по цене металлома. Сам сарайчик представляет собой задний тамбур и два с половиной купе от вагона ЭР22-1608. Вторая половинка этого вагона с кабиной, еще несколько лет назад жила примерно в 400 метрах ближе к Нахабино, но по словам местных жителей пострадала при пожаре, и была отдана сборщикам металлома ее владельцем. Доски были отодвинуты, и сделаны рекламные фото сарайчика,которые прилагаются к данному сообщению, номера вполне можно расшифровывать.
Прикрепленные файлы
-
DS0011.JPG (379,26К)
Количество загрузок:: 78 -
DS0007.JPG (268,82К)
Количество загрузок:: 70
#415
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 06:39
По фото- хоть ты что, всё равно жёлтая краска прёт, как почти на вех сараях ЭР22.
#417
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:35
#418
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:41
AlexG (04 Октябрь 2015 - 10:35) писал:
Мне даже интересно стало, откуда в ПЧ Спирово ОКТ вагоны ЭР22? Хотя конечно, как это ни забавно звучит, но примерно половина серии ЭР22, если не больше, ушла на гаражи и сараи, разбросанные по всей московской дороге, случаев попадания их на ОКТ в таком качестве я как то не припоминаю от слова совсем... (Не считая музейной 55)...
#419
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:04
#420
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 06:02
MiStar (03 Октябрь 2015 - 20:34) писал:
А рамные таблички кто-то отснял?