Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 Осталось ли что-нибудь?

#121 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 04 Август 2005 - 11:08

Народ, а реально кто-нибудь был из форумчан в Степногорске? Какой ближайший российский областной центр и как оттуда наименее геморройно добираться? Уж очень хочется еще ЭР22 живых увидеть, вот, вроде в Омск собираюсь через пол-года, там вроде относительно близко, говорят...
0

#122 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 04 Август 2005 - 17:42

Цитата(ED9M @ Aug 4 2005, 05:29 PM)
Мне некогда ехать в этот Степногорск...

Дружок, тебя туда никто и не пустит. Это закрытый город.
0

#123 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Август 2005 - 20:26

Как минимум один человек, бывший в Степногорске осенью 2004г. присутствует в этой теме. Надеюсь, что он сам проявится :-)
0

#124 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 05 Август 2005 - 04:23

Цитата(Dimas @ Aug 4 2005, 08:42 PM)
Цитата(ED9M @ Aug 4 2005, 05:29 PM)
Мне некогда ехать в этот Степногорск...

Дружок, тебя туда никто и не пустит. Это закрытый город.

"Датой основания города Степногорска считается 28 июня 1964 года. Изначально это был «секретный» населённый пункт, в разное время имевший «номерные» названия: Целиноград-25, Макинск-2. Об этом городе не упоминали в средствах массовой информации, он не обозначался на общедоступных картах. Вполне естественно, что попасть в город можно было только по спецпропуску.

Главным созданным здесь предприятием стал «Целинный горно-химический комбинат». Его основная специализация – обогащение урановой руды. Был построен также «Биохимический комбинат» с огромным комплексом подземных сооружений. На нём велась разработка и производство бактериологического оружия. С 1993 года это предприятие уничтожается на средства, выделяемые правительством США.

Появились также более мирные предприятия: ТЭЦ, позднее – подшипниковый завод, и другие.

В 1990-е годы особый режим въезда в город был отменён. Степногорск навсегда утратил статус «закрытого города», и теперь о нём практически не осталось напоминаний – кроме, разве что, встречающихся ещё кое-где старых дорожных указателей. На них вместо поворота к Степногорску может быть указан поворот на менее крупные населённые пункты - посёлок Аксу или село Минское…"

Так что закрытым он БЫЛ.
0

#125 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 05 Август 2005 - 05:25

Я тоже где-то читал, что особый режим въезда в Степногорск отменен, но не смотря на это ехать туда не близко, я думаю, что минимум трое суток с пересадками, лично у меня нет столько свободного времени, и нет денег чтобы быстро добраться на самолете. Ничего особенного в ЭР22 кроме среднего тамбура со стеклянными окнами нет, ни чего нового Вы проехав на данном электропоезде не ощутите и не увидите, уж поверьте мне на слово, я в свое время наездился досыта на ЭР22, и ехать ради этого в такую даль я бы не стал. Лучше и ближе поехать в Крым покататься на ЭР1 и пофоткать их, а заодно искупаться в море.
0

#126 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Август 2005 - 07:52

Подтверждаю, что Степногорск- город открытый, непонятно, с чего взяли, что он закрыт? Мы 09.2002г. по месту договорились с тамошним руководством ж.д., и преспокойно катались на ЭР22. Более того, снимали на перегоне, потом выходили на путь, ЭР22 останавливалась, и подбирала нас.

Цитата
Ничего особенного в ЭР22 кроме среднего тамбура со стеклянными окнами нет, ни чего нового Вы проехав на данном электропоезде не ощутите и не увидите, уж поверьте мне на слово, я в свое время наездился досыта на ЭР22, и ехать ради этого в такую даль я бы не стал. Лучше и ближе поехать в Крым покататься на ЭР1 и пофоткать их, а заодно искупаться в море.


В принципе, да. Хотя поностальгировать иной раз тоже хочется. Тем паче- ЭР22 всё же покруче, чем ЭР1. Сравнить хотя бы количество работающих машин.
0

#127 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Август 2005 - 03:07

Ну, кстати о птичках, из того же Степногорска можно запросто попасть в Петропавловск, попробовать посмотреть весьма редкие ТЭ3, тут тебе и ЭР2, а там и Свердловская ж.д. недалеко, вот тебе и те же ЭР1. А если закупориться в поезде от Астаны до Москвы, тогда, конечно, из-за одних ЭР22 ехать нечего.
0

#128 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 16 Август 2005 - 08:47

Цитата

Появились также более мирные предприятия: ТЭЦ, позднее – подшипниковый завод, и другие.


Следует заметить, что СтПЗ специализируется на подшипниках для рельсового транспорта, в т.ч. производит подшипники для электропоездов.
ИМХО Это возможно одна из причин долгожительства ЭР22. Когда производство под боком - запчасти обходятся дешевле.
Еще немаловажную роль играет климат - пониженная влажность воздуха, отсутствие агрессивных противогололедных реагентов.
0

#129 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 12:14

Вот, статейку раскопал
фотка как всегда ... подходящая. Интересно, кто-же пужал степногорцев конфискацией их э/п для нужд музейного дела? smile.gif


ссылка


Уникальная железная дорога

«Собственная» железнодорожная линия на городок с пятидесятитысячным населением. Степногорск - единственное место в мире, где самым популярным видом городского транспорта являются электропоезда, причем такие, которых больше нигде не найдешь, даже в музеях. Символ и гордость когда-то закрытого города - уникальная железная дорога - отмечает в этом году свой 40-летний юбилей.


Корреспондент - Наталья Маркова

Билетных касс в Степногорске не сыщешь и днем с огнем, а привычное для всех вокзалов расписание здесь заменяет обычный лист бумаги, прикрепленный к окну вокзала. Не услышишь здесь и привычное: «Осторожно двери закрываются!» Зато есть собственный экспресс-поезд, идущий до конечной станции «Заводская» - проходит большую часть платформ без остановки.

Бахыт Нагатаева, жительница г.Степногорск: - Это выгодно, билет стоит всего 20 тенге, но я приобретаю проездной за 300 тенге.

Длинная, зеленая и пахнет колбасой – прозвище из бородатого анекдота про советские электрички, в которых весь пригород ездил в Москву за копченостями, к степногорским электропоездам так и не прижилось.
Кстати, все пять курсирующих по железнодорожной линии электричек, горожане называют Матанями.

Галина Попова, жительница г.Степногорск: - Матаня называется, потому что туда-сюда ездит, мотается, ну и сокращенно назвали Матаня.

Не смотря на солидный возраст, сороковой день рождения степногорская Матаня встречает во всем блеске. Два уникальных электропоезда прошли полный курс омоложения, остальные ждут своей очереди.

Игорь Артеменко, машинист: - Уже они давно, по идее, срок свой отслужили, но мы их ремонтируем и ездим. Таких электричек уже в принципе нет, с Москвы даже приезжали. Хотят в музей наши электрички взять.

Вполне еще бодрый предмет воздыхания железнодорожных историков - электропоезд ЭР 22 весь маршрут пробегает за сорок минут. А уж к следующему юбилею эксклюзивный транспорт Степногорска и вовсе помолодеет, по крайней мере, согласно поговорке – ведь электричке Степногорска будет сорок пять.
0

#130 Гость_Степногоржец_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 15:29

Я был в Степногорске с 19 по 22 августа 2005 года.По состоянию на этот период видел поезда с номерами 19,34,50,51,64.Все на ходу.Капитальный ремонт по состоянию на август 2005 прошли поезда с номерами 50,51,64.Говорят,что отремонтируют и остальные.Электрички очень красиво выкрасили в зелёный цвет с жёлтой полоской посередине(до этого они были какие-то серые).Салон тоже модернизировали(поменяли обивку сидений,в каких-то вагонах поменяли пластик,постелили линолеум).Сам дважды прокатился на Эр22-50. Просто супер!!!Приглашаю на экскурсию в Степногорск.
0

#131 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 18:03

Где делали КР, не заметили?
0

#132 Гость_Степногоржец_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 09:31

По их словам,КР делали в их родном депо(в посёлке Заводском).Кстати,это первый большой ремонт с момета начала эксплуатации в Степногорске.
0

#133 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:51

В июне 1996 г. на ст.Бештау в головном вагоне (в сторону Минвод) четырехвагонного сцепа ЭР22-32 произшло возгорание (несильное, внешних повреждений не заметил). Через несколько дней состав снова вышел на линию, но выбывший из строя вагон заменили на аналогичный, также ЭР22-32. Но он имел ряд отличий от всех остальных минераловодских ЭР22. Во-первых, цвет - ярко-бирюзовый, свежая краска. Такое впечатление, что перекрасили вагон от другого состава и нанесли новые номера с целью замаскировать "перебивку"! Во-вторых - очень странный интерьер:
- линкруст (!) охристого цвета
- бежевые оконные рамы и прочие элементы интерьера
- деревянные лавки (обычные, из реек)
И всё это - в головном вагоне ЭР22, носящим номер ЭР22-3206 или 08.

Были ли ЭР22 с таким оформлением? Может быть, самые ранние были такие? В Минводах был поезд ЭР22-03. Не мог ли он иметь такой интерьер, а описанный вагончик - что-то перебитое из ЭР22-03 ???

У MiStar'a на сайте сказано:

ЭР22-03 Выпущен в октябре 1965 г. Поступил в депо Перерва 31.10.1965г., и передан в депо Нахабино Мск.ж.д. 11.3.1966г., где эксплуатировался до 2.03.1972г. Передан в депо Минеральные Воды С-Кавказской ж.д. в 1972г. В Москве в январе 1997г. на МЛРЗ были списаны и уничтожены вагоны 302,301,303,304 акты о списании датированы 17.03.1997г. Вагон 308 сгорел на МЛРЗ в марте 1995г. и был списан 16.09.1998г. Вагон 307 по документам восстановлен в объеме КР-2 в 1995г. и на 12.02.2000 работал на линии в составе ЭР22-29. Вагон 305 списан 4.12.1996г. Судьба вагона 306 пока неизвестна последний раз он был на МЛРЗ в августе 1989г. (выделено мной - FanTrans)

ЭР22-32 Выпущен в феврале 1968г Первоначально поступил в депо им.Ильича Мск.ж.д. 12.11.1969 передана в депо Перерва Московской ж.д. где находился в эксплуатации до 20.08.1992. В 1970 г. на секции электропоезда ЭР22-32 было смонтировано оборудование "Автомашинист АМ 66-ЦНИИ" и до 1972 г. проводились его испытания. Вагоны 3203-04 горели, и после этого находились на территории депо Перерва в частично разрезанном виде до ноября 1998г.Вагон 3204 разрезан на базе "Вторчермет" в Электроуглях в 1998г. Секция 3202-3201 и секция 3206-05-07-08 были передана в депо Минеральные Воды С-Кв.ж.д. где проработали до 1997г. Секция 3206-05-07-08 была разрезана на МЛРЗ летом 1998г. Секции 3202-01 разрезана на МЛРЗ весной 1998г.. Последний КР состав проходил в 1992г. перед отправкой на С-Кв.ж.д. Вагоны 3202-3201, 3208 списаны согласно актам 01.03.1998г. Вагон 3207 списан по документам 15.06.1999г. Точные даты списания вагонов 3203-3204 и 3206-3205 пока не установлены... (выделено мной - FanTrans)


*******************
Что мы имеем? Летом 1996 года сгорает вагон ЭР22-3206 или 08, и его быстро заменяют на старенький ЭР22-306 с перебивкой. Его пару - ЭР22-305 - подозрительно быстро списывают 4 декабря того же года! (да и зачем он нужен, коли голова в другом составе???) А 306, точнее подгоревший ЭР22-3206 (или 08), бесследно исчезает...Скорее всего, его режут вместе с 305. Всё сходится! А сцеп 3206-05-07-08 списывают в 1998 г. Что сам MiStar может сказать об этом?
0

#134 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:32

Цитата(fantrans @ Apr 24 2006, 18:51)
В июне 1996 г. на ст.Бештау в головном вагоне (в сторону Минвод) четырехвагонного сцепа ЭР22-32 произшло возгорание (несильное, внешних повреждений не заметил).  Через несколько дней состав снова вышел на линию, но выбывший из строя вагон заменили на аналогичный, также ЭР22-32.  Но он имел ряд отличий от всех остальных минераловодских ЭР22.  Во-первых, цвет - ярко-бирюзовый, свежая краска. Такое впечатление, что перекрасили вагон от другого состава и нанесли новые номера с целью замаскировать "перебивку"!  Во-вторых - очень странный интерьер:
- линкруст (!) охристого цвета
- бежевые оконные рамы и прочие элементы интерьера
- деревянные лавки (обычные, из реек)
И всё это - в головном вагоне ЭР22, носящим номер ЭР22-3206 или 08.

Были ли ЭР22 с таким оформлением?  Может быть, самые ранние были такие?


Все электропоезда ЭР22, включая самые ранние ЭР22-02 и ЭР22-03 имели интерьер с пластиком и мягкими, пружинными диванами. Единственное отличие составов с номерами 01-09 - линкрустовая отделка тамбуров. Так, что описанный интерьер - 100% самодеятельность.

Цитата
В Минводах был поезд ЭР22-03. Не мог ли он  иметь такой интерьер, а описанный вагончик - что-то перебитое из ЭР22-03 ???


Поезд такой был, но интерьер в нем изначально был нормальным. У меня есть снимок интерьера ЭР22-03, сделанный через пару месяцев после прихода поезда в депо.

Цитата
У MiStar'a на сайте сказано:

ЭР22-03 Выпущен в октябре 1965 г. Поступил в депо Перерва 31.10.1965г., и передан в депо Нахабино Мск.ж.д. 11.3.1966г., где эксплуатировался до 2.03.1972г. Передан в депо Минеральные Воды С-Кавказской ж.д. в 1972г. В Москве в январе 1997г. на МЛРЗ были списаны и уничтожены вагоны 302,301,303,304 акты о списании датированы 17.03.1997г. Вагон 308 сгорел на МЛРЗ в марте 1995г. и был списан 16.09.1998г. Вагон 307 по документам восстановлен в объеме КР-2 в 1995г. и на 12.02.2000 работал на линии в составе ЭР22-29. Вагон 305 списан 4.12.1996г. Судьба вагона 306 пока неизвестна последний раз он был на МЛРЗ в августе 1989г. (выделено мной - FanTrans)

ЭР22-32 Выпущен в феврале 1968г Первоначально поступил в депо им.Ильича Мск.ж.д. 12.11.1969 передана в депо Перерва Московской ж.д. где находился в эксплуатации до 20.08.1992. В 1970 г. на секции электропоезда ЭР22-32 было смонтировано оборудование "Автомашинист АМ 66-ЦНИИ" и до 1972 г. проводились его испытания. Вагоны 3203-04 горели, и после этого находились на территории депо Перерва в частично разрезанном виде до ноября 1998г.Вагон 3204 разрезан на базе "Вторчермет" в Электроуглях в 1998г. Секция 3202-3201 и секция 3206-05-07-08 были передана в депо Минеральные Воды С-Кв.ж.д. где проработали до 1997г. Секция 3206-05-07-08 была разрезана на МЛРЗ летом 1998г. Секции 3202-01 разрезана на МЛРЗ весной 1998г.. Последний КР состав проходил в 1992г. перед отправкой на С-Кв.ж.д. Вагоны 3202-3201, 3208 списаны согласно актам 01.03.1998г. Вагон 3207 списан по документам 15.06.1999г. Точные даты списания вагонов 3203-3204 и 3206-3205 пока не установлены... (выделено мной - FanTrans)


*******************
Что мы имеем? Летом 1996 года сгорает вагон ЭР22-3206 или 08, и его быстро заменяют на старенький ЭР22-306 с перебивкой.  Его пару - ЭР22-305 - подозрительно быстро списывают 4 декабря того же года!  (да и зачем он нужен, коли голова в другом составе???) А 306, точнее подгоревший ЭР22-3206 (или 08), бесследно исчезает...Скорее всего, его режут вместе с 305. Всё сходится! А сцеп 3206-05-07-08 списывают в 1998 г. Что сам MiStar может сказать об этом?
Просмотр сообщения


Вполне допускаю подобный ход событий. С учетом того, что в последние годы эксплуатации ЭР22 на Московской ж.д. можно было увидеть в разных углах одного и того же депо, три разных вагона с одинаковыми номерами... Так что, вполне возможно, что на Северо-Кавказской развлекались тем же самым.
0

#135 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Апрель 2006 - 15:38

В качестве доказательства существования вагона ЭР22 с линкрустовой отделкой привожу... свой детский рисунок. Может не очень убедительно, зато нарисовано было по горячим следам smile.gif

[http://b.foto.radikal.ru/0604/54d3bf465c71t.jpg

А вот - сам ЭР22-32. Дальний головный вагон заметно ярче и бирюзовее остальных. В младшем школьном возрасте различие оттенков дети чувствуют весьма остро smile.gif
http://b.foto.radikal.ru/0604/c491dc982ae9t.jpg
0

#136 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Апрель 2006 - 19:54

Fantrans, можно прямо конкурс "Я рисую электричку" создавать.

Теперь по сути:

1) Прочитал в этой теме, что где-то в сторону п. Купавна есть гаражи из ЭР22? Есть ли какая-либо точная информация об этом? Интересно поглядеть.
2) По дороге от Железнодорожного в сторону Торбеево есть автостоянка, на ней пост охраны из части вагона ЭР22 (Обрезан по кромке среднего тамбура), что это может быть? (Я совершил стратегическую ошибку, разбудив голодного и злого бобика, поэтому выяснить что-либо не удалось).

Буду благодарен за ответы.
0

#137 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:12

Насчет "детского творчества". Интерьер ЭР22-32 нарисован верно, а если учесть, что пластик в ЭР22-32 был "под дерево", то очень похоже на ее реальный интерьер. В разных вагонах этой машины пластик отличался по оттенку, в одних он был светлым, в других темным.
Что касается "деревянных" лавок, то мне подобные в ЭР22 не встречались, равно как и "сафоновские", но допускаю, что могло быть.
Ну а насчет внешней окраски - вагоны электропоездов в те годы единообразием не отличались, т.к. еще не было многочисленных "молокозаводов и масложирокомбинатов", в связи с чем полная окраска делалась только при КР, а во время ТР-3 окраска могла проводиться лишь на тех вагонах, где это требовалось по состоянию.

Ниже снимок интерьера вагона ЭР22-3207 в августе 1998г. за несколько дней до порезки в лом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3207I.JPG (70,13К)
    Количество загрузок:: 154

0

#138 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:16

Цитата(MiStar @ Apr 24 2006, 23:12)
Насчет "детского творчества". Интерьер ЭР22-32 нарисован верно, а если учесть, что пластик в ЭР22-32 был "под дерево", то очень похоже на ее реальный интерьер. В разных вагонах этой машины пластик отличался по оттенку, в одних он был светлым, в других темным.

Весь прикол в том, что так я изображал именно охристый линкруст, а не пластик "под дерево". Для темного древесного пластика у меня был другой карандаш, более тёмный (см.следующую картинку), а светлый древесный пластик в ЭР22 я вообще не помню... Кстати, багажные полки были тоже коричневыми, а пол покрыт светлым линолеумом, чуть ли ни с узором. Вот такое безобразие wink.gif

Вот так я себе представлял интерьер "под дерево". Картинка не подписана, но, насколько я помню, это ЭР22-55, ибо она мне запомнилась именно обилием темного древесного пластика (на долгие годы у меня сложилось впечатление, что ЭР22 как раз такими должны быть, а белый и зеленый пластик - это уже переделки! Оказалось - наооборот. Сидения обшиты светлым дерматином. Нарисовано в августе-сентябре 1996 г. wink.gif
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b060408c07547baaajpg

Промежуточный вагон от ЭР22-40. Белый с синими сидениями.
http://b.foto.radikal.ru/0604/1f2c63ef7640.jpg

У меня еще есть рисунок салона ЭР22-45, с голубым пластиком. А также почти все электрички снаружи, включая новенькие ЭД2Т в бело-сине-красной окраске. Но сканировать некогда было, тем более тут не урок рисования, а всё-таки серьезный форум...

Цитата
Ниже снимок интерьера вагона ЭР22-3207 в августе 1998г. за несколько дней до порезки в лом.
Просмотр сообщения


Знаю эту фотку. И помню эти яркие оранжевые и зеленые рекламные наклейки, там чего-то сообщалось о борьбе с амброзией (которая вызывает аллергию у людей) и еще о чём-то.
0

#139 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Апрель 2006 - 16:39

Цитата(Бригадир @ Apr 24 2006, 23:54)
Fantrans, можно прямо конкурс "Я рисую электричку" создавать.

1) Прочитал в этой теме, что где-то в сторону п. Купавна есть гаражи из ЭР22? Есть ли какая-либо точная информация об этом? Интересно поглядеть.
2) По дороге от Железнодорожного в сторону Торбеево есть автостоянка, на ней пост охраны из части вагона ЭР22 (Обрезан по кромке среднего тамбура), что это может быть? (Я совершил стратегическую ошибку, разбудив голодного и злого бобика, поэтому выяснить что-либо не удалось).

Просмотр сообщения


1. Про гаражи не знаю не видел, а вот 2 бытовки из двух половинок пожалуйста.
Обнаружил я их случайно. Искал на территории ПМС паровоз. А нашёл ЭР22. biggrin.gif
Ст. Купавна. Идёшь по ветке в сторону ПМС. Обходишь забор и собственно ПМС справа по тропинке для дачников. Только-только пошли дачные участки ещё несколько метров и справа из-за забора выглядывают половинки ЭР22 в почти нетронутом виде. Только номеров не видно там. Чтобы провести номероскопию необходимо оказаться внутри участка, чего я делать не стал.
Снято год назад, 04.2005.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  er22_2.jpg (87,12К)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  er22.jpg (72,6К)
    Количество загрузок:: 127

0

#140 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2006 - 09:23

Ну да, я там тоже был по Максовой наводке. Орал-орал из-за забора хозяевам, толку никакого. Пробовал из-за забора номер вычислить- шиш там. Единственное, что понял- надо номер искать на том торце, который торчит не на улице (на нём всё чисто), а внутри участка. А вот к нему-то как раз доступа и не было.
Даром что орал, а ведь все двери в доме открыты были, кто-то точно там был. crying.gif
0

#141 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:26

Мне помнится, в 90-х годах в Приокской стоял сгоревший вагон от Эр22 (по-моему, головной). Убрали его незадолго до того как разобрали путевое развитие станции. Просветите, пожалуйста, что это был за вагон и как он там оказался (насколько я знаю, Эр22 не работали на участке Серпухов - Тула).
0

#142 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:21

Цитата(Lelian @ Apr 26 2006, 14:26)
Мне помнится, в 90-х годах в Приокской стоял сгоревший вагон от Эр22 (по-моему, головной). Убрали его незадолго до того как разобрали путевое развитие станции. Просветите, пожалуйста, что это был за вагон и как он там оказался (насколько я знаю, Эр22 не работали на участке Серпухов - Тула).
Просмотр сообщения



насчёт номера вагона не скажу,незнаю просто..., а насчёт как он там мог оказаться, да запросто ,Перерва всю жизнь Тульский ход обслуживала(не одна конечно smile.gif ) если не прав,поправьте

пс. а вообще про историю серии ЭР 22 у MiStar,а на его замечательном сайте всё подробно расписано

более подробную и достоверную информацию про эти машины на МЖД ВЫ врядли где получите(слишком мало осталось кто на них работал, и ещё меньше кто из них пользуется услугами интернета)
0

#143 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:08

Цитата(r22-41 @ Apr 26 2006, 15:21)

Перерва всю жизнь Тульский ход обслуживала(не одна конечно smile.gif ) если не прав,поправьте

Просмотр сообщения



OFF
Обслуживать-то обслуживала, только в те годы на Тульском ходу были низкие платформы (по крайней мере 1-ая платформа в Серпухове, которая использовалась для отправления и прибытия э/п). Не припоминаю, чтобы перервинские Эр22 ходили дальше Серпухова. Но всё равно спасибо за ответ!
0

#144 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:11

Цитата(Lelian @ Apr 26 2006, 15:08)
Не припоминаю, чтобы перервинские Эр22 ходили дальше Серпухова. Но всё равно спасибо за ответ!

Ходили, ещё как. Сам, помню в начале 80-х, ехал со Львовской в Тулу на 49-й.
0

#145 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Апрель 2006 - 13:16

На Приокской 18.04.1994г. малолетними "шалунишками" был сожжен вагон ЭР22-4406, который за сутки до этого был выцеплен из состава по причине проблем с редуктором. Вагон, из поезда, которому оставалось менее года до списания был разрезан на месте, а вместо него вытащили из тупика вагон 5802, который работал в составе ЭР22-44 до самого ее конца летом 1995г.
0

#146 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2006 - 16:10

Был сегодня в Железке, исследовал половинку. Это действительно ЭР22, обрезанная по середине среднего тамбура. Судя по всему сохранились родные окна, что внутри - я разглядеть не смог. Вагон был покрашен толстым слоем синей краски, следовательно номера разглядеть не удалось (И на торце в т.ч, т.к они даже не проступают).
Фотки чисто для общего ознакомления (Грузовик стоял вплотную): Подальше Поближе
0

#147 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Апрель 2006 - 19:03

Цитата
Вагон был покрашен толстым слоем синей краски, следовательно номера разглядеть не удалось


И что? blink.gif Вон, я в Чусовской недели две назад прицепился к вагону от СРз со страстным желанием отковырять его номер, а ведь вагон-то уж 20 лет как списан, номеров в упор нигде не видать, сейчас вагон активно используется под бытовку, да и красился не один раз. И ничего, номер я отрыл, 11301, хоть где-то с час ковырялся!
Поверьте, было бы желание, отрыть можно, но конечно, не всегда. Тут можно посмотреть таблички на раме вагона.

И ещё- где именно в Железке? Все сараи в депо в депо и около депо я вроде отковырял.
0

#148 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Апрель 2006 - 06:21

Цитата(Violator @ Apr 29 2006, 22:03)
Цитата
Вагон был покрашен толстым слоем синей краски, следовательно номера разглядеть не удалось


И что? blink.gif Вон, я в Чусовской недели две назад прицепился к вагону от СРз со страстным желанием отковырять его номер, а ведь вагон-то уж 20 лет как списан, номеров в упор нигде не видать, сейчас вагон активно используется под бытовку, да и красился не один раз. И ничего, номер я отрыл, 11301, хоть где-то с час ковырялся!
Поверьте, было бы желание, отрыть можно, но конечно, не всегда. Тут можно посмотреть таблички на раме вагона.

И ещё- где именно в Железке? Все сараи в депо в депо и около депо я вроде отковырял.
Просмотр сообщения



Ковырять я честно говоря не рискнул, а в железке это находится в двух-трех километрах от станции в сторону совхоза "Серп и Молот".
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2006 - 16:24

Сегодня "обнаружились" еще 4 половинки. 1 вагон ЭР22-5906, другой - не смогу пролезть к рамным табличкам. Все 4 используются как гаражи в г. Железнодорожный.

Голова и зад 5906
Задняя часть 5906
Въезд в вагоны
Еще одна половинка. К табличке я не пролезу.
И следующая половинка. Обрезана так, что к\л опозновательные знаки не сохранились!

На одной из фото на задней части проступают слова "Подъем. Ремонт 18.01 1988 ТЧ3 МСК"

Сообщение отредактировал Бригадир: 30 Май 2006 - 12:29

0

#150 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Май 2006 - 19:29

Теперь моя подборка по истории ЭР22:

г.Железнодорожный:
ЭР22-59.06, ЭР22-45.07

г.Домодедово(здесь вообще этих половинок очень много, я в своё время порядка 20-ти нашёл).
Головные: ЭР22-21.02, ЭР22-25.02(кстати, "25" стало видно после 3 минутного скобления), ЭР22-2Х.0Х, ЭР22-39.04, ЭР22-62.08

г.Екатеринбург:
ЭР22-27.07

ТЧ Рыбное:
ЭР22-43.01

ТЧ Ожерелье:
ЭР22-46.03

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  er22_4507.jpg (161,99К)
    Количество загрузок:: 67
  • Прикрепленный файл  er22_5906.jpg (256,15К)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  er22_2102.jpg (216,31К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  er22_2X0X.jpg (241,26К)
    Количество загрузок:: 64
  • Прикрепленный файл  er22_2502.jpg (186,28К)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  er22_3904.jpg (183,37К)
    Количество загрузок:: 59
  • Прикрепленный файл  er22_6208.jpg (184,88К)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  er22_2707.jpg (117,34К)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  er22_4301.jpg (141,16К)
    Количество загрузок:: 77
  • Прикрепленный файл  er22_4603.jpg (141,9К)
    Количество загрузок:: 130

0

  • 17 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей